Еще одна битва лимитеров! ( Тест ) (1 онлайн

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Думаю что давят до искажений потому что выросли во времена когда это постепенно стало нормой и не слышали настоящий динамичный живой звук - просто негде! Да и какая разница если слушают в наушниках и на мобильниках...


Атаки жрут все !
Нет не все. Клип-лимитеры безинерционные и атаки не убивают, но и больше 2-3 дБ на них не выиграешь.

Исходя из моего опыта лучше жать везде понемногу - Вначале вырезать ненужные частоты, в первую очередь сверхниз, потом компрессоры на инструменты, потом на подгруппах, потом на мастере. И везде понемногу.
 
  • Like
Реакции: SoNick, Nik_i и akaabd

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
То, что у вас на мастер идет сигнал, где уже все пики прилизаны, значит что неслабо уже все уплющено (я не говорю о материале без перкуссионных и иных инструментов, что рождают высокие пики)
Неправда,правильный выбор компрессоров и регулировок атак и релизов,недопущение перегрузки не только на выходе инсерта,но и между плагинами и т.д.,есть масса способов работать без искажений(или с малозаметным количеством),лучше всего если есть время вручную автоматизировать громкость,а потом добивать,против альязинга есть обрезные,поработаете качественно на треках не нужно будет так сильно давить на мастере,да и звук бывает разный у задавленного на мастере или обработанного последовательно компрессорами и лимитерами.
 

Alex1978

Member
6 Мар 2014
44
17
8
46
Саров
neptunerecords.ru
Отчего же? Что же в нём плохого! Ограничитель как ограничитель! Только высшей по качеству конторы, потому как их плагины работают только под своим собственным процессором. Просто так их не скачать , а только за денежку разумеется) К описанию прилагаю железо под которым они работают:
UAD-2 Solo Core.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
6.733
10.428
113
rmmedia.ru
А пацаны то и не знали. Какая красивая картинка.

@Alex1978, может быть сначала форум полистать?... Инфу покурить, да и с людьми познакомиться.
А то... нет, спору конечно же нет, и мониторы самые дорогие в своём классе, и донгл дороже не придумаешь (ток чот с одним шарком всего).
Только пока ни работ, ни аргументов в утверждениях. Не солидно как-то.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
MOD.

@Zerocool, Артём, ты уже во второй теме подряд на самой грани фола выступаешь, с жёстким переходом на личности. Не будем до бана доводить, ок? Всегда можно обратится к собеседнику корректней.

* * *

@Alex1978, вы не по адресу хвастаться своим УАД-ом пришли. Тут, слава богу, каждый второй если уж не владеет, то по крайней мере хорошо знаком на практике с их продукцией. Изучаем стартовый пост, изучаем тему, делаем выводы.

MOD. Безапелляционные и бездоказательные заявления подобные вашим рассматриваются как злостный флуд и намеренное введение пользователей форума в заблуждение, наказываются согласно правилам.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Наверное, стоит на досуге еще поковырять инвизибл.
А то куда ни глянь - от него все в восторге, а я что-то недопонял.
 

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
6.733
10.428
113
rmmedia.ru
@TonyAlien, а там нечего понимать. В -0,01 оба ограничителя, оверсэмплинг на максимум и центральный руль до упора в право. Шучу... :)
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Клип-лимитеры безинерционные и атаки не убивают
Убивают. Сигнал упирается в порог ограничения и всё, дальше некуда. А кто у нас самый шустрый по динамике в процессе ?
Атака, или то самое мгновение, когда приложение концентрированной энергии возбуждает источник звука.
Как раз инерционные и пропусают атаку, не успевая среагировать.
И вот интересно, кого люди старательно компрессируют, клиппируют и лимитируют ?
Ведь кроме вокала, который и так имеет ограниченный динамический диапазон, всё остальное и так уже ужатое - сэмплы, синтюки, электро гитары в комбах... Собственно параллельная компрессия и была придумана для того чтобы поженить динамичные барабаны с нешевелящимся все остальным.
А если и так всё нешевелится, то куда ещё плющить, и зачем ?
Вот ведь симфоническую музыку не плющат до кирпича почему то. Да и джазовую. И ничего народ как-то слушает:) И слушал даже на нашем виниле с 48дб сигнал/шум:) Неужели смысл только в том, чтобы пробить через затычки мозг пионеров в метро ?
 
  • Like
Реакции: Nik_i

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Rarr, это все были явно риторические вопросы)
На днях надыбал виниловый рип предпоследнего альбома Behemoth и прозрел, насколько там шикарное звучание в сравнении с CD версией. И всего-то не разогнано до -8)))
 
  • Like
Реакции: sergey2014

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
виниловый рип предпоследнего альбома Behemoth и прозрел, насколько там шикарное звучание в сравнении с CD версией.
А я сейчас слушаю коллекцию винила 60-70х и просто офигиваю от исполнения, звукорежиссуры, пространства, планов, исполнительской динамики.
Что мы сейчас делаем- это караул !
стоит на досуге еще поковырять инвизибл.
Я вот, следуя рекомендациям ковыряю изо-всех сил, во все проекты вставляю, но потом выключаю.
Ест атаки. Может, конечно, я его готовить не умею...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gavruseff

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
@Rarr, они все едят атаки , просто сводить надо вместе с ним ..
а то что мы делаем то кошмар конечно , но дожить до тех времен когда все это кончится не представляется возможным ) можно только потихоньку воспитывать клиентов на предмет снижения громкости ...
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Почему "на цифровой задержке"? Другой быть не может? )))
Да, на автомате добавил лишнее слово, потом и сам осознал, конечно)) бывает ещё и какая)) самая что ни на есть аналоговая на ёмкостных ячейках памяти, кажется так оно называлось, на каких-то линиях задержки, уж и не помню как они были устроены; на магнитной ленте.. У меня даже был когда-то красавец Roland Chorus Echo 501. Так что это просто оговорка) и сорри за оффтоп, конечно!
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
У меня даже был когда-то красавец Roland Chorus Echo 501.
Вау! Так мы собратья ))) Кстати, RE501 представлял собой комбайн 3 в 1 - аналоговый хорус, tape echo и пружинный ревер. Сказка... Cтоимостью в тачку или квартиру )))
[DOUBLEPOST=1441086846,1441086396][/DOUBLEPOST]
можно только потихоньку воспитывать клиентов на предмет снижения громкости ...
+100500. Как ни странно, адекватных не так уж мало - особенно среди не-попсы.
Ну, еще и личным примером, чтоб не упрекнули в лицемерии. )) Иначе получается, как говорил Субботин - все против, но все в доле...
У меня во всех проектах, где принимаю решения сам, RMS не превышает -12dB.
[DOUBLEPOST=1441087216][/DOUBLEPOST]
прозрел, насколько там шикарное звучание в сравнении с CD версией.
Так ведь даже CD могут звучать шикарно )) Просто они становились все "злее" год от года... Зайдите в раздел Клуб Приверженцев Динамики - там есть графики одних и тех же альбомов, выпущенных на CD в разные годы, с ремастерингом...

Год от года - все ближе к колбасе... А CD восьмидесятых были очень даже неплохи по динамике (и, соответственно, по другим показателям)...
 
Последнее редактирование:

Dmitry Diamond

Well-Known Member
13 Сен 2004
1.521
417
83
Питер
www.facebook.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
И вот интересно, кого люди старательно компрессируют, клиппируют и лимитируют ?
Ведь кроме вокала, который и так имеет ограниченный динамический диапазон, всё остальное и так уже ужатое - сэмплы, синтюки, электро гитары в комбах...
Вокал бывает очень динамичным - когда муз произведение содержит динамично меняющиеся настроения, когда в одной телеге используются разные вокальные стили и т.д. И бас-гитара бывает слишком динамичной - её приходится плющить вообще жёстко. Это происходит от недостатка техники басиста и от того же динамизма и драматизма муз произведения. Но на вокал я например стараюсь использовать автоматизацию, не компрессором единым...
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
По теме нужно, видимо, заметить, что всё же уплющивание помимо loudness war имеет побочный эффект - влияние на общий характер звука. То есть выступает не только как средство достижения необходимой громкости, но в какой-то степени уже и формирует специфический характер звучания. Боюсь, что неуплющенный вусмерть дабстеп не будет столь же энергетически насыщенно звучать на той же громкости. Финалайзер с разными настройками даёт выбор экспрессивных окрасов и сегодня это уже выразительное средство.

У меня один крупный зарубежный заказчик выставляет жёсткие требования по РМС (порядка -18), типа он против loudness war. Но когда нужно сделать агрессивно звучащий трек, и я и другие парни всё равно плющат, тока потом в пиках файл -6, или -8 получается. Прокатывает, хотя и выглядит глупо, согласен)

[HIDE-POSTS=100]

Cтоимостьюв тачку или квартиру )))
Неужели так подорожал?! Я свой в середине девяностых продал за $50, кажется((( Ну тогда все увлеклись цифрОй! Ну, да, шумел он немного, конечно... Тогда, правда, полтинник был существенной суммой для меня... у людей зарплаты были по $10... Эх.. сейчас бы стоял, радовал. Штука, конечно, с точки зрения инженерной эстетики почти безупречная!

Не, посмотрел на ибее, дорого, конечно, но.. впрочем, $900... старенький жигуль вполне подходит))

Не нашёл кнопки "Спойлер". Как вы это делаете?
OFF[/HIDE-POSTS]
 

111 OS

Active Member
9 Ноя 2006
399
124
43
Посетить сайт
Я вот, следуя рекомендациям ковыряю изо-всех сил, во все проекты вставляю, но потом выключаю.
Ест атаки. Может, конечно, я его готовить не умею...
Можно поинтересоваться с каких цифр у Вас возникают эти чувства у инвизибл?
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
3дб загрузки, средний уровень растёт, атаки отъедаются. аккуратно так, но мне их жалко, я над ними работал:) Та же история была ранее с Elephant, вообще его уже не пробую даже..иногда на трекинг чего-нибудь безатачного...
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
3дб загрузки, средний уровень растёт, атаки отъедаются. аккуратно так, но мне их жалко, я над ними работал
Я его в самом начале втыкаю на мастер и с ним свожу. А попробуйте IK Stealth Limiter, он с атаками бережнее обращается, при этом накачать им можно очень хорошо без искажений
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Так ведь даже CD могут звучать шикарно )) Просто они становились все "злее" год от года... Зайдите в раздел Клуб Приверженцев Динамики - там есть графики одних и тех же альбомов, выпущенных на CD в разные годы, с ремастерингом...
Я, как говорится, в куГсе))) Ни в коем случае не подумайте, что я ударился в ТЛЗ) Это был рип в мп3 формате, естественно, что все это можно было сделать дял CD релиза. Я это все к тому, что мастер с бОльшим динамическим диапазоном объективно качественней)
 
  • Like
Реакции: sergey2014 и smack

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Так ее нет...после компрессоров на мастере часто остаются мелкие пики которые надо задавить до записи и сделать это может только клип-лимитер. Главное не заехать им в базовый сигнал...
 
  • Like
Реакции: Nik_i

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
А мне так кажется, что если уж за деньги покупать, то не софт а железо... тот же уровень искажений в аналоге звучит несколько иначе, ибо получается другой спектрально. Я говорю не о симуляции искажений, а о реальной перегрузке скажем по входу конвертера. Там можно резать аналоговым клиппером короткие пики в 2-3 дБ которые остались после мастер-компрессора (если кончено они есть) и за счет этого поднять RMS и, что мне кажется важнее, защитить конвертер от коротких перегрузок которые могут быть на экране компа и не видны, но которые потом дадут мусор, а то и треск при мастеринге.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Какой смысл морочиться с железным лимитером тем, кто все делает in box?
Имхо, просто усложнение процесса. Да и гнаться за РМС в 2015 году - это моветон уже, слава всем богам)
 
  • Like
Реакции: smack

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Какой смысл морочиться с железным лимитером тем, кто все делает in box?
Им нет, но пора переходить на следующий уровень...


Да и гнаться за РМС в 2015 году - это моветон уже, слава всем богам
Увы нет, все выше и выше и выше к сожаленью... Но помимо RMS есть еще короткие пики возникающие в аналоговом тракте которые могут быть очень высокими и незаметными на экране компьютера...
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А мне так кажется, что если уж за деньги покупать, то не софт а железо... тот же уровень искажений в аналоге звучит несколько иначе, ибо получается другой спектрально.
А разве "железо" - синоним аналога? Что насчёт Finalizer 96K например? Стоит вкладываться в такое железо?
 
  • Like
Реакции: smack

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)