Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

Испанский ГалстоГ

микс убит в какашку)

p.s
пробовал уже на многом)
классно) элефант сливает :))

можешь еще ради разнообразия посоревноваться в топике про maroon5 ^)
 
Zerocool, всего лишь твое имха. по мне так вообще этот микс звучит не абы как супер изначально -много по выс середине .... так что для теста не гуд

я ж говорю - вкусовщина это все тыщу пудово. нет эталонного девайса который так прям панацея
 
Последнее редактирование:
Vax на танцевалке кстати слейт пробовал , там ручку itp лучше в положение smooth )
ничего , вроде ...раскачал


но и фабфильтр на танцевалке понравился наверное больше даже..
 
Zerocool, на танцевалке вообще лушче звучит когда релейз маленький и транзиенты короткие аты смуф... еще танцевалку как рог давай сводить - ща модно когда несильнокомпрешенная середка и сверку вкусный софт клип или короткий лимитер на драмсах и атаках слейт в режиме смуф уже почти как компрессор работает (ПО ЗВУКУ)
 
Последнее редактирование:
Zero, не кипятись. Не стоит все воспринимать на свой счет, форум ведь много людей читает. Мне комментарии Испанского Галстога показались интересными, с какими-то не согласен. Это нормально.
Я на танцевалке перепробовал всякие режимы slate. больше нравится с выкрученным punch и особенно интересно трансиенты на НЧ подчеркнуть. но потом поставил uad precision maximizer и все самые лучшие накрутки слейта разочаровали.
другое дело микс Zerocool - в начале трека разницу я практически не уловил. А с середины, в насыщенном миксе, атака заметно "отъедается" uad-плагином.
Так что, считаю, правильно люди знающие говорят: для каждого трека - свой максимайзер. Хотя, я бы обобщил "для каждого СТИЛЯ" музыки.
slate fg-x пока оставил, не удалил. Потестирую еще в новых проектах.
 
Vax

Андрюх я абсолютно с тобой согласен ,
мало того слейт меня не спас на шансоновом проекте :)
но я где то разве сказал что слейт это панацея от всего ) ???

по моему ни в одном сообщении,

все касалось одного и того же теста на конкретном примере

кипячусь от того что я парился делал, тест и кто то меня начинает кошмарить дескать ,за то что я сказал что в данном тесте чей то любимый лимитер слил...
меня такая безапеляционность напрягает весьма..

а потом мне еще и прозрачно намекают ,типа ты тупой рокер в танцевалке не шаришь,
а у меня между прочим поп миксов раза в три больше чем рока..

а по сабжу
все верно , по задачам и лимитер
я эту точку зрения вообщет тоже пропагандирую...
 
Выкладываю еще один вариант от TC Brickwall, так как вариант Vladimir_vc считаю неубедительным, он сильно отличается от моего.
http://rghost.net/3023631 из манипуляций сделал 2 простых телодвижения - задрал гейн и выставил релиз равный 200мс.
 
google что то явно перемудрили с настройками , пример явно громче чем все остальные...

звучит смазано и раздуто
 
Zerocool,
Да, пожалуй с гейном перебрал мальца :mosking:

Мое мнение таково - в разных случаях работают они все поразному, во многом все зависит от того что стоит перед этим лимитером. Вариант от Slate Digital неплохой, но ведь там окромя пик лимитера что-то еще работает. Да и разгонять до такой неузнаваемости микс после сведения абсурд, если конечно не сводить "под лимитер".
Мне нравится как работает ТиСюк при небольших редакциях, очень нейтральный и бережный по отношению к транзиентам.
 
Мне понравился второй вариант с TC Brickwall - SORRY! - больше понравился первый вариант ТС! - перепутал.

Я так же добавил UAD Firechild в качестве лимитера(30:1) для интереса (на стр 7 темы). Хотя мне и не очень по душе его ламповый окрас для этого примера.
ИХМО, Даже в подобных стилях лучше добиваться детальности и динамики, чем прибить лимитером в ноль. :girl_prepare_fish:


Neve 33609 Compressor-Limiter mode: именно компрессор-лимитер.
Уровень input крутится непосредственно в самом плагине - после компрессора и перед лимитером.
Добавил варианты с разным headroomom, разной атакой, и разной компрессией здесь -

http://rghost.ru/3033774

Настройки указаны в названиях треков.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Если там при +8 дб пики выходят за 0 дбФС (что скорее всего и есть), то тест уж некорректен. многие плагины хавают в 24 без нормализации (то есть будет транкейт), так что повышать надо или в самом плагине, или после него. в общем случае, на входе на любой плагин не надо перегружать шину, а еще луче оставить хедрум небольшой. На гирсалтз была такая замечательная тема - почему ITB не звучат как аналоговые миксы, Пол Фриндл (инженер стоящий за созданием ссл) много инфы по этому и другим вопросам выдал.
 
  • Like
Реакции: romski
Мне думается тест, в том виде, какой он был предложен очень показателен в плане работы разных лимитеров с атакой.И в этом смысле копья ломать не из-за чего-всё слышно в примерах.
У меня тож до этой темы было несколько любимых лимитеров, в том числе и УАД...Но вот посидел ночку на разными фанерами, от шансона до клубняка и на многие вещи будто заново глаза открылись.Я, кстати, еще и пару железок заодно покрутил...
Чего спорить-то:ухи есть делайте тесты на своих условиях и примерах и решайте чего оставлять, а чего и сливать можно.
А Zerocool у спасибо и за труды и за то, что не дает нам отсиживаться в уютном болоте и умы будоражит!))))))))
 
стоп ,...так по результату и ориентировались
все приложенные файлы одинаковой громкости

рмс разное везде ,
когда я крутил лимитеры там где это было возможно я и крутил настройки

по поводу того увеличивать громокость на входе или в самом лимитере , это непринципиально ,в тех лимитерх что тестировал я - это не влияло на результат..
и ессно я когда крутил пытался применить разные настрокйи ....

кстати во многих - в частности в соннокс - есть только input) трешолда нет )
 
Испанский ГалстоГ

микс убит в какашку)

Да по большому счету, все представленные примеры убиты вкакашку:to_pick_ones_nose: Динамический диапазон минимальный, и как такое слушают? Единственно хочется отметить, что при таких экстримальных RMS, все же приборчик от Слейта всем вдул, сохранив атаки и Lo Punch, и не оставив никакого шанса остальным конкурентам:good: И это только глухой не услышит имхо.
 
Последнее редактирование:
Человечище , слейт, инвизибл, фабфильтр ...
как и говорилось уже , ..

софтклипперы не беру в расчет потому что они как я уже говорил - опасны , их можно применять только вместе с чистым лимитером ... с не более чем 3, максимум 4 дб софтклиппинга


Radiator 9, 10 рмс сейчас стандарт к сожалению .....в роке , попсе , и т д )

тема loudness wars всем так уже надоела ,..и столько раз обсуждалась , что обсуждать ее в очередной раз смысла нет
даже у слейта в мануале написано почему собственно этот плагин и делали , из за этих гребаных loudness wars


могу сказать только что каждый звукорежиссер занимающийся коммерческим мастерингом , например -я ,..заложник громкости (
и потому плагины типа слейтовского это конечно подарок..
 
Radiator 9, 10 рмс сейчас стандарт к сожалению .....в роке , попсе , и т д )
Вот именно, к большому сожалению:girl_impossible:
Кстати по какому измерителю равняешься?
И еще, ты говорил как-то, что можно воспроизвести плагин при помощи транзиентера и лимитера, можно пример в студию? А то я сколько не пытался с помощью Sonnox TransMod и Sonnox limiterа повторить такое, но увы результат далек, хотя мож крутил плохо.
Ps Или курил плохо
 
ориентируюсь по Wavelab - global analysis (rms power)
не по стандарту AES 17 ,..он больше кажет рмс , и вообще не знаю зачем его выдумали
 
Sonnox TransMod и Sonnox limiterа
кстати Зерыч выкладывал настройки для файналазинга на мастер шине с оными плагами...в теме как раз таки про слейтовский плаг
и разница для меня например была мало ощутима, просто тут, как я понял, тема именно о лимитерах, а не о том, как спасти атаки и транзиенты, не расплющив их лимитером...
 
ага , трюков то много есть ))

и трансмоддер перед лимитером , и сочетание софтклипа и лимитера ,

и ручная "компрессия " (уменьшение вручную ) пиков ) до мастера
 
просто тут, как я понял, тема именно о лимитерах, а не о том, как спасти атаки и транзиенты, не расплющив их лимитером...

fg fx.... мне он понравился потому что в нем наличествует очень мощный панч на ударных и амплитуда динамическая около 6 дб ...
на таких миксах лимитеры и сливают с атакой обычно

frankenstrat, А ты говоришь, что не виноват.:girl_blum:
 
кстати в слейтовском примере динамический диапазон почти 7 -8 дб ,, даже (а не 6 как я написал в начале )
в моих миксах такого нет ,я обычно в роке делаю - 3, 4 ....за счет лимитирования в подгруппах

у слейта видимо вообще ничего не лимитилось в проекте , поэтому я его и выбрал ...
это показательно для теста

а франкенстрат правильно сказал , это именно тема о плагинах)
ведь можно было выложить еще массу примеров с вышеописанными мной трюками )
 
ага , трюков то много есть ))

и трансмоддер перед лимитером , и сочетание софтклипа и лимитера ,

и ручная "компрессия " (уменьшение вручную ) пиков ) до мастера

Ну эт и я знаю, но это теория, на практике нихрена такой Punch не удается сохранить и усилить. TransMod конечно добавляет атаку, но с LoPunchем беда.
 
было бы здорово, если бы кто-нибудь добавил ещё Brainworx bx_XL - там правда получается целых 3 полосы, да ещё и вполне себе нестандартных.. но послушать результаты было бы интересно
там на сайте кстати есть видео-туториал как им пользоваться
 
fabfilter из всех понравился ...слейт в мусорку....ну не лимитер это, хоть убейте. какая то мешанина.и низы после него ак то исчезают, что ли....в танцевалке никак не катит. хотя поначалу был от него в восторге.
 

Сейчас просматривают