Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

есть два вопроса, может не совсем в эту тему, но не знаю где об этом спросить.
есть такой чудесный прибор от Rupert Neve – Master Buss Processor. он делает какую-то неведомую магию с миксом. существует ли возможность сотворить такую же магию используя софт?
и второй вопрос, будет ли лучше, если не использовать на мастере клиперы и лимитеры, а повесить на выходе из DA аналоговый мафон и писать микс на плёнку, предварительно разогнав предами?
 
  • Like
Реакции: djdavaj
повесить на выходе из DA аналоговый мафон и писать микс на плёнку, предварительно разогнав предами
Сильно будет зависеть от мафона, некоторые схемы перегружаются с адовым запиранием и выпаданием звуков. А хороший, предсказуемый мафон влетит в копейку.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott и DGray
писать микс на плёнку, предварительно разогнав предами?

Разгонять-то предами зачем? Обычно у выходов DA-конвертеров и входов проф. магнитофонов сопоставимый уровень; а если микс будет разогнан по rms внутри DAW, то ещё и ослаблять придётся уровень ))
Сама идея имеет право на жизнь, лимитирование плёнки довольно мягкое и незаметное. Подойдёт ли это для вашей музыки, вот основной вопрос,
плюс нужен нормальный магнитофон с хорошей лентой, и хотя бы небольшие знания и инструменты по его обслуживанию и калибровке. Это может вылиться в гемор и немалые деньги в итоге.

Сильно будет зависеть от мафона, некоторые схемы перегружаются с адовым запиранием и выпаданием звуков.

Если записывать на Олимп, то скорее да ))
Если на нормальный проф. маг - то как правило, запас по перегрузу всего аудиотракта у него существенно выше, чем MOL лент с высоким выходом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DGray
DGray
Не лучше , вы никогда не разгоните микс аналоговым устройством так как это делают цифровые лимитеры.
в итоге просто получите значительно более низкую итоговую громкость и кучу искажений..
Студийная лента - не для разгона , а для характерной краски ...
 
а для характерной краски
+1

Я сам ,например, никогда не слышал, чтобы мастер-магнитофоны применяли как лимитеры в эпоху аналога )) только по назначению, и без влияния на динамику (за искл. наверное трекинговых мультитрекеров)
 
  • Like
Реакции: DGray
@Anthony Scott,
Ну а с появлением цифровых лимитеров , они полностью вытеснили аналоговые , которые были по сути быстрыми компрессорами с ratio в + бесконечность )
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
@Zerocool, так и есть,
хотя встречаются ещё любители диодов-стабилитронов в аналоговых цепях в кач-ве ограничителей, но это скорее для намеренного изгаживания на пиках ))
 
в Kazrog kclip - алгоритм crisp это дело эмулирует ...
Вот им в последнее время и пользуюсь, чтобы "подразогнать" микс на пару дБ перед финальным лимитером, который у меня жмёт не больше 3-4дБ и который я практически никогда не трогаю.
 
  • Like
Реакции: akaabd и loDJica
@Alex_HS,
Такая же фигня :) хотя я варьирую , иногда мне нравится больше smooth на некоторых миксах )
иногда crisp ..
 
@Zerocool, Я сколько не пытался пробовать эту технику с клиппер+максимайзер - не понимаю в чём прикол. Выходит хуже чем просто максимайзер, с наличием больших искажений. Я просто так понимаю это для удаления вч "шерсти" перез лимитированием, но у меня как раз и занимается этим лимитр, и других способов разровнять лояльно для сигнала как про-л2 - не вижу. А вот если на лимитр попадает много сустейна скажем, который обычно заставляет проседать и трещать, я просто вешаю какой-нить бус компрессор с длинной атакой и длинным релизом, чтоб сустейны не лезли выше крыши...
 
Ну поменьше искажухи , это как правило поменьше атак , - а при том лимитировании что я использую , не больше минус - 3 4 , аом пока что был лучший )щас потестю )
 
  • Like
Реакции: DAZZER и M Clis
Если на нормальный проф. маг - то как правило, запас по перегрузу всего аудиотракта у него существенно выше, чем...
-- Это смотря ЧТО считать таковым.
Многие любят, например,А-77, а он перегруза на дух не переносит...
 
  • Like
Реакции: itzh
@Long, точно не 77-й имелся в виду ) я про машины, которые +27...30 dBu (в пиках) смогут на входе проглотить и переварить нормально, не перейдя при этом в режим клиппера)
 
Последнее редактирование:
-- @Anthony Scott, в Вас я и не сомневался, просто частенько встречал 77-й в студиях.
Удивительное дело - народ даже не слышал, что при небольшом перегрузе там даже
индикаторы перегруза сами срать начинали.
 
  • Like
Реакции: dromax и Anthony Scott
@Long,
индикаторы перегруза сами срать начинали.
Вроде же в A 77 вообще не было пиковых индикаторов (насколько помню), только собс-но небольшие стрелочные волюмметры,
а в B 77 - пиковые уже были, в центре волюмметров в виде красной точки помигивали ))
Если Вы именно про стрелочники говорите, то срач возможен только в одном случае - если нет буферной развязки, и они напрямую повешены на лин. выход аппарата через резисторы-диоды (я схему уже не помню, как там что)...
 
>в A 77 вообще не было пиковых индикаторов

-- Были. Неонки. В центре стрелок:
revox-a77-160482.jpg
 
  • Like
Реакции: itzh
А что вид? Честно и бескомпромиссно обещает, что ничего хорошего с аудио-данными не произойдёт!))
Версия обновилась в декабре. Стало получше. Тенденция обнадёживающая)
 

Сейчас просматривают