Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (2 онлайн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ребята, нужны мониторы для заглушенной комнаты 14 кв м. Выбираю между Focal Solo6 BE и Focal CMS 65. Дело в том, что хотим взять бас гитару и поэтому вопрос - чем, кроме мощности, отличаются эти мониторы? А то если только мощностью, думаю Focal CMS 65 будет достаточно.
Кто может подсказать?

Вообще то не только мощностью. Отличаются еще примененными твитерами и вуферами, умилительная часть так же различна. Разного уровня мониторы.
 
rapg, если хватает денег то лучше KRK VXT6, а если бюджет более ограничен то Tannoy Reveal 601a. Воспользуйтесь поиском почитайте об этих моделях. А потом попробуйте найти возможность послушать их...
 
Сообщение от dimdvp
Подскажите ативные какие лучше взять, цены не плохие в http://www.musicstore.de:

SET_ Adam A8X + DB 039 Speaker Stands *1шт
http://www.musicstore.de/en_EN/CHF/P...nds/art-REC399

Genelec 8240A DSP Studiomonitor, active *2шт
http://www.musicstore.de/en_EN/CHF/P...REC0004445-000

или обойтись
Dynaudio BM 6A Studiomonitor active 2-Way,100/100w *2шт
http://www.musicstore.de/en_EN/CHF/P...REC0001361-000


Знакомый аранжировщик советовал BM5A, в чем отличие от BM5A MKII?
Прошу помочь с выбором активов, и разобраться в ценообразовании
Берем Красную цену + доставка 20-60 Евро (на Thoman 60 Евро при оформлении синтезатора, пока не заказывал, т к точно не посчитал все затраты)
Миниатюры
Прошу совета...
 
Знакомый аранжировщик советовал BM5A
Здесь была большая ветка про них - начиналось всё с восторгов, а закончилось разочарованием

Прошу совета...
Из ассортимента того магазина:
http://www.musicstore.de/en_EN/CHF/...diomonitor-2-Wege-aktiv-8-/art-REC0006228-000
А ещё лучше - С-55 Coax от той же конторы.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Всем привет!

Гляжу на BEHRINGER B3031A. Возможности послушать как эти мониторы так и другие нет. Поэтому приходится опираться на отзывы и рекомендации, благодаря которым выбор на них и пал. Так же ограничен в бюджете, поэтому варианты "поднакопить" и покупку саба не рассматриваю.

Но вот в чем вопрос: никто и нигде не говорит в каких нуждах использует их, впрочем как и в случае с другими мониторами.

У меня в основном инструментал, преимущественно симфония. Справятся ли B3031A с задачей или за эти деньги есть более предпочтительный вариант? И вообще имеет ли значение направление музыки при выборе мониторов в данной ценовой категории да и вообще?

Насколько велика разница между B2031A и B3031A и стоит ли она того?

Карта Focusrite Scarlett 18i6
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, что выбрать из двух моделей: Dynaudio BM5A или Fostex NX-6A. Adam-ы не предлагать :)

Интересует прежде всего "честность" и кол-во баса (насколько это возможно для такого размера динамиков), а также прозрачность середины.

Мониторы покупаются для сведения Pop/Rock. Комната 15 кв.м.

Смущает, что в последнее время восторгов относительно Dynaudio не слышно, а Fostex-ы все хвалят. Между тем, цены сильно отличаются (Dynaudio чуть ли не вдвое дороже).
 
Fostex.. а лучше Focal CMS 65
Обосновать сможете? Чем лучше? Баса честного где больше?
Просто разница в цене сильно смущает. А послушать, к сожалению, не могу :(

Выбираю исключительно между Dynaudio BM5A или Fostex NX-6A. Focal CMS 65 - это уже, IMHO, перебор по цене. Для домашнего использования, мне кажется излишеством.
 
В 8 нот разница в цене около 6/7 тыс (за пару).
Почему фокал? Сам долго выбирал мониторчики домой, переслушал моделей 10 до 25-30т.р., в том числе и фостекс.
На счёт разницы на низах не скажу - в разных по площади студийных помещениях слушал (получилось так), а вот по поводу детальности и стерео фокалы выигрывают, на мой слух. Низ меня устраивает, учитывая домашние условия. Комната около 18-20 квадратов. С утомляемостью тоже у них неплохо - работаю много.
 
В 8 нот разница в цене около 6/7 тыс (за пару).
Я ж украинец :) Так шо у нас свои цены.

Хотелось бы все-таки ближе к Динаудио и Фостекс. их, то есть сравнивать между собой.
Да, и еще: мне непонятно, почему Динаудио стоят ощутимо дороже Фостексов.
 
igorev,
Я не могу сравнить с Fostex, но сам дома работаю на Динах. Несколько капризны к помещению. Низы как раз хорошие, но может быть гул где-то в районе 100-120 Гц за счет вранья комнаты. Погрешности конечно есть как в любых других мониторах. Но сзади есть корректор частот - можно подкорректировать. Но имейте ввиду они немного красят. Кому-то это мешает. Но я музыкант в первую очередь - Дины достаточно музыкальны - меня как раз это устраивает. К ним хорошо бы либо вторую пару типа Ямах НС10 или наушники типа АКГ 240
 
Так все таки кто-нибудь знает разницу между Behringer'ами B2031A и B3031A? Насколько различаются они в детализации, АЧХ, еще какие-то другие детали? Стоит ли B3031A своих денег в сравнении с B2031A?
 
Andrewnew, в реальной работе - разница между ними не настолько принципиальна, как влияние помещения и вашего личного опыта. Есть сомнения - берите 3031, не ошибетесь. Но и не прогадаете, если возьмете 2031. Вы спрашиваете о детализации... Я понимаю вас, но это очень непростой вопрос, потому что и на тех и на других она "не супер". Где-то лучше, где-то хуже, хотя и вполне достаточна для полноценной работы. А теперь давайте глянем, где она "супер"... Где-то, на дорогих моделях, - получше динамики, где-то усилители, но еще я замечаю, что зачастую именно там, где аккуратно (в пределах +/-3дб) выперты некоторые области АЧХ, особенно в бюджетных моделях. Вам нужна такая показушная детализация? А в Трусах - все ровненько, возможно поэтому многие фирменные работы звучат "не очень", зато некоторые - выше любых похвал. И почему-то в таких работах и детализация, и планы - все тут же оказывается на своем месте. (в частности на 3031) И затем это подтверждается почти на любых других мониторах, ...правда на некоторых, "забракованные" на Трусах работы, - звучат так же хорошо и детально, как и хорошие... Это самое страшное, чего нужно бояться в мониторах - "розовых очков".

Теперь об "экономии", если причина вопроса и в этом тоже. Разница в цене - несущественная, этих денег (разницы) вам все равно почти ни на что не хватит. А если так - по-моему лучше выбрать то что больше нравится. Деньги - приходят и уходят, а мониторы остаются надолго :)

ЗЫ.Вы спрашиваете о почти равноценных в работе мониторах - в этом сложность ответа. Но не забывайте, что самые лучшие мониторы - это те, к которым вы привыкнете и научитесь их понимать. Разумеется, - при условии, что они адекватные. "Трусы" - как раз такие и есть. А в своей ценовой категории - они лучшие, причем с приличным отрывом от остальных.
 
Последнее редактирование:
Behringer TRUTH B3031A Цена: 20,886руб. за пару я так понял. А если их сравнить с Yamaha MSP5 Studio, одна ценовая категория. Что лучше?
 
Behringer TRUTH B3031A Цена: 20,886руб. за пару я так понял. А если их сравнить с Yamaha MSP5 Studio, одна ценовая категория. Что лучше?
Провокационный вопрос. Это даже сравнивать нельзя. MSP5 - всего лишь красивая игрушка, не более. Тем она и нравится "детям". Но попробуй скажи им это... :) 31-е Трусы можно ставить на сравнение рядом с 31-ми Генелеками. И хоть Трусы и проиграют в целом (наверное), но - очень достойно. А самые первые выпуски - вообще не отличались от них по звуку. Потом компании судились, типа "кто у кого слизал", потом вроде что-то немного изменили в конструкции и помирились :) Это было где-то в 2001-м, - уже не помню точно.
 
buza-s, если ищете мониторы в пределах 20 тысяч, присмотритесь к Tannoy Reveal 601a, они стоят своих денег.

Logic, как же вы любите попиарить это гамно. напиши слово "гамно" и Вы уже тут :) за не скромность уж простите!
 
paftdunk, а что вы знаете об этом, чтобы быть таким уверенным? По-делу - есть что сказать?

ЗЫ. Я ж говорил только что:
Но попробуй скажи им это... :)
- и это не заставило долго себя ждать... :laugh3:
 
Последнее редактирование:
вот вот ачх то у ямах ноировнейшая, а у беринжера всё в зиг загах, но беринжер звучит вроде как приятнее но менее детально
 
Это даже сравнивать нельзя. MSP5 - всего лишь красивая игрушка, не более. Тем она и нравится "детям". Но попробуй скажи им это... :)

Всегда внимательно читаю Ваши коментарии, и очень удивился. Давайте оставим троллинг для других форумов.
Очень хотелось бы услышать более развернуто и обосновано (по-делу) почему вы считаете MSP5 "красивой игрушкой". Вы работали на них?
Спрашиваю безо всяких подковырок. Действительно интересно знать Ваше мнение.
 
вот вот ачх то у ямах ноировнейшая,
Почему вы так считаете? Я не согласен.
а у беринжера всё в зиг загах
Где ж вы такое видели?
но беринжер звучит вроде как приятнее но менее детально
Вот того и приятнее, что ровнее. А насчет детальности - согласен, я писал об этом выше. Только у Ямах это "избирательная" детальность. Отчасти за счет усилителя, который на маленькой мощности действительно лучше, хотя и заметно шумнее (там 3886). А еще - скорее всего за счет специфической АЧХ - не такой уж и ровной... К сожалению не могу найти ссылку на измерения.

и уступит им, разве что - ниже 80 Hz
А разве возможно работать со звуком, имея только "выше 80ти"? (против реальных 35Гц у 3031) А по мощности - 67W против 285W? Но это только то, что слышно очень явно. А послушать повнимательней - так и нижняя середина "не та". Вот и все - ничего толкового на них не сделать, - только "поиграться". С сабом - уже появляются варианты, но по мне так - все равно "не то", да и речь шла конкретно о MSP5 и конкретно о 3031 - без всяких сабов, как о предметах одной ценовой категории. Вот:
Behringer TRUTH B3031A Цена: 20,886руб. за пару я так понял. А если их сравнить с Yamaha MSP5 Studio, одна ценовая категория. Что лучше?
После чего я сказал, что это только игрушка.

Вы работали на них?
Не много. Зато слышал многих. Некоторые из них не раз зарекомендовали себя очень убедительно, причем даже работая на каких-то бытовых колонках. А потом купили MSP5, или, еще хуже - HS50... И поголовно одно и то же - с ними стало очень сложно разговаривать. Их сбивает эта "детальность", - типа возомнили, что теперь уже "держат Бога за бороду", а на самом деле - просто не слышат, что делают реально, и доказать им это крайне сложно! Потому что у них-то оно звучит отлично и очень убедительно, во всех деталях - вот в чем дело! И человек искренне верит, что он прав... Правда после первого же прослушивания своих художеств в концертном зале или в кабаке (по месту их работы) - люди сильно удивляются, чешут репу, бегут домой переделывать - и все начинается сначала. Именно начинается, - не заканчиватся, потому что здесь уже пошли в ход амбиции. И так - по-кругу. Знакомо такое? Это не работа, это "угадайка". Под работой (в идеале) подразумевается то, что вы один раз что-то делаете и больше никогда не переделываете - потому что все и так отлично, на чем бы вы потом это ни слушали. Причем "делаете" - значит "с нуля", то есть не с готовыми темплитами, которые вы для себя уже "подгадали" - а совсем с нуля, - с новыми бочками, басами, инструментами и эффектами.

Мое мнение - мсп5 позволяют "поверить в себя" - услышать, как оно все круто получается. И все было бы замечательно, если бы это потом соответствовало действительности. Но за редчайшими исключениями (типа "угадали") - это было не так.

ЗЫ. Сейчас у меня 3031, причем дома,- типа как со мной теперь можно поспорить - все ж "ненавистный бехринджер".... Но свои выводы о MSP5 я сделал значительно раньше, когда практически сутками не слезал с Genelec 1031, которые изучил лучше некуда - вот в чем дело. И вдобавок у меня всегда под руками HD600 - уже десять лет, - очень сложно что-то не заметить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kurnik и M Clis
Сам стою перед выбором, ямаха 5, tannoy 601A или Behringer TRUTH B3031A...

Пока не определился.. но думаю взять tannoy..

Logic, А можно послушать что-нибудь что вы свели на 3031?
 
Добавлю что на MSP5 хороший надутый низ, нижняя серёдка и подчеркнутый верх из-за металической пищалки (вот откуда детальность). Но после того как приходят фанеры на сведение (у нас второй аранжировщик на них работает, который искренне верит что они супер) не низа, не нижней середины в миксе почему-то не слышно.

PS: Мои работы в подписи. Сетап: NS-10M, KRK V8 mkII
PPS: Аюми делал на G8030, G1030.

Очень хорошо [STRIKE]Смак[/STRIKE] Sunet расписал про разницу в диаметре у низкочастотных динамиков. Тема не большая, но по содержанию ёмкая.

Если бы у меня бы сейчас стоял выбор между ямой5 и бехрой31, то я бы не задумываясь выбрал бы 2031P
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon и Logic
paftdunk, Вы хоть слегка рубите в матчасти? Про разницу между Metal dome и Soft dome твиттерами слышали когда-нибудь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают