A.O.M. Invisible Limiter близок к идеалу современного сурового плагина - минимум ручек, максимум результата, всё автоматизировано, ему бы ещё морду нормальную нарисовать.
Всё это можно оценить объективно, и только на наш искушённый слух, принимая в качестве тестового материала музыкальный сигнал
wacker, по определению, обрезание колебательного сигнала - это форма искажений, которая ограничивает сигнал, если он превышает допустимый порог. Eсли плоский верх обрезанного сигнала подвергается дальнейшей обработке, то это означает, что такие плоские верха скашиваются или перестают быть плоскими вообще, превнося изменения в исходный материал.Просто я 2 раза спросил Вас, каким образом "clipped samples" (точнее их отсутствие) изменили бы результаты этого теста, цель которого я тоже кстати вроде правильно понял и написал...
К сожалению нет, не ответили. Я прекрасно знаю, что такое клиппинг и к чему он может вести. Я кстати до сих пор на ТДМ 6.4.1 сижу. Там вообще за 0 залазить нельзя, это не 32флоат :wizard:.Надеюсь, я ответил на ваши вопросы.
Никаким. Если данный тест действительно имел такую узкую цель как сравнить влияние лимитера на атаку барабанов, то действительно искажения тут мало что меняют и вопрос обрезания семплов не имеет здесь прямого отношения.Но вопрос был не по клиппингу, а каким образом он по Вашему мнению повлиял на результаты теста, цель которого была не "сёр/чистота" работы лимитеров (не об искажениях речь), а сохранение малого барабана (высоких и быстрых по уровню транзиентов) после сильного лимитирования сигнала. Каким образом "clipped samples" повлияли на то, что после Вавесов от рабочего не осталось нифигаськи, а после ФабФильтра вот он, как небывало?
На KVR компрессоров и лимитеров более 300, думаю он загнётся всё тестироватьПочему бы не устроить битву компрессоров и эквалайзеров, хотя последние это спорный вопрос.
Нормальный ник, я не только здесь под ним зарегестрирован, так что ... попрошу не указывать ) Прошу прощения, за резкое сообщение, но что поделаешь факты есть факты ... Зачем их вообще сравнивать ? Хосты сравнивать дурной тон, а лимитеры - норма ? Вот написано же kjaerhus mpl1 -pro не котируется, а это чушь. У меня отлично давит пики вплоть до - 30 Db !!! Ручка Threshold , +20 Db Gain . ЗАЧЕМ проверять лимитер тупо выкручивая ручку громкости на треке по максимуму, Лол ))) Фейдер громкости трека должен быть на нуле или ниже ! Зачем его тестить в экстремальных нагрузках ??? И зачем тогда на лимитере ручки Gain i Threshold 8) ? И в целом его внутренняя 64 Bit обработка + 0 задержка + имя производителя говорят о том , что этот тест не поддаётся никакой критике . Не морочте людям голову .:stinker:PROSOUNDMAKER
Я для начала вам бы посоветовал
взять ник поскромнее
,во вторых выучить русский язык ,
в третьих не тыкать незнакомым вам людям
,а в четвертых взять и добиться аналогичных результатов
- с хорошо изученным вами kjaerhus mpl1 -pro
и выложить на всеобщее обозрение.
очень мощный панч на ударных и амплитуда динамическая около 6 дб ... на таких миксах лимитеры и сливают с атакой обычно
Так я понял критерий тестирования , но не понял зачем так делать , какой в этом всём смысл в реальном сведении . Всё это похоже далеко от реальности . Зачем увеличивать громкость файла на 8 Db , а потом лимитер ?? Кто нибудь нормально объяснит ?PROSOUNDMAKER, ниже один из главных критериев оценки - это на ваш вопрос зачем выкручивать громкость. Вы, судя по написанному вами, далеки от темы...
А зачем получать максимально громкий микс, скажите?смысл какой ?, а зачем вообще лимитеры на мастере юзают ) ? это вам тоже надо объяснять ?) чтобы получить максимально громкий микс с минимальными артефактами данный тест в этом смысле и показателен.
Его не нужно реабилитировать!))))))))Попытаюсь реабилитировать свой любимый максимайзер (pro l)
настройки лимитеров были выбраны самые щадящие для атаки..
вообще-то взаимоисключающие параграфы детектед. Очевидный факт, что увеличение времени атаки должно способствовать пропуску резких всплесков и тем самым сохранению транзиентов, указан, в частности, и в мануале Соннокса. К тому же этот параметр тесно связан с функцией Enhance в оном. А она в свою очередь имеет огромное влияние на громкость микса и потому тесно связана с Input Gain, который при её использовании на +8 задирать не надо.sonnox limiter (, attack 0
микс нужно получать максимально музыкальный. а максимально громкий плющинг - это удел мастеринг-инженеров.А зачем получать максимально громкий микс, скажите?
ребята, у меня почему то нет пресетов:girl_cray:Фабфильтр с пресетом Хрдрок-Tранзиент Приорити звучит, имхо, очень близко к Слэйту с выключенным компрессором и дефолтными настройками.
Очевидно у тебя русская винда.Пройдись поиском-решение на форуме есть.ребята, у меня почему то нет пресетов