Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
По-моему, для небольшого помещения, хоть и акустически подготовленного - шестёрки довольно мощные.....(по 100 Ватт на бас и пищалку) - тока 30% реально будете использовать.....
Почитайте характеристики и условия для использования, которые устанавливает производитель......
Про 6а - они пишут, что более подходят для пост-продакшина, и радиостудий....
6а мк II - для музыкального мониторинга и микширования...
Динаудио - хороший выбор
Зы - сам после долгих раздумий остановил выбор на динаудио.....да и на студии перезаписи на Мосфильме именно эта фирма "обеспечивает мониторинг" - притёрлись уже уши-то....
Пробовал там 5", ну катастрофически не хватает баса и громкости (Tapco S5). Я не глухой, но при сведении с окончательным РМС 15 пришлось вешать компрессор и накачивать громкость..

Пообщался со своими товарищами-трансерами, и услышал много отзывов, что после нескольких лет пользования 6a mk2 все поголовно начали продавать их, и брать первую модель :) Что и подвигло на их покупку.
L-Rich, поищи пассивные дины первой сборки на ебэе и посади их на усилитель красса Филигран или Брайстон.
Пассивные дешевле в доставке выйдут.
Слава Богу нашлись деньги, и сегодня приобрел Dynaudio BM6A новые, TC Impact Twin и стойки Dynaudio Stand. Скороу начнем тестировать :)
 

11.10

New Member
7 Янв 2011
15
2
3
soundcloud.com
Хочу взять Yamaha MSP-5 для домашнего пользования (аранж, сведение "для себя"). Комната 12 м, стены гипрок, потолок натяжной, напротив мониторов повешу "ковер".
Еще вопрос, стоит ли брать именно с фронтальным ФИ, ибо между мониторами и стеной будет оч. мало места ?. И хватит ли 5 дюймов дравера ?

Уже есть такие в комнате http://ru.yamaha.com/ru/products/audio-visual/speaker-systems/home-speaker-systems/ns-8900__g/
висят на ресивере Yamaha 363. будет ли сильная разница ?
 

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.283
113
36
Москва
dex-haer.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

shattersun

New Member
19 Апр 2009
9
0
0
Доброго времени суток коллеги!
Задался вопросом покупки мониторов для хоум студии!
Перечитал много тем в этой ветке. Правда информации полезной не очень много нашел. В основном одни споры кто-кого уделает)) То низа нет, то середины выпуклая, высокие не так звучат как должны, фазаинвертор свистит и прочее... Опять же у всех разный слух, пишут/сводят различные направления музыки, тк я новичёк, задам вопрос под интересуемые меня критерии, и постараюсь описать их как можно подробнее.
Скажу сразу прослушать многие, даже почти большенство моделей возможности не имеется, так как живу в г.Новосибирске. И у нас в муз магазинах максимум КРК можно послушать))

Направление музыки: Электронная (progressive, trance, house)
Аудио-интерфейс ESi Juli@
Площадь помещения: 10м2
Комната не заглушена.(тоже собираюсь глушить в ближайшее время)
Фото комнаты:


2 года просидел на Sven Royal 2 и сейчас решил перейти на что-то более серьезное. и финансы появились на это дело. Бюджет 1500$ Также возможна покупка б/у например с ебая.
С уважением...
 

macho

Catacomb Studio
24 Окт 2010
157
9
0
vkontakte.ru
Вообще ни то, ни то не слышал, но вот у друга есть а7х, у второго VXT8 - скажу я вам тот что на крк - сводит лучше, но это конечно же характеризует личностные качества каждого, но также может и послужить маленьким ориентирчиком для выбора мониторов.
 

Victor Slate

Member
2 Янв 2010
56
4
8
lightmuzikmastering.ru
Вообще ни то, ни то не слышал, но вот у друга есть а7х, у второго VXT8 - скажу я вам тот что на крк - сводит лучше, но это конечно же характеризует личностные качества каждого, но также может и послужить маленьким ориентирчиком для выбора мониторов.
Я слышал, что КРК более грубые чтоли в звучании...
 

macho

Catacomb Studio
24 Окт 2010
157
9
0
vkontakte.ru
до 80 я бы посоветовал взять Filigrane 400 и пассивные мониторы что-нибудь из Pitone sistems (MINI к примеру) или N-monitors (но с ними ситуация пока не ясна, но надежды подают).
Вот собственно. Раньше сам выбирал между активами (даже крк и адамами интересовался), но... профессионалы меня переубедили, за что им спасибо.
 

Victor Slate

Member
2 Янв 2010
56
4
8
lightmuzikmastering.ru
до 80 я бы посоветовал взять Filigrane 400 и пассивные мониторы что-нибудь из Pitone sistems (MINI к примеру) или N-monitors (но с ними ситуация пока не ясна, но надежды подают).
Вот собственно. Раньше сам выбирал между активами (даже крк и адамами интересовался), но... профессионалы меня переубедили, за что им спасибо.
А в чем разница между активами и пассивами?) :sorry:
 

macho

Catacomb Studio
24 Окт 2010
157
9
0
vkontakte.ru
Ну активы - это мониторы с уже готовыми активными так сказать усилителями на борту ( и насколько я знаю кроссоверами) - в большинстве случаев в ценовой категории до 3т. долларов за пару мониторов- это усилители класса Д, либо АБ (на верхушках обычно используют А). Вот спросите Вадима Володина - какой звук у этих усилителей :)
А пассивы они и есть пассивы - купишь усилок, подключишь к мониторам и будешь счастлив!
8-дюймовки это конечно питоны макси насколько я знаю, ну тут уже ценовой диапазон немного другой.
 

Victor Slate

Member
2 Янв 2010
56
4
8
lightmuzikmastering.ru
Ну активы - это мониторы с уже готовыми активными так сказать усилителями на борту ( и насколько я знаю кроссоверами) - в большинстве случаев в ценовой категории до 3т. долларов за пару мониторов- это усилители класса Д, либо АБ (на верхушках обычно используют А). Вот спросите Вадима Володина - какой звук у этих усилителей :)
А пассивы они и есть пассивы - купишь усилок, подключишь к мониторам и будешь счастлив!
8-дюймовки это конечно питоны макси насколько я знаю, ну тут уже ценовой диапазон немного другой.
Тогда другой вопрос, почему лучше брать пассивы и усилок, если в активах уже есть усилитель?
 

macho

Catacomb Studio
24 Окт 2010
157
9
0
vkontakte.ru
Тогда другой вопрос, почему лучше брать пассивы и усилок, если в активах уже есть усилитель?
Потому что филигран 400 - это почти мастеринговый, а может даже и мастеринговый усилок.
А по поводу активных мониторов - как то Вадим Володин высказал мнение, что какой бы ни был бокс, динамик, кроссовер, в конечном счете решает усилитель.
По поводу классов - тут уже гугл в помощь.

Вообщем то это только моя точка зрения, можете ее не принимать, но почему то во многих московских студиях стоит сочетание филигран+питоны, либо филигран+нски, либо филигран+трехполосники(по этому пункту знаю только 1 студию)
 

medved1961

Well-Known Member
24 Сен 2005
2.910
1.514
113
62
Москва
Ну активы - это мониторы с уже готовыми активными так сказать усилителями на борту ( и насколько я знаю кроссоверами) - в большинстве случаев в ценовой категории до 3т. долларов за пару мониторов- это усилители класса Д, либо АБ (на верхушках обычно используют А). Вот спросите Вадима Володина - какой звук у этих усилителей :)
Уважаемый Мачо.класс А во встроенных усилителях не используется,в связи с повышенным энергопотреблением и тепловыделением (что бы там не писали в рекламах)
 

medved1961

Well-Known Member
24 Сен 2005
2.910
1.514
113
62
Москва
Вообщем то это только моя точка зрения, можете ее не принимать, но почему то во многих московских студиях стоит сочетание филигран+питоны, либо филигран+нски, либо филигран+трехполосники(по этому пункту знаю только 1 студию)
Что-то я пока засилья Филиграней в московских студиях не заметил .
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.877
29.009
113
57
Москва
говорят что КРК адекватное решение для этой цели
КРК уже долгие годы вообще не решение. Подробностей на форуме хватает, если интересно - поиск работает.
(Не относится к старым пассивным "true KRK" 6000, 7000 и т.п.
 

macho

Catacomb Studio
24 Окт 2010
157
9
0
vkontakte.ru
Что-то я пока засилья Филиграней в московских студиях не заметил .
Ну какое засилие, я сказал во многих.
Суть не в этом.
Если я не прав насчет выбора филигран + пассив, против крк или адамов, то высказывайте свое мнение.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.877
29.009
113
57
Москва
S-серия - вполне вменяемый рабочий вариант, если позволяет бюджет. На барахолке проскакивали б/у варианты S2A за 70 тыс. р. и S2.5A за 88. Насчёт А, АХ и SX - слышать не приходилось.
 

Вадим Володин

Well-Known Member
6 Дек 2010
1.531
812
113
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Что-то я пока засилья Филиграней в московских студиях не заметил .
Студии - Маликова, Цыганова, Курылева, Осинского, у Соколовского, Леонтьева. А также у нескольких диджеев и еще несколько десятков пользователей.
 

macho

Catacomb Studio
24 Окт 2010
157
9
0
vkontakte.ru
Мне понравилось про мастеринговый усилитель. Можно поподробнее - кто это такие? И какие ещё бывают.

Согласись - ты на классе Д мастерить не будешь! Так значит есть разница между приборами, на которых возможно грамотно отмастерить, на которых нет.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)