Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

Pertcev
потому что я не работаю в PT


l2 , и все вейвсы по части лимитирование точно никому не порекомендую) - вот точно угандошиватели звука)...


romski а причем тут танцевалка) пример был роковый) ,на нем слейт победил )) , на танцевалке победило бы что то другое)) мы уже это обсуждали ,...от задач все :)
 
ну если у вас есть они сделайте выложьте результаты)_)) что спрашивать то ?)
 
Я вижу,что firechild и neve даже не рассматриваются? Не как лимитеры, но как нечто...вместо этого жёсткого "бам +8 дб" :hunter: ?

Я имею в виду, что они не лучше звучат совершенно по-другому.Может, я не по делу в топик о лимитерах залез, но пример мне понравился.
 
AgentSmith, Так заливай кусок своей танцевалки и вперёд,ребята сделают примеры,в чём проблема то?)
 
Покрутил немного ручки на TC BrickWall Limiter, имхо
результат вполне сопоставим с типа фаворитами :)
Ваше мнение?

зы: Аттач вроде бы прикрепился, но на всякий
случай копия: http://files.mail.ru/KNI01U
 

Вложения

Alexander Yakuba,
IMHO, лучше брикволла в софте ничего нет, тот же слейт не совсем честный прибамбас.
Где еще можно выставлять хэдрум например, как в тисишном лимитере? Кто так же прозрачно работает еще?)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Vend,
Так и предназначение у плагина/прибора совершенно иное. Для разгона РМС он явно не предназначен, хотя бы в силу достаточно медленной атаки.
 
Abbey Road EMI звучат странно. Я бы сказал, искажают материал.
как и любое устройство динамич. обработки.
Вообще я всё ж думаю, что название топика некорректное, т.к. по сути обсуждаются в теме всё же максимайзеры. Безусловно основным элементом оных является лимитер, но лимитеры бывают разные и задачи у них тож бывают разные. Никому ж в голову не приходит использовать лимитер, скажем, из того же гитаррига для разгона РМС. К тому же лимитер может быть не единственным компонентом в максимайзере. Тот же энхансер в Сонноксе оч неплохо повышает субъективное восприятие громкости дорожки без использования лимитера вообще.
Поэтому совать в эту тему все возможные лимитеры просто неккоректно и AbbeyRoadPlugins TG12413 как раз один из подобных экземпляров.
 
Ну вообще у топика грамотная и русская цель.
Найти то, что прет, колбасит и плющит, при этом максимально сохраняя оригинальное звучание, транзиенты =)
 
  • Like
Реакции: LordPain, RecS и Zerocool
ребят может я что то упустил ... а где же в списке PSP Xenon или он не в счет ?
 
И всё-таки повторю UAD, а то он потерялся где-то в середине! Простите мою настойчивость!

Лично мне нравицццца, но контроль у меня дома не точный. Тут и окраска, и компрессия и лимитирование. Мне вот слейт понравился именно потому что не чистое лимитирование(наверное). А другие лимитеры тоже ведь можно использовать в связке с чем0то ещё?

Firechild - настроен на 30:1
Neve - компрессор-лимитер(50%на50%примерно).
 

Вложения

а еще в древности был такой Timeworks Mastering Compressor

тоже пощупайте
 
я все равно б посоветовал. в свое время эта штука жала все в колбасу.
 
это тоже софтклиппер
В Slate Digital FG-X в секции FG Level, которая используется в этом тесте, клиппер тоже присутствует, причем не софтклиппер, а довольно жесткий. Сигнал режется примерно на 1.5 dB. Интересная деталь - алгоритм этого клиппера таков, что в если провести анализ на клиппинг в любом аудиоредакторе, то клиппинг не фиксируется. Но на осциллограмме этот клиппинг прекрасно виден, и также видно почему этот клиппинг не фиксируется в статистике.
P.S. Настройки Slate Digital FG-X при замере - как у Zerocool в шапке.
 

Вложения

  • Slate Digital FG_X.jpg
    Slate Digital FG_X.jpg
    73,6 KB · Просмотры: 139
Последнее редактирование модератором:
NickCrow не оспариваю)) но слейт не хрипит))

а другие хрипят :)

FabFilter PRO L тоже не хрипит. Всё зависит от настроек. Там в руководстве всё описано, например, по поводу Transparent режима и Look Ahead значения, а также по поводу 4x oversampling, ISP мониторинга и т.д. Вот я не уверен, что вы всё это включали. Вы же взяли просто пресет для хард рока, верно?

Вообще, данное сравнение не очень корректно, потому что результат обработки каждого лимитера зависит от настроек. Что лучше, а что хуже может быть результатом случайно неверно выбранных настроек в одном из случаев, только и всего. Предлагаю остановить дальнейшее сравнение.

Андрей
 
locojohn а я и не говорил что он хрипит)
настройки я ессно крутил) я это писал в первом посте)

мне простите до фонаря ваша в чем то там неуверенность )

а если вы считаете что некорректно - сделайте свое офигительно корректное , ктож вам мешает :))))))))
вас только все поблагодарят )
 
мне простите до фонаря ваша в чем то там неуверенность )

Прощаю, что же мне с вами делать.

а если вы считаете что некорректно - сделайте свое офигительно корректное...

А что вы защищаетесь, будто я на вас лично нападаю? Вот у вас, похоже, времени много чтобы на форумах писать и тесты делать, а у меня не очень. Но если получится, то сделаю свой тест с Pro L. Для этого не поленитесь написать, с какими точно установками вы конвертировали в 320 mp3.

Андрей
 
Про Slate Digital FG-X
Интересная деталь - алгоритм этого клиппера таков, что в если провести анализ на клиппинг в любом аудиоредакторе, то клиппинг не фиксируется
Интересный момент. Не этой ли "фишкой" обусловлена невозможность выставить выходной уровень ниже 0 dBFS?
 

Сейчас просматривают