Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах

Интересно, надо бы мне почитать внимательно инструкцию к Long Quad DisAmp, вскрыть его, и попробовать переключить джамперы в "режим DI-box". Даже интересно какова будет разница...

Только автоматически возникает закономерный вопрос, почему бы не сделать сразу инструментальный вход высокоомным.

Пока я ещё ничего не менял, и через вход Hi-Z в RME 802 мой Fender Jazz Bass звучит фактически одинаково с Long Quad DisAmp.
 
@Вадим Морозов-Калужский, вы только относитесь проще к задаче) директ-боксы или инструментальные входы на преампах или компьютерных аудиоинтерфейсах - это не специализированные преампы, и каких-то невероятных чудес в плане звукообразования ждать от них не надо. Не шумит, частотку не душит - и прекрасно.

Вещи то, в общем, сугубо утилитарные.

почему бы не сделать сразу инструментальный вход высокоомным

Очевидно, потому что помимо гитар существует масса прочих ЭМИ
 
Не шумит, частотку не душит - и прекрасно.
Да мне хоть бы "частотку" не душило и то хорошо) И самое интересное, что я не знаю "дУшится" она или нет только потому, что сравнить не с чем)) Сравню для очистки кармы и спокойствия души, а там глядишь отпустит ))
На первый взгляд всё нормально звучит. Жил спокойно, пока эту тему не начал читать на форуме)) Мнительная душонка.
 
На первый взгляд всё нормально звучит.
У меня конечно не дибокс, а целый усилитель-). Хотя в мануале написано, что заменяет и дибокс.
Hi-z вход Бэифейса однозначно ему проигрывает в яркости.
Многое зависит от датчиков, но меня не устраивал результат ни с Seymour JB, ни с винтажным LESA.
 
а также предусилителей Long Quad DisAmp с хорошим первоклассным DI-box
-- Ему оные без надобности, он сам себе Ди-бокс. Входное сопротивление больше 2 мегаом.
Даже без перекоммутации, на джековой дырке входного гнезда.
Перкоммутация - это чтобы сделать отдельный джековый вход, используя для этого гнездо инсерта.
 
  • Like
Реакции: motley crew и fakeitback
Пришел мне АМТ REINCARNATOR RD-2. Покупал в первую очередь как реампбокс, хотя есть функция Di-Box.
Протестил:
пример 1 - RME INST Hi-Z
пример 2 - AMT DI-box в RME Mic Input
Что скажете?
P.S. Есть также тест этих треков реампленных через советскую "Вермону" комбик. Могу выложить.
Гитара пассивная японский фендер страт.


 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jafaroff
Чет подозрительно большая разница для директов
на рме случаем не 500 омный вход ?
 
@Zerocool, с оф. сайта инфа:
RME Fireface 802 :
Instrument In 9-12, front
As AD, but:
Input: 6.3 mm TS jack, unbalanced
Input impedance: 800 kOhm
Signal to Noise ratio (SNR): 112 dB RMS unweighted, 115 dBA
Maximum input level, Gain +6 dB: +21 dBu

Microphone In 9-12, front
As AD, but:
Input: XLR, electronically balanced
Input impedance: 3.4 kOhm
Signal to Noise ratio (SNR): 112 dB RMS unweighted, 116 dBA
Gain range: 54 dB
Maximum input level, Gain +6 dB: +10 dBu
 
Как можно объяснить такую разницу в звучании тестовых примеров? Я в согласовании сопротивлений не силён. Может я что-то делаю не так...
 
Ребята, столкнулся как раз с записью гитары (не в первый раз, но опыта, можно сказать, нету вообще). На RME BF Pro сопротивление hi-Z входа 470 кОм, у Digilab SPM-250 есть инструментальный вход с сопротивлением 1 мегаподкова. Куда правильней будет втыкать гитарку Greg Bennett с пассивной звучкой? Пока что я до места работы не добрался (выходные), сравнить в лоб на слух смогу лишь через пару дней.
 
Чем больше подкова - тем толще звук! ))
Это же надо подковой назвать )))
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
И всё-таки,друзья, почему такая разница в звучании примеров?
как бы все это не казалось "сатанизьмом от лукаваго", на гитарный звук влияют и кабеля, и входные сопротивления и куча всяких критериев...
Так чему же тут удивляться-то? Разные шелезяки с разными параметрами = разный звук.
 
Только личный опыт. Есть две гитары: с пассивными SD59 + Bill Lawrence L500 и с активными EMG 57 + 66. Есть аудиокарта Roland Quad Capture с Hi-Z 15 kOhm и есть активнsй дибокс Countryman Type85 с 10 MOhm на входе. Пробовал гитары подключать напрямую в Hi-Z и через дибокс в микрофонный вход карты (4.8 kOhm). А также через ламповый рековый гитарный преамп (mesa recording), который тоже коннектил напрямую в Hi-Z и через дибокс. В обоих случаях результат был заметно лучше через дибокс. Теперь просто использую только подключение через Countryman. Напрямую редко - если на хайгейне требуется менее четкий звук (по художественному замыслу). Кстати, обратил внимание, что на хайгейне при подключении через дибокс затухание сигнала (спад) присходит быстрее - если судить по индикаторам. На слух вроде как незаметно.
 
  • Like
Реакции: DGray
@слепой гонщик, на днях побринчали с пацанами в кантримэн и какой-то крутой рэдиал. в общем разница есть и не в пользу рэдиал. чем выгодно отличается кантримэн от HiZ и других дибоксов (в конкретном случае рэдиал) – лязга меньше, зато больше какбэ тела, а для гитары это актуально. так что не зря буржуи в большинстве случаев кантримэн юзают для гитарных DI
 
Ну, я с дибоксами до CM совсем не был знаком. Нашел его, потому что нужен был чистый и ясный клин и никак не получалось это сделать. Потом оказалось, что и хайгейн через него звучит лучше. Я полагал, что такое влияние на качество сигнала оказывает разница сопротивлений входов и выходов инструмента и карты/дибокса. Сейчас я предполагаю заменить свой роланд на бебипро. Там два инструментальных Hi-Z сболее высоким, чем у роланда, сопротивлением - 480 kOhm. если не ошибаюсь. И мне интересно, получу ли я на инструментальных входах бебипро без кантирмена такой же качественный сигнал, как на роланде с кантрименом.
 
@Oliver_Cray, а я шо, против? мне то как раз так лучше на слух )
[DOUBLEPOST=1519987578][/DOUBLEPOST]@слепой гонщик, сравнивали с HiZ твина мк2, разница конечно есть, но в целом оба варианта приемлемы. все впечатления я высказал выше. не парься и дальше юзай CM – более готовый звук гитары получается. кстати у CM на входе аж 10 Мом и уровень выхода где-то на 3db выше чем через HiZ
 
Этта так! Но у моей месы два выхода. А у бебипро два инструментальных входа. И если они дадут качественный сигнал, я бы предпочел преамп подключить к ним. А через дибокс пустить отдельно DI-сигнал от гитары, чтобы иметь возможность подмешивать ампсимы или прочие звуковые эксперименты, типа Jam Origin Midi Guitar.
 
На RME BF Pro сопротивление hi-Z входа 470 кОм, у Digilab SPM-250 есть инструментальный вход с сопротивлением 1 мегаподкова. Куда правильней будет втыкать .
По мне дигилаб явно Лучше. + еще компрессор есть - мало ли, иногда пригождается.
 
@слепой гонщик, а что мешает подключить гитару в CM в Inst, а выход из Amp направить в твою месу и далее в линейный вход на карте, а из выхода XLR на CM в микрофонный вход и будет тебе запись DI и обработанного сигнала
 
VR.j - я без руля в аудиокартах. Сильно не вникал. Просто нацелился на бебипро, потому что смогу за некоторое время накопить на нее нужные деньги и потому, что хвалили за низкие задержки и стабиьные драйвера.
DGray - так и было, до тех пор, пока я не нашел, что меса в дибокс звучит лучше, чем в Hi-Z роланда. Поэтому переподключился. Но потерял DI-гитару. Пока не критично, но если Hi-Z бебипро звучат на уровне CM. то было бы здорово воспользоваться такой возможностью.
soundroad - сенкс. посмотрю дома после работы
 
Ну, это обнадеживает.
Хотя, пока своими ушами не послушаешь...
Впрочем, какая разница - карта-то мне все равно нужна.
 

Сейчас просматривают