Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

DjFozgen, Hyper, то есть для оффлайна лучше без LL? Ясно, спасибо!
 
Помню лет пять назад мне очень не хватало того, что делает ручка Ceiling в данном плагине :)
 
Hyper, немного не так. Тогда была задача сделать визуально лохматый wav-файл без жёстко подрезанных пиков, но не было смысла заморачиваться с компрессией подгрупп и выставлением кучи параметров. Knee в разных лимитерах мало справлялись, максимально похоже сработал Elefant в одном из режимов, но всё равно было не то. А тут - один поворот ручки :)

А динамику убивают уже давно не то что в процессе мастеринга или сведения, а в процессе аранжировки - тут без всяких максимайзеров всё долбит на одном уровне не зависимо от стиля.

А ещё лучше когда Input gain/treshold линкуются с Output gain/ceiling.

В каком смысле "линкуется"? Аля для gain и ceiling выставлять одинаковое число?
 
может я конечно даун, но как не крутил на танцевалке Slate так и не добился нужного мне результата - низкие срут....попробую найти ему применение в кач-ве поканального компрессора...


мысль - может стоит протестить лимитеры синусоидой герц так на 50?
 
Испанский ГалстоГ дай кусок того на чем ты там тестил ))
стало любопытно ) возможно это не проблемы лимитера ...
 
протестировал на своем недоделанном трэке...
поднял гейн +5...а потом это все в лимитер...
1.L2 (рмс в среднем -4.6)
2.RND Finis (рмс в среднем -4.2)
3.Max DUY (рмс в среднем -4.9)
4.Slate (рмс в среднем -4.4)

и как то странно...
на L2 срач....FInis вроде как неплохо звучит...Max DUY вроде лучше...но появился дикий панч...на Slate срач...

может я чего не правильно сделал?
P.S. слушал в ушах...ночь как никак)
P.P.S. прикладываю необработанный кусочек...по ссылке этот же кусочек в формате wav 16 bit http://rghost.ru/3088718
P.P.P.S. еще вот протестировал Flux Pure Limiter II ...звучит хорошо..
пресет выбрал +4db ...рмс где-то -5 получилось...
 

Вложения

Последнее редактирование:
срач потому что сабниз в оригинале зашкаливает..
сабуфер вам нужен батенька :)
 
чем то не тем меряете)) по вашему примеру
средний рмс по треку - согласно aes 17 - 3.5
без aes - 7
что явный перебор ...
 
кстати , сейчас понял почему в оригинале саб звучал так...сводил в компрессором...отлючил его когда тест делал...и не глянул, что там на мастере гейн +4 уже)) ща все переделаю...
все тки бессонная ночь дает знать :wacko:

меряю paz meter

а вы чем меряете?
 
paz meter как и любой динамический мерятель не даст точной картины

мерять надо весь кусок ,peak power ,например в вейвлабе..
 
Да эт понятно)...но вот покупать wavelab для этого...а чем-то еще можно точно померить?в лолжике или про тулсе?
 
итак , ввиду новых всяких тенденций в софтостроении сделал тест ..
в качестве исходника был выбран кусок из рок микса стива слейта...
в архиве ..- все файлы в mp3 320 lame ( оригинал в wav)

Да, zerocool, в оригинальном WAV файле 84 clipped samples в левом канале и 76 сlipped samples в правом. О каком тест-сравнении может идти речь, если интерсемпл пики выходят за 0 dBFS? Весь этот тест уже изначально некорректен.

Андрей
 
Да, zerocool, в оригинальном WAV файле 84 clipped samples в левом канале и 76 сlipped samples в правом. О каком тест-сравнении может идти речь, если интерсемпл пики выходят за 0 dBFS? Весь этот тест уже изначально некорректен.

Андрей

Извините, а что именно сказать то хотели?

Что "сlipped samples" причина того, что из всей кучи протестированных лимитеров только единицы сохранили нормальную атаку на рабочем, а остальные её просто умяли?

Что именно изменилось бы в результате, если бы тест был по Вашему мнению проведён корректно?
 
Извините, а что именно сказать то хотели?

Что "сlipped samples" причина того, что из всей кучи протестированных лимитеров только единицы сохранили нормальную атаку на рабочем, а остальные её просто умяли?

Что именно изменилось бы в результате, если бы тест был по Вашему мнению проведён корректно?

В исходном файле не должно быть перегруженных семплов. Только тогда можно обсуждать тот факт, что какой-то из лимитеров звучит хуже другого. Если в изначальном файле уже есть переборы с уровнями, то дальнейшая обработка этих же семплов может дать непредсказуемый результат. В силу именно этой причины, разные плагины могут звучать на слух хреново, именно из-за обработки уже clipped samples, в то время как если бы исходный материал их не содержал, можно было бы не обсуждать корректность теста.

Кроме того, конверсия в MP3 может принести дополнительный clipping, а если уже в существующем материале он присутствует, то это может лишь усугубить положение.

По моему мнению, если уж говорить о коррекности, то пики исходного материала должны достигать -3 dBFS максимум или ниже, а результаты должны быть в WAV/AIFF файлах, а не в mp3.

Андрей
 
Последнее редактирование:
В исходном файле не должно быть перегруженных семплов. Только тогда можно обсуждать тот факт, что какой-то из лимитеров звучит хуже другого. Если в изначальном файле уже есть переборы с уровнями, то дальнейшая обработка этих же семплов может дать непредсказуемый результат. В силу именно этой причины, разные плагины могут звучать на слух хреново, именно из-за обработки уже clipped samples, в то время как если бы исходный материал их не содержал, можно было бы не обсуждать корректность теста....

Простите, но по моему это всё "бля-бля-бля". Не обижайтесь. Я понимаю, если бы речь шла о совсем ничтожном различии между примерами. Но когда в одном примере, как в Л1 и елефанте, от рабочего остались рожки да ножки, а в другом, как в ФабФильтре, он стоит, как дед Мороз, то "clipped samples" тут ни при чём. Ну что зря разводить базар то? Вот я лично для себя выводы сделал. Потом взял свои примеры и попробовал на них. И результаты подтвердились.

Так что "корректно/некорректно", мне лично по барабану. Мне тест помог, познакомил с новыми раб. инструментами. Вот и вся суть
 
  • Like
Реакции: amtr
На Электронике кому не сложно провести тест?
Интересует Progressive House->Progressive Trance->Uplifting Trance звучание
Какие будут лидеры там
 
  • Like
Реакции: Physical
Вполне вероятно, что вы больше половины искажений и не слышите на своей воспроизводящей звук аппаратуре.

Простите Андрей,

а какая у Вас "воспроизводящая звук аппаратура"? Ну просто, чтобы знать, на что ровняться.:hi:

На своей я слышу сёр на 8ми из 10ти сегоднешних фирменных записей (мода сейчас такая дурная). Но только этот тест опять же не о нём.

Ну да ладно, удаляюсь. Кому то шашечки, а кому то ездить.
 
Простите Андрей,

а какая у Вас "воспроизводящая звук аппаратура"? Ну просто, чтобы знать, на что ровняться.:hi:

Я понимаю вашу иронию, zerocool и wacker. Но не понимаю, откуда в вас столько злости?

Grace m902B headphone/monitor controller
R&D Akustika Nearfield Reference Monitors + Real Sound Lab APEQ2Pro
Headphones: Ultrasone 750 Pro, Audio-technica M50, AKG K-400

zerocool, ваши рассуждения на самом примитивном уровне. Вы сделали тест, польза от которого весьма сомнительна. :) Почему? Потому что на примере FabFilter L вы даже не прочитали справочного руководства к плагину, чтобы настроить его должным образом. Да ещё и исходный материал весь пикует в запределье. Я высказал своё мнение, указал на вещи, кажущиеся мне неточными, а вы разбухли и стали лично меня оскорблять.

Думаю, что мне здесь больше нечего делать.

Андрей
 
я не пойму если польза сомнительна , что вы тут делаете изначально ?))
я вот когда вижу что то с сомнительное я прохожу мимо) , нет вы пришли и начали говорить глупости )
и еще юзеров попрекать плохим контролем и кривыми ушами )

не засоряйте тему)

для тех кто в танке -тест был посвящен влиянию лимитеров на атаку - транзиенты
по клипам я в курсе , и что ?)) это никоим образом на атаку малого не влияет )
и тест в этом плане совершенно показательный

с фабильтром я поправился, читайте внимательно тему ..
а злости нет , есть раздражение от болтунов , которые сами ничего не могут, кроме того как хаять)
 
locojohn, я упорно не понимаю, почему вы не можете сделать собственный тест. Берёте свой файл, вязанку лимитеров, и делаете выводы лично для себя сами - в чём проблема?
 
locojohn, я упорно не понимаю, почему вы не можете сделать собственный тест. Берёте свой файл, вязанку лимитеров, и делаете выводы лично для себя сами - в чём проблема?

1) Потому что у меня нету на это времени, Павел. Я и так уже слишком увлёкся дискуссией.

2) Выводы я уже сделал для себя. Я пользуюсь парой лимитеров, которые купил за деньги для своей работы и мне не нужен поиск плагинов, у которых дольше стоит. К примеру, я не побегу на основании теста покупать Slate, если у меня уже есть Pro L. Но, например, я знаю, что PSP Nitro вполне мне подходит как limiter, если рабочий материал имеет хороший динамический диапазон. Но если это уже хорошо сжатый материал с высоким RMS, то Nitro мне не годится. В сравнении с тем же Pro L, он уступает по степени прозрачности обработки.

Кроме того, чтобы проанализировать и сравнить работу лимитеров, нужно скачать их evaluation/trial версии, но не у всех эти trial являются полнофункциональными. Ворованными плагинами я не пользуюсь, вы уж простите меня за это.

Андрей
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Scarlatino и MJSound
Я понимаю вашу иронию, zerocool и wacker. Но не понимаю, откуда в вас столько злости?

Извините Андрей, но я не совсем понял, где именно я показал Вам свою злость. Вроде пытался оставаться политкорректным, на личное не переходил (да и с чего бы...)

да и ирония вроде тоже незлобная. Просто я 2 раза спросил Вас, каким образом "clipped samples" (точнее их отсутствие) изменили бы результаты этого теста, цель которого я тоже кстати вроде правильно понял и написал, а Вы перепрыгнули вопрос и вообще сказали, мол, раз не слышишь на своём шытконтроле, то и флаг тебе.

А насчёт лимитеров, я к примеру тоже для себя не Слэйт выбрал, а ФабФильтр, но только это опять же к смыслу теста никакого отношения не имеет, равно как и c "сlipped samples" (если не прав, поправьте, только конкретно по вопросу, а не "...и так, строение блохи!")

Не обижайтесь, если что, я не хотел Вас обидеть
 

Сейчас просматривают