Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
По-моему, для небольшого помещения, хоть и акустически подготовленного - шестёрки довольно мощные.....(по 100 Ватт на бас и пищалку) - тока 30% реально будете использовать.....
Почитайте характеристики и условия для использования, которые устанавливает производитель......
Про 6а - они пишут, что более подходят для пост-продакшина, и радиостудий....
6а мк II - для музыкального мониторинга и микширования...
Динаудио - хороший выбор
Зы - сам после долгих раздумий остановил выбор на динаудио.....да и на студии перезаписи на Мосфильме именно эта фирма "обеспечивает мониторинг" - притёрлись уже уши-то....
Пробовал там 5", ну катастрофически не хватает баса и громкости (Tapco S5). Я не глухой, но при сведении с окончательным РМС 15 пришлось вешать компрессор и накачивать громкость..

Пообщался со своими товарищами-трансерами, и услышал много отзывов, что после нескольких лет пользования 6a mk2 все поголовно начали продавать их, и брать первую модель :) Что и подвигло на их покупку.
L-Rich, поищи пассивные дины первой сборки на ебэе и посади их на усилитель красса Филигран или Брайстон.
Пассивные дешевле в доставке выйдут.
Слава Богу нашлись деньги, и сегодня приобрел Dynaudio BM6A новые, TC Impact Twin и стойки Dynaudio Stand. Скороу начнем тестировать :)
 
Хочу взять Yamaha MSP-5 для домашнего пользования (аранж, сведение "для себя"). Комната 12 м, стены гипрок, потолок натяжной, напротив мониторов повешу "ковер".
Еще вопрос, стоит ли брать именно с фронтальным ФИ, ибо между мониторами и стеной будет оч. мало места ?. И хватит ли 5 дюймов дравера ?

Уже есть такие в комнате http://ru.yamaha.com/ru/products/audio-visual/speaker-systems/home-speaker-systems/ns-8900__g/
висят на ресивере Yamaha 363. будет ли сильная разница ?
 
Доброго времени суток коллеги!
Задался вопросом покупки мониторов для хоум студии!
Перечитал много тем в этой ветке. Правда информации полезной не очень много нашел. В основном одни споры кто-кого уделает)) То низа нет, то середины выпуклая, высокие не так звучат как должны, фазаинвертор свистит и прочее... Опять же у всех разный слух, пишут/сводят различные направления музыки, тк я новичёк, задам вопрос под интересуемые меня критерии, и постараюсь описать их как можно подробнее.
Скажу сразу прослушать многие, даже почти большенство моделей возможности не имеется, так как живу в г.Новосибирске. И у нас в муз магазинах максимум КРК можно послушать))

Направление музыки: Электронная (progressive, trance, house)
Аудио-интерфейс ESi Juli@
Площадь помещения: 10м2
Комната не заглушена.(тоже собираюсь глушить в ближайшее время)
Фото комнаты:


2 года просидел на Sven Royal 2 и сейчас решил перейти на что-то более серьезное. и финансы появились на это дело. Бюджет 1500$ Также возможна покупка б/у например с ебая.
С уважением...
 
Вообще ни то, ни то не слышал, но вот у друга есть а7х, у второго VXT8 - скажу я вам тот что на крк - сводит лучше, но это конечно же характеризует личностные качества каждого, но также может и послужить маленьким ориентирчиком для выбора мониторов.
 
Вообще ни то, ни то не слышал, но вот у друга есть а7х, у второго VXT8 - скажу я вам тот что на крк - сводит лучше, но это конечно же характеризует личностные качества каждого, но также может и послужить маленьким ориентирчиком для выбора мониторов.

Я слышал, что КРК более грубые чтоли в звучании...
 
до 80 я бы посоветовал взять Filigrane 400 и пассивные мониторы что-нибудь из Pitone sistems (MINI к примеру) или N-monitors (но с ними ситуация пока не ясна, но надежды подают).
Вот собственно. Раньше сам выбирал между активами (даже крк и адамами интересовался), но... профессионалы меня переубедили, за что им спасибо.
 
до 80 я бы посоветовал взять Filigrane 400 и пассивные мониторы что-нибудь из Pitone sistems (MINI к примеру) или N-monitors (но с ними ситуация пока не ясна, но надежды подают).
Вот собственно. Раньше сам выбирал между активами (даже крк и адамами интересовался), но... профессионалы меня переубедили, за что им спасибо.

А в чем разница между активами и пассивами?) :sorry:
 
Ну активы - это мониторы с уже готовыми активными так сказать усилителями на борту ( и насколько я знаю кроссоверами) - в большинстве случаев в ценовой категории до 3т. долларов за пару мониторов- это усилители класса Д, либо АБ (на верхушках обычно используют А). Вот спросите Вадима Володина - какой звук у этих усилителей :)
А пассивы они и есть пассивы - купишь усилок, подключишь к мониторам и будешь счастлив!
8-дюймовки это конечно питоны макси насколько я знаю, ну тут уже ценовой диапазон немного другой.
 
Ну активы - это мониторы с уже готовыми активными так сказать усилителями на борту ( и насколько я знаю кроссоверами) - в большинстве случаев в ценовой категории до 3т. долларов за пару мониторов- это усилители класса Д, либо АБ (на верхушках обычно используют А). Вот спросите Вадима Володина - какой звук у этих усилителей :)
А пассивы они и есть пассивы - купишь усилок, подключишь к мониторам и будешь счастлив!
8-дюймовки это конечно питоны макси насколько я знаю, ну тут уже ценовой диапазон немного другой.

Тогда другой вопрос, почему лучше брать пассивы и усилок, если в активах уже есть усилитель?
 
Тогда другой вопрос, почему лучше брать пассивы и усилок, если в активах уже есть усилитель?
Потому что филигран 400 - это почти мастеринговый, а может даже и мастеринговый усилок.
А по поводу активных мониторов - как то Вадим Володин высказал мнение, что какой бы ни был бокс, динамик, кроссовер, в конечном счете решает усилитель.
По поводу классов - тут уже гугл в помощь.

Вообщем то это только моя точка зрения, можете ее не принимать, но почему то во многих московских студиях стоит сочетание филигран+питоны, либо филигран+нски, либо филигран+трехполосники(по этому пункту знаю только 1 студию)
 
Ну активы - это мониторы с уже готовыми активными так сказать усилителями на борту ( и насколько я знаю кроссоверами) - в большинстве случаев в ценовой категории до 3т. долларов за пару мониторов- это усилители класса Д, либо АБ (на верхушках обычно используют А). Вот спросите Вадима Володина - какой звук у этих усилителей :)
Уважаемый Мачо.класс А во встроенных усилителях не используется,в связи с повышенным энергопотреблением и тепловыделением (что бы там не писали в рекламах)
 
Вообщем то это только моя точка зрения, можете ее не принимать, но почему то во многих московских студиях стоит сочетание филигран+питоны, либо филигран+нски, либо филигран+трехполосники(по этому пункту знаю только 1 студию)
Что-то я пока засилья Филиграней в московских студиях не заметил .
 
говорят что КРК адекватное решение для этой цели
КРК уже долгие годы вообще не решение. Подробностей на форуме хватает, если интересно - поиск работает.
(Не относится к старым пассивным "true KRK" 6000, 7000 и т.п.
 
Что-то я пока засилья Филиграней в московских студиях не заметил .
Ну какое засилие, я сказал во многих.
Суть не в этом.
Если я не прав насчет выбора филигран + пассив, против крк или адамов, то высказывайте свое мнение.
 
S-серия - вполне вменяемый рабочий вариант, если позволяет бюджет. На барахолке проскакивали б/у варианты S2A за 70 тыс. р. и S2.5A за 88. Насчёт А, АХ и SX - слышать не приходилось.
 
Что-то я пока засилья Филиграней в московских студиях не заметил .
Студии - Маликова, Цыганова, Курылева, Осинского, у Соколовского, Леонтьева. А также у нескольких диджеев и еще несколько десятков пользователей.
 
Мне понравилось про мастеринговый усилитель. Можно поподробнее - кто это такие? И какие ещё бывают.

Согласись - ты на классе Д мастерить не будешь! Так значит есть разница между приборами, на которых возможно грамотно отмастерить, на которых нет.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают