A.O.M. Invisible Limiter близок к идеалу современного сурового плагина - минимум ручек, максимум результата, всё автоматизировано, ему бы ещё морду нормальную нарисовать.
Всё это можно оценить объективно, и только на наш искушённый слух, принимая в качестве тестового материала музыкальный сигнал
Просто я 2 раза спросил Вас, каким образом "clipped samples" (точнее их отсутствие) изменили бы результаты этого теста, цель которого я тоже кстати вроде правильно понял и написал...
Надеюсь, я ответил на ваши вопросы.
Но вопрос был не по клиппингу, а каким образом он по Вашему мнению повлиял на результаты теста, цель которого была не "сёр/чистота" работы лимитеров (не об искажениях речь), а сохранение малого барабана (высоких и быстрых по уровню транзиентов) после сильного лимитирования сигнала. Каким образом "clipped samples" повлияли на то, что после Вавесов от рабочего не осталось нифигаськи, а после ФабФильтра вот он, как небывало?
Почему бы не устроить битву компрессоров и эквалайзеров, хотя последние это спорный вопрос.
Нормальный ник, я не только здесь под ним зарегестрирован, так что ... попрошу не указывать ) Прошу прощения, за резкое сообщение, но что поделаешь факты есть факты ... Зачем их вообще сравнивать ? Хосты сравнивать дурной тон, а лимитеры - норма ? Вот написано же kjaerhus mpl1 -pro не котируется, а это чушь. У меня отлично давит пики вплоть до - 30 Db !!! Ручка Threshold , +20 Db Gain . ЗАЧЕМ проверять лимитер тупо выкручивая ручку громкости на треке по максимуму, Лол ))) Фейдер громкости трека должен быть на нуле или ниже ! Зачем его тестить в экстремальных нагрузках ??? И зачем тогда на лимитере ручки Gain i Threshold 8) ? И в целом его внутренняя 64 Bit обработка + 0 задержка + имя производителя говорят о том , что этот тест не поддаётся никакой критике . Не морочте людям голову .:stinker:PROSOUNDMAKER
Я для начала вам бы посоветовал
взять ник поскромнее
,во вторых выучить русский язык ,
в третьих не тыкать незнакомым вам людям
,а в четвертых взять и добиться аналогичных результатов
- с хорошо изученным вами kjaerhus mpl1 -pro
и выложить на всеобщее обозрение.
очень мощный панч на ударных и амплитуда динамическая около 6 дб ... на таких миксах лимитеры и сливают с атакой обычно
Так я понял критерий тестирования , но не понял зачем так делать , какой в этом всём смысл в реальном сведении . Всё это похоже далеко от реальности . Зачем увеличивать громкость файла на 8 Db , а потом лимитер ?? Кто нибудь нормально объяснит ?PROSOUNDMAKER, ниже один из главных критериев оценки - это на ваш вопрос зачем выкручивать громкость. Вы, судя по написанному вами, далеки от темы...
смысл какой ?, а зачем вообще лимитеры на мастере юзают ) ? это вам тоже надо объяснять ?) чтобы получить максимально громкий микс с минимальными артефактами данный тест в этом смысле и показателен.
Его не нужно реабилитировать!))))))))Попытаюсь реабилитировать свой любимый максимайзер (pro l)
настройки лимитеров были выбраны самые щадящие для атаки..
вообще-то взаимоисключающие параграфы детектед. Очевидный факт, что увеличение времени атаки должно способствовать пропуску резких всплесков и тем самым сохранению транзиентов, указан, в частности, и в мануале Соннокса. К тому же этот параметр тесно связан с функцией Enhance в оном. А она в свою очередь имеет огромное влияние на громкость микса и потому тесно связана с Input Gain, который при её использовании на +8 задирать не надо.sonnox limiter (, attack 0
микс нужно получать максимально музыкальный. а максимально громкий плющинг - это удел мастеринг-инженеров.А зачем получать максимально громкий микс, скажите?
Фабфильтр с пресетом Хрдрок-Tранзиент Приорити звучит, имхо, очень близко к Слэйту с выключенным компрессором и дефолтными настройками.
Очевидно у тебя русская винда.Пройдись поиском-решение на форуме есть.ребята, у меня почему то нет пресетов