Смак видимо там под псевдонимом пишетОчень хорошо Смак расписал про разницу в диаметре у низкочастотных динамиков. Тема не большая, но по содержанию ёмкая.
Смак видимо там под псевдонимом пишет
Прошу прощения, не Смак, а Сунет.Смак видимо там под псевдонимом пишет
это заговор )))Кстати да, тоже заметил конспирацию
Если есть средства, то из этой пары вне всяких сомнений предпочтительнее - Yamaha MSP 7Мужики, подскажите, можно ли рассматривать M-Audio Studiophile DSM1 как альтернативу Yamaha MSP 7 ?
Информации по 1ым мало на форуме, почти нет. (1 топик без раскрытия темы)
Слушал ли кто-нибудь их?
Это прекрасные мониторы для композиторов, аранжировщиков, просто для мониторинга чего-либо, - до тех пор, пока речь не идет об окончательном сведении и мастеринге. Если же интересует законченная продукция - то даже для начинающих это "тренировочные" мониторы на время,- пока человек не поймет, что пора покупать что-то посерьезней.ве стартовых мониторов MSP5 я не нахожу ужасными, а скорее наоборот. Это одна из реальных хороших альтернатив в своем ценовом сегменте.
Вообще-то - всегда найдется такой хвост, что никакой детальности вам не хватит А если серьезно - детализация у Трусов вполне нормальная. Только - куда уж им угнаться за показушниками, типа Ямахи и еще некоторых... Вы ж поймите природу "разрешения" мониторов. Оно может быть только одно - натуральное. А это - просто строго линейная АЧХ и усилитель с очень маленькими искажениями, хорошие динамики. Смысл в том, что мелкие детали маскируются гармониками от других компонентов звука, и это наверное понятно. Поэтому нужен усилитель и динамики, которые искажают как можно меньше (то есть не создают гармоник). Но точно так же детали маскируются и другими мелкими деталями. ...А если часть из них немного провалить, а другую - приподнять относительно них и даже относительно середны? А вот оно и будет - те что приподняты станут значительно яснее, потому что они и громче в прямом смысле, и вдобавок меньше маскируются теми, которые мы немного убрали. Вот и весь "секрет". Наверное хочется спросить, а как же насчет "проваленных" деталей?...... А какая разница производителю?... Многие производят мониторы, - чтоб их покупали, чтоб они нравились, а не для того, чтоб все было по честному. Даже наоборот - чем утонченнее вас "заинтересуют" сейчас - тем скорее вы купите следующие и более дорогие в будущем. Но там будет запланирован новый кривяк, - чтоб вы не останавливались на достигнутом и стремились к лучшемуно если приписываемый им недостаток детальности- правда, то я, лично, не очень понимаю как на них можно проконтролировать, например хвосты реверов
Понятно Про то, что Вы Ямаху обидели, я не говорил Я Ямаху тоже не люблю. В любом виде. Просто мне показалось, что Вы смогли бы сделать объективное сравнение и других мониторов. В любом случае спасибо.igorev, то что я "ямаху обидел" - было вынужденной ответной мерой. Поначалу я не зацепил ее ни одним словом (и не собирался), когда меня попросили подсказать по Трусам. И на этом я хотел бы оставновиться. Тем более что среди названных вами - есть и очень приличные модели, и есть те, которые я практически не знаю или даже не слушал. Тем более, чтобы проводить такой анализ - мне вдобавок надо бы иметь измеренные характеристики и хотя бы примерно представлять себе схему. С Ямахой это было несложно.
Вообще-то - всегда найдется такой хвост, что никакой детальности вам не хватит А если серьезно - детализация у Трусов вполне нормальная. Только - куда уж им угнаться за показушниками, типа Ямахи и еще некоторых... Вы ж поймите природу "разрешения" мониторов. Оно может быть только одно - натуральное. А это - просто строго линейная АЧХ и усилитель с очень маленькими искажениями, хорошие динамики. Смысл в том, что мелкие детали маскируются гармониками от других компонентов звука, и это наверное понятно. Поэтому нужен усилитель и динамики, которые искажают как можно меньше (то есть не создают гармоник). Но точно так же детали маскируются и другими мелкими деталями. ...А если часть из них немного провалить, а другую - приподнять относительно них и даже относительно середны? А вот оно и будет - те что приподняты станут значительно яснее, потому что они и громче в прямом смысле, и вдобавок меньше маскируются теми, которые мы немного убрали. Вот и весь "секрет". Наверное хочется спросить, а как же насчет "проваленных" деталей?...... А какая разница производителю?... Многие производят мониторы, - чтоб их покупали, чтоб они нравились, а не для того, чтоб все было по честному. Даже наоборот - чем утонченнее вас "заинтересуют" сейчас - тем скорее вы купите следующие и более дорогие в будущем. Но там будет запланирован новый кривяк, - чтоб вы не останавливались на достигнутом и стремились к лучшему
Logic, я так понял вы больше к Behringer TRUTH склоняетесь. Тогда вот такой вопрос: B3031A или B2031A? Разница в цене незначительная а как по качеству?
Если вы хотите просто писать музыку, делать аранжировки, не претендуя на законченность в звуке - тогда Ямахи вам даже удобнее - они меньше и звук выглядит детальней. Хотя кто-то жаловался, что от титановых твитеров быстро устают уши (на Генелеках я этого не замечал). А если хотите "все в одном" - тогда я бы посоветовал большие Трусы. Только начните с помещения, чем больше вы сейчас в него вложите (только с умом) - тем заметнее мониторы отплатят вам за это тем же.Logic, я так понял вы больше к Behringer TRUTH склоняетесь.
Может вы и правы, но Адам - это вообще-то отдельная тема, и дело там (по-моему) даже не в ленточниках. Но 2031 наверняка лучше 30-х своей диаграммой направленности, тем более что она у них симметрична по горизонтали/вертикали. Хотя - и в 30-х все нормально - не жалуюсь. А в целом они примерно равноценны, - на любителя. Честно говоря, - сначала я хотел покупать 2031P (понравились), но потом подумал о лишних коробках и проводах, и в конечном счете верх взяло любопытство - "а что-же там с 3031,- при более близком знакомстве?" И, вообще-то, - нисколько не жалею о покупке. Хотя точно также не жалел бы в случае 2031. Потому что это действительноЯ бы 2031А брал - ленточные твиттеры всегда вносят сумятицу в восприятие СЧ/ВЧ, как мне кажется. Очень долго на Adam привыкал к этому.
реально "рабочая лошадка".
что это значит? удобство прослушивания не столь сильно зависимо от расположения мониторов?Но 2031 наверняка лучше 30-х своей диаграммой направленности
Я для себя сделал вывод, что ленточники лучше звучат чем обычные. Но при сведение это не плюс, а минус так как всё г будет звучат очень даже распрекрасно. Поэтому для работы думаю лучше будет 2031.честно говоря, всё равно так и не понял, в чем принципиальная разница между 2031 и 3031 на слух
Нет, мониторы все равно нужно располагать правильно. Зато самому можно смещаться в бОльших пределах, примерно сохраняя тот же характер звука и пространственную "картинку". А симметричная диаграмма по вертикали/горизонтали позволяет также располагать мониторы лежа, если в этом возникнет необходимость. Вообще-то, такое положение крайне не рекомендуется для работы со звуком, но в некоторых случаях приемлемо.что это значит? удобство прослушивания не столь сильно зависимо от расположения мониторов?
Я тоже думаю, что принципиальной разницы между ними нет. Хотя вполне допускаю, что после привыкания и в процессе работы она бы появилась. А из "разниц" вообще - например разные кроссоверы, разделение на 2кГц и на 3.6кГц, другой вуфер с диффузором из другого материала (а может есть и другие отличия), совсем другой твитер.p.s честно говоря, всё равно так и не понял, в чем принципиальная разница между 2031 и 3031 на слух
без отсутствия описания методики измерений все эти картинки смысла имеют мало. Потому что сравнивать можно только харктеристики, полученные по той же методике.Выложил пару фоток, обе по теме.
Мне это и надо. Это АЧХ с сертификата Беринжер, который они дают к каждому монитору отдельно. А у меня такой же для 3031. Я попросил об этом, чтобы хотя бы навскидку сравнить их на предмет сильных отличий ниже 50Гц. Отличия ниже 50 очень незначительны. Значит, скорее всего, динамик изменился не сильно, то есть это не дает прямого повода подозревать например утяжеленный подвес у 3031, и, как следствие, - ухудшенную импульсную характеристику. Короче - все нормальнобез отсутствия описания методики измерений все эти картинки смысла имеют мало. Потому что сравнивать можно только харктеристики, полученные по той же методике.
без отсутствия описания методики измерений все эти картинки смысла имеют мало. Потому что сравнивать можно только харктеристики, полученные по той же методике.
Например для 3031 они нарисовали провал на 1кГц - аж на 6дб. Этого даже на слух - только глухой не заметит.
А у меня такой же для 3031. Я попросил об этом, чтобы хотя бы навскидку сравнить их на предмет сильных отличий ниже 50Гц. Отличий внизу практически нет вообще. Значит, скорее всего, динамик изменился не сильно, то есть это не дает прямого повода подозревать например утяжеленный подвес у 3031, и, как следствие, - ухудшенную импульсную характеристику.
Наверное всётаки не нормально. Я в этом деле пока ещё делитант, но масса динамика очень как вляет на импульсную х-ку и по сути относится к динамической составляющей. А АЧХ относится более к статичной составляющей. Вспомние фильм такси как француз на пежо отрывался от мерсов, они только и ждали как выйти на прямо участок и разогнаться. Тяжёлое тело труднее разогнать, а коли уже разогнали так ещё и останавливать надо. Поэтому Ньюэл любит о "боготворит" эНэСки. Динамик бумажный - лёгкий, потому и импульс передаёт как нужно. Интересно сравнить в лоб 2031 и 3031скорее всего, динамик изменился не сильно, то есть это не дает прямого повода подозревать например утяжеленный подвес у 3031, и, как следствие, - ухудшенную импульсную характеристику. Короче - все нормально
по моему Нюелл говорит что Нс-ки это не контроль а недоразумение
мне кажется, что вы никогда не меряли АЧХ в реальных помещениях, я прав?
.......Поэтому говорить о "линейных" 40, 50 и даже 80 Гц для излучателей с малой площадью нет смысла - они существуют только на графиках. Т.е. весь столь бурно обсуждаемый во всех мониторных темах "низ" у говорителей малого диаметра - это фикция, имеющая очень мало отношения к собственно звучанию фонограммы. Можно говорить только о разной окраске разных мелких моделей в области НЧ...
мы ж не ракету в космос готовим - это всего лишь Беринжер