Есть ли смысл брать YAMAHA NS10?

  • Автор темы Автор темы 1ndigo
  • Дата начала Дата начала
ВОТ!!! В шапку бы вставить....

это как раз и есть:
Это называется, как минимум, распространение неверной и заведомо ложной информации.
Я не знаток официоза, но вроде бы как "Правилами" форума подобное не поощряется...

учиться работать на нс10 можно и нужно, хотя бы потому, что ряд известных людей их использует, как основные мониторы
- по-прежнему готов подписаться под каждым словом, инструмент был выбран рядом людей, на авторитетное мнение которых нельзя не обращать внимания
так же с гитарой, например многие лет 15 назад покупали гитары ESP, т.к. метла на них играла и действительно по прошествию стольких лет, гитары до сих пор остаются одними из лучших для тяжа
можно много других подобных примеров привезти в любой сфере, если для вас это не очевидно, то не значит, что это не очевидно другим людям

PS в след раз покрупнее шрифт поставьте и пожирнее выделите фразу эту
 
"Of course, Lord-Alge wouldn't be in the world of rock & roll if he didn't occasionally like cranking up the volume, and he also needs to be able to do so to create a vibe for the band. To this end his room at Resonate Studios is kitted out with two Miller & Kreisel MPS 2510P speakers for left and right. Surrounds and centre are MPS 1611Ps (serial numbers 1, 2 and 3), Sub 1 is an MPS 5420, Sub 2 an MPS 5410, and bass management is courtesy of the same company's LFE4. "They sound really clean," says Lord-Alge. "I like them."

че-т история гдето мелькала про то, как Лепса там сводили, я могу ошибаться, но там вроде как раз и говорилось, что работа велась на нс10
 
Не являюсь фанатом NS-10, но заступлюсь за них ... а как же CLA?

-- Bormoleos Van Drill, в топике несколько съехали понятия.
Если строго отвечать на вопрос ТС - то ответ нет.
За те же деньги сейчас можно найти более приличные варианты.

А потом поехало "каждый кулик хвалит своё болото", но - увы! - этим не ограничилось.
Поехали "советы" Учиться работать на нс-10", и т.д. и т.п.
Если кому-то нравится самому на них трудиться - дак и бога ради, но не надо начинающих
приучать к сему!
Если сейчас кинуть взгляд в историю - то, подозреваю, паяльники на газу - или вовсе в горне! - существовали
наааааамного больше и дольше, чем электрические.
Но это никак не повод учить монтажников с газовой горелкой :)
Так и с этой акустикой: работаешь сам? нравится? Ну и замечательно!

Но призывать не имеющих никакого опыта покупать ЭТО, которое и не выпускается уже - не есть хорошо и правильно.
Наивные новички, верящие всему написанному, на последние деньги купят их себе. В надежде на ХОРОШИЙ мониторинг.
А потом вопрошают - "А чего это их так хвалят? Барахло же! Купил, а оно никак, вообще..." :0372:
 
А можно огласить весь набор и сразу указать какие и для чего, хотя бы на уровне- эти для верхней середины,а эти для нижней ?

Уважаемый medved1961 во первых у меня нет НСок и в ближайшие 100 лет я и х покупать не собираюсь,я не знаю для каких частот использовали Эбби Роуд,проверять меня не надо,несколько лет назад вышла статья в журнале IN\OUT где Машина Времени описывала историю и предысторию записи альбома в Эбби Роуд,там были и КРК и другие,описывалась манера работы английских инженеров,а какие частоты в каких они прослушивали это лучше у Кутикова самого спросить,вам ближе чем мне,вы в Москве.
 
многие лет 15 назад покупали гитары ESP

-- А вот это уже просто демагогия. Забалтывание топика...
Многие и сейчас с радостью бы купили гитары 50-х - 60-х годов.
Или скрипки Страдивари и др. старых мастеров.
Только музыкальный инструмент это совсем-совсем иное.
 
можно подумать после моего комментария все новички бросились покупать нс10 ага...
а вы прямо такой защитник новичков, разоблачили негодяев, которые пытались на путь грешный направить, очень смешно )))
ну не нравятся вам - ну и прекрасно, но вы же и сведением не занимаетесь? так чего советовать тогда, если слушать музыку, то в нс10 точно никакого смысла нет и удовольствия
я опять же не советую людям тут ничего покупать, я просто пытался высказать свой опыт работы на нс10 (поехали по сотому кругу)

если вы такой защитник новичков - попросите администрацию форума закрыть тему и запретить обсуждение нс10 на форуме, тогда спасете точно новичков, а то же щас еще ктонить подбежит и начнет рассказывать о положительном опыте
 
че-т история гдето мелькала
там вроде как раз и говорилось, что работа велась на нс10
Ну что за...
У нас здесь вроде не сообщество бабушек на скамеечке. Где-то кто-то кого-то... Точно не помню, да и не знал наверняка...

Предполагается, что информация на специализированном профессиональном (?) форуме должна быть максимально достоверной.

И о вашем огороде в мой камень по поводу предоставлении мною недостоверной информации: клевещем? ))
Потому как я СВОИ заявления готов подкрепить и подкрепляю пруфлинками. А вы? Слухами, домыслами и догадками?

Где адреса, явки, имена? ))
 
Последнее редактирование:
даа, у нас тут просто мекка точной информации %)
короч че я на вас время свое трачу, опять повелся на эту хрень, когда начинается соревнование в остроумии, за что и не люблю наши форумы
 
я просто пытался высказать свой опыт работы на нс10
учиться работать на нс10 можно и нужно, хотя бы потому, что ряд известных людей их использует, как основные мониторы
-- Что-то не стыкуется... :drool:
 
Черт, ну у вас и темпы ведения дискуссии. Я только отвлекся, а тут уже полторы страницы) Я позволю себе без цитирования.

smack: Я не вырывал из контекста. У меня привычки подменять понятия и вырывать из контекста нет, зря вы меня в этом обвинили:) CLA не раз заострял в своих интервью внимание на том, что, выделяю жирным, с его занятостью/трудоспособностью он бы не сохранил слух и способность эффективно работать, если бы не проводил бОльшую часть времени работая на разговорной громкости на ns-10. Он еще шутил, мол, ругается, когда ассистенты печатают на клавиатуре слишком громко, мешают работать.

И давайте действительно не будем подменять понятия. CLA лично говорит, насколько он активно работает именно на нс-ках большую часть времени, а вы приводите какой-то рекламный текст про мейны. И вчитайтесь: "if he didn't occasionally like cranking up the volume" В рекламе-то всё верно. Сделал основной микс на маленьких мониторах, чей звук и чьё поведение уже на подкорку вбились, и потом проверил на большом звуке. Как-то я чаще именно о таких подходах читаю.

И потом, знаете, вряд ли Yamaha платит таким супер-профи, как CLA, Andy Sneap, Jens Bogren, а у них неизменно или связка Genelec + NS-10, или Barefoot + NS-10. Подчеркнутая середина и оголенная благодаря отсутствию субниза нижняя середина + закрытый ящик + специфическая АЧХ. Вероятно (повторюсь, я сам не владелец, но я осознанно стал на защиту этих мониторов в данной дискуссии) эти факторы позволяют мониторам транслировать важные элементы микса более эффективно. Пока я тестил NS-ки у себя, я обратил внимание, что мне очень легко контроллировать перегруженные гитары - и "honk" (назальность середины), и динамику нижней середины, которая может прыгать при палм-мьютах. Мне также было очень легко ловить момент, когда малый барабан начинал выпрыгивать из микса.

По поводу того, что шедевры делают мастера, а не их орудия. Знаете, это с одной стороны очевидно, поэтому на этом каждый раз заостряться на мой взгляд не стоит. С другой стороны, орудия рано или поздно становятся практически одним целым с мастером.
 
  • Like
Реакции: Paul Pain
Long, покупать нс10 я не призывал нигде, а эта фраза ничто иное, как гипотетическая возможность, я даже обосновал почему - потому, что баланс строится очень легко, барабаны по динамике круто отстраивать, над тэмбрами тоже нравится в них работать, но это уже на любителя...
а все остальное ваши домыслы, уже тут миллион страниц назад была понятна ваша позиция касательно нс10, еще до того, как я вступил в обсуждение, зачем пытаться тут переспорить оппонентов мне непонятно, видимо жажда оставить за собой последнее слово, не более ) количество сообщений об этом и говорит
вас прекрасно все поняли с первого раза, чего и вам желаю
 
а вы приводите какой-то рекламный текст про мейны
Простите, но этот "рекламный текст" - часть той же статьи, где СLA рассказывает о работе на NS... Зачем же слова из песни выбрасывать? ))

И я в этой теме делаю основной акцент на том, что энэски НЕ ДОЛЖНЫ быть единственным средством контроля - к чему многие вынужденно скатываются из-за ограниченности бюджета... Точно так же нельзя полноценнот работать на одних 12" мультиизлучательных мэйнах...

Хотя ко всему можно приспособиться... Только - зачем?

А еще всегда делаю акцент на том, что важны правильные принципы работы, а не "частности", т.е. сетап... Приводить же примеры использования мэтрами того или иного орудия и вовсе некорректно. т.к.оппонент всегда может привести эквивалентное количество контраргументов - т.е. мэтров с совершенно иными предпочтениями ))) Сила привычки - великая вещь. Вот эта сила и побуждает мэтров пользоваться теми или иными вещами - а не спецификации оборудования...

P.S. Просмотрел представленное вами видео, и с удовлетворением отметил, что CLA подверждает сказанное мной в этом же посте: )) "важны правильные принципы работы, а не "частности", т.е. сетап" Мэтр говорит о ПРИНЦИПЕ работы на низких уровнях громкости. А то, что у него в этой студии такая работа производится на NS10 - ЧАСТНОСТЬ, потому и упоминается сабж чисто вскользь, как и следовало ожидать ))

Простите, но НМВ вы в данном случае фокусируетесь на частностях, а не принципах...
 
Последнее редактирование:
smack: Вот, опять. Я ничего не выбрасываю, я статью не читал, я ютюб смотрел:) Делаю вывод, что CLA очень настойчиво и всюду говорит о NS10:)

Я понимаю вашу позицию, вкратце она такова (поправьте меня, если я не прав):
1. NS-10 нельзя использовать как единственный источник контроля.
1б. мэйны тоже нельзя. но есть более-менее универсальные варианты, с низом, верхом, серединкой и детальностью. в наши дни - множество таких вариантов.
2. великие инженеры стали таковыми не из-за NS-10, а благодаря своей страсти, таланту, трудолюбию, дипломатичности, вкусу, и тд и тд.
3. на NS-10 они делают замечательные миксы, так как работают на них уже десятилетиями, и очень хорошо знают их звук.

Я не возражаю вам:) Но везде есть что дополнить. Для ясности картины.
- Работать тихо и при этом всё слышать получается далеко не на всех мониторах. А большую часть времени всё же стоит работать негромко.
- Несмотря на великое множество отличных моделей, даже молодое поколение признанных инженеров почему-то не брезгует NS-ками. Тот же обожаемый мной Bogren.
- Несмотря на все свои технические недостатки, на практике NS-10 даже сейчас являются очень мощным орудием, особенно при работе с "живой" (не танцевальной) музыкой.
 
  • Like
Реакции: Long
Сообщение от PROMO
можно узнать какие колонки за такие деньги имеют подобную фазовую характеристику?
Подобную кривую ФЧХ имеют только очень плохо спроектированные фильтры с динамиками.

сорри, я хотел написать - импульсную , а не фазовую
 
Ну а что можно сейчас купить за 600 долларов подобного?

Да, они стоили, емнип, 250-300 долларей (но ТЕХ ЕЩЁ!) за пару новых.
Ну да, одни из единиц, которые подорожали со временем.
Кстати же, какие мониторы подорожали в два раза после снятия с производства?

Весь мир сошёл с ума?

Имхо, дискуссия бесполезная.
СтОит, не стОит... были бы деньги для опытов - все всё бы перепробовали!
А так, работай, на чём дают или на что денег хватило и что подвернулось.
+++ момент ликвидности при возможной продаже, на всякий случай.

[OFF]И за четыре года всего 32 страницы - не холивар ни разу...[/OFF]

абсолютно бесполезны при работе с живой музыкой

Этта... а мне на выслушивании гитарного (нейлон) трекинга ну очень помогли в своё время.
Лучше всех соседей типа
 
Последнее редактирование:
Ifrit, немного оффтопа, а симфоническую музыку, вы считаете, лучше многоканалку сводить? или записать на стереопару в крутом зале?
прошу прощения за небольшую провокацию, просто есть мнение, что если первый вариант, то это тоже уже не совсем-таки живая музыка, а скорее электроакустическая
 
Ifrit: О, пошёл снобизм:) Я прям вспомнил, почему я здесь перестал отписываться. Но только при всей вашей резкости вы вряд ли круче вышеупомянутых мастеров, которые специализируются на ЖИВОЙ музыке в стилях -рок и -метал:)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Пока его видно только от вас, это ведь вы ориентируетесь на "мастеров" и считаете НСки панацеей. И он не делает НСки сколько-нибудь более пригодными для работы с тем, о чём я упомянул.

Неправда номер 1: Ваша фраза "живой, а не электроакустической" - чистейшей воды снобизм.
Неправда номер 2: Я не считаю NS10 панацеей и нигде этого не утверждал.
Неправда номер 3: NS10 не являются непригодными мониторами, так как на них успешно работают люди, которым не нужно ничего доказывать на форумах. НЕ я. Я не обладаю этими мониторами. Но планирую.

Слишком много неправды и снобизма:) Я вас покидаю:)
 
Ващета лаборатория электроакустики, это мы.
Разумеем в названии, что всё акустическое, записанное при помощи электричества и есть электроакустика.
Терминология часто приводила к крупным разногласиям...
 
И я, наверно, покину тему - ибо вместо поиска золотой середины и разумных компромиссов здесь доминирует непримиримое моджахедство.
Пожалуй, зря зашел сюда... Но посты свои удалять не буду - от слов своих не вижу причины отказываться, а желающие могут принять к свЕдению...
 
Последнее редактирование:
30 лет лучшие саундинженеры мира ориентировались на эти чёртовы НС-ки !
Поназаписывали тонны музыки на которой, собственно весь мир сидел !
Ужас ! Значит мы всё слушаем теперь неправильно:-(
Этого можно было избежать, если б эти инженеры могли заранее прочитать наш форум...
Предлагаю всем владельцам НС-к устроить на Красной площади самосожжение этих вредоносных колонок !
 
А какая золотая середина может быть при выборе ТС
А вот какая: можно взять. Но только в дополнение к другим мониторам. Т.е. ВМЕСТЕ, а не ВМЕСТО.

30 лет лучшие саундинженеры мира ориентировались на эти чёртовы НС-ки !
Только ли на них? Исключительно? Ну не лукавьте... Хоть самому себе. С таким же успехом можно сказать, что лучшие саундинженеры мира добились успеха только благодаря наушникам Х или стереокорреляторам Y. Ну не надо возводить ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ по сути средство в ранг Святого Грааля.

Сказано - не сотвори себе кумира. Уж вы-то этот "мануал" читали наверняка...
 
  • Like
Реакции: Long
30 лет лучшие саундинженеры мира ориентировались на эти чёртовы НС-ки !
Не ожидал от Вас такого лепета.
И причём, отказываются и не жалеют.
Главное ключевое слово "ориентировались", саундинженеры уже на другое ориентированы.
[OFF]Подвыпили?[/OFF]
 
Последнее редактирование:
ну давайте без срача... работал с ними, по факту, в качестве основных года три, еще на "рекорде". При привычке все на них выруливается, во всяком случае, для той музыки, которой мы тогда занимались. с большинством сегодняшних жанров при работе на них точно будут проблемы с низом. все их косяки описаны неоднократно, чего повторять... никаких чудес там нет. Но вполне рабочий контроль, при подобранном усилителе. но за эти деньги есть и другие варианты. Так что на вопрос ТС - брать или нет, встречный вопрос - что записываете? Если традиционный "русскийрог" - то, да, берите. Не прогадаете. Если что-то, где есть какой-то информативный низ - не стоит...
 
  • Like
Реакции: Азот
Long,
Вот например крк тысячной серии не производят давно, а за ними гоняются и стоят не дорого. Тоже говно? То что их не выпускают обсолютно не аргумент и ничего не значит. Много хороших приборов не выпускают, но от этого хуже не становятся.
 
При привычке все на них выруливается, во всяком случае, для той музыки, которой мы тогда занимались. с большинством сегодняшних жанров при работе на них точно будут проблемы с низом.
Вот это, наверно. и есть квинтэссенция темы... И я на сабже работал - потому что были, а я привык любить то, что имею )) Придется - и на скворечниках сведу без ропота ))

Ничего феноменального о сабже не припоминаю - орудие как орудие. Расставание прошло легко, без слез и горестных воплей ))

Последний раз виделись с сабжем лет 7 назад - ну, поработали вместе. Ничего в душе не екнуло. ))) А результат от прочих на слух неотличим ))
 
  • Like
Реакции: Азот
Вот это, наверно. и есть квинтэссенция темы... И я на сабже работал - потому что были, а я привык любить то, что имею )) Придется - и на скворечниках сведу без ропота ))
А результат от прочих на слух неотличим ))
Вот это голос" не мальчика,но мужа" ! действительно, чем больше опыт,тем меньше заморочек с мониторами! Еще немного ,и можно будет сводить " по памяти"- без звука!
 

Сейчас просматривают