Есть ли смысл брать YAMAHA NS10?

  • Автор темы Автор темы 1ndigo
  • Дата начала Дата начала
Long,
Может не надо какашками бросаться? Я сказал что во многих студиях мирового уровня работают на энэсках, а вы опять про экскрименты.
Я же не говорю, что если на эбби роудс нет стереоченела то он кусок кое чего, а вы тут начали разводить дурнопахнющее дело.
 
-- Ничего дружелюбного во всем топике про нс-10.
Одно тупейшее и занудное восхваление дерьма - и ату их! - несогласных, с другим мнением. :clap:

А призывы детишкам учиться и работать на (повторю!) СНЯТОМ С ПРОИЗВОДСТВА (!!!) хламе
есть просто вредительство. Ну, или попытка втюхать кому-то сей хламец.

Что называется, "третьего не дано". :holloween:
 
Заходим на Эбби Роуд http://www.abbeyroad.com и что там видим?
Studio One Control Room - monitoring is provided by three B&W Nautilus 800D Loudspeakers and five HTM1
Studio Two Control Room - room houses a Bowers & Wilkins 5.1 surround monitoring syste
Studio Three Control Room - Quested stereo monitoring in addition to a 5.1 B&W 800D set up

Что удивительно - никаких нс-10, так яростно превозносимых тут некоторыми форумчанинами.
Видимо, на всемирно известной студии не в курсе тутошних тезисов про "легендарные", "единственно правильные"
и прочая и прочая кАлоночки.
Не, ну нужно не только на те колонки смотреть,за которые рекламные отчисления идут ,но и чуток глубже копнуть . Заходим в студио 1 http://www.abbeyroad.com/Studio/5/Studio-One нажимаем внизу http://www.abbeyroad.com/Content/Pdfs/Abbey Road Studio One Outboard Equipment.pdf и в этом экьюпменте находим просто целую кучу колонок , там тебе и КРК и Генелеки и Адамы ,а НС-ок так вообще 6 штук. А ещё мне по секрету расскали,что у них теперича и АТС завелись,причем разныя....
 
[MOD]джжжентльмены! отношение к НС10 вопрос, скорее, религиозный, чем технический. Посему давайте сбавим накал флейма, иначе раздачи неизбежны.[/MOD]
 
medved1961, да что в кладовках любой большой студии можно МНОГО чего найти - это само собой!
Это как запасники в музеях... :i_am_so_happy:
А смотреть (о реальной работе) - надоть на то, что ПОСТОЯННО там стоит и на чём сами работают...

отношение к НС10 вопрос, скорее, религиозный, чем технический
-- Безусловно. Вот и хотелось бы оградить новичков от религиозного мракобесия.

учиться работать на нс10 можно и нужно, хотя бы потому, что ряд известных людей их использует, как основные мониторы.
Это ж надо было удумать!
Не приведи господь, неофиты прочтут..........
 
medved1961, да что в кладовках любой большой студии можно МНОГО чего найти - это само собой!
Это как запасники в музеях...
А смотреть (о реальной работе) - надоть на то, что ПОСТОЯННО там стоит и на чём сами работают...
Эти Бивни в кладовку носить тяжело и места они много занимают, опять жеж условия рекламного контракта соблюдать надо .....А о реальной работе и на чем там работают нам всем вот Кутиков рассказывал...
 
medved1961, да что в кладовках любой большой студии можно МНОГО чего найти - это само собой!
Это как запасники в музеях... :i_am_so_happy:
А смотреть (о реальной работе) - надоть на то, что ПОСТОЯННО там стоит и на чём сами работают...


-- Безусловно. Вот и хотелось бы оградить новичков от религиозного мракобесия.

учиться работать на нс10 можно и нужно, хотя бы потому, что ряд известных людей их использует, как основные мониторы.
Это ж надо было удумать!
Не приведи господь, неофиты прочтут..........

да не вопрос, тут никто никого не уговаривает использовать нс10, происходит обмен опытом и мнениями, а вот рвение доказать, что нс10 супер-калище, которое даже нельзя произносить вслух "слегка" вызывает удивление, особенно, если почитать аргументы, которые заключаются лишь в попытке оскорбить собеседника, что мол за ересь тут несете...

вы, кстати, человек интересующийся или практикующий в плане сведения (ну кроме изготовления железа, это все-таки немного другие задачи)?

просто это выглядит, как будто я вам говорю, что вы не тем паяльником паяите, поймите меня правильно
 
можно узнать какие колонки за такие деньги имеют подобную фазовую характеристику?
Подобную кривую ФЧХ имеют только очень плохо спроектированные фильтры с динамиками.
NS-10_MPR.jpg
 
Можно высказаться постороннему? )) Постараюсь не примыкать ни к одной из партий и выступить по максимуму непредвзято/объективно ))

КМК малопродуктивность данной дискуссии обусловлена тем, что упускается из виду одно важное обстоятельство: многие участники дискуссии задаются вопросом целесообразности приобретения NS10 в качесте ЕДИНСТВЕННОГО (основного) средства контроля. При этом почему упускается из виду, что заслуженные мастера саунда, авторы звуковых шедевров, использовали сабж не более чем ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ средство - с целью определения поведения микса на акустике, наиболее характерной для того времени - типа "бабушкин скворечник" или "телевизор, который мечтала купить Джейнис Джоплин".

Но КМК со вступлением в игру бумбоксов и телеков с системой турбонаддува )) такие устройства, как NS10 и Auratone постепенно отошли на очень задний план, простите за каломбур. Принимается такая версия? ))

Короче, хотите приобрести NS10? Да на здоровье. Если они будут в вашей контрольной как минимум второй мониторной парой.

Хотя для шит-контроля есть менее затратные средства...

P.S. Теперь остается дождаться реакции почтенной публики - или последует шажок к примирению, или же меня забросают... доводами сторонники обоих лагерей )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Азот и Long
Знаю солидные студии Харькова, где лет 15 назад NS-10 были действительно основными. Мне даже нравилось, как на них тогда звучали мои фонограммы.
 
Знаю солидные студии Харькова, где лет 15 назад NS-10 были действительно основными.
Mamma mia... Вот он, клитерий истины! )) Во-первых, выражение "солидные студии" весьма относительно.
Во-вторых - вот и надо было лет 15 назад покупать энэски. Только все равно не в качестве основных.

Представил себе main NS10, вмурованные в стену в трех метрах от консоли... ))))))))
 
  • Like
Реакции: Long
ну тем не менее есть отличный пример, когда основная работа делается на нс10, при этом низ контролируется на другой паре мониторов, но еще раз повторюсь - основная работа делается на нс10 :)
есть еще отличный пример, как нс10 долгое время были основными мониторами в паре с двумя сабами, тут уже думаю понятно сразу о ком речь, я думаю :)

так что однозначно писать, что это херня у меня, например, рука не поднимается, особенно учитывая то, что за 10 лет поисков среди мониторов сегмента до 100тр, это единственное, на чем я могу состряпать микс без танцев с бубном.
мониторы более 100тр не покупаю не потому, что не могу себе позволить, просто пора зафиксировать уже хотя бы то, на чем можно работать, ну а в следующие года может и среди более дорогого сегмента что-то подойдет. Дороже не значит лучше и не значит, что пошел и купил первую попавшуюся пару и вперед, надо для начала понять, что тебе нужно от мониторинга в следующем ценовом диапазоне

тут еще может быть спор оттого, что используем для разных направлений совершенно
меня больше интересует рок и метал, на счет электроники и поп музыки могут быть другие подходы наверное, может там нс10 действительно не пригодны

вообщем правильно сказали - тема вечная и спорить нет смысла, можно только высказывать свое мнение, это вроде бы на форуме не запрещено
 
"солидные студии"

Ну... Людмила Гурченко бывала, например.


вот и надо было лет 15 назад покупать энэски

Да просто ощущение, что это было как будто вчера, и в общем, "Ах какие мониторы, мне б такие" (с)

Просто бывает так, что к моменту реализации мечты сама мечта морально устаревает.

А может, оттого и нравились фонограммы (не мониторы, а фонограммы), что в действительности, что ни включи...

Впрочем, мое лирическое отступление - исключительно об ощущениях 15-летней давности.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Азот
тут уже думаю понятно сразу о речь, я думаю :)
Не всем, простите. Можно без загадок? Что за отличные примеры? Не темните - просветите тех, кто не понимает ваших намеков.

Опять же - лично я всегда высказывался за то, что результат всему голова, и неважно, с помощью каких средств он достигнут, если УБЕДИТЕЛЕН.

Удается кому-то сделать прекрасный микс с помощью S90 или одного громкоговорителя "Меридиан" - честь ему и хвала! ))
 
  • Like
Реакции: Long
Людмила Гурченко бывала, например.
Слава, ну о чем вы?! При всем уважении к Людмиле Марковне - ей всегда был, говоря ее же словами, один... хрен - какое же оборудование использует студия, на которую она попала.
просто ощущение, что это было как будто вчера, и в общем, "Ах какие мониторы, мне б такие
бывает у людей такое ощущение. Я был свидетелем, как люди формировали конфигурацию студий из объектов своей юношеской мечты :sarcastic:
Которая к тому времени безнадежно устарела, как вы сами заметили... )))

И вообще полагаться на ощущения давно минувших лет - чревато... Это все равно как вспоминать свой сексуальный опыт на школьном выпускном, в надежде, что объект обожания и сегодня остался неизменным...)))
 
  • Haha
Реакции: Азот
Не являюсь фанатом NS-10, но заступлюсь за них ... а как же CLA?
А чё СLA? Что это доказывает? Звук делает он, а не его оборудование. Так что заступаетесь вы не за NS10, а за СLA ))))
Или вы думаете, что без NS10 его работы были бы жутким отстоем? А наличие сетапа "как у..." не дает гарантий, что приобретя такое же оборудование, его счастливый обладатель добьется таких же достойных результатов, "как у"...

Даже у такого микроорганизма в мире саунда, как я,)) вы вряд ли определите, на каком оборудовании сделана та или иная работа. Проверено на практике, далеко ходить не надо - тема соответствующая есть на форуме.
 
Последнее редактирование:
Не всем, простите. Можно без загадок? Что за отличные примеры? Не темните - просветите тех, кто не понимает ваших намеков.

а че тада примеры спрашивать, если все равно реакция одна и та же? :)
что касается гарантий, то их тут никто не раздавал :) и кляйны 310 не прикладывают в коробку никаких гарантий, что попрут хиты
только поиск своего инструмента и никак иначе
 
а че тада примеры спрашивать, если все равно реакция одна и та же?
Для порядка )) А реакция (лично моя, по крайней мере) - всегда одна и та же: неважно, чем вы пользуетесь. Важно - что получается.

Простой совет: ознакомьтесь с позицией собеседника - и дальнейшее общение намного облегчится. ))

А моралите такое: не надо с топором в руках отстаивать свое любимое оборудование - каким бы оно ни было. Главное - предложите аудитории убедительный продукт ))
 
мне кажется, я вполне аргументированно пытался высказать свой опыт использования нс10, на меня же сразу накинулись с лопатой, как будто я тут пытаюсь втюхать свою пару задорого )) я же никого не заставляю использовать их и нисколько не пытаюсь представить их лучшими монами в мире, даже попытки не было убедить общественность в этом

ну если так партия велит - ну давайте закроем тему и в правилах форума внесем обсуждение нс10 в запрещенные темы
подытожим, что общественность решила - нс10 больше не использовать и вопрос закрыт :)
 
если почитать аргументы, которые заключаются лишь в попытке оскорбить собеседника
-- Да ну? Пример оскорбления - в студию, плз! (при ненахождении оного - Ваши извинения сюда, плз.)
А как назвать перл (повторяю цитату):
учиться работать на нс10 можно и нужно, хотя бы потому, что ряд известных людей их использует, как основные мониторы
Это называется, как минимум, распространение неверной и заведомо ложной информации.
Я не знаток официоза, но вроде бы как "Правилами" форума подобное не поощряется...
 
  • Like
Реакции: Азот и smack
Кcтати, о CLA... Не поленился я и прочел инфу целиком. Что могу сказать? Камрады, не надо вести дискуссию, вырывая куски из контекста. А то получается прямо "из маминой из спальни кривоногий и хромой выбегает..." Есть у нас на форуме мастера передергиваний, но не надо им уподобляться.

Привели бы рассказик о CLA полностью . А там, кроме упоминания заветных NS10, следует:
"Of course, Lord-Alge wouldn't be in the world of rock & roll if he didn't occasionally like cranking up the volume, and he also needs to be able to do so to create a vibe for the band. To this end his room at Resonate Studios is kitted out with two Miller & Kreisel MPS 2510P speakers for left and right. Surrounds and centre are MPS 1611Ps (serial numbers 1, 2 and 3), Sub 1 is an MPS 5420, Sub 2 an MPS 5410, and bass management is courtesy of the same company's LFE4. "They sound really clean," says Lord-Alge. "I like them."

Нехилое "дополнение" к основным энэскам, правда? :sarcastic: Как в анекдоте: расскажите историю вашего успеха! - Я перепродал одно яблоко, потом два, потом десять... А потом умер дядя и оставил мне в наследство 40 лямов. )))))

Ребята! Главное - не сотворите себе кумира!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Азот, bitpak и Long

Сейчас просматривают