Еще одна битва лимитеров! ( Тест ) (1 онлайн

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@Zerocool, ну дык лукахэд в аналоге по другому и не реализуешь. Только лимитировать задержанный сигнал. В цифре ж то же самое по сути происходит (latency)
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
@sunet, уфф
АЦП ограничивает полосу перед оцифровкой насильно - иначе альязинг - то что находится выше частоты которую может оцифровать АЦП - попадет (отарзится относительно верхей граничной частоты) в спектр и будет грязь

ЗЫ бросик тока при коротыше емксотей это понятно - но где это в аудио железках присутствует?
[DOUBLEPOST=1441720430,1441720200][/DOUBLEPOST]@dromax, а как можно в аналоге аудио сигнал без искажений задержать ощутимо? я не иронизирую - тупо не знаю (мне кажется никак)
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
я думал так же....
Также. Обычно цифровая линия задержки в аналоговом апарате... только не знаю насколько он после этого аналоговый...

но где это в аудио железках присутствует?
Я наблюдал это в одном весьма даже дорогом фирменном апарате с трансформатором на выходе... а еще в фирменном лимитере который давал такие выбросы при каждом фронте сигнала. При этом вроде ничего не было слышно, в звуковом редакторе ничего не было видно, а в процессе мастеринга появлялся хруст и никто не мог понять откуда. Помог только осциллограф...
 

Nady

Well-Known Member
7 Дек 2011
772
263
63
Беларусь. Ошмяны.
@dromax, слово processors в описании прибора как-то не аналогово звучит. Англичанин я правда тот еще. Может они и аналоговые приборы прцессорами называют)
 

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
Фокусрайт этот аналоговый, да ещё вроде как работающий в классе А. В мануале написано что с нажатой кнопкой диапазон пропускания падает со 120 кГц до не помню скольки....можно посмотреть.... Как там реализована задержка не знаю, разбирал его , но я не "паяльник" потому ничего не увидел, да и не туда смотрел.... :)

Посмотрел... до 35 примерно кГц. А вот откуда я взял 120 кГц - не нашёл.. может с децибелами спутал :)
 
Последнее редактирование:

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Так и скажем чисто аналоговое заполнение бутылки водой это тоже процесс... :) :) :) - процесс означает прохождение некоего действа, неважно какого...
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
@sunet, видимо не все дорогие приборы хорошИ - ведь это получается явный минус прибору (такое поведение очевидно маскируется при работе полностью в аналоге)
этот же нонсенс - лимитер который генерирует пики

вообще по описанию похоже или на неисправность или на хреновую схемотехнику (этож банально возбуждается схема)
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.510
31.169
113
46
Belgorod
@sunet,
ну поломанный прибор попался)
причем тут повседневная работа ?))

тем более в цифровом домене таких проблем не бывает )
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
@sunet, кстати на оцифровке выбрсов могли не видеть так как (возможно!) эти пики обрезались входным каскадом который перед АЦП - вот и срачь...

в любом случае такое поведение железки ставит под сомнение разомность ее использования вообще
хотя если звук нечеловечесик хорошо - то можно конечно и полечить ее выход еще одним лимитером (честным)
но это ка то выглядит как частный случай решения проблемы а не работы нормальной
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Им нет, но пора переходить на следующий уровень...
Почему железный лимитер - это следующий уровень? Для современного мастеринга так или иначе необходим хороший софтовый лимитер. С оверсемплингом, дитером, лукахедом. Даже если вы сделаете полностью аналоговый мастеринг - вам он жизненно необходим, если эта фонограмма в итоге пойдет дальше пленки.


Увы нет, все выше и выше и выше к сожаленью... Но помимо RMS есть еще короткие пики возникающие в аналоговом тракте которые могут быть очень высокими и незаметными на экране компьютера...
По громкости фонограмм я последние год-два наблюдаю все более набирающие обороты тенденцию делать мастеринг тише. В пост совок, конечно, все с запозданием приходит.
"Короткие пики" - это от незнания матчасти. Погуглите что такое true pick. И как в данной ситуации вообще применим аналоговый лимитер?
[DOUBLEPOST=1441729131,1441729091][/DOUBLEPOST]Собственно, это все написали уже до меня)
[DOUBLEPOST=1441729404][/DOUBLEPOST]
Если вдруг кто-то еще к теме не охладел-)).
Одноручечный клипер JST Clip (vst, au, aax 35$)
Как и вся "продукция" Джои Стургиса - откровенный плагиат.
Бесплатный G-Clip, которому сделали фейслифт и портировали на мак продают за 35 баксов. Таким разработчикам я показываю средний палец.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Самый лучший лимитер - это клипер.
-если вникнуть глубоко в суть проблемы , то наоборот -самый худший лимитер это клиппер
любой клиппер это ограничитель сигнала , по сути дисторшн ...
- дисторшн это уж совсем круто , если точнее- безинерционный ограничитель уровня сигнала, кроме резкого увеличения нечетных гармоник
так сказать "эффекта" срача толку больше нет
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Почему железный лимитер - это следующий уровень?
Я не про лимитер, а про аналоговый микс.

а дисторшн и есть , если точнее безинерционный ограничитель уровня сигнала, кроме резкого увеличения нечетных гармоник
так сказать "эффекта" срача толку больше нет
Да, так и есть, но им надо резать только самые короткие пики, если конечно они есть. Плюс защищать конвертер. Если коротких пиков нет, то ограничивать основной сигнал не стоит. Другими словами звукорежиссер сам решает - резать ли и если да, то насколько. Если резать не стоит, то его настраивают так чтоб при сигнале с амплитудой -0,5 дБ, порог срабатывания был также -0,5 дБ, т.е. только для защиты.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
пора переходить на следующий уровень...
На следующий уровень чего? Вспомнилась старая книжка - Up the Down Staircase - Вверх по лестнице, ведущей вниз... Порой бывает и так ))

И.М.Х.О. - никакое оборудование само по себе не обеспечивает перехода "на другой уровень".
Такие убеждения - разновидность шаблона, догмы и т.п.
Практически общепринятое мнение )), что конденсаторный микрофон - обязательный атрибут студийной работы и является "переходом на соедующий уровень"

Как же тогда расценивать запись Майкла Джексона, Стиви Уандера и многих рокеров в ДИНАМИЧЕСКИЙ микрофон? Это даунгрейд? ))) Докатились до дешевки? )))

С тем, что пора переходить на следующий уровень - я вполне согласен. )))
Только уровень этот и перхлд на него лежат совершенно в иной плоскости...
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.931
4.486
113
Опять переехал...
Бесплатный G-Clip, которому сделали фейслифт и портировали на мак продают за 35 баксов.
так глубоко не копал-)).
Но даже если и плагиат, то 35 баксов за портацию в аах - деньги небольшие. Многие канторы, только за апдейт, уже купленных плагов на аах версии, такие деньги берут.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Driverson, @Zerocool, да, совсем по Фрейду опечатался :oops: )))
@soundroad, есть вариант честнее, дешевле и функциональнее http://lvcaudio.com/plugins/clipshifter/
Джои такая тварь беспринципная, что я ему ни копейки не принесу, даже если от этого моя жизнь будет зависеть)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Herr Morkovka

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Плюс защищать конвертер. Если коротких пиков нет, то ограничивать основной сигнал не стоит. [
-не надо его защишать , внутри должно быть все предусмотрено( если не ключники делали конечно)
-собственно сам конвертер их и ограничит , точно также как и клиппер, и проиндицирует сигналом переполнения шкалы
-другое дело разные чипы ацп по разному выдают коды при перегрузе , т.е искажения при этом получатся больше
чем при клиппере, причем у дс ацп есть еще нехороший эффект после снятия перегруза , некоторое время выдаются
неправильные коды( т.е опять же увеличивается к.г)
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
@digilab2, кстати, коль пошла такая пьянка, можно вопрос? часто сталкивался на разных мастеринг-студиях с прибором HEDD... я так понял, его входной процесс содержит какой-то "непростой" клиппинг? и еще - Lavry Gold, насколько я понимаю, тоже порой как клипер используется? который AD-122
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
не надо его защишать , внутри должно быть все предусмотрено( если не ключники делали конечно)
другое дело разные чипы ацп по разному выдают коды при перегрузе , т.е искажения при этом получатся больше
чем при клиппере, причем у дс ацп есть еще нехороший эффект после снятия перегруза , некоторое время выдаются
неправильные коды( т.е опять же увеличивается к.г)
Так значит все-таки лучше защитить?
 
  • Like
Реакции: akaabd

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
-по моему проще недопускать перегруза, пожертвовав 3-6db д.д , если использовать ацп с д.д >120db
это не существенно
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
часто сталкивался на разных мастеринг-студиях с прибором HEDD
На одной из студий использовал его просто как АЦП + сатуратор. Мне кажется, в цифре нормальной громкости можно добиться без извращений перегружения входа конвертера. Хотя, послушать тест было бы интересно.
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
-по моему проще недопускать перегруза, пожертвовав 3-6db д.д , если использовать ацп с д.д >120db
это не существенно
У меня например на иэмерителе так и происходит максимум -3дб,но как писал выше железный компрессор и лимитер тоже используется,просто железо помогает не отвлекаться на случайные перегрузы.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Нефиговая такая жертва - 6 дб
-ключевая фраза там - ацп с д.д>120db, еще надо добавить с e.n.o.b 22-23 бит, не очень распространенные и недешевые приборы, а так да, для большинства
распространенных интерфейсов потеря уже ощутимая
-тут хочу еще добавить , практически у всех чипов ацп при сигнале от -1dbfs до 0dbfs , резко возрастает к.г ( у одних больше у других поменьше 0.5-10%, но эффект
есть) , так что реально все равно сигнал более -3dbfs лучше не подавать , смысла нет , качество не улучшится а наоборот может быть хуже
 

Dmitry34

Member
29 Июл 2015
126
17
18
44
В последнее время замечаю, что на выходе финального микса как максимайзер лучше всех себя показывает именно этот плаг. Звучит микс с ним очень насыщенно и... "объёмно", штоле... На второе место поставил бы Invisible limiter, а потом уже Озон.
Кто юзал сей плаг как финалайзер, какие мысли?
ЗЫ. В данном случае речь о мастеринге всякой электронщины
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)