Есть ли желание посводить хорошие живые метал-барабаны?

Интересно, а если мой драмер будет против, вас это остановит? Да и вообще считаю это крайне лишним и простите, не о том вы беспокоитесь...

Меня не остановит. Но думаю драмер не должен обидеться - идеально ровно такую длинную вещь тяжело сыграть с одного дубля. И вообще в живой игре бывают и киксы.
А беспокоюсь я о том, чтобы финальный результат микса выглядел достойно. Вы ж в этом тоже заинтересованы вместе с музыкантами?
И насколько видно чуть выше, остальной народ тоже что-то подразумевает в этом духе. Так что зря вы обиделись !
" я токмо волею...."(с):-)

P.S. Кстати я предложил это осуществить вам с барабанщиком, дабы оставить персональный Live и drive, слегка подправив проблемные места, а не отдавать на умертвление по сетке всем желающим. Но если ваш опыт говорит, что после баса и гитар всё будет нормально, так и хорошо ! Вы начальника трека, как скажете так и будет!
 
Последнее редактирование:
Рарр, ещё раз настоятельно прошу прочитать мой пост о басисте и его технике игры с барабанщиком. Я не знаю как у других групп, но у нас на этом методе весь альбом выстроен, а там материал в 100 раз сложнее этого.
 
не, тут TContinental, прав, если вся ритм секция плавает синхронно, то править нет смысла, не считая пары тройки явных косяков
 
не, тут TContinental, прав, если вся ритм секция плавает синхронно, то править нет смысла, не считая пары тройки явных косяков
ВОТ! Хоть ктото на земле живёт со мной, а не в облаках зачем-то летает. А перфикционизм дома в МФ набъёте как и всегда. Только меня это уже не интересует совершенно, я не могу такое слушать. Силиконовые девки меня не радуют ваще никак.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
вопрос как раз уместный, или плющить и разгонять или оставить полу сырое но со всеми нюансами, к примеру в твоем варианте видно как специально были подняты тихие места - это не уместно если говорить о "нюансах", но я понимаю, в пачке они тупо пропадут, тогда зачем нюансы? = ))))
парадокс...
 
Я не о плющить. Я о звуках звукоизвлечений. Амплитуда волн меня не интересует по сути в этом вопросе, огибающие мелкие - более менее интересуют. А вообще - это как раз работаю звукаря - "режессировать" их. Грань и смысл.
 
Это две религии: ровнять или не ровнять :)
Имхо, ровнять барабаны в сетку - это неуважение к хорошему исполнителю :)

Написал больше, про автотюн и мидюки... но удалил. К чёрту оффтоп :mail1:
 
пост о басисте и его технике игры с барабанщиком. Я не знаю как у других групп

По моему скромному опыту драйв и единое движение - дыхание
у группы получается, когда она пишется сразу вместе, и не под клик,ес-но. Но догадываюсь, что существуют и другие опыты:-)
 
Последнее редактирование:
амплитуда - динамика
видать у нас разное понимание динамики, нюансов и их целесообразности, это нормально, тут спорить не буду

понятно, ну будем "режиссировать", ждем остальные инструменты, режиссировать сплешку с бочкой не интересно... ))
 
или плющить и разгонять или оставить полу сырое но со всеми нюансами
дык, уже ж, вроде, договорились, что максимайзеры оставим для стадии мастеринга... )) када появяццо бас и вёсла - начнём с чистого листа... )) сведение пустых барабанов - заплющенных вусмерть - будем считать осторожной разминкой! ))
то править нет смысла
лады, пусть трекинг остаёццо без изменений. :) тока, камрады, есси вы не супротифф, я буду делать минуту от нулевого такта. на большее - времени вряд ли хватит, сорри... :drinks:
 
Последнее редактирование:
По моему скромному опыту драйв и единое движение - дыхание
у группы получается, когда она пишется сразу вместе, и не под клик,ес-но. Но догадываюсь, что существуют и другие опыты:-)
Весь металл пишет под клик. Но мы делали на альбоме вот так -
сидят драмер, басист, и гитарист лицом друг к другу. В наушниках. Прописан темпотрек-клик на все вещи альбома в вавках. Запускаем вавку-клик, они с "одного" дубля качают вещь. На черно, но очень отрепетирвоанно годами (очень). Затем все вещи так пишутся начерно но вместе, с контактом музыкантов. Затем пишется драмер начисто - ему подаётся клик и черновые бас и гитары. Он пишет. Где требуется - выключается клик, или бас с гитарами, где надо оттягивать или не надо. Затем садится басист - ему даётся клик и чистовые драмы + черновые гитары. Пишется также, 1 в 1 в барабанщика. Ни единой правки ни у кого. Затем гитарист также - под клик и чистовые драмы + чистовой бас. Затем клавиши и вокал итд также. Смысл начальных этапов - сохранить общую подачу живую в концепции сложнейщих вещей метальных на 7-13 минут каждая. К примеру барабаны ан альбом писались около 2,5й месяцев, бас около 2х месяцев. Гитары примерно также. Каждый штрих должен попадать друг в друга. Без правок, единым прогоном куска, отрывка. Это наш метод.
Здесь в трэке попрощще отнеслись к чистоте, но смысл ясен.
 
fat john,
да без проблем, хоят уверен, там по всей вещи разный баланс должен быть, это видно по партии ударных...
 
о мы делали на альбоме вот так -

Абалдеть можно! Вам всем памятник ставить надо !
Но у меня какое-то нехорошее подозрение, что при этой методе
лайф и драйв всё-таки теряются. Не может драйв быть одинаковым на протяжении двух месяцев !
И попадание в штрихи тут не поможет( огромное имхо6 если что)

Вообще, пора разобраться, чем дальше заниматься. Если вам нужен просто инженеринг, так ставьте точные продюсерские задачи -
что можно использовать, что нельзя, нельзя ровнять, нельзя автотьюн, нельзя спиксимы, нельзя сэмплы, нельзя может обработки какие... и т.д.
А то народ тут понял так, что можно что-то своё спродюсировать, сделать свой саунд:-)
Понятно, что группе со своим уже сложившимся саундом этого не надо.
Разъяснили бы, чего вы от нас ждёте ?
 
что можно использовать, что нельзя, нельзя ровнять, нельзя автотьюн, нельзя спиксимы, нельзя сэмплы, нельзя может обработки какие... и т.д. А то народ тут понял так, что можно что-то своё спродюсировать, сделать свой саунд:-)
кстати, да! я именно так и понял. в посте №111 я наметал общую схему. она - устраивает? и нуна ещё чотка определиццо в вопросе, который затронул камрад Rarr, пока ещё нету баса и вёсел, и, соответственно, работать не с чем...
 
Вообще, пора разобраться, чем дальше заниматься. Если вам нужен просто инженеринг, так ставьте точные продюсерские задачи -
что можно использовать, что нельзя, нельзя ровнять, нельзя автотьюн, нельзя спиксимы, нельзя сэмплы, нельзя может обработки какие... и т.д.
А то народ тут понял так, что можно что-то своё спродюсировать, сделать свой саунд:-)
Понятно, что группе со своим уже сложившимся саундом этого не надо.
Разъяснили бы, чего вы от нас ждёте ?
Ну если ктото услышит меня -
снэр - главный фактор не подлежащий замене - это лицо группы, драммер с детства играет на барабанах, перещупал их миллион, имеет абсолютный слух, имеет приглашение в японию на проведение мастерклассов, и этот рабочий - его выбор принципиальный. Если он не походит на звук рабочего партного и вас это не устраивает - это пробелмы именно вас и портного, а не нашего трэкинга. Я понимаю что вам тяжело сводит рабочий, который вы в глаза не слышали, 5.5 дюймов глубиной кстати всего, 14 диаметр, машинка широкая кастомская, обода литые - это надо сначала вживую услышать к сожалению, чтобы понять куда его крутить и как.... Скажу что в моих примерах он хоть и подрубился максимайзером, да, но тембрально - он утверждён драммером уже.
Кик - сам звук в данном примере (не нашем альбоме) нас не особо волнует, можно сменить, но другой вопрос - живая игра, именно те акценты, которые сыграл драммер итд. Тоесть тембрально его можно вывернуть наизнанку, но я (моя команда и в частности драмер) хочу всю ритмику сохранить для басиста, акценты - тудаже. Остальное вопросов не возникает вроде же?
Что же тогда делать-то остаётся вам? Обработки итд, ну как всегда по делу, а не по блохам излишним. Ну и надеяться на скорую басуху итд для предоставлении себя ДЕЛУ.
Вот. Могу быть и не понят.)) Щас залью видео.
 
снэр - главный фактор не подлежащий замене
меня, лично, сольник не выморозил... хотя, судя по всему, есть и альтернативные мнения... чего нельзя сказать о бочке - это просто засада... но, опять же, будет зависеть от вёсел и баса...
Остальное вопросов не возникает вроде же?
а! и ещё сплэш мальца грязновато-драйвовый и китаец...эээ... ну, да ладна! :)

зы. определиццо нуна с пачкой - можно своё виденье общей картинки или какое-то определённое?
 
Последнее редактирование:
да я на счет "проблем"... и прочего.... :wink:
у нас мне кажется их нет, спокойно разбираем ваш мультитрек, делимся своими взгладами и вкусами на него, а что там должно быть и как задумано, по большому счету никого не волнует...
 
Сообщение от TContinental
снэр - главный фактор не подлежащий замене

Вот, уже определённость хоть какая, кстати я писал уже, что ваш малый наиболее убедителен получился(а я ковырял, ковырял его, да так и не выковырял:-)
Огласите весь список потом утверждённых звуков. Может и гитара и бас туда же пойдут.
Тогда, что останется? Только свобода микса, то есть баланса.
А в другом стиле можно пробовать?( я, например, миталл ещё не сводил ни разу)
Кстати, а вокал-то будет?
 
ззы. пардон, господа! кто-нить в курсе, где окопалсо есаул GrinGrin со своими казаками из Московской школы звукорежиссуры? вместо того, чтобы совершать рейды по тылам в разделе "флейм" - самое время, есаул, подключиццо к участию в нашем пленэре! )) имхо, не нужно будет никому ничего объяснять на пальцах, рассказывать кто вы и чему хотите учить. приходите, сводите, мастерите, участвуете в тусовке, одним словом. лучшей рекламы, думаю, и не нужно. если появиццо желание у ваших казакОв, тоже могут поучаствовать, зарегистрировавшись на форуме или через вас - разницы нету, в принципе. присоединяйтесь, есаул, присоединяйтесь! ))

имею честь, карабельный старшина fat john :hi:
Прислал мне MoVoX сие сообщение. Возникает вопрос закономерный : Почему я есаул? :smile: И что от меня требуется в этой теме? Нуенды у меня нет и покупать я ее по случаю общей пьянки не стану :smile:

Посводить "шЮтки" ради могу, если время найдется, но токма уговор - вавки от нуля :smile:

p.s: сорри, очень лениво читать всю тему, чтобы врубиться - аж 15 страниц...
 
Последнее редактирование:
Нуенды у меня нет и покупать я ее по случаю общей пьянки не стану
Посводить "шЮтки" ради могу, если время найдется, но токма уговор - вавки от нуля
Ради приличия хоть первый пост весь прочитать можно было. А если и на него даже времени нет, то думаю, шутка будет плохой...
 
Написано же, что проект в нуендах... или я чего-то неправильно понял? :smile:
Что ж вы злой такой.

Может у вас там нарезано все и файлов 20 тысяч :smile:
 
Последнее редактирование:
Почему я есаул?
дык, кому, как не есаулу с казачьей сотней делать рейд по тылам? :)
или я чего-то неправильно понял?
вавки есть от нулевого такта (сцылы на архивы в первом посте). есси вкратце, то авторские ремарки по обращению с трекингом посмотрите под катом в посте №138. плюс к этому, договорились миксы не плющить максимайзерами (это будем делать на стадии мастеринга). режим посещения - ессна свободный - как будет время и желание. на данный момент - ждём треки канальных гитар и баса. вроде, всё. :)
 
сорри , больше пары часов на баловство на форуме - уделять сложно ,.... особенно когда резко не устраивают исходники

я умываю руки )
 
Задача на данной этапе, как я понял - просто сделать круто звучащие барабаны в отрыве от микса (Бредово слегка :sad:)? Этакая перкуссионная симфония? Сл-но автоматизация, и.т.п. закладывается изначально?
Allright. Качаю архивы. Ближе к выходным будет время, надеюсь.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают