Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Автоматизацию не использовал, а куда её, там трекинг практически идеальный, если б не уровень и фон.
С Эквализацией могут быть проблемы - сводил ночью в ушах:-(
В качестве "буратинки" оригинальный трек вокала - очень просился по памяти, правда оригинал слышал очень давно, точно не помню. Ну так, чтобы обозначить. Если смешно, можно и выключить
Вообще, песня настолько хороша, что никакими сведениями её
не испортишь!
Мне вообще нравится сырой трекинг , и все потуги что то улучшить, особенно касаемо вокала.......
Удивляет, что этот вокал кто-то даже эквализует и компрессирует.
Там другие исходники, не только по звуку разные но и партии у некоторых инструментов другие. Интересно что в том материале на котором мы экспериментируем на оверхедах бочка играет другой ритмические рисунок чем в треке самой бочки. Клин гитары другие и еще много чего.
Ну да, Всегда лучше, то, что уже на слуху !
Смысл же не в том, чтобы точно повторить оригинальный микс, а попытаться сделать какое-нибудь своё видение этой вещи.
Кстати, дайте послушать оригинал, или ссылку. Не могу найти.
Загрузился-
Во втором втопил слегка(это не мастер!)
Мультитрек пропущен через Лоджик, и по сколько я его вааабсче не знаю - то делалось все через пень-колоду...
Множество адской химии на всем чем только можно =)))
В идеале можно вообще сыряк разогнать и будет нормально =)))
+1. Надеюсь, я правильно понял задачу. Речь ведь не шла о необходимости скопировать оригинал (который я намеренно не слушал). Когда нужно копировать - стараюсь прибизиться к референсу.
А вот то, что на примере миксов демонстрируется почерк (предпочтения, философия) участников семинара - оень неплохо, на мой взгляд.
Одно дело - судить о коллегах по работам, которые часто бывают несопоставимыми из-за различных стартовых условий, и совсем другое - когда исходный материал унифицирован.
Обучение на основе готовых микспаков - давняя практика (когда-то для обучения использовались рулоны, начиная с 8-дорожечных), достаточно себя зарекомендовавшая.
И такая методика уже существует - студентов учат обосновывать свои действия, отвечая на вопросы согруппников или наставника. Ну, и задавать конкретные вменяемые вопросы - тоже :biggrin:
Оценка по единственному клитерию - "прикольно"/"не вставляет" допустима для потребителя, а работник музиндустрии обязан объясняться профессиональным языком, а не шарады-ребусы коллегам предлагать.
месить Maroon5 не такая уж тривиальная задача.
трэк их, кстати, мультиплатиновый, хороший пример баланса между взбесившимся проди, и попыткой сохранить рок-н-рольное начало. их фирменная энергетика бьется на раз, а вместо
нее - "фирменный колхоз".
вообще, классная контора.
Вот прошу фэт джон ) на мастере стоял С4 мульти бенд который сдерживал лишние басы , и верха делал более читаемые ( на мой вкус ) ну и Л2 дня накачки )
ну вот и до мну очередь дошла ^^
опыта по работе с такой музыкой и уж тем более с такими барабанами НУЛЬ, так что, хоть сидела я тут с этим не 2 часа как многие, а побольше, до варианта smack'а, конечно же, как до Луны))) Но раз уж пригласили, то отказать в участии не могу.
Прикладываю 3 варианта:
без мастера (только нормалайз)
лёгкий мастер (была б моя воля дальше бы не давила): +1db на side через Cakewalk Channel Tools, +6db на всё через Cakewalk Boost
жёсткий мастер - расплющено поверх лёгкого Сонноксом
Вся обработка кроме ревербератора - из новой беты сонара, поэтому файл с проектом не выкладываю.
Оригинал и ваши работы не слушала, пока не закончила свою.
Фильтр в начале всплыл сам (видимо по памяти, что что-то такое было, когда клип крутили по тв)
Т.к. топик всё ж в теме про ударные - может имеет смысл выложить ещё подмикс только с ударных?
Сложнее всего описать что делала.. потомучто вроде ничего особенного, но при этом как-то много всего))) ну попробую как-то что-то описать.. мож пригодится кому-то.. или укажете где была не права
По ударным:
рабочий и оверхеды сразу же получили по своей подгруппе
рабочий "T" убрала дБ на 5, вырезала там неприятную частоту около 300-400Гц, плюс немного обработала шейпером, укоротив дикей транзиентов
добавила автоматизацию на рабочий и кое-где на оверы (там в одной сбивке похоже даж клип был)
конечно же почти на всём эквалайзеры
немного ревера на оверхедах, чуть больше на рабочем и шейкере с бубном (может и напрасно, порой думается, что не стоило вообще на ударные ревера добавлять), на шейкере ещё и дилей прижился
на финальной подгруппе рабочих - Cakewalk PX64 Percussion Strip: там шейпер (опять-таки скорее скрашивающий дикей), компрессор, экспандер, немножко поднятая нижняя серединка и сатуратор (ну в сатураторах у меня наверно вообще большая половина всех дорожек и подгрупп в той или иной степени)
По гитарам:
даблы раскинуты по подгруппам (Clean и Drive соответственно)
на всех гитарах в той или иной степени сенд на дилей
та которая соло уехала вправа и в подгруппу на задний план к стрингам (ревера больше чем на остальных)
все остальные в конечном итоге собираются в подгруппе вместе с пианинкой и интрой
эквалайзеры, сатураторы - там, сям
Clean подгруппа (та что в припеве) чуть разведена в стерео (мид -1дБ, сайд +1дБ)
Вокал:
сначала на автомате обрезала низ, добавила 300 и немного верха
потом повесила на это дело Cakewalk VX64 Vocal Strip: слегка обработала деэссером, секция компандера (компрессор + экспандер) настройки по умолчанию сели как влитые, на сатурирующем эквалайзере чуть прибрала обратно верх, включила даблер и дилей, которым прописала автоматизацию так, что они звучат чуть сильнее в припеве
автоматизацию на уровень - в куплете пришлось чуть приподнять, в припеве наоборот придавить
ну и наконец ревера добавила
Интро:
прям на мастер-шине добавила LPF+HPF, которые плавно выключаются автоматизацией
так же на пару дб приподняла уровень в этом месте, чтоб переход к более мощной части после фильтра был не так заметен
на подгруппе Mid (в которой у мну гитары, пианина, интро-клип) висит так же компрессор, упаковывающий гитарки с пианиной. Но т.к. в интро уровень значительно ниже, то он там плющил местами всё с сильным пампом, в результате чего там ещё оказалась автоматизация, которая Dry/Wet у компрессора убирала со 100% до 50% - таким образом сохранялся и лёгкий оттенок пампа и в то же время это не резало слух.
Собственно наверно всё. Извините за много буков ^^
ЗЫшка: забавно наблюдать пропорции между пианиной и драйв гитарой в разных вариантах)) сразу видно кто любит потяжелее, а кто помягче))))
а по поводу громкости ,я могу сделать и громче чем у марунов и без потери атак..
сдается мне там это сделано специально такая сплющенность , и + сатурация некислая....
и еще - , там явно подложен электронный кик внизу...
p.s Fat Jhon хитрит ))) от родного трекинга там либо пару треков , либо только голос
ве остальное дописано )) , никого бас синтовый (под живье )не смутил , и бочка подозрительно похожая на супериор или что то такое ):*
тем не менее в качестве учебного материала - оч полезно )
шум не так смущает как моменты перехода нот, очень квадратные
думаю и вся ударная установка не живая, а 100% миди с хорошо прописанными веласити...
кстати в оверхедах видно повторяющиеся сэмплы с одинаковой волновой структурой
Да смутил, смутил... Тем более, что тонкости этого инструмента мне знакомы. Хвосты обрезаны совершенно варварски, как любителем-ветеринаром у нелюбимого кота...
Но я и так уже достаточно цеплялся к трекингу, так что решил претензии не предъявлять, а жрать, что дают :laugh1:.