Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

@Константин Викторович, я бы не был так категоричен
-144 это через чур
можно просто свип тон от 1 кГц до 10 кГц сделать и если не слышно алиасинг (именно на слух, а не по спектроанализатору) - то плагин чистый
 
@Константин Викторович, Признаюсь честно, алиасинг не знаю как посмотреть . Я только чувствую небольшое изменение в звуке с передискретизацией и не всегда в лучшую сторону . Ясность появляется скажем при 16 x , но звук становиться немного резковатым по верху , уже при 8 .
 
-144 это через чур
Эт точно ) это ж динамический диапазон 24 битного файла. Алиасинг в 1 дискрет в 24 битном файле не беда ) А 8 дискрет (-120 дб) - тоже.
Куда большее влияние оказывает сам алгоритм работы. Если например CL1B дико алиасит, но классно работает - почему бы его не использовать? )

Я только чувствую небольшое изменение в звуке с передискретизацией и не всегда в лучшую сторону
Это странно. Это все равно что бы вы слышали что 24-битный файл звучит хуже 16-битного
 
@River-Disco, Знаю! Но у меня есть есть ощущение, что алиас частично коррелирует с полезным сигналом.
@Цыхра, Я все плаги, которые алиасят, проверял чисто на слух, у всех есть проблема с верхом по итогу. Алгоритмы да, корошие есть, но я не собираюсь для этих плагинов создавать проекты на 192кГц.
 
@Shcapkov, не первый день на форум вроде. Обсуждение вареза запрещено в любой форме. Пока предупреждение.
 
  • Like
Реакции: Shcapkov
Ну что, кто уже щупал новый FabFilter Pro-L2 ? Как впечатления ?
КМК новый режим Modern довольно неплох.
Ну и новомодные плюшки - True Peak Limiting, митеринг по всем современным стандартам приятно реализован.
 
@ceejay, cегодня на глаз "пострелял" лимитером против своей любимой связки из 2-х инвизиблов... если коротко - не победил новый Pro-L2 первый инвизибл...
 
@M Clis, нет смысла так делать, достаточно и половины дозы (одного инвизибла) и сразу ставить suppress
image.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
@Цыхра, вот в теории – да, и по схеме я смотрел, что да... Но по какой-то причине именно такой сетап работает круче :) Хз, может что-то просто возникает хорошее на второй стадии лимитирования?!
 
@M Clis, не знаю почему он должен работать круче. Ты ж сам написал что второй только межсэмпловые пики подавляет. И это верно. Тогда выходит что во втором лимитере блок limit из диаграммы не работает, работает только блок clip. Тогда зачем нужен второй лимитер, который по сути представляет из себя то, что ты байпасишь (режим thru) в первом лимитере? А ты не пробовал сравнивать вычитанием?
 
  • Like
Реакции: M Clis
вот только что прям попробовал на соло синте. есть микроскопическая разница при таком подключении, но она, так её растак, есть :) и именно на атаках транзиентах, не на "теле". хз, психоакустика?! :)
p.s. потом подкрутил еще по 1 Дб, только один крутанул на просто Invisible, а второй на втором, который в suppress работает. По true peak разница в 4 сотых dB в пользу последовательного варианта, а RMS громче на такую же величину примерно у варианта одного Invisible. Это "копейки" и "волосы", но всё-же почему-то так. Сам не сторонник подобных загонов и глюков, надо двойной слепой тест мутить :)
 
  • Like
Реакции: Цыхра
@M Clis, ты попробовал вычитанием или просто переключением с одного на другой? Психоакустика лечится вычитанием) если не вычтется, значит получится что во втором лимитере срабатывает блок limit. И это будет странно
 
@Цыхра, не вычитается, да. Там есть щелчки забавные на -30/-40 dBFS
[DOUBLEPOST=1512510634][/DOUBLEPOST]при превышении определенного уровня GR вот такая разница между 1-м и 2-мя последовательными инвизиблами получается...

Сам сигнал – тупо аккорд на синте, на котором увеличивается громкость и открывается фильтр. Синт был зафрижен в аудиофайл. Результаты обсчёта инвизиблами опять же брал из фриза. Warping выключен.
 

Вложения

  • Screen Shot 2017-12-06 at 00.49.22.png
    Screen Shot 2017-12-06 at 00.49.22.png
    55,5 KB · Просмотры: 157
  • Like
Реакции: Цыхра
истинный true peak, овэрсемплинг 32х=)
Владельцы Invisible G2 смотрят на эти 32 как на... свысока, короче)))
По своему опыту могу сказать, что 16х с головой хватает, а больше уже больше грузит систему, чем дает какой-то прирост в качестве.
 
Друзья скажите пару слов о PSP Xenon... Нет времени тему просматривать. Его сейчас за 26 $ в Audiodeluxe можно взять (обычная цена около 250 $)... Достойный конкурент Invisible, или?..

Хотя вот что нашел о нем в данной теме
Тогда в Ксеноне нет смысла даже за 26$, все равно в сторону Invisible будешь облизываться, понимая, что пусть не на много, но можно более качественного результата добиться.
 
Последнее редактирование:
На одной картинки тхд около -120, на другой около -170
Но на самом деле разницы нет, при выводе в 16 бит вав который обрубает всё что ниже -90
Ну и сигнал в вст анализаторе статичный, с реальным матерьялом будет по-другому

Лучше обработайте драм луп, и переверните фазу, сравните с оригиналом
Получите работу лимитера - отсюда и будете судить про грязь и прочее
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и Elle
Лучше обработайте драм луп, и переверните фазу, сравните с оригиналом
Обработал, перевернул, сравнил- отчёт выше- полностью не вычитаются.

Ну и сигнал в вст анализаторе статичный, с реальным матерьялом будет по-другому
Конечно- грязи будет на порядки больше.

Но на самом деле разницы нет, при выводе в 16 бит вав который обрубает всё что ниже -90
Ниже 96.
[DOUBLEPOST=1517134340][/DOUBLEPOST]
На одной картинки тхд около -120, на другой около -170
Если быть точнее- 66 и -120.
 

Сейчас просматривают