Есть ли желание посводить хорошие живые метал-барабаны?

Я сделал свой вариант, выкладывать пока не буду, пусть отлежится пару дней.

Материал дико кайфовый))) и по записи (!) и по игре, и по инструментам (мне, например, еще ни разу не попадался "живой" снэйр на котором не приходилось в той или иной степени резонансы резать).


Sov_OK, просто перетягиваешь вавки из папки Audio в рипер - и усё в ажуре)
 
  • Like
Реакции: Sov_OK и TContinental
пусть отлежится пару дней.
ТруЪ.
Материал дико кайфовый))) и по записи (!) и по игре, и по инструментам (мне, например, еще ни разу не попадался "живой" снэйр на котором не приходилось в той или иной степени резонансы резать).
Просто сэнкс за отзыв по этим параметрам. Это очень важно для меня и моего драмера.
 
Сейчас пробовал качать - довольно долго выходит, не менее часа на одну часть. Попробую стянуть в более удачное время. За советы спасибо.
 
а мне что то мультитрек вообще не понравился
все тощеее ,.все в морду , даже оверы
такое ощущение что писалось в комнате по размерам примерно с ударную установку)

очень сильные пролезания,...
вручную резать все это чес говоря лень

а малый сразу триггерить хочеться..
убогий ваще ) на мой вкус , ни атаки ни тела

p.s
TContinental лоуфайно звучит )
особенно малый и железки :)
 
А вот и мнения ещё.))
Комната довольно большая - 50м2.
Проникновения одни из минимальных что можно получить вообще при живом трэкинге. Меньше - только если ещё бочку в одеяло окутать. Остальное - и так минимум. Скорее всего привыкли всёже уже к ромлерам и возможности работать без проникновений.
Ничего резато вручную там не надо. Сплэш - я уже и так сделал. Остальное - умение скомпоновать звук с балансами и только (ну и эква в помощь для согласований ролей).
Про рабочий - вкусовщина, да. Я прусь - максимальная атака, сфокусированная, чёткая, не рыхлая, не жбановая как у лоупитчей (у которых как по пи**де ладошкой - ужас). Ну и не буду уж говорить что мелочёвка на этом рабочем в выйгрыше по сравнению с пониженными. Тенденция у многих команд как раз к повышению снэра, кто применяет разнородную мелочёвку - это в пользу читаемости всех элементов в гитарах.
:give_heart::give_heart::give_heart:
 
TContinental

не рассказывай сказки мне)) я постоянно с живым трекингом работаю ) , проникновения сильные особенно в тома ...
в ромплерах кстати я проникновения всегда оставляю :)
атаки у малого нет вообще )чтобы ты там не говорил)
и в твоем сведенном примере он как раз и звучит как по п..де ладошкой) ...и еще с неприятным призвуком )

короче лично мне лень это крутить , это борьба с багами а не сведение ) ...

shit in shit out)
 
ну е мое ))) возьми с того же супериора мультитрек включи все пролезания на максимум и сравни :) со своим )
 
Э не, меня совершенно не интересует система пролезаний с супериора. Неужели ты наивно считаешь что там всё как есть? Там и эквализация предварительная есть в каналах помимо заявлений что её нет (полный сыряк отпугивает людей не просвещённых, а им этого нельзя допустить), тоже самое и проникновения - ничто не мешает их сбавить при собирании ромплера чтобы казалось что они незначительные, даже когда включены "на полную". Зачем ты вообще о ромплере вспомнил? Ты говорил что сам пишешь живьё и там намного меньше проникновений? Вот это меня, да, интересует. Самодел полностью сырой как есть, и не в 6 микрофонов на маленькой установке. А более приличное чтото с целью металла.
Вобщем Зэрокул, при всё уважении, я просто не согласен с твоим мнение в этот раз.)) И даже скажу что оно очень гипертрофировано неоправданно ввиду понятных мне причин. Имхо.
:kiss::kiss::kiss:
 
TContinental писать что либо я уже давно перестал
мне это не нравится я просто ненавижу органически работу звукоинженера ) , я только свожу то что мне приносят )

не согласен ,ну несогласен ))
от меня не убудет :)
а по поводу твоих саркастичных замечаний о гипертрофированности )
ну , все судиться по результатам ))
в данном случае - результат на мой взгляд паршивый :)

это не гипртрофированно - это то что я слышу)
 
Ну не пишешь, ок, и всёже - где там проникновений меньше в живяке? Есть примеры сырые-то трэкинга драмов? Буду рад услышать! (хотя слышал много трэкингов разных, везде картина либо такаяже либо хуже, просто твои с меньшими интересуют). И тема от этого только выиграет.)) Хотя думаю теперь она просто умрёт от твоей категоричности имхоидальной.))
:vampire::vampire::vampire:


Не, не нужно цепляться к слову гипер. Это было производное от гиперболы. Это был не укор отнюдь.
 
да ничего не умрет ) народу вон нравится, мне не нравится) сколько людей столько и мнений )

а прониковений было меньше часстности в мультитректе догс барк , который ясводил месяца три назад , ...там томы были записаны обычными 57 ,..
у тебя такое ощущение что на томах кондерники ...
 
Госпади, я же описал сетап - на томах самая классика - сенхайзеры 421 в отличном состоянии. В близкой позиции, с максимальным не проваленым звукоизвлечением. Это единственный залог минимальных проникновений в томы в условиях плотных установок метальных. Провалил звукоизвлечение - проникновений будет больше. Дальше поставил - проникновений больше будет. См57/ 421 - не суть совсем. Поэтому твои ощущения меня очень волнуют.)) Очень интересно что не так у тебя и почему.
Стаканы из картона на микрофонах для большей изоляции - бред, не рассматриваю.
 
пох что там , хоть караоке, - главное результат ))
мне он в данном случае не нравится)

на мое мнение не обращайте внимания, у меня гиперимхо :))))))))
 
Zerocool,
кондерники так не звучат, я то подумал было, что это E 604, характерная такая грязь, оказалось 421, странно... :mda:
 
дребезг пластиков, и звук мутный с коробочным оттенком
Кхм, я с вами скоро с ума сойду. Любой том по идее имеет в себе коробочный звук в оригинале, и требует всегда вмешательств. Мутный? Ну гм.
ДРЕБЕЗГ? Ух! Наверное я всётаки глухой, если не вижу никакова дребезга в томах. Но хочется ж верить что не глухой.
 
Zerocool, Ну уже хоть чтото, топ сдвинулся с места хоть немного.))
Отпишусь позже, из политкорректных соображений.
:hi::hi::hi:
 
Не, дело не в тебе щас, дело в общественности. Да и щас я комнату делаю, не до прослушек особо. Прям ночью полным ходом ремонт.))
 
...а у меня нет 99 сообщений. Жаль. Очень интересно. Даже скачал уже, не заметив, что все засекречено...
 
По трекингу отметил бы пару (самых спорных, с моей точки зрения)
моментов:
1. Отсутствует субкик. С ним имхо гораздо проще добиться плотности
внизу. Себе сделал за 30 рублей ($1) - не нарадуюсь просто :)
2. Рум записан в 1 микрофон. Смысла в нём в этом случае особого
нет, в центре и так достаточно много информации в миксе, а вот
в ширину всегда хочется иметь возможность расширить. Пишу рум
в широкое АВ двумя ленточниками (может это и не по науке, но
лично мне нравится).
Вопрос - чем писали кик и как именно ставился микрофон?

Ещё хотел бы отметить некое несогласие в подходах - излишние
навороты в игре имхо ничего хорошего для музыки не несут, особенно
если сыграно всё без соответствующей подачи на техничных местах.
Проходы по томам с "гладящей" атакой, всяческие отдробки на малом,
которые никогда не будут слышны в плотной метал-пачке, и т.п. -
неизменные атрибуты подобного рода "джазометала", когда люди играют
явно больше, чем нужно в той или иной стилистике. Как в вашем случае -
не могу точно сказать, без прочей пачки ничего не понятно, но имхо
тенденция достаточно узнаваемая... :) Имхо пока не закачает самый
обычный (в вашей терминологии - "банальные партии") бит на 4/4-ти,
все эти навороты - ни пришей к 3.14зде гармонь, сорри, которые только
сажают кач...

Свой вариант постараюсь сделать как только будет время, хотя [strike]
Farr[/strike] Rarr конечно прав - сводить надо с чем-то, а не сами с собой.
Но уж как есть, тоже весьма интересно... Спасибо за трекинг и за топ!
 
  • Like
Реакции: Sov_OK
Рум записан в 1 микрофон. Смысла в нём в этом случае особого
нет, в центре и так достаточно много информации в миксе, а вот
в ширину всегда хочется иметь возможность расширить
Я тоже для себя отметил эту странность, но может просто элементарно микрофонов не хватило? И есть ощущение, что румовый микрофон не очень далеко был отнесен от источнка звука.
 
Якуба, спасиб за такое участие, отвечу подробно попожже.

По руму - я писал в описании о этом канале - это не рум как он есть, это фронтальный плановый микрофон. Он снимает общий внешний естественный звук установки от лица слушателя перед барабанами на расстоянии 3,5м. Я его использую именно как пре-фейдерный посыл на рум-ревер, а сам канал как правило отключаю. Считаю это своей "фишкой" в условиях заглушённой комнаты для более корректной имитации рума в хосте. Смысл - если посылать все барабаны сухие на рум с их общей подгруппы, то это немного неверно, ибо там образ со всех микрофонов - и близкие, и не очень близкие, обработанные тембрально и динамически... Если в рум посылать оверхэды, то это тоже не то пальто, ибо железо в основном и сверху... а тут - именно взят общий звук с естественной точки прослушивания общих барабанов, и вот он уже уходит в румовый ревер. Поэтому говорю - трэкинг делал для своих философий всёже, под свои нужды и свои дальнейшие обработки. Не пытайтесь применить этот рум канал как рум. Это источник естественного посыла.
Надеюсь я понятен.)) :gamer1::gamer1::gamer1:
 
  • Like
Реакции: Sov_OK и Alexander Yakuba

Сейчас просматривают