Есть ли смысл брать YAMAHA NS10? (1 онлайн

metalizer

Active Member
23 Окт 2005
627
133
43
www.metalstudio.ru
ВОТ!!! В шапку бы вставить....
это как раз и есть:
Это называется, как минимум, распространение неверной и заведомо ложной информации.
Я не знаток официоза, но вроде бы как "Правилами" форума подобное не поощряется...
учиться работать на нс10 можно и нужно, хотя бы потому, что ряд известных людей их использует, как основные мониторы
- по-прежнему готов подписаться под каждым словом, инструмент был выбран рядом людей, на авторитетное мнение которых нельзя не обращать внимания
так же с гитарой, например многие лет 15 назад покупали гитары ESP, т.к. метла на них играла и действительно по прошествию стольких лет, гитары до сих пор остаются одними из лучших для тяжа
можно много других подобных примеров привезти в любой сфере, если для вас это не очевидно, то не значит, что это не очевидно другим людям

PS в след раз покрупнее шрифт поставьте и пожирнее выделите фразу эту
 

metalizer

Active Member
23 Окт 2005
627
133
43
www.metalstudio.ru
"Of course, Lord-Alge wouldn't be in the world of rock & roll if he didn't occasionally like cranking up the volume, and he also needs to be able to do so to create a vibe for the band. To this end his room at Resonate Studios is kitted out with two Miller & Kreisel MPS 2510P speakers for left and right. Surrounds and centre are MPS 1611Ps (serial numbers 1, 2 and 3), Sub 1 is an MPS 5420, Sub 2 an MPS 5410, and bass management is courtesy of the same company's LFE4. "They sound really clean," says Lord-Alge. "I like them."
че-т история гдето мелькала про то, как Лепса там сводили, я могу ошибаться, но там вроде как раз и говорилось, что работа велась на нс10
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Не являюсь фанатом NS-10, но заступлюсь за них ... а как же CLA?
-- Bormoleos Van Drill, в топике несколько съехали понятия.
Если строго отвечать на вопрос ТС - то ответ нет.
За те же деньги сейчас можно найти более приличные варианты.

А потом поехало "каждый кулик хвалит своё болото", но - увы! - этим не ограничилось.
Поехали "советы" Учиться работать на нс-10", и т.д. и т.п.
Если кому-то нравится самому на них трудиться - дак и бога ради, но не надо начинающих
приучать к сему!
Если сейчас кинуть взгляд в историю - то, подозреваю, паяльники на газу - или вовсе в горне! - существовали
наааааамного больше и дольше, чем электрические.
Но это никак не повод учить монтажников с газовой горелкой :)
Так и с этой акустикой: работаешь сам? нравится? Ну и замечательно!

Но призывать не имеющих никакого опыта покупать ЭТО, которое и не выпускается уже - не есть хорошо и правильно.
Наивные новички, верящие всему написанному, на последние деньги купят их себе. В надежде на ХОРОШИЙ мониторинг.
А потом вопрошают - "А чего это их так хвалят? Барахло же! Купил, а оно никак, вообще..." :0372:
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
А можно огласить весь набор и сразу указать какие и для чего, хотя бы на уровне- эти для верхней середины,а эти для нижней ?
Уважаемый medved1961 во первых у меня нет НСок и в ближайшие 100 лет я и х покупать не собираюсь,я не знаю для каких частот использовали Эбби Роуд,проверять меня не надо,несколько лет назад вышла статья в журнале IN\OUT где Машина Времени описывала историю и предысторию записи альбома в Эбби Роуд,там были и КРК и другие,описывалась манера работы английских инженеров,а какие частоты в каких они прослушивали это лучше у Кутикова самого спросить,вам ближе чем мне,вы в Москве.
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
многие лет 15 назад покупали гитары ESP
-- А вот это уже просто демагогия. Забалтывание топика...
Многие и сейчас с радостью бы купили гитары 50-х - 60-х годов.
Или скрипки Страдивари и др. старых мастеров.
Только музыкальный инструмент это совсем-совсем иное.
 

metalizer

Active Member
23 Окт 2005
627
133
43
www.metalstudio.ru
можно подумать после моего комментария все новички бросились покупать нс10 ага...
а вы прямо такой защитник новичков, разоблачили негодяев, которые пытались на путь грешный направить, очень смешно )))
ну не нравятся вам - ну и прекрасно, но вы же и сведением не занимаетесь? так чего советовать тогда, если слушать музыку, то в нс10 точно никакого смысла нет и удовольствия
я опять же не советую людям тут ничего покупать, я просто пытался высказать свой опыт работы на нс10 (поехали по сотому кругу)

если вы такой защитник новичков - попросите администрацию форума закрыть тему и запретить обсуждение нс10 на форуме, тогда спасете точно новичков, а то же щас еще ктонить подбежит и начнет рассказывать о положительном опыте
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
че-т история гдето мелькала
там вроде как раз и говорилось, что работа велась на нс10
Ну что за...
У нас здесь вроде не сообщество бабушек на скамеечке. Где-то кто-то кого-то... Точно не помню, да и не знал наверняка...

Предполагается, что информация на специализированном профессиональном (?) форуме должна быть максимально достоверной.

И о вашем огороде в мой камень по поводу предоставлении мною недостоверной информации: клевещем? ))
Потому как я СВОИ заявления готов подкрепить и подкрепляю пруфлинками. А вы? Слухами, домыслами и догадками?

Где адреса, явки, имена? ))
 
Последнее редактирование:

metalizer

Active Member
23 Окт 2005
627
133
43
www.metalstudio.ru
даа, у нас тут просто мекка точной информации %)
короч че я на вас время свое трачу, опять повелся на эту хрень, когда начинается соревнование в остроумии, за что и не люблю наши форумы
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
я просто пытался высказать свой опыт работы на нс10
учиться работать на нс10 можно и нужно, хотя бы потому, что ряд известных людей их использует, как основные мониторы
-- Что-то не стыкуется... :drool:
 
Черт, ну у вас и темпы ведения дискуссии. Я только отвлекся, а тут уже полторы страницы) Я позволю себе без цитирования.

smack: Я не вырывал из контекста. У меня привычки подменять понятия и вырывать из контекста нет, зря вы меня в этом обвинили:) CLA не раз заострял в своих интервью внимание на том, что, выделяю жирным, с его занятостью/трудоспособностью он бы не сохранил слух и способность эффективно работать, если бы не проводил бОльшую часть времени работая на разговорной громкости на ns-10. Он еще шутил, мол, ругается, когда ассистенты печатают на клавиатуре слишком громко, мешают работать.

И давайте действительно не будем подменять понятия. CLA лично говорит, насколько он активно работает именно на нс-ках большую часть времени, а вы приводите какой-то рекламный текст про мейны. И вчитайтесь: "if he didn't occasionally like cranking up the volume" В рекламе-то всё верно. Сделал основной микс на маленьких мониторах, чей звук и чьё поведение уже на подкорку вбились, и потом проверил на большом звуке. Как-то я чаще именно о таких подходах читаю.

И потом, знаете, вряд ли Yamaha платит таким супер-профи, как CLA, Andy Sneap, Jens Bogren, а у них неизменно или связка Genelec + NS-10, или Barefoot + NS-10. Подчеркнутая середина и оголенная благодаря отсутствию субниза нижняя середина + закрытый ящик + специфическая АЧХ. Вероятно (повторюсь, я сам не владелец, но я осознанно стал на защиту этих мониторов в данной дискуссии) эти факторы позволяют мониторам транслировать важные элементы микса более эффективно. Пока я тестил NS-ки у себя, я обратил внимание, что мне очень легко контроллировать перегруженные гитары - и "honk" (назальность середины), и динамику нижней середины, которая может прыгать при палм-мьютах. Мне также было очень легко ловить момент, когда малый барабан начинал выпрыгивать из микса.

По поводу того, что шедевры делают мастера, а не их орудия. Знаете, это с одной стороны очевидно, поэтому на этом каждый раз заостряться на мой взгляд не стоит. С другой стороны, орудия рано или поздно становятся практически одним целым с мастером.
 
  • Like
Реакции: Paul Pain

metalizer

Active Member
23 Окт 2005
627
133
43
www.metalstudio.ru
Long, покупать нс10 я не призывал нигде, а эта фраза ничто иное, как гипотетическая возможность, я даже обосновал почему - потому, что баланс строится очень легко, барабаны по динамике круто отстраивать, над тэмбрами тоже нравится в них работать, но это уже на любителя...
а все остальное ваши домыслы, уже тут миллион страниц назад была понятна ваша позиция касательно нс10, еще до того, как я вступил в обсуждение, зачем пытаться тут переспорить оппонентов мне непонятно, видимо жажда оставить за собой последнее слово, не более ) количество сообщений об этом и говорит
вас прекрасно все поняли с первого раза, чего и вам желаю
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
а вы приводите какой-то рекламный текст про мейны
Простите, но этот "рекламный текст" - часть той же статьи, где СLA рассказывает о работе на NS... Зачем же слова из песни выбрасывать? ))

И я в этой теме делаю основной акцент на том, что энэски НЕ ДОЛЖНЫ быть единственным средством контроля - к чему многие вынужденно скатываются из-за ограниченности бюджета... Точно так же нельзя полноценнот работать на одних 12" мультиизлучательных мэйнах...

Хотя ко всему можно приспособиться... Только - зачем?

А еще всегда делаю акцент на том, что важны правильные принципы работы, а не "частности", т.е. сетап... Приводить же примеры использования мэтрами того или иного орудия и вовсе некорректно. т.к.оппонент всегда может привести эквивалентное количество контраргументов - т.е. мэтров с совершенно иными предпочтениями ))) Сила привычки - великая вещь. Вот эта сила и побуждает мэтров пользоваться теми или иными вещами - а не спецификации оборудования...

P.S. Просмотрел представленное вами видео, и с удовлетворением отметил, что CLA подверждает сказанное мной в этом же посте: )) "важны правильные принципы работы, а не "частности", т.е. сетап" Мэтр говорит о ПРИНЦИПЕ работы на низких уровнях громкости. А то, что у него в этой студии такая работа производится на NS10 - ЧАСТНОСТЬ, потому и упоминается сабж чисто вскользь, как и следовало ожидать ))

Простите, но НМВ вы в данном случае фокусируетесь на частностях, а не принципах...
 
Последнее редактирование:
smack: Вот, опять. Я ничего не выбрасываю, я статью не читал, я ютюб смотрел:) Делаю вывод, что CLA очень настойчиво и всюду говорит о NS10:)

Я понимаю вашу позицию, вкратце она такова (поправьте меня, если я не прав):
1. NS-10 нельзя использовать как единственный источник контроля.
1б. мэйны тоже нельзя. но есть более-менее универсальные варианты, с низом, верхом, серединкой и детальностью. в наши дни - множество таких вариантов.
2. великие инженеры стали таковыми не из-за NS-10, а благодаря своей страсти, таланту, трудолюбию, дипломатичности, вкусу, и тд и тд.
3. на NS-10 они делают замечательные миксы, так как работают на них уже десятилетиями, и очень хорошо знают их звук.

Я не возражаю вам:) Но везде есть что дополнить. Для ясности картины.
- Работать тихо и при этом всё слышать получается далеко не на всех мониторах. А большую часть времени всё же стоит работать негромко.
- Несмотря на великое множество отличных моделей, даже молодое поколение признанных инженеров почему-то не брезгует NS-ками. Тот же обожаемый мной Bogren.
- Несмотря на все свои технические недостатки, на практике NS-10 даже сейчас являются очень мощным орудием, особенно при работе с "живой" (не танцевальной) музыкой.
 
  • Like
Реакции: Long

PROMO

Well-Known Member
12 Фев 2008
1.401
1.282
113
Киев
Сообщение от PROMO
можно узнать какие колонки за такие деньги имеют подобную фазовую характеристику?
Подобную кривую ФЧХ имеют только очень плохо спроектированные фильтры с динамиками.
сорри, я хотел написать - импульсную , а не фазовую
 

Music_Hawk

Well-Known Member
Ну а что можно сейчас купить за 600 долларов подобного?

Да, они стоили, емнип, 250-300 долларей (но ТЕХ ЕЩЁ!) за пару новых.
Ну да, одни из единиц, которые подорожали со временем.
Кстати же, какие мониторы подорожали в два раза после снятия с производства?

Весь мир сошёл с ума?

Имхо, дискуссия бесполезная.
СтОит, не стОит... были бы деньги для опытов - все всё бы перепробовали!
А так, работай, на чём дают или на что денег хватило и что подвернулось.
+++ момент ликвидности при возможной продаже, на всякий случай.

[OFF]И за четыре года всего 32 страницы - не холивар ни разу...[/OFF]

абсолютно бесполезны при работе с живой музыкой
Этта... а мне на выслушивании гитарного (нейлон) трекинга ну очень помогли в своё время.
Лучше всех соседей типа
 
Последнее редактирование:

metalizer

Active Member
23 Окт 2005
627
133
43
www.metalstudio.ru
Ifrit, немного оффтопа, а симфоническую музыку, вы считаете, лучше многоканалку сводить? или записать на стереопару в крутом зале?
прошу прощения за небольшую провокацию, просто есть мнение, что если первый вариант, то это тоже уже не совсем-таки живая музыка, а скорее электроакустическая
 
Ifrit: О, пошёл снобизм:) Я прям вспомнил, почему я здесь перестал отписываться. Но только при всей вашей резкости вы вряд ли круче вышеупомянутых мастеров, которые специализируются на ЖИВОЙ музыке в стилях -рок и -метал:)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Пока его видно только от вас, это ведь вы ориентируетесь на "мастеров" и считаете НСки панацеей. И он не делает НСки сколько-нибудь более пригодными для работы с тем, о чём я упомянул.
Неправда номер 1: Ваша фраза "живой, а не электроакустической" - чистейшей воды снобизм.
Неправда номер 2: Я не считаю NS10 панацеей и нигде этого не утверждал.
Неправда номер 3: NS10 не являются непригодными мониторами, так как на них успешно работают люди, которым не нужно ничего доказывать на форумах. НЕ я. Я не обладаю этими мониторами. Но планирую.

Слишком много неправды и снобизма:) Я вас покидаю:)
 

Music_Hawk

Well-Known Member
Ващета лаборатория электроакустики, это мы.
Разумеем в названии, что всё акустическое, записанное при помощи электричества и есть электроакустика.
Терминология часто приводила к крупным разногласиям...
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
И я, наверно, покину тему - ибо вместо поиска золотой середины и разумных компромиссов здесь доминирует непримиримое моджахедство.
Пожалуй, зря зашел сюда... Но посты свои удалять не буду - от слов своих не вижу причины отказываться, а желающие могут принять к свЕдению...
 
Последнее редактирование:

Music_Hawk

Well-Known Member

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
30 лет лучшие саундинженеры мира ориентировались на эти чёртовы НС-ки !
Поназаписывали тонны музыки на которой, собственно весь мир сидел !
Ужас ! Значит мы всё слушаем теперь неправильно:-(
Этого можно было избежать, если б эти инженеры могли заранее прочитать наш форум...
Предлагаю всем владельцам НС-к устроить на Красной площади самосожжение этих вредоносных колонок !
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
А какая золотая середина может быть при выборе ТС
А вот какая: можно взять. Но только в дополнение к другим мониторам. Т.е. ВМЕСТЕ, а не ВМЕСТО.

30 лет лучшие саундинженеры мира ориентировались на эти чёртовы НС-ки !
Только ли на них? Исключительно? Ну не лукавьте... Хоть самому себе. С таким же успехом можно сказать, что лучшие саундинженеры мира добились успеха только благодаря наушникам Х или стереокорреляторам Y. Ну не надо возводить ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ по сути средство в ранг Святого Грааля.

Сказано - не сотвори себе кумира. Уж вы-то этот "мануал" читали наверняка...
 
  • Like
Реакции: Long

IGor2D

Well-Known Member
11 Янв 2012
3.084
509
113
32
Эстония
30 лет лучшие саундинженеры мира ориентировались на эти чёртовы НС-ки !
Не ожидал от Вас такого лепета.
И причём, отказываются и не жалеют.
Главное ключевое слово "ориентировались", саундинженеры уже на другое ориентированы.
[OFF]Подвыпили?[/OFF]
 
Последнее редактирование:

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
ну давайте без срача... работал с ними, по факту, в качестве основных года три, еще на "рекорде". При привычке все на них выруливается, во всяком случае, для той музыки, которой мы тогда занимались. с большинством сегодняшних жанров при работе на них точно будут проблемы с низом. все их косяки описаны неоднократно, чего повторять... никаких чудес там нет. Но вполне рабочий контроль, при подобранном усилителе. но за эти деньги есть и другие варианты. Так что на вопрос ТС - брать или нет, встречный вопрос - что записываете? Если традиционный "русскийрог" - то, да, берите. Не прогадаете. Если что-то, где есть какой-то информативный низ - не стоит...
 
  • Like
Реакции: Азот

SoutCross

CORUS
27 Дек 2007
2.628
518
113
Беларусь
Long,
Вот например крк тысячной серии не производят давно, а за ними гоняются и стоят не дорого. Тоже говно? То что их не выпускают обсолютно не аргумент и ничего не значит. Много хороших приборов не выпускают, но от этого хуже не становятся.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
При привычке все на них выруливается, во всяком случае, для той музыки, которой мы тогда занимались. с большинством сегодняшних жанров при работе на них точно будут проблемы с низом.
Вот это, наверно. и есть квинтэссенция темы... И я на сабже работал - потому что были, а я привык любить то, что имею )) Придется - и на скворечниках сведу без ропота ))

Ничего феноменального о сабже не припоминаю - орудие как орудие. Расставание прошло легко, без слез и горестных воплей ))

Последний раз виделись с сабжем лет 7 назад - ну, поработали вместе. Ничего в душе не екнуло. ))) А результат от прочих на слух неотличим ))
 
  • Like
Реакции: Азот

eposstudio

Well-Known Member
3 Янв 2008
743
489
63
Вот это, наверно. и есть квинтэссенция темы... И я на сабже работал - потому что были, а я привык любить то, что имею )) Придется - и на скворечниках сведу без ропота ))
А результат от прочих на слух неотличим ))
Вот это голос" не мальчика,но мужа" ! действительно, чем больше опыт,тем меньше заморочек с мониторами! Еще немного ,и можно будет сводить " по памяти"- без звука!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)