Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы пояснить, почему именно эта модель по вашему мнению лучше подходит для домашнего прослушивания классики?

выбор идет между:
ADAM A3X, JBL LSR6325P-1 и Genelec 8020A

Видите ли, Genelec 8020 (и Genelec 8030) наверное хороши для ПРОСЛУШИВАНИЯ танцевалки и клубняка - ужасно бумкают(даже склрее гудят) и цыкают.
Их много в видеомонтажках, что вовсе не означает что они хороши для работы над ТВ звуком, скорее это означает что они уверенно дают монтажору понять есть звук или нет и, как опция, заставляют его убирать низ и самый верх оставляя ту самую середину где расположен голос.

ADAM A3X - это просто несерьезно - настольные колоночки с знаменитым названием.

JBL LSR6325P, как справедливо заметил Logic, действительно ровненькие, надежненькие и вполне динамичненькие.
Если Вы собираетесь слушать Бетховена в исполнении Фурвенглера записанного в Берлине 43-го года, или его же в исполнении Рэтла записанного в БЗК МГК 2007-го - JBL-ки то что нужно.


Отзывов по ней на форму найти почти не смог.

это хороший показатель, говорящий о том что это рабочий инструмент, а не предмет поклонения.:music:
 
  • Like
Реакции: igormsk
А я думаю,что это обычные High shelf и Low shelf фильтры
вопрос не в том, как это выглядит для пользователя, вопрос в том как это реализовано. И в этом смысле - очень врядли, что фильтр "обычный".

Если поставить те же 1032 к стене,то середину там вообще не услышишь,низ всё задушит,так что в ноль не получится.
Ну так не ставьте. Мне почему-то думается, что покупая 1032 - это делается не случайно. А если так, то для достижения такой цели - можно бы и поставить их подобающе.

PS. Вот только что посмотрел схему 824-х. Конечно это не показатель, но хотя бы для примера - сойдет. И получается, что все эти переключатели - управляют не отдельными (дополнительными) фильтрами, а переключают компоненты тех элементов кроссовера, которые уже и так есть. Не могу сказать что это решение идеально, но все же и не совсем "просто фильтр". Ну а насчет их необходимости - для меня это вопрос очень даже спорный. Я считаю, что покупая любые мониторы - нужно в первую очередь позаботиться о том, чтобы дать им возможность нормально работать. А покупая серьезные мониторы - пытаться приспособить их для установки к стенке - по мне так это вообще непонятно. А посему я думаю, что все эти переключатели - просто дань традиции, возникшей непонятно когда и непонятно почему. Мониторы - это эталон, это как линейка, - для прочерчивания прямых линий и для измерения размеров. И эту линейку не надо сознательно искривлять - "для удобства пользования".
PS1. ...хотя с другой стороны я понимаю, что иногда все же практичнее воспользоваться таким переключателем, чем переделывать всю комнату... Но правильно ли это?.... Я - против.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dimkin
Ну так не ставьте. Мне почему-то думается, что покупая 1032 - это делается не случайно. А если так, то для достижения такой цели - можно бы и поставить их подобающе.
подобающе,по рекомендациям производителяя-это как раз как можно ближе к стене.
 
Цены:
Yamaha HS80M - 10500р.
Yamaha HS80M - 349$ (amazon.com)
Yamaha MSP7 -22000р.
Yamaha MSP7 - 313$ (amazon.com)

что бы это значило?! :scratch_one-s_head:
 
и в одном документе нужно избегать 1м...2,2м, в другом - 0,5м...1,6м Правда до полуметра - можно в обоих случаях. И в обоих случаях можно больше 2,2. Другими словами - там предлагается поставить почти вплотную, - тем самым снизив неравномерность (провалы), но при этом и задрав низ... Затем опустить его за счет регулировок. Чес.говоря - попробовал бы, но сильно не хочется еще раз двигать мебель. Тем более когда и так все нормально и положение подбиралось даже не один месяц. Но при случае все же попробую, - мысль не лишена смысла.
 
что бы это значило?!
А хз, сам удивляюсь, цена именно на MSP-7 очень даже адекватна у америкозов (в среднем - 800$ по инет магазинам) и очень неадекватна здесь (под полторуху). Тут даже ситуацию с "яблочной" продукцией напоминает.
 
Вот такой вопрос, который уже, думаю, тут неоднократно был. Но для меня прямо сейчас актуален. =)
В данный момент у меня Microlab Solo2 mk3.
Выбираю между Adam a3x, Yamaha MSP-5 Studio и Behringer truth b2030a.
Весь мозг себе поломал уже. Имеет ли мне смысл брать акустику за 20-26 тысяч после моего микролаба. Был у меня преамп беринджер - по моему полное говно, но вот мониторы вполне хвалят. Думаю, вот если у меня домашняя студия и музыку я не продаю и не собираюсь продавать. Даже публиковать в интернете собираюь разве что что-то очень сильно удастся. =)
Всё таки, если не брать сильно Pro применение, беринджеры нормально покатят? В сравнении с микролабами в особенности.. Понимаю, кому и кобыла - невеста, но я на музыке на зарабатываю, но уже замучался...
И нет у меня желания одновременно влезть на ёлку и ничего не ободрать... Но однозначного мнения не нашёл - всё таки беринджеры достойные мониторы, или такие же говноколоник, как и микролаб? Поставтье пожалуйста точку в моих метаниях, очень прошу... =)
UPD - На микролабах совсем не слышу, что пишу. Самое ужасное там со серединой. Хотя уже приноровился, слава богу, но хочется лучшего.
И ещё такой момент - уже практическими опытами понял, что для моей хрущёвской комнатки децибелы не главное - 3.5 на 2.5 метра - не помогаю уж точно. Так что на самом деле ищу не громкие, но отчётливые мониторы.
Если господа профи консилиумом решат, что всё же мне нужны мониторы за 30, или даже 40 тыщь - смирюсь и накоплю, но вот хотелось бы подтверждения.
Простите, тема многократно поднималась, но хочу исходя из сегодняшнего ассортимента поднят небольшой спор, я подозреваю, может даже холиварчик. Но совсем маааленький
Карта - presonus firestudio mobile.
 
Последнее редактирование:
Friks,
Имхо для домашнего непрофессионального применения и сделаны все бюджетные мониторы за 20 т.р. пара. Я бы брал с 6" вуфером для твоей комнаты. В трешках адамах уже совсем НЧ не будет, а саб в такой маленькой комнате - зло.
 
  • Like
Реакции: Friks
Имеет ли мне смысл брать акустику за 20-26 тысяч после моего микролаба
Еще как.

Всё таки, если не брать сильно Pro применение, беринджеры нормально покатят? В сравнении с микролабами в особенности..
В сравнении с микролабами Соло2 - это примерно как сравнивать не самый плохой автомобиль (не мерседес, но и не жигули) с трехколесным велосипедом. Если и есть какой-то вопрос, то только в том - насколько вы сумеете это "оценить" (и всем этим воспользоваться), а поэтому - а надо ли оно вам? Но это уже другой вопрос. А мое мнение - надо. Со временем это может сильно изменить ваше отношение "к профессионализму", - по мере его накопления...
 
  • Like
Реакции: Friks
Какие мониторы купить

Други поможите, стою перед выбором
http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=171
http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=170
http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=4259

все с учетом того, что я не профи, музыка хобби, и супер пупер контроль наверное мне не особо и нужен, на качество аби роадс не целю:laugh2:
понятно что лучше взять Quested V2108, вопрос в том а надо ли, м.б. под частные цели и Quested S8R достаточно?
Или вообще фокалов хватит за глаза?

Сейчас есть адам а7, но по некоторым причинам не устраивают в качестве основных
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите.

Имеет ли смысл ставить дорогие мониторы (планирую Pitone Maxi + Filigrane) в неподготовленное помещение? Обычная комната, 20 квадратов.
 
Подскажите.

Имеет ли смысл ставить дорогие мониторы (планирую Pitone Maxi + Filigrane) в неподготовленное помещение? Обычная комната, 20 квадратов.

Имеет, если вы собираетесь подготовить ее позже :) Иначе - все равно будет лучше чем плохие мониторы, но реально вы будете получать от них только небольшую часть того, за что заплатили.
 
Мониторы

KRK RP6G2SE и KRK RP6G2 это тоже самое или есть какие-то различия?
 
Мониторы

И цена такая же...У меня дома мониторы Alesis и я хочу поменять на Krk,есть ли смысл это делать?
 
idol-CD, НЕЕЕТ!!! Почему - в поиске много найдёшь. Алесисы - тоже далеко не супермониторы, но современные КРК РП - реально кетайский ацтой.
 
Посоветуйте, что лучше взять. Есть финансы на эти вещи. Пишу транс, очень важен бас и читаемость пространства.

Dynaudio BM 6A MK II
Focal Solo6 BE
ADAM A7X

Помещение 3x4 кв.м. акустически оборудовано (акустический поролон, ковры, роквуловские ловушки).
 
Последнее редактирование:
Огласите сумму пожалуйста. :girl_hospital:
80.000 максимум.
После совещаний со знакомыми транс-продюсерами, пришли к выводу что на фокалах недостаточно низа, выпирающая середина и верха. A7X тоже, по сравнению с динаудио дадут меньше низа, все остальное с ними ок. А у тех у кого раньше были Dynaduio BM6A MK 2, продали их, и взяли первую модель.
Поэтому выбор все-таки остановили на Dynaudio BM 6 A, первой сборки.
 
Поэтому выбор все-таки остановили на Dynaudio BM 6 A, первой сборки.
Помещение 3x4 кв.м. акустически оборудовано
По-моему, для небольшого помещения, хоть и акустически подготовленного - шестёрки довольно мощные.....(по 100 Ватт на бас и пищалку) - тока 30% реально будете использовать.....
Почитайте характеристики и условия для использования, которые устанавливает производитель......
Про 6а - они пишут, что более подходят для пост-продакшина, и радиостудий....
6а мк II - для музыкального мониторинга и микширования...
Динаудио - хороший выбор
Зы - сам после долгих раздумий остановил выбор на динаудио.....да и на студии перезаписи на Мосфильме именно эта фирма "обеспечивает мониторинг" - притёрлись уже уши-то....
 
Пишу транс, очень важен бас и читаемость пространства.


http://EdLands.promodj.ru

Слуханите трэки этого трансера.
Если понравятся, скажу, какой мониторинг... хотя он сам всё время жалуется, что баса ему мало, на другие не переходит.
 
L-Rich, поищи пассивные дины первой сборки на ебэе и посади их на усилитель красса Филигран или Брайстон.
Пассивные дешевле в доставке выйдут.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают