поищи пассивные дины первой сборки на ебэе и посади их на усилитель
тож вариант.
поищи пассивные дины первой сборки на ебэе и посади их на усилитель
Пробовал там 5", ну катастрофически не хватает баса и громкости (Tapco S5). Я не глухой, но при сведении с окончательным РМС 15 пришлось вешать компрессор и накачивать громкость..По-моему, для небольшого помещения, хоть и акустически подготовленного - шестёрки довольно мощные.....(по 100 Ватт на бас и пищалку) - тока 30% реально будете использовать.....
Почитайте характеристики и условия для использования, которые устанавливает производитель......
Про 6а - они пишут, что более подходят для пост-продакшина, и радиостудий....
6а мк II - для музыкального мониторинга и микширования...
Динаудио - хороший выбор
Зы - сам после долгих раздумий остановил выбор на динаудио.....да и на студии перезаписи на Мосфильме именно эта фирма "обеспечивает мониторинг" - притёрлись уже уши-то....
Слава Богу нашлись деньги, и сегодня приобрел Dynaudio BM6A новые, TC Impact Twin и стойки Dynaudio Stand. Скороу начнем тестироватьL-Rich, поищи пассивные дины первой сборки на ебэе и посади их на усилитель красса Филигран или Брайстон.
Пассивные дешевле в доставке выйдут.
Можно! Но будет подъем мидбаса.стоит ли брать именно с фронтальным ФИ, ибо между мониторами и стеной будет оч. мало места ?
Вообще ни то, ни то не слышал, но вот у друга есть а7х, у второго VXT8 - скажу я вам тот что на крк - сводит лучше, но это конечно же характеризует личностные качества каждого, но также может и послужить маленьким ориентирчиком для выбора мониторов.
до 80 я бы посоветовал взять Filigrane 400 и пассивные мониторы что-нибудь из Pitone sistems (MINI к примеру) или N-monitors (но с ними ситуация пока не ясна, но надежды подают).
Вот собственно. Раньше сам выбирал между активами (даже крк и адамами интересовался), но... профессионалы меня переубедили, за что им спасибо.
Ну активы - это мониторы с уже готовыми активными так сказать усилителями на борту ( и насколько я знаю кроссоверами) - в большинстве случаев в ценовой категории до 3т. долларов за пару мониторов- это усилители класса Д, либо АБ (на верхушках обычно используют А). Вот спросите Вадима Володина - какой звук у этих усилителей
А пассивы они и есть пассивы - купишь усилок, подключишь к мониторам и будешь счастлив!
8-дюймовки это конечно питоны макси насколько я знаю, ну тут уже ценовой диапазон немного другой.
Потому что филигран 400 - это почти мастеринговый, а может даже и мастеринговый усилок.Тогда другой вопрос, почему лучше брать пассивы и усилок, если в активах уже есть усилитель?
Уважаемый Мачо.класс А во встроенных усилителях не используется,в связи с повышенным энергопотреблением и тепловыделением (что бы там не писали в рекламах)Ну активы - это мониторы с уже готовыми активными так сказать усилителями на борту ( и насколько я знаю кроссоверами) - в большинстве случаев в ценовой категории до 3т. долларов за пару мониторов- это усилители класса Д, либо АБ (на верхушках обычно используют А). Вот спросите Вадима Володина - какой звук у этих усилителей
Что-то я пока засилья Филиграней в московских студиях не заметил .Вообщем то это только моя точка зрения, можете ее не принимать, но почему то во многих московских студиях стоит сочетание филигран+питоны, либо филигран+нски, либо филигран+трехполосники(по этому пункту знаю только 1 студию)
КРК уже долгие годы вообще не решение. Подробностей на форуме хватает, если интересно - поиск работает.говорят что КРК адекватное решение для этой цели
Ну какое засилие, я сказал во многих.Что-то я пока засилья Филиграней в московских студиях не заметил .
КРК уже долгие годы вообще не решение. Подробностей на форуме хватает, если интересно - поиск работает.
(Не относится к старым пассивным "true KRK" 6000, 7000 и т.п.
S-серия - вполне вменяемый рабочий вариант, если позволяет бюджет. На барахолке проскакивали б/у варианты S2A за 70 тыс. р. и S2.5A за 88. Насчёт А, АХ и SX - слышать не приходилось.А Adam?
+ стопицот, доставляет! :laugh4:Мне понравилось про мастеринговый усилитель.
Студии - Маликова, Цыганова, Курылева, Осинского, у Соколовского, Леонтьева. А также у нескольких диджеев и еще несколько десятков пользователей.Что-то я пока засилья Филиграней в московских студиях не заметил .