Есть ли желание посводить хорошие живые метал-барабаны?

мультитрек очень спорный, по сути вытаскивание звука...

да, тела мало, но я обычно тело вывожу согласно голосу и гитарам, нужно на что-то опереться или оно мимо будет, покручу еще, есть пара/тройка задумок...

бочку ф топку...
 
вялый тембр это скорее всего перетянутый пластик, выше точки конструктивного резонанса барабана...
 
Вот мой вариант "сведения и мастеринга" барабанов. :)
Моё мнение по трекингу - заглушенное помещение незаметно впечатывает свою муть в каждую дорожку.
На форум не цепляется, вот ссылка:
http://rghost.ru/2983065
 
Вот мой вариант "сведения и мастеринга" барабанов. :)

Понравилось, акуратненько, но железа много.
В?ообще сводить барабасы сами с собой - маразм !
В контексте мультитрека всё может быть с точностью до наоборот.
Пока самые убедительные у автора.
Самые прикольные у Сайбер Слон.
 
бочка похоже что снята Шутом 52.... может и ошибаюсь но по звуку оч похоже (голый трек) тоже есть мульти трек барабанов , надо подобную тему создать , дать народу по сводить ) интересно что выйдет )
 
судя по тишине вторые сутки, топегстартер занят акустической обработкой своих помещений. давайте, парни, продолжим пока без его участия, а то долгострой какой-то образовалсо. )) потом, глядишь, и он подключиццо.

у кого есть время - черканите, плиз, подходящий рисунок баса и канальных гитар. тогда можно будет продолжить совместные эксперименты.

для стандартизации, предлагаю взять минутный кусог с нулевого такта. по миксам - чтобы было удобнее слушать, не подгоняя по громкости куски, опять же, сводим и не плющим максимайзерами. порог 0, но без расплющивания. кстати, будет интересно посмотреть, кто как предпочитает делать компрессию, вопросы друг другу позадовать. а то - свели и сидят все тиха-тиха... ))

зы. ещё момент: не совсем понятна реакция новичков - почему никто вопросы не задаёт? всем всё паняна? или тута парни собрались, чисто под пивко миксанули, послухали как у кого и - разбрелись кто-куда...

ззы.2all: раз уж потратили время на котлы, давайте потратим ещё немного время на бас и вёсла, шоб было какое-то развитие...

зззы. а потом - мона будет и мастернуть сухие миксы, после того, как их пообсуждаем. шоб, по итогу, эдакий творческий пленэр нарисовалсо с практикумом и обсуждением.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
забавно...
все свелось к заплющиванию точек клиперами, и накой спрашивается разговоры о динамике... :whistle3:
 
больше всего понравился вариант от Zerocool, возможно ли у получить проектик?
 
забавно...
все свелось к заплющиванию точек клиперами, и накой спрашивается разговоры о динамике...
ооо! оказывается есть живые люди! а то я уже испугалсо, что сам с собой разговаривать начал! :laugh1:

короче, парни, для начала движухи, такое:

прослушав почти все варианты и прочтя немногочисленные камменты, пришёл к выводу, что большинству не понравилась бочка из представленного трекинга.

вопросы: кто как её делал? как решали проблему с гудежом?

как это делал я:
бочечный трек был сразу продублирован на соседнюю дорожку. сделано это было для того, чтобы разделить обработку низкой и высокой составляющей. кроссоверы в инсертах на 500 герцах.

для чего это было сделано? гейт, работая по неразделённому диапазону, - съедает атаку бочки.

низкую составляющую обработал гейтом, слегка подлампил софтом (поленилсо включать Thermionic Culture Vulture - было бы лучше), чтобы слегка раздуть после гейта и сильно не компрессить впоследствии. софтовые эквалайзер и компрессор (медленная атака, быстрый релиз, минимальная компрессия).

верхняя составляющая - подкомпрессил, дабы выровнять долбанную точку, т.к. она всё время по-разному звучит, слегка эксайтнул.

всё.

зы. алё, мы ищем таланты! :laugh1:

upd. кстати, если прописать di-сэмплы (клиновый звуг), один и тот же рифф, чтобы можно було рулить на софтовых бошках гитарный звуг - каждый по своему вкусу - или реампнуть через железные головы, у кого они имеюццо. бас - тоже можно не заморачиваццо и прописать в линию. когдат появиццо пачка - тогда уже можно будет делать хоть какие-то выводы и о барабанах, и - обо всём остальном. промимо прочего...
 
Последнее редактирование:
fat john,
есть ещё живые люди.... ))))

я сегодня гитарку по верх набряцал, не важно что, лишь бы было, ууу....
стало очевиднее что к чему... :umnik2:
 
я сегодня гитарку по верх набряцал
в принципе, бас мы могли ба прописать, а, вот, грамотного железячного весла щас под руками нету, не валить же мясо на фендеровских синглах... ))) если кто-то возьмёццо писануть вёсла - маякните в личку, есси нуна будет подключиццо и закатить бас-трек.
стало очевиднее что к чему...
ессесна! а есси б ещё вокал услышали, то и вааще всё пришлось ба переколбашивать! )) давайте послушаем отдельно контрабас, не слыша ни композиции, ни звука оркестра и выскажемсо - нравиццо/не нравиццо! )) а, для особо продвинутых, мона было ба потренироваццо в эквализации оркестровых тарелок или семпл, как перкуссионист шмальнул в гонг, где-то в углу оркестровой ямы и поперетерАть подробности дня два! )))
 
Последнее редактирование:
Други, я жиф, да, пол поднимаю в комнате и на работе много работы. Главное сразу - сторонняя группа сисю мнёт с записью басухи и гитар, чёта ждут там хз. Остался вариант попросить нашего басиста сделать партию свою под эти рифовые рисунки драмов. Моё мнение - не торопите тему! Мы ведь не торопимся никуда?.)) Дайте ей договорить всё то о чём начато было, начало чтоб было уже отработанным. А мне надо пару дней на басуху, ибо сейчас моя группа выступает на Иисусе Христе пару дней. Хотя сразу уже вопрос - "как записывать". Есть Трэйс Элиот http://www.sweetwater.com/store/detail/TE1210 и Мюзикмэновские бас-гитары. Пишем с ди-аута и микрофоном параллельно. Но может и простой линейный сигнал с boss gt-10b взять. Провода топовые.
Обещаю (ахахахахаха) ровное прокачаное звукоизвлечение к рифам в тему драмов.
 
славабохху! а то тута уже оркестр заказывать пошли! )))
Пишем с ди-аута и микрофоном параллельно.
в принципе, как удобнее. бас мона и в любой hi-z ткнуть, к примеру, в la-610, или что есть под руками... а, вот, по вёслам - есси есть возможность - вместе с драйвами выложить и клиновые аналоги, то бишь di-треки. хочешь - рули с готовым драйвом, хочешь - повесил того же Lepou (или что больше нравиццо) и отруливай свой звуг... заодно, можно было ба сравнить звучание, к примеру, софтового и железного ректифайра в миксе...
 
Ок, постараюсь записать всевозможные варианты баса в параллельной записи.
прекрасно, вахмистр TContinental! :good::drinks: потом, по появлению баса, нуна будет уговорить поручика Zerocool'a, как спеца в этом вопросе, нарисовать канальные вёсла и мона будет выдвигать конный авангард - то бишь, переходить к микшированию! ))

далее, мне представляеццо такое продолжение банкета:

1. месим, обсуждаем, спрашиваем, делимсо впечатлениями.

2. определяем референсный микс (голо-суванием, или ещё каким способом - мона определить позднее) и...

3. переходим к стадии мастеринга. то есть все мастерят один и тот же - референсный - микс. на этой стадии, возможно, не сочтёт за труд подключиццо к пленэрствующим штабс-капитан Andrey Subbotin, есси у его высокобродия будет время и желание, ессна. ))

по концовке - определяем референсный мастер и бригадный генерал smack водружает победное знамя над рейхстагом. )))

зы. неплоха было ба, есси б бригадный генерал smack, капитан III ранга MoVoX и контр-адмирал Serdceedov подключились, но, наскока я знаю, они не сводят тяжеляк. кстати, могут помочь пленэру в качестве альтернативного жюри! ))

ззы. пардон, господа! кто-нить в курсе, где окопалсо есаул GrinGrin со своими казаками из Московской школы звукорежиссуры? вместо того, чтобы совершать рейды по тылам в разделе "флейм" - самое время, есаул, подключиццо к участию в нашем пленэре! )) имхо, не нужно будет никому ничего объяснять на пальцах, рассказывать кто вы и чему хотите учить. приходите, сводите, мастерите, участвуете в тусовке, одним словом. лучшей рекламы, думаю, и не нужно. если появиццо желание у ваших казакОв, тоже могут поучаствовать, зарегистрировавшись на форуме или через вас - разницы нету, в принципе. присоединяйтесь, есаул, присоединяйтесь! ))

имею честь, карабельный старшина fat john :hi:
 
А матросы - палубу драить, да?))
не, б***ь, на камбуз - маслы жрать!! (с)
:rofl:
вариант2:
не, б***ь, по спуансону с барышнями прогуливаццо! (с)

зы.2вахмистрTContinental: если не затруднит, выровняйте, плиз, минуту трекинга (от нулевого такта) и залейте на какой-нить файл обменник. шоб мона было безболезненно вставить файло в старый проект и продолжить с той же цифры...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TContinental
зы.2вахмистрTContinental: если не затруднит, выровняйте, плиз, минуту трекинга (от нулевого такта) и залейте на какой-нить файл обменник. шоб мона было безболезненно вставить файло в старый проект и продолжить с той же цифры...
Не понял... поподробнее... что и для чего? :big_boss::big_boss::big_boss:
 
Хорошо бы выровнять трекинг барабанов, в пределах разумного драйва, перед тем как новые наложения баса и гитар делать.
 
Интересно, а если мой драмер будет против, вас это остановит? Да и вообще считаю это крайне лишним и простите, не о том вы беспокоитесь... :popcorm2:
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Не понял... поподробнее... что и для чего?
отрезаем от мультитрека минутный кусог (начиная c нулевого такта), забрасываем этот кусог потреково, например, в мелодин, привязываемсо к сетке и выравниваем, сводим поканально, заливаем архив на файл-обменник, публикуем сцылу в первом посте, желающие скачивают, вставляют в старый проект, в котором уже работали с этим мультитреком и ждут появления баса...

для чего это нужно:

1. обязательно найдуццо камрады, которые захотят выглядеть чуточку лучче остальных и отравняют файло сами. выровненный исходный мультитрек поставит всех в одинаковые условия.
2. есть камрады (не буду показывать пальцем), которые очень любят заунывную песнь "ой, а вот это хренова записано, а барабанер - кривой и т.д.". равнение мультитрека - опять же - избавит хоть от части стенаний в будущем.
Хорошо бы выровнять трекинг барабанов, в пределах разумного драйва, перед тем как новые наложения баса и гитар делать.
о! оказываеццо не один я так думаю! респегдт!
Интересно, а если мой драмер будет против, вас это остановит?
дык, эта ж - учебные манёвры, вахмистр! не извольте сумлеваццо! ))
 
выравниваем, сводим поканально, желающие скачивают, вставляют
в старый проект, в котором уже работали с этим мультитреком и
вся ручная прорезка (у кого она есть) накрывается медным тазом... :)
 
По своему опыту скажу что вы ловите блох не тогда когда надо и не там где надо. Да и не ваша это задача. Говорю - надеюсь чтол запишу ближайшее время нашего басиста, он сыграет не по сетке привязке, а по всем долькам драмера, поддержит его кач, все его опережения и оттяжки, в ногу с ним. Это раз. А два - когда гитары, прописанные этим же способом появятся в пачке, всё станет единым и не будет пестрить в глазах якобы неровностью (живой, очень адекватной между прочим). Пачка в этом плане ритмически не будет вызывать никаких желаний чтолибо двигать вообще. И третее - это всё загон. Вы не там загоняетесь где надо. И не наша это задача как я говорил уже. А умников которые скажу что "ничего не сводится, потомучто кик не по сетке" всегда можно просто осознанно послать лесом, мы же про адекват говорим а не загоны?
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают