любой по 60ватт на канал
Даже ламповый можно? Просто коллега делает.
любой по 60ватт на канал
Не, ну нужно не только на те колонки смотреть,за которые рекламные отчисления идут ,но и чуток глубже копнуть . Заходим в студио 1 http://www.abbeyroad.com/Studio/5/Studio-One нажимаем внизу http://www.abbeyroad.com/Content/Pdfs/Abbey Road Studio One Outboard Equipment.pdf и в этом экьюпменте находим просто целую кучу колонок , там тебе и КРК и Генелеки и Адамы ,а НС-ок так вообще 6 штук. А ещё мне по секрету расскали,что у них теперича и АТС завелись,причем разныя....Заходим на Эбби Роуд http://www.abbeyroad.com и что там видим?
Studio One Control Room - monitoring is provided by three B&W Nautilus 800D Loudspeakers and five HTM1
Studio Two Control Room - room houses a Bowers & Wilkins 5.1 surround monitoring syste
Studio Three Control Room - Quested stereo monitoring in addition to a 5.1 B&W 800D set up
Что удивительно - никаких нс-10, так яростно превозносимых тут некоторыми форумчанинами.
Видимо, на всемирно известной студии не в курсе тутошних тезисов про "легендарные", "единственно правильные"
и прочая и прочая кАлоночки.
-- Безусловно. Вот и хотелось бы оградить новичков от религиозного мракобесия.отношение к НС10 вопрос, скорее, религиозный, чем технический
Эти Бивни в кладовку носить тяжело и места они много занимают, опять жеж условия рекламного контракта соблюдать надо .....А о реальной работе и на чем там работают нам всем вот Кутиков рассказывал...medved1961, да что в кладовках любой большой студии можно МНОГО чего найти - это само собой!
Это как запасники в музеях...
А смотреть (о реальной работе) - надоть на то, что ПОСТОЯННО там стоит и на чём сами работают...
а можно ссылку?А о реальной работе и на чем там работают нам всем вот Кутиков рассказывал...
medved1961, да что в кладовках любой большой студии можно МНОГО чего найти - это само собой!
Это как запасники в музеях... :i_am_so_happy:
А смотреть (о реальной работе) - надоть на то, что ПОСТОЯННО там стоит и на чём сами работают...
-- Безусловно. Вот и хотелось бы оградить новичков от религиозного мракобесия.
учиться работать на нс10 можно и нужно, хотя бы потому, что ряд известных людей их использует, как основные мониторы.
Это ж надо было удумать!
Не приведи господь, неофиты прочтут..........
http://ru.wikipedia.org/wiki/Time_Machine_(альбом_«Машины_времени») и так далееа можно ссылку?
можно узнать какие колонки за такие деньги имеют подобную фазовую характеристику?тупейшее и занудное восхваление дерьма
Mamma mia... Вот он, клитерий истины! )) Во-первых, выражение "солидные студии" весьма относительно.Знаю солидные студии Харькова, где лет 15 назад NS-10 были действительно основными.
"солидные студии"
вот и надо было лет 15 назад покупать энэски
Не всем, простите. Можно без загадок? Что за отличные примеры? Не темните - просветите тех, кто не понимает ваших намеков.тут уже думаю понятно сразу о речь, я думаю
Это типа как в кремлевской стене?Представил себе main NS10, вмурованные в стену в трех метрах от консоли... ))))))))
Слава, ну о чем вы?! При всем уважении к Людмиле Марковне - ей всегда был, говоря ее же словами, один... хрен - какое же оборудование использует студия, на которую она попала.Людмила Гурченко бывала, например.
бывает у людей такое ощущение. Я был свидетелем, как люди формировали конфигурацию студий из объектов своей юношеской мечты :sarcastic:просто ощущение, что это было как будто вчера, и в общем, "Ах какие мониторы, мне б такие
А чё СLA? Что это доказывает? Звук делает он, а не его оборудование. Так что заступаетесь вы не за NS10, а за СLA ))))Не являюсь фанатом NS-10, но заступлюсь за них ... а как же CLA?
Не всем, простите. Можно без загадок? Что за отличные примеры? Не темните - просветите тех, кто не понимает ваших намеков.
А чё СLA?
Для порядка )) А реакция (лично моя, по крайней мере) - всегда одна и та же: неважно, чем вы пользуетесь. Важно - что получается.а че тада примеры спрашивать, если все равно реакция одна и та же?
-- Да ну? Пример оскорбления - в студию, плз! (при ненахождении оного - Ваши извинения сюда, плз.)если почитать аргументы, которые заключаются лишь в попытке оскорбить собеседника
заслуженные мастера саунда, авторы звуковых шедевров, использовали сабж не более чем ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ средство