Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну в принципе ожидаемо от любого клиппера - энергия из НЧ перераспределяется в более высокую область.. это если давить прям по стандартам loudness wars... а если без фанатизма, то вряд ли там низ обрежеается как-то катастрофически. Так что хотелось бы каких-то более подкреплённых аргументов.
я если честно, не знаю, что и как измерено и показано на графике, но поверить в то, что у инвизибла какой-то неправильный клиппер, кардинально отличающийся в негативную сторону от других плагинов, мне действительно сложно
@Elle,
Что там измерено )?)) пропущен дельта сигнал через плагин .... с гейн редакшн +18 децибел .....
на графике анализ АЧХ ....
абсолютно ровный по всему спектру
И режим clip в инвизибле - это не совсем клиппер ) ...
получены наложением скриншотов в фотошопе с 50% прозрачностью
по-моему налицо совершенно ожидаемый обвал низких/высоких (смотря с какой стороны смотреть)
в мануале тож ничего не нашла
Если в 1.9.5 что-то изменилось, не знаю, не успела ещё скачать, но сильно сомневаюсь. Более того, считаю такое поведение совершенно естественным, абсолютно правильным и предсказуемым. Спектр дельта-функции - белый шум, в котором нечего перераспределять, поэтому разумеется он плоским и остаётся. Другое дело, что музыкальный спектр настраивают на розовый шум как правило
АДД:
сорри, поняла, что вы имели в виду под необычным клиппером - то, что сначала идёт обычный лимитер и только потом оставшиеся овершуты режутся клиппером. Я правда ничего другого и не предполагала, принимая это как само собой разумеещется. Ну т.е. и так понятно, мне казалось, что инвизибл - это не дисторшен плагин а в первую очередь лимитер.
ну и да, не стоит забывать, что картинки приведённые мной - это результат нереалистичных настроек и на практике разница в спектре будет минимальна, хотя конечно будет зависеть и от того, что на входе у плагина
Не знаю, почему он у меня жрёт... DC Cut выключен и Gain на 0. Включаю и такой яд прёт, слушать невозможно. Низ обрезан, верхняя середина торчит. И так на всех режимах, не только на Clip. А вот не G2, а обычный - работает как и работал. Т.е. как я и говорил выше, по сравнению со Стелсом поджирает, конечно, но не настолько. C G2мне кажется какой-то глюк.
На днях обновила 1.9.3 до 1.9.6 - тоже столкнулась с проблемой. Написала в тех поддержку, отправила им тестовый проект, картинки с измерителя, небольшой анализ проблемы. Будут чинить.
Такое ощущение что где-то внутри плагина он усиливает больше, чем надо, клиппит это дело, пояляется куча искажений вверху, из-за чего и складывается ощущение обвала в нижней части спектра. Может баг в детекторе, может где-то коэффициент на внутренний гейн уплыл. Может и что-то более сложное. Будем ждать.
Как пофиксить проблемы в Invisible Limiter G2 1.9.5 и 1.9.6
Ответил мне разработчик - изолировали с ним проблему! Фикс обещают в следующей версии. Пока же, достаточно отключить в измерителе уровня К-взвешивание, т.е. отжать кнопочу K-WEIGHTED. В отключенном состоянии она выглядит вот так:
Имейте в виду, что RMS значения будут в этом случае рассчитываться иначе, поэтому если это критически важно, то лучше подождать версии 1.9.7 и пока использовать 1.9.4.
Ну а если хочется потестить режим Modern III уже сейчас, то, что надо делать, я уже написала выше))
Удачи!
UPD: в вышедшей на днях версии 1.10 проблемы больше не наблюдаю
А чего A.O.M. Invisible Limiter G2 (да и первая версия тоже) пропускает тру-пики?
Если нужно на выходе -1 дБтп получить, потом с нормализацией запариваться что ли?
А чего A.O.M. Invisible Limiter G2 (да и первая версия тоже) пропускает тру-пики?
Если нужно на выходе -1 дБтп получить, потом с нормализацией запариваться что ли?
На 0.1-0.2 дБ все лимитеры этим могут грешить, поэтому я всегда Ceiling снижаю на -0.2, заодно хватает для последующих мп3 кодирований.
В остальном, Инвизибл пропускает клипы только в двух режимах вроде: Mid / Side, Through. В обоих случаях появляется жёлтенькая надпись в правом верхнем углу Compressor Style Enabled или что-то в таком духе.
Ну и само собой не стоит исключать фактор измерителя - может в нём баг.
@Kosten, @Elle, Melda Loudness Analyzer показывает, что пропускает.
Вообще, проще написать, кто не пропускает. Это iZotope Ozone и Fabfilter Pro-L2. Ну, т.е. могут пропустить на 0.03, но в сравнении с остальными это не в счёт.
По звуку АОМ (который G2) самый прозрачный для моих ушей.
Вообще, проще написать, кто не пропускает. Это iZotope Ozone и Fabfilter Pro-L2. Ну, т.е. могут пропустить на 0.03, но в сравнении с остальными этне в счёт.
Всё от материала зависит. Плюс интерпики в лимитере и измерителе могут разными алгоритмами рассчитываться. В любом случае 0.1 или 0.03 - разница не принципиальная. На практике всё равно всегда оставляешь -0.2 на потолке для последующего мп3-кодирования. Этого, как правило, хватает, чтоб компенсировать все возможные непредвиденные пики.
типа того, у меня исторически как-то сложилось значение -0.23, причём ещё с других лимитеров.. и с тех пор оно меня ни разу не подводило
но опять же я всегда жму леймом 320 кбпс с максимальным качеством... а что там в остальных случаях... так что все эти цифры в пределах погрешности.
Я для себя поставил стандартом предел лимитера -1dB. Это, кстати, вроде даже рекомендация для мастера, уже не помню, то ли от iTunes то ли на YouTube. При перекодировании в mp3 еще вверх прыгнуть может, в зависимости от материала.
Все равно при релизе площадки выровняют как им надо.
Не) я как-то проверил на пропуски какие-то обычные лимитеры, очень удивился, с тех пор стараюсь жать только ISL от Nugen Audio...ничего не утверждаю, давно не смотрел, может сейчас уже все так делают
Все же -0.5 c учетом ISP будет более безопасно, даже Лукин об этом говорил, еще он говорил, что гарантированно проверить можно только путем раскодирования mp3 файла в PCM.
Его последнее слово - жать в Изотопе РХ7.01 с включенным лимитером (галочку при экспорте в мп3). сохраняет доооолго, но без пиков. Файл становиться тише на 1 дБ примерно.