Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

Если интересно, то вот UAD:

Precision Limiter (+6db in autorelease) и Neve 33609 Лимитер(+6db in) и компрессор-лимитер(+8in+8out). Настроек там куча, есть скрытые...но я особо не заморачивался...стоит авторелиз 1. Степень окраса небольшая. Если нужны другие настройки, то можно попробовать, напишите мне. УА анонсирует firechild как компрессор лимитер

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
!!! Прошу прощения: я, очевидно, забыл включить DC Bias на 0! И он работает по умолчанию как компрессор. Used Faitchild:stereo mode only, linked, OUt +6(max). DC Bias - factory call.

Fairchild. Precision Buss compressor+Limiter. Wav. http://rghost.ru/3021713

варианты:

1. 6 input, 5 Trechold, 1 attacke/release (200 microsecunds - 300 milliseconds)

2. 6 input, 5 Trechold, 6 attacke/release (400 microsecunds - 300 milliseconds; 10 seconds for multiple peaks, 25 seconds for permanent high level)

3. zero input, 8 Trechold, 1 attacke/release (200 microsecunds - 300 milliseconds)

4. zero input, 8 Trechold, 6 attacke/release (400 microsecunds - 300 milliseconds; 10 seconds for multiple peaks, 25 seconds for permanent high level).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

!!! Здесь - Fairchild, DC Bias = 0, работает с ratio 30:1

http://rghost.ru/3025436

Установки в трёх файлах:
1. 14 in_10Trch, +6db out, DCBias-0, 1 attack- release
2. 16 in_10Trch, +4db out, DCBias-0, 1 attack- release
3. 16 in_10Trch, +6db out, DCBias-0, 1 attack- release

Вообще-то мне не очень нравится его ламповый окрас для такого микса. И я бы обрабатывал более бережно, не убивая всю динамику.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Neve 33609 Compressor-Limiter mode: именно компрессор-лимитер!
Уровень input крутится непосредственно в самом плагине - после компрессора и перед лимитером.
Добавил варианты с разным headroomom, разной атакой, и разной компрессией здесь -

http://rghost.ru/3033774

Настройки указаны в названиях треков.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Далее - старые варианты


Neve 33609 Compressor-Limiter mode: (in/вход +0db in cuabse)настройки - Stereo, Link on, headroom 18(middle). Compressor - treshold 0, ratio 1.5 (minimal), recovery - auto 1, output (to limiter!) +8 db. Limiter: treshold 12, attack - fast, release - auto 1. Output(compensation) from Neve +8db.

Neve 33609 mode: compressor off, +6db in in Cubase, fast attack, autorelease 1, treshold +15db,ooo, headroom (окрас)14 - minimal.


Настройки: Precision Limiter +6db in, autorelease, output -0,10db,

Precision Buss Compressor +5 input, ratio 2:1, 0.10ms attack, release auto, filter off, mix 100%, output 0 +Limiter input +3db release auto, out -0.10db.


но я сделал по-быстрому, времени мало, поэтому и говорю, что если интересно, то укажите, какие ещё настройки нужны. В ниве, например, можно сделать нелинейную компрессию...ИХМО: имеет смысл связки Precision buss compressor+limiter...

Разве нив уже был? Уад был в качестве максимайзера. Нив - компрессор-лимитер, может использоваться и на треках и на мастере, имеет несколько режимов и комбинаций.


wav: http://rghost.ru/3016921

MP3: http://rghost.ru/3016867

KVR Neve http://www.kvraudio.com/get/3957.html[/url]
KVR Precision Limiter http://www.kvraudio.com/get/4006.html[/url]
KVR Firechild http://www.kvraudio.com/get/3960.html
Перевод описания плагинов здесь, (очень полезный):
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=45348
 
Последнее редактирование:
тут я! Предлагаю вапче живой проект кубэйсовский сделать где они все будут включены потреково. Так сравнивать ещё удобнее.
 
  • Like
Реакции: TRAX
далеко не у всех есть кубейс ,...

предлагаю залить все в шапку форума

под каждым примером (примерные настройки ) как я делал , и ссылка на страничку плагина на KVR допустим...
 
Если у кого нет пресетов в Pro-L - рецепт такой же как для всех плагов fabfilter - создаете папку без кириллицы в пути, затем в плагине: options-change preset folder и указываете её. Затем там же в опциях restore actory presets .
Sorry за оффтоп.

А по теме - понравился fabfilter.
 
Последнее редактирование:
да , и с каждого кто выложил пример потребовать - настройки краткие ...
и ссылку на страничку плага на квр...

а то многих плагинов и не знает никто )


просто идея в том чтобы любой учаснег мог зайти всегда , прослушать все примеры , скачать исходник сделать свой тест...
и сделать выводы) не перелопачивая всю огромную тему ....

делаем удобную базу знаний РММ)..
 
ща постараюсь сделать ссылы на плагины на KvR
Люди!! :wizard: (выложившие свои примеры) - опишите основные настройки плагинов плиз! :help:
 
Хоть и что-то подсказывает мне, что методика тестирования в чем-то грешит, однако попытался сделать тест JB Barricade Pro, настроив его на softclip. Результат как по мне получился практически идентичный к "Слейту" и "Инвизиблу" :i-m_so_happy:. Немного поразмыслив над полученным, сделал еще дополнительно тест MeldaProduction MLimiter.
В итоге пришел к скромному выводу, что для того, чтоб получить на подобном материале результат, как у "Слейта" или "Невидимки" нужен всего лишь лимитер с опцией клиппинга, поэтому те лимитеры, которые умеют это делать "хорошо" и выходят вперед... :drinks:

Результаты:

Barricade Pro
barricadepro.png

Audio
http://www.box.net/shared/8g3fv7mxve

MLimiter
mlimiter.png

Audio
http://www.box.net/shared/nplrtg14ik
 
rayzor


внимательнее слушайте , - я уже сто раз писал
клипперы искажают )

и эти искажения слышно...
 
в шапке составлен залинкованный список плагин, теперь под каждым плагином нужно расположить тесты и краткое описание их главных настроек.

P.S. А чего это вы тестируете кусок с перегруженными гитарами, я лично в нескольких тестах затрудняюсь определить - гитарный это перегруз или уже перегруз самого лимитера :spiteful: Хитренькие да? :wink: Давайте, раз уж тестить так тестить. Что-то типа из из иглыз например.. Есть студийная чистая как слеза монашки запись из их реп-ра.
 
  • Like
Реакции: Electrocatalysis и MJSound
rayzor да , на слейте чисто все ..
ОК, без проблем.
Однако... Конечно не хочу ничего доказывать, что лучше что хуже, поэтому пусть каждый человек оценивает и делает выводы сам для себя, но думаю увидеть это будет полезно, если уж начали тестить:

Original:
[media]http://img87.imageshack.us/img87/374/originalo.png[/media]

Slate:
[media]http://img215.imageshack.us/img215/4194/slaten.png[/media]

Invisible:
[media]http://img254.imageshack.us/img254/4824/invisible.png[/media]

Barricade:
[media]http://img137.imageshack.us/img137/4081/barricadeu.png[/media]

MLimiter:
[media]http://img253.imageshack.us/img253/466/mlimiter.png[/media]

Это графическое отображение работы компрессоров на произвольном, одном из пиковых участков трека (это Snare, на отрезке 1:15:386-1:15:389, т.е. клип длился чуть меньше 3мс).
 
Последнее редактирование:
аа))вот оно что))
а я то думал :)

хочу еще раз объяснить свою позицию, я не пропагандирую за слейта ,...но я очень много раз обжегся с софтклипперами - на совершенно разнородном материале - грязь вылазит в совершенно неожиданных местах , там где и не пиков ..вовсе..
 
rayzor да , на слейте чисто все ..

неа, не чисто...посотрите просто волну.я вот по бочке смотрел. как только включаешь на слейте лимитер волна у бочки меняется.не значительно, но меняется. тут я говорю не про критические значения rms. просто чуть чуть давить начинаешь и уже видно это изминение.


edit: только заметил что rayzor уже привел вам пример...даже на слух слышно что он как то мылит. не знаю как выразиться....звучит не грязно..но как то не натурально.
 
Последнее редактирование:
Плагин Слэйта действительно качественный. Согласен и что почти все софт-клипперы сильно искажают.
Но и что качество Слэйтовского лимитера сравнимо с работой качественного - железного - клиппирования тоже вынужден согласиться.

Вот три формы волны. Оригинал (+8db), Слйэт и Клиппирование картой... в районе ниже порога похожи настолько же насколько и отличаются. И друг от друга и от оригинала...

http://yfrog.com/7borigcardclipslatej

А вот пример, где хаотически чередуются дорожки с Слэйтовским и с клиппированным картой...

http://soundcloud.com/deepplane/cardclp-slate
 
romski и остальные ))
сколько бы графиков не было )

есть только один инструмент которому я доверяю
, мои уши )

Vishelpokurit качественный софтклиппер это нонсенс ,
потому что там вариантов практически нет

это в любом случае либо hardshape , либо softshape перегруз , без вариантов... в плагине Gclip можно кстати выбирать тип клиппирования...

но в любом случае это перегруз ,..слейт - не грузит ничего..
 
Смысл смотреть на волну есть только, если ты собираешься ее редактировать. А в данном случае есть смысл слушать.

То есть вы изменений в звуке никаких не слышите при работе слейта?так?
по мне лимитер у него как приукрашатель какой то работает...а приукрашатель это нифига не лимитер.это приукрашатель)))))))
 
romski

о да ваш , озон в режиме интилледжен два - просто шикарно отработал судя по примеру :)))
малый в в кашу) и весь микс тоже )

это похоже приятнее слуху :))
 
romski

о да ваш , озон в режиме интилледжен два - просто шикарно отработал судя по примеру :)))
малый в в кашу) и весь микс тоже )

это похоже приятнее слуху :))

ну ща fabfilter попробую. но пока да, предпочту озоновский слейтеру.
 
romski

о да ваш , озон в режиме интилледжен два - просто шикарно отработал судя по примеру :)))
малый в в кашу) и весь микс тоже )

это похоже приятнее слуху :))
Это всего лишь на одном "rock" примере, не стоит так скептически судить весь прибор лишь по одному аудио материалу с условно заданными входными параметрами...
Я имею ввиду были бы результаты лимитирования хотя бы 3-х произвольных стилей музыки (не только рока) для каждого лимитера, причем при разных параметрах входа, тогда и можно было бы столь категорично о чем-то судить, а так ... :beach:
 
  • Like
Реакции: Physical
Zerocool, мне не нужно слушать именно твой материал, чтобы понять как работает лимитер, мне гораздо понятнее на живом проекте реалтайм в кубейсе поставить их рядом и в байпас, и сделать свои выводы


второе: не все плагины одинаково реагируют на повышение входного гейна (не его регулировкой а извне с хоста)

третье: как уже сказали на разный материал разные выиграют плаги это СТО ПИЦООТ процентов так и есть. попробуй слейт с аранжом где выраженная атака на перкусии снерах и бочке.. он сольет элефанту


щас скачаю архив если там есть чистый файл - обработаю выложу (не с т.з максимальной рмс по числам а с т.з. качества и субъективной громкости)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK и Badagon

Сейчас просматривают