Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах

знаю людей, кто профессионально занимается саундом и имеет возможность покупать не дешевое оборудование. Так вот они в какой-то момент времени покупали дигилаб и остаются им довольны по сей день
Я доволен Дигилабом, более чем! А так же записывался и работал в разных студиях (не только в России), где стоит дорогое оборудование, дорогие (в том числе и редкие, коллекционные инструменты) и пр. Сменил кучу разных инструментов, комбов, примочек, приблуд...правда еще до того, как мне пришлось столкнуться с вопросами записи в линию! Я пользуюсь тем, что мне нравится, а не тем, что считается признанным, крутым или еще каким-то... Буквально на днях, приобрел китайскую примочку за 80 баксов и она просто прекрасно работает! А бывали примочки по две-три сотни, именитые и заслуженные, но я был ими недоволен и продавал.
Насчет фузза, я немного не понял
В видео все прекрасно продемонстрировано и с фузом и с вау! И нет там никаких кошек, просто есть маленькая коробочка (с ненужным по Вашему мнению регулятором), которая выполняет роль согласователя лучше, чем те коробочки, в которых этой ручки нет! Какой смысл оспаривать этот факт, не совсем понимаю :).
-----------------
У меня такое ощущение, что мы с Вами говорим о совершенно разных вещах! Я не ищу крутого, дорогого или невероятного, а уж тем более подтверждений состоятельности преампа Дигилаб, коим пользуюсь с удовольствием :).
ПС. кстати древние фузы именно за этот "спертый" характер никогда не любил. Но недавно купил таки, правда не германиевый, т.к. слишком уж он злой как по мне. Есть примочка на джейфет и мосфет+клиппинг, все это полезные краски т.к. пишу в основном гитарную музыку... но суть моих изысканий совершенно не в этом.
 
Последнее редактирование:
Я доволен Дигилабом, более чем!
-может быть для гитаристов выпустим специальную приблуду , на лампах с хорошим полупараметрическим эквалайзом и оптокомпресором , по крайней мере мысля
и наработки есть
 
Если лампа, то будет разлетаться как горячии пирожки))) Вот-бы хорошо если туда по умолчанию можно будет ставить лампы нашего производства. Сейчас зарубежные ох как не дешевы, впрочем как и все остальное.
[DOUBLEPOST=1485974050][/DOUBLEPOST]@soundroad, Так древний фузз как раз и подразумевает именно германивый.
 
-может быть для гитаристов выпустим специальную приблуду , на лампах с хорошим полупараметрическим эквалайзом и оптокомпресором , по крайней мере мысля
и наработки есть
Если будет что-то не очень громоздкое и функциональное, то очень интересно!


только чтоб лампы было хорошо видно
:D:D:D
[DOUBLEPOST=1485974248][/DOUBLEPOST]
Так древний фузз как раз и подразумевает именно германивый.
таки я купил не древний, силиконовый:p
 
Самый лучший фуз который у меня был ehx big muff pi v4 opamp edition 68го года. Все остальное почему-то не совсем то. Из современных jhs muffuletta ничо так. Остается из новых педалей или использовать то что есть, или модить их. А если хочется vintage mojo - охотится за 60-80х rat, big muff, ds-1, seymour JB и т.д. И тут нет никакой "эзотерики". другая эпоха..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lobz
А если хочется vintage mojo - охотится за 60-80х rat, big muff, ds-1, seymour JB и т.д.
Я в те времена вообще не втыкал в типы транзисторов и прочую начинку, рэт был "турбо", биг мафф такой красно-белый вроде..
Кстати, в те времена было много самопала, некоторые изготовители которого, ныне весьма продвинулись, как АМТ например. Эт я про времена, когда они еще даже Азией не были :) Мой школьный приятель спаял мне однажды "дисторбер на полевых транзисторах", вот была вешчь, но украли-(.
Я вот как раз считаю, что в эпоху интернета, если озадачиться, то можно что угодно найти! Всевозможных забавных перцев которые чего-то делают, просто тьма по всему миру! Причем собирают из хороших комплектующих и по желанию могут внести изменения, чего-то убрать или добавить. И ценник у них зачастую более приемлемый чем у именитых кантор. Китайцы в педалестроении продвинулись просто невероятно. Если бы мне сказали, что купленный мной недавно китаец made in usa, думаю я бы не усомнился и предположил бы, что он стоит 150-200 баксов.
 
-нет это будет просто гитарный чистый вход но на лампе( если сделаем конечно) , для перегруза надо по другому делать и не на одной лампе
-кстати в последних преампах ставим на гитарный вход opa1652 полностью fet оу , звук очень все хвалят ( гитаристы) даже Лозе
понравился
 
  • Like
Реакции: Spartak
Это весомый аргумент
-вы бы знали какой он придирчивый товарищ относительно звука , весьма и весьма
А зачем тогда на лампе?
-звук другой , я на fet много разных схем перепробовал , но такого звука как у банального триода не получается, похоже да но не более того
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Я "за" триод!)) Цена не сильно изменится относительно 101го? У меня похоже тоже op1652 (мик на lme49990), но я пока не оценил все его прелести...
 
Хотелось бы дополнительный запас +20дб сверху от того что позволяет 101ый...
 
У меня похоже тоже op1652 (мик на lme49990), но я пока не оценил все его прелести...
-из всех fet оу он на гитару самый как бы сказать приятный по звуку ( пробовались opa2134 lt1122 ad8512 ad8066 opa1642 ad4610-2) еще очень
хорош ada4627 но одиночный , и ad8620 но дорогой собака
-посмотрю сколько сейчас нувисторы или стекляшки мелкие стоят( вроде 400-600р) , да и с питанием повозится надо будет
 
Я заметил что в звуковой карте когда вход установлен на +4dbu, то сигнал с 101го -21дб если выкрутить гитарный вход на максимум ( гитара синглы).
 
Хотелось бы дополнительный запас +5дб сверху от того что позволяет 101ый..
-если в 101 на входе 1652 а на выходе 4610-2 то выход +-15в р-р , то бишь где-то +24dbu куда больше то , таких ацп то нет практически
[DOUBLEPOST=1486048209][/DOUBLEPOST]
Я заметил что в звуковой карте когда вход установлен на +4dbu, то сигнал с 101го -21дб если выкрутить гитарный вход на максимум ( гитара синглы).
-а вы имеете ввиду усиление по гитарному входу? там максимум +15db , но нет проблем сделать больше ( заменить один резистор)
 
Эт я опичатался) -24-22 дб на входе, сигнал конечно слабоват)
Пока единственный выход на 101ом - ставить в звуковой карте -10dbv, вместо +4dbu (lynx two).
А где выход глянуть в 101ом?
[DOUBLEPOST=1486048394][/DOUBLEPOST]
-а вы имеете ввиду усиление по гитарному входу?
ага!
[DOUBLEPOST=1486048736][/DOUBLEPOST]А может есть такой резистор в каком-нибудь chip-dip ? Как называется?
 
-да их у меня полно , и без чипов дипов , насколько примерно вам больше надо усиление , только учтите что фонища с гитары пропорционально
тоже будет усиливаться ( если синглы)
 
Минимум на +5, максимум на +20. Если ничего кроме фона не добавится, то отлично.
 
-ну минимум там примерно единичное усиление , а в плюс насколько понимаю +6-10db еще надо , завтра отпишу какой резистор
заменить( с рисуночком) сейчас не могу раскладку на 101 найти
 
  • Like
Реакции: SoNick
-из всех fet оу он на гитару самый как бы сказать приятный по звуку ( пробовались opa2134 lt1122 ad8512 ad8066 opa1642 ad4610-2) еще очень
хорош ada4627 но одиночный , и ad8620 но дорогой собака
-посмотрю сколько сейчас нувисторы или стекляшки мелкие стоят( вроде 400-600р) , да и с питанием повозится надо будет

почему нет THAT1512? очень классный ОУ и для мика и для гитары.
 
@digilab2, а может в 101-ом можно использовать компрессор для поднятия уровня, ручкой над кнопкой включения компрессора? Ratio 1:1 ставим, не? Или включенный компрессор в любом случае влияет на звук не в лучшую сторону? Речь не столько про гитары с синглами, сколько про jazz bass с синглами)
 
-да ratio на минимум , единственно могу сказать в выключенном состоянии( ratio 1:1) vca добавляет вторую гармонику до -80db где-то , на вокале даже
полезно иногда , на гитаре не знаю, пробовать надо , vca 2180 оу после vca opa1652
-если думаете добавить make up gain-ом в принципе можно но шумы входа будут тоже усиливаться , лучше резистор перепаять на входе там 2к 1206 , а вам надо
поставить 1к - 910ом 1206 ( раскладку сейчас кину) , в общем случае к.у гитарного входа примерно равен (10к/R)+1 т.е сейчас 6 если 1к поставите будет 11
 
-вот раскладка ( вид снизу), резистор 2к( написано 2001) помечен стрелкой заменить на нужный по к.у
101tmp.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoNick
Мне что Дигилаб (как выпрямитель и срез низок) и что OD820 при подключении к комбарю, одинаково нравяцо как звучат. :rolleyes:
может потом тесты мелкие сделать на нескольких гитарках.
 
почему нет THAT1512? очень классный ОУ и для мика и для гитары.
-это не оу вообще , а инструментальный усилитель с тос на входе, можно использовать как микрофонный или линейный , на гитарный вход
оно не годится
 
Господа! Добросовестно прочёл все 18 страниц))
И пришёл к выводу, что пока не попробую на себе лично сравнение Hi-Z входа моей RME 802, а также предусилителей Long Quad DisAmp с хорошим первоклассным DI-box, паранойя будет преследовать меня остаток моих дней.
Я нашёл в сети, и в частности на этом форуме, несколько вариантов DI-box.
Все они активные - это либо фантомное питание 48 вольт, либо с блоком питания:

1) Radial J48 Stereo - 2 инструментальных входа (фантомное питание 48 вольт).

2) SIMPLE WAY DI ACTIVE CLASS A DISCRETE DIRECT BOX -1 инстр. вход (фантомное питание 48 вольт).

3) Radial JDV Discreet Class-A Active Direct Box - 1 инстр. вход (с блоком питания на 30 вольт)

4) Radial J48(Mk2) - 1 инструментальный вход (фантомное питание 48 вольт).

5) SIMPLE WAY D2 STEREO ACTIVE CLASS A DISCRETE DIRECT BOX - 2 инстр. входа (с блоком питания 24 вольта)

6) AMT RD-2 - di box - DI-box и реамп-бокс - одноканальные (блок питания 9 -18V) Отечественная разработка. Доступная по деньгам, но про качество сказать вообще ничего не могу, как впрочем и про другие DI-box, которые я перечислил.

Задача банальная - получить максимально качественный DI-исходник бас-гитары, гитары для дальнейшего реампинга с помощью реамп-бокса Radial X-AMP Active re-amper (жёлтый такой).Кстати,этот реамп-бокс я ещё не купил, но мне кажется что это один из лучших ( я не проверял на себе, я только догадываюсь об этом).

Даже готов платить за стерео дибокс, так как мы с гитаристом пишем альбом без наложений, а прямо Live с живыми барабанами в одной комнате. Идея такова, чтобы комбики не лезли в барабаны на записи( все сидят в наушниках), а затем, как я уже сказал, будем морочится с реампингом.

Мой маленький мозг мне говорит, что DI-box с фантомным питанием 48 вольт не так надёжен как с блоком питания.
А также он говорит что стерео DI-box также могут быть ненадёжны как одноканальные DI-box...

Больше всего склоняюсь к Radial J48 Stereo, потому что он стерео - это удобно, так как всё в одной коробке.Ну и фирма, вроде, именитая.

Вопросы к знатокам:
1-Можно ли через активный стерео DI-box записывать синтезаторы (например Korg X3) и нужно ли вообще?Или всё же лучше писать синтезаторы через пассивные клавишные DI-box?
2-Читал что предусилители Long тоже можно использовать как DI-box. Так ли это, а если так, то как?))) (Привет Кличко)

P.S. Если куплю DI-box, в свою очередь обязуюсь сделать тестовое сравнение Hi-Z входа моей RME 802, а также предусилителей Long Quad DisAmp и непосредственно самого DI-box максимально достоверно! Гитары использую на 95% пассивные.
 
Последнее редактирование:

Задача банальная - получить максимально качественный DI-исходник бас-гитары, гитары для дальнейшего реампинга

Собственно, на этом ваш вопрос можно закрывать. Если у вас есть Quad DisAmp - никакие отдельные коробочки вам не нужны.

Из описания прибора на сайте (http://www.long.ru/qda/qda.html):

После несложной перекоммутации внутри прибора это гнездо может быть использовано в качестве высокоомного инструментального входа !

Так что у вас УЖЕ есть прибор, по сути, hi-end pro класса.
 

Сейчас просматривают