Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

PROSOUNDMAKER покидает сию юдоль скорби заради обдумывания своего поведения, научения ся, грешнаго, вежливости и уважению ко иным форумчанам.
Amen
UPD А писание опять чистить надобно.
 
naash_g в самом фабфильтре укажи любую другую папку на диске, создай ее сам
и верни дефолтные пресеты

- появяться..
 
  • Like
Реакции: naash_g
малый так же провален атака чуть лучше но ....ваш пример звучит тише
сдлелайте такой же уровень громоксти будет так же...
http://dl.dropbox.com/u/18997164/slatesonnox.mp3
хмм... что-то я не наблюдаю, где мой пример звучит тише (ни на слух, ни на анализаторах) - вот нарезка sonnox-elle + slate-limiter. Я, честно говоря, сейчас, прогулявшись с работы до дома, переходы сама-то еле различаю. И то скорее лишь потому, что знаю по окрасу рабочего, где их искать. ИМХО слейт "громче" не из-за РМС, а просто рабочий у него ярче окрашен психоакустически, как мне видится, засчёт клиппинга на транзиентах. И этим своим жёстким, ярким и тонким шлепком меня он как раз и раздражает. Инвизибл в этом плане мягче и нравится больше.

увеличение атаки в сонноксе может привести только к пампингу
а не к сохранению транзиентов ,я с сонноксом дружил пару лет
вроде в выложенном мной варианте пампинга не больше, чем у слейта и других лидеров, хотя атака стоит на максимуме.
и изучил его оч хорошо ,он у меня был основным рабочим лимитером.
и выяснил путем многочисленных проб и ошибок , что меньше всего он гадит
вс релизом и атакой в ноль ,...этот режим ближе всего к софтклипу
ну а у меня вот с этим плаг-ином несколько иной опыт. Иногда нули лучше, иногда нет. Впрочем, мой опыт совсем некоммерческий и совсем на другом материале.. так что пусть остальные сами слушают и определяются кому, что больше нравится.
Я же лишь хотела обратить внимание на то, что имея +4 на инпут гейне можно получить тот же РМС, что и на +8, и иметь при этом атаку транзиентов лучше, хотя плаг-ин вроде один и тот же. Поэтому тесты тестами, но не забывайте читать мануалы к купленным плаг-инам - там иногда много полезного пишут.
но тут мы чисто о лимитерах раговор вели
могу сказать что в задачах реального мастеринга - можно с этим нарваться на искажения..весьма серьезные
я, честно говоря, подумала добавить Аттакер исключительно потому, что подумала, что транзиент дизайнер банально встроен в слейт как кусок алгоритма - уж больно специфически подчёркивает этот плаг-ин транзиенты. Но даже если это не так, не думаю, что этот тест хоть как-то говорит об универсальности того или иного лимитера. Никаких гарантий, что в задачах реального мастеринга тот же Слейт сам не начнёт искажать там, где будет искажать транзиент шейпер с лимитером, ведь тож нет. Да и для задач реального мастеринга есть соответствующие реальные мастеринг-инженеры)))) Ну да ладно, сорри, это я уже язвлю немножко в силу врождённой вредности, не обижайтесь :)
 
Последнее редактирование:
Никаких гарантий, что в задачах реального мастеринга тот же Слейт сам не начнёт искажать там, где будет искажать транзиент шейпер с лимитером, ведь тож нет.

есть... когда я мастерил последний альбом..
все попробовалось .
а с задачами реального мастеринга ,ну как бы уже 20 полноформатных альбомов за плечами)
немного данных в голове есть :)

а уж мануал к сонноксу изучен был основательно , скажу даже больше по секрету
про атаку и релиз в ноль ,это совет самого разработчика в одном топе на gearslutz
там жаловались на искажения :)
 
это совет самого разработчика в одном топе на gearslutz
слушайте меньше этих разработчиков - это я вам как тестер ответственно заявляю))))))))))

ну а если серьёзно... было бы здорово ещё произвести всё тож самое, но для клубной танцевальной музыки, с её спецификой - может кто-нить выложит немастеренный кусок из уже релизнутого трека на растерзание?
 
вот фрагмент в wav.

http://dl.dropbox.com/u/10947205/original_file.rar

размер 39 МБ.

там в концах квадратов проблемная перебивка по малому барабану. финальная версия с лейбла пришла с искаженным звуком в этих местах, ибо накачивали они прилично, но не справились с тонкостями.

PS влез поглубже в тему... чтото засомневался, что предоставленный мной кусок поставит лимитеры в сложные условия.
 
Последнее редактирование:
Жаль что в шапке этой темы нет предупреждения о фактической бесполезности Invisible Limiterа в связи с тем, что он направляет хосту некорректную (раза в два меньшую) информацию о собственной задержке.
Существует какая нибудь другая версия кроме 1.2.2, без этого косяка?
 
Сергий
почему бесполезность )?)
какое это значение имеет при мастеринге)
задержка...

кроме того обсуждали это недалече на форуме

http://rmm.su/showthread.php?t=77667&page=1
лично мне задержка на мастершине вообще не мешает )
а на подгруппах есть масса других вариантов , тот же про л ) к примеру
 
В любом случае, раз у плагина есть серьёзный баг, то о нём стоит указать в шапке.
тогда не мешало бы в шапке указать и то, что плаг-ин на данный момент абсолютно бесплатный. А так же указать баги в остальных плаг-инах.
http://aom-factory.jp/contact-us - вот, заполните формочку с описанием, глядишь починят. Обе версии плаг-ина передают хосту информацию о 128 сэмплах вместо 4096 (512 в случае LL версии), т.е. при лайв баунсе с включенной в хосте компенацией задержки записанный трэк уедет на 3968 сэмплов вперёд (384 в случае LL версии). Откуда вы взяли половину - не знаю. В любом случае на мастере, как уже написали, это действителтьно некритично.
 
для полного счасть и подведения итогов еще не хватает VB-Audio C-Limiter, 112db Big Blue Limiter и EMI AbbeyRoad TG-12413 Limiter …

112db Big Blue Limiter не имеет смысла тестировать, исходя из задачи найти наиболее прозрачные лимитеры.

Big Blue Limiter is a character limiter. It is neither transparent nor intended to be. In fact it adds
some coloration to everything you run through it, if desired even when no limiting is taking
place.


На Электронике кому не сложно провести тест?
Интересует Progressive House->Progressive Trance->Uplifting Trance звучание
Какие будут лидеры там

FabFilter Pro-L отлично справляется.

Slate убавляет бас, меняет баланс инструментов, скорее всего с психоакустическим алгоритмом, про монолитность электронного микса можно забыть (если конечно не сводить и эквализировать материал сразу с учетом этого плагина).

Заметно проигрывают Max Duy и Ozone, а Big Blue еще и дисторшена в сигнал добавляет.

Другие не изучал.
 
  • Like
Реакции: M Clis
FLUX Pure Limiter II можно настроить, что будет меньшая каша, чем озон в режиме Intelligent Fast and Loud. Но все равно Pro-L лидер, по сохранению атак и прозрачности... Интересно, как FabFilter добились такого результата? Трансиент шейпер что-ли вшили.
 
я думаю, надо как то все это прикрепить в шапку темы и саму тему тоже прикрепить..
И ещё неплохо было бы толковый словарик туда же, по примеру:
1) Brickwall Limiter - это... атаки подъедает, искажений не вносит
2) Софтклип - это... атаки оставляет, искажения вносит

и т.д. И в фак!
 
  • Like
Реакции: maxxl1
И ещё неплохо было бы толковый словарик туда же, по примеру:
1) Brickwall Limiter - это... атаки подъедает, искажений не вносит
2) Софтклип - это... атаки оставляет, искажения вносит

и т.д. И в фак!

Не в ФАК, а в ПОИСК ! Любой лимитер вносит искажения. Всегда. Не бывает исключений.

Хотелось бы напомнить, что тут тест лимитеров. Термины brickwall и soft-clip уже обсосали по 10 раз. Не ленитесь использовать поиск во избежании недоразумений ;)
 
Fantomax

ну мы тут можем уйти в тавтологию

дело в том что понимать под искажениями
софтклипперы - производят непосредственно дисторшн)
брикволлы просто трансиенты сплющивают , но без перегруза
 
  • Like
Реакции: PNC и dist
Можем, но не пойдем ;)

Я бы хотел воздержаться от унылого разбора основ на пальцах. Тема тобой задана была довольно четко, и расчитана как минимум на тех кто имел дело с лимитерами, и понимает зачем они нужны. Было интересно её читать, а в результате мы приходим к тому, что начинаем объяснять природу лимитера для тех, кому лень покопать поиск. И так будет в каждой следующей теме про лимитер, потому что опять будет лень.

Я обязательно найду время и вычленю из темы все полезное, а воду надо бы слить :pleasantry:
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Не в ФАК, а в ПОИСК ! Любой лимитер вносит искажения. Всегда. Не бывает исключений.

Хотелось бы напомнить, что тут тест лимитеров. Термины brickwall и soft-clip уже обсосали по 10 раз. Не ленитесь использовать поиск во избежании недоразумений ;)
Дружище, я перед тем как это сообщение написать при помощи поиска в яндексе, гугле и на РММ по ключевым словам Soft Clipping, Софт клиппинг, brick wall, брик волл и т.д. нарыл тонну протеворечивой (!) информации, которую лопатил в течение часа. До этого я считал, что как-то врубаюсь в вопрос, всё ж высшее профильное образование и работа со звуком в течение последних пятнадцати лет должны были бы худо-бедно сказаться... Оказалось, что запутать можно и меня.

Не, я понимаю, что человека в поиск послать - дело святое, но ладно бы я написал "поцоны чо с бассом делать, не кочает с бочкой, ударка забивает, я уже и брикволом пробовал и софтклиппирам"... так что поиск поиском, но мне он не помог получить доскональную, тезисную и достоверную информацию. Вижу, Zerocool, вопрос изучил, почему бы и не прилепить в фак тему? Во избежание, тскть.

Пожалуй в автоподпись вставлю: "Поиск использовал"
 
Последнее редактирование:
dist, вы же не идете спрашивать о том как разрезать клип в Кубейсе в тему про побитовое сравнение хостов.

Не освещена тема должным образом ? Дык в чем проблема ? Кнопка "НОВАЯ ТЕМА" и вперед, обобщать знания по теме, потом выведем всё в шапку вашей темы.

Давайте тест оставим тестом. И не будем мешать конфеты с баранками. Тему я в данный момент зачищаю от воды.
 
Последнее редактирование:
Новая тема не при любых условиях имеет шанс стать замеченной, и востребованной. А тут готовая площадка с практическим наполнением - на мой взгляд было бы органично добавить немного теории (терминологии) в шапку. Не вижу противоречия, чтобы в тесте лимитеров добавить информацию о лимитерах. Впрочем, на всё воля божья)
 
  • Like
Реакции: Syntax Beat
112db Big Blue Limiter не имеет смысла тестировать
а Big Blue еще и дисторшена в сигнал добавляет
вот єто и требовалось узнать. Впрочем о покойниках либо хорошо, либо никак…

ЗЫ с точки зрения прогресса по прежнему интересует VB-Audio C-Limiter - лет 7 тому именно он был победителем подобного созтязания ;)
 
Возможно я ошибаюсь, но Nomad Factory "BT BrickWall BW2S-3" мне показался очень интересным.
Тем более, что он работает без look ahead.
 
Заметно порадовал FabFilter Pro-L, Invisible неплохой, но панч от бочки лучше сохраняет Pro-L. Slate...хорош, но не на танцевалке. Разгоняет до безбашенной громкости.

p.s. с пресетами к Pro-L не разобрался. То что их надо указать (change folder) это понятно. А где они изначально после установки висят?:lazy:
 
У Pro-L обнаружил досадную странность: время от времени перестает выполнять одну из основных функций- brickwall лимитера! Не смотря на установку -0.3 клипует, зараза. Стоит пере-запустить--все ОК! Заметил кто-нибудь еще?

P.S. А работает действительно хорошо!
 
Но в русской винде только папка для пресетов распаковывается пустая.
И в русской ХР, и в русской Семёрке - всё распаковалось куда надо и нашлось методом тыка нормально.

Pro-L один из наилюбимейших. ISP - это, блин, то, чего мне так не хватало до сих пор в попытках выяснить, "ну откуда же пики нафиг?!". Кстати, lucky, - странно, не клипует у меня... :angel: После отстройки ISP, естественно.
 
Не смотря на установку -0.3 клипует, зараза
Я заметил!Но не клипует а режет пики не так как например L2 и Озон.А ближе к истине ИМХО!
Если к примеру в Озоне и L2 ставить значение -0,3.то при анализе волны например в Аудишене будет значение:
-Ozone4 -.34 dB
-L2 -.29 dB
-Pro-L -.02 dB
Сам не пойму чего так!?
 
Fantomax, по пресетам мы бы могли получше узнать особенности данного приборчика. А по их отсутствии, все происходит немного дольше. Мы же про limiter а не про reverb :yu:
Кстати, я так и не разрешил этот вопрос у себя..
:bomb:И еще особенность Pro-L: когда ставлю плаг на мастере в Cub5 изначально как будто gain завышен в плаге по самые помидоры (на слух, да и по индикации видно, хотя ползунок gain стоит в "0"),,, но стоит мышкой прикоснуться в нему, по звуку становится gain в "0"
 
Я заметил!Но не клипует а режет пики не так как например L2 и Озон.А ближе к истине ИМХО!
Если к примеру в Озоне и L2 ставить значение -0,3.то при анализе волны например в Аудишене будет значение:
-Ozone4 -.34 dB
-L2 -.29 dB
-Pro-L -.02 dB
Сам не пойму чего так!?
хмм, интересно, я ставлю в Pro-L и на всех других всегда -0,3,
Трек проверяю в Wavelab, Стабильно показывает -0,3.
Ставлю -0,3, так как приборчики и выход например на MD recorder настроен под -0,3.
И потом запас хоть какой-то необходим для того, чтобы после тебя кто нибудь сжал в mp3 например, а потом еще кто нить пережал снова, 3й сделал бы еще что нить подобное ( как обычно бывает).. для того чтобы пики за "0" не выпрыгивали после этого, для этого в миксе надо оставлять запас, лучше вообще -0,5 :gamer2:

Кстати, проверю на выход за пределы устанавливаемого уровня пика!!!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают