Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах

@fakeitback, непонятно почему никто еще не додумался до такого комбо-бокса? Всё гениальное просто. За такой ценник просто радость))))
Самые большие по стоимости из начинки там сама коробка и трансформатор.
Так он еще и усилитель мощности кушает на входе дибокса чтоль?????? О_о
 
@SoNick, не, подобный тяни-толкай уже точно встречал у кого-то. Хотя и не с таким богатым обвесом опций, кажется

Так он еще и усилитель мощности кушает на входе дибокса чтоль?????? О_о

У них отдельный продукт: http://shop.amtelectronics.com/loadbox/amt-electronics-power-eater-pe-15-load-box.html
или вот для бошек помощнее: http://shop.amtelectronics.com/loadbox/amt-electronics-pe-power-eater-120-load-box.html
 
Последнее редактирование:
@fakeitback, ну про лоадбоксы понятно, а вот в rd2 видимо есть свой "поедатель головы"
 
Ну то есть выход с головы в input, а на выходе дибокса подключаем в звуковую карту? + каб подключаем через thru ?
 
Да, плюс кнопка amp|gtr для выбора источника, кабинет продолжает оставаться нагрузкой.

Судя по выбранному вектору развития (вторую пангею видел?) есть шанс, что рано или поздно появится универсальный студийный модуль с load box, Hi-Z входом, импульсами, петлями, sfx и т.д.
 
*дайте мне спокойно умереть*
Почему я не рассматриваю вариант с реинкарнатором, это то что , начинка может быть бехрингерская. Они пускают на их гитарную голову, которая как я услышал не очень то и хорошо звучит (открыл зонтик, можете кидаться) Мы даже внутренности его не видели. Хотя бы микросхему TDA показали бы, чтобы понять что уровнем выше Буэхрингера, но тут, опять же... И еще, возможно что будет на моей карте клипповать, Я чес сказать не знаю, если с дигилабом не получится то фз что уже рассматривать. И у меня на карте нет выхода под Output, на посыл для реампинга, разве что один из мониторов на время отрубить и послать кабель в комбик чтоб он лопнул от не стыковки питания.
 
Нет, AMT совершенно точно инноваторы. Врятли возможно такое чтобы звук или начинка была аля берингер. Самая главная часть rd2 это трансформатор. Я бы лично не парился и ждал выхода rd2) Но это лично моё мнение, основанное на реальном опыте работы с большим количеством устройств AMT.
Самое главное что в rd2 в "активном режиме" есть ручка-аттенюатор для плавной регулировки сигнала, которая на 100% предотвратит любой возможный перегруз по входу.
Ни к чему не призываю, так что совет чисто из практики. Опасения ясны, если никогда не использовали их устройства, то никогда не поздно начать.
Digilab smp101 он больше как пред .. при этом очень качественный.
 
Последнее редактирование:
Какая разница между предом этим(дигилабус) и этим дибоксом (radial,кантримэн, и т.д) для записи в линию дома?
Если тут несколько постов назад писали что в линию лучше будет дигилаб т.к ему пофиг на Активку, пасивку, и какая лампа дома закручена, им можно выруливать Гейны и перегруза не будет, в то время как про дибоксы описали что он может создать перегруз на канале, т.к идет в микрофонный разъем
Все российские форумы пишут о том что, дигилаб за место любого дибокса юзается (хотя многие пытаются за место него найти дибокс) , заходишь на американские сайты, и видишь, радиал рулэз. я пишу с ним треки и Ханс Циммер мне подпевает в стакан.
Честно, прочитав такое складывается ощущение что дибоксы нафиг не нужны в студии (если есть такого рода преампы) и только юзаются на сценах. Такое ощущение что это вообще всё лишнее, нужно потратиться сильно на еще два микрофона, и пару Кабинетов с несколькими Хэдами с массой педалей от Босса (они же лампа, будут делать джиг джиг)
Если Амт этот уровня Кантримэна, Симпл Вей, или же BSS 133 (хотя везде пишут что 10 Мом это для пьезодатчиков, а 1 Мом хватает с головой для Электрогитары, нет никакого сравнения и объяснения разницы между ними. т.е получается слепая покупка опять же) Заверните мне два таких. Но учитывая что несколько дней назад, даже начинка не напоминалась. Увы, его брать нет смысла, получу кота в мешке.
(Я тыщу раз перечитал, что такое дибоксы, тыщу раз перечитал что такое премпы, и не понимаю нафиг юзают этот дибокс в студиях если есть преампы которые делают именно тоже самое, с такими же характеристиками, везде написано что этот кусок железа нужен тупо для коммутации устройства, "Минимизирует шум в сигнале", преобразует высокоомный небалансный сигнал в низкоомный балансный сигнал на выходе, Сдвигает гору Эверест в сторону Китая, Одерживает победу в 10 матчах против Азиатов в Киберспорте и т.д , в то время как преампы, делают сразу посыл сигнала в аудиокарту, другой в Стэк для снятия звука микрофоном, учитывая что можно Gain на увеличивать получая Абсолютно тоже самое что и дибокс, и не нужен никакой Активный,пассивный , ПьезоДибокс, Дибокс для лица, и нанесения макияжа, он сразу без мучений проводит какой бы то не был сигнал в балансный (или же небалансный) и посылает куда надо без проблем, единственное что на некоторых есть окрас за счёт Тюбов, а вообще, у какого девайся нет окраса? Вот честно, сколько не слушаешь, у всех есть свой окрас, своя интонация.)

П.с Вообще я заметил такая запарка только при низком бюджете (лол 300 баксов ёмаё), при высоких бюджетах это всё нафиг не нужно, покупаешь пару усилителей для гитары и пофиг куда писать, хоть в аудиокарту, хоть в Стэк, хоть домой Биллу Гейтсу, Результат можно всё равно послать в Стэк и там обработать. Но увы, такая возможность только у высокого бюджета, а в этом ценовом диапозоне, какую то гору Флуда насоздавали, и среди них ищи в слепую что и как будет работать, может попадет вин типа axe fx II за 200 баксов, либо же Буэрингер на всю жизнь.
Если бы я был компьютером, то у меня бы сейчас слетел бы DVD привод наружу.
 
Последнее редактирование:
Если тут несколько постов назад писали что в линию лучше будет дигилаб
если надо просто записать гитару в линию, то я "за" digilab. Т.к. параллельно послав сигнал на комбик можно копеечным переходником 1x jack -> 2x jack , как тут уже упоминалось.
Более того, для этой задачи по-прежнему подойдёт "любая активная педаль" аля бустер, работающая от батареек. Всё имхо, чисто по опыту.
 
для этой задачи по-прежнему подойдёт "любая активная педаль" аля бустер, работающая от батареек.

-- Именно. Бо в ней уже есть встроенный преобразователь импеданса, т.е. основная часть "активного ди-бокса".
 
-- Если серьёзно - то они вообще нафиг не нужны.
Без шуток.
-а в студии и без шуток нафиг не нужны , тем более трансформаторные , мне вообще не понятно как например
гитару с пассивными датчиками можно подключать к трансформатору , что там от звука останется кроме самого
трансформатора непонятно(если только как эффект конечно)
[DOUBLEPOST=1464995475][/DOUBLEPOST]
-- Именно. Бо в ней уже есть встроенный преобразователь импеданса, т.е. основная часть "активного ди-бокса".
-как правило вариации на тему tl072 или j310 а то еще и хуже, по крайней мере что-то типа ada4627 , ad823 ,ad8620, opa1642(52)
или хотя бы на старых добрых opa627 не попадалось
 
Последнее редактирование:
Встретил такой вариант:
http://www.audiopile.net/LDB-101#tab-6
Фирму хвалят, но на сам DI-box отзывов совсем нет.
Нужен из-за нехватки Hi-Z входов в звуковой карте.
Может кто знает про такие?
 
Вот в принципе я об этом и думал все время. Единственное что туманили мне тыкву это сайты загуборные. Там во всю швыряются этими дибоксами. В каждом контексте пишут, бери дибокс, бери дибокс. Уже параноя у них.
Если бы жил сейчас в России купил бы себе,бугера или там 6505± с двумя разными 4х12 и записывал бы с микрофонов. Иногда добавляя в цепь педали ( ибо гитарные процессоры очередной мусор)а тут... Эх.
В принципе сейчас жду ответа с дигилабовского мыла. Если получится сразу возьму оттуда. Если нет то через левый сайт уже буду заказывать.
(Поискал переходники вчера, нету, думаю закажу с алибаба,либо амазона)
 
>как правило вариации на тему tl072

-- Не люблю 072, но для гитар - это стандарт де-факто.
 
Если бы жил сейчас в России купил бы себе,бугера или там 6505± с двумя разными 4х12 и записывал бы с микрофонов.
Да писать с кабинетов хорошо конечно, но как по мне, это не избавляет от необходимости параллельно загонять качественные исходники необработанной гитары в комп. Просто бывает материал годами копится, а потом его захочется привести к единому звучанию, например чтобы в альбом оформить, или изменить какую либо партию в уже готовой песне, не переписывая ее целиком. Все-таки у живой цепи есть один существенный минус - в точности повторить тон в последствии невозможно, слишком велика зависимость от положения микрофона. Поэтому абсолютно адекватный подход для домашней записи - вообще не мониторить через живую цепь, загонять исходники мониторя через плаги (если конечно задержки аудиоинтерфейса позволяют), загонять в комп DI, а потом распоряжаться ими как угодно, реампя там, или плаги крутя... Исходя из этого я бы взял конечно универсальный девайс от АМТ - дибокс с реампером в одном флаконе.
 
Если с дигилабом не получится( на счет оплаты и доставки, пока что жду ответ) то вариант с амт будет последним что я буду рассматривать. Пока ищу вариант для синтеза сухого сигнала с микрофонами. Как я понял дигилаб с этим справляется лучше чем любой другой дибокс.
Пока что разъема посыла сигнала на аудиокарте нет. Я брал для микрофонов. Так как она достаточно зверская оказалась. Своё emu 1212m я обратно пихать в комп не буду. Я стараюсь побыстрее от этого мусора избавиться , не буду юзать его как посыл для реампа. Может быть попозже возьму нормальный интерфейс типа zoom uac или подобие, который имеет дофига выходов, и сделаю под реампер. А пока просто либо дигилаб либо фз что.

Дополнено
Вообщем. Всем спасибо за помощь выбора ДИБОКСА моей мечты. Я пошел оплатил spm 101. пока обратной связи нет. подождем чуток. но эт уже мелочи. на оставшиеся бабки, либо возьму какую нибудь педаль дисторшена типа тС электроникс. либо микрофон второй shure sm57.
Большое спасибо за потраченное Вами на меня время)) Благодарю за помощь АТдуши)

П.с Не кидайтесь какахами только, не говорите что барахло купил))) это всё же лучше чем дибоксы и этот, как его, реинкарнатор Ваш. (Открыл зонтик защиты)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
Всем спасибо за помощь выбора ДИБОКСА моей мечты. Я пошел оплатил spm 101.

Предусилителя, а не директ-бокса)

-- Если серьёзно - то они вообще нафиг не нужны.
-а в студии и без шуток нафиг не нужны , тем более трансформаторные

Да будет вам. Гитарист сидит в углу на диванчике, у него под ногами валяется симпатичный крепкий кирпичик, к которому КОРОТКИМ кабелем подключена гитара. От кирпичика идет симметричная линия в пред и линия в тонзал к усилителю - что тут ненужного? Одни удобства.
 
  • Like
Реакции: Wheelly
-я просто не понимаю , что такое трансформаторные дибоксы для гитары , если речь идет о просто пассиве , то сделать трансформатор с rin=1мом конечно
можно но звука там не будет никакого, если о активе с трансформаторным выходом то конечно имеет смысл ( если нужна гальваническая развязка)
, если же она не нужна то можно тот же преамп с инструментальным входом и симметричным выходом - разницы с дибоксом нет, ориентироваться
надо только на качество и цену
[DOUBLEPOST=1465560416][/DOUBLEPOST]
Не люблю 072, но для гитар - это стандарт де-факто.
-opa1652 получше звучит именно на гитаре ( более на лампу смахивает чем стандарт 072 да и шум поменьше), еще мне понравился
ada4627 ( не opa627) но это уже на любителя
 
@digilab2, преамп из река в тон зал не особо потаскаешь, а без этого прийдётся использовать от гитары кабель длинной N метров. Это первое. Второе - у предов часто сквозное прохождение сигнала встречается (чтобы параллельно пустить сигнал в гитарный усилитель)?
 
>преамп из река в тон зал не особо потаскаешь

-- Гитарный пред в реке в аппаратной, а гитарист в тонзале? ну-ну....
 
-- Гитарный пред в реке в аппаратной, а гитарист в тонзале? ну-ну....

эммм.. я к дигилабу обращался, у них много гитарных предов в каталоге? Напомню, речь идёт об утверждении "директ-бокс в студии нафиг не нужен" (т.к. есть преампы с HI-Z входом).

Ну и, кстати, что уж такого "ну-ну"? Несколько *гитарных* предов или голов стационарно в аппаратной, а гитаристу хочется у кабинета сидеть и фидбечить или, например вместе с барабанщиком играть в одном помещении - ситуация как ситуация, особенно учитывая тот фактор, что при почасовой оплате на лишние полчаса потраченные на перекоммутацию и перетаскивание оборудования клиент смотри подозрительно.
 
Предусилителя, а не директ-бокса)

Да будет вам. Гитарист сидит в углу на диванчике, у него под ногами валяется симпатичный крепкий кирпичик, к которому КОРОТКИМ кабелем подключена гитара. От кирпичика идет симметричная линия в пред и линия в тонзал к усилителю - что тут ненужного? Одни удобства.

Я из-за этого его крупно выделил)), вообще я тоже кстати видел полно Making of, как записывают альбомы, и прочее. что слипкнот, раммы, Pain, и многие другие пишут в тон-зале, несколько кабинетов записывают в другой комнате, а гитарист сидит и жарит гитарку слыша звук из мониторов.

хорошо что по моему совету взяли spm101, хороший девайс для записи чистого сигнала.
Осталось купить переходник/раздвоитель для комбика.

Спасибо большое, попробую найти, если не получится то закажу наверно.

П.с Кстати выбирал педальку для транзисторного комбаря, я понял что это мертвому лекарство. так и для линии оно нафиг не нужно. ибо есть эмуляторы что позволяют тоже самое делать. Взял таки второй мик SM57 к моему е906)) Должен на днях прилететь.
И вообще вопрос встал (офтоп) . Кто-нибудь видел как Кабинета вход и динамики паяют (вернее топология для пайки. ибо цена с привозом кусается очень сильно. легче самим уж сделать.
 
>при почасовой оплате на лишние....

-- А что гитарист бегает туда-сюда крутить ручки - не напрягает?
 
@Long, ага, ну правильно, пусть вокалисты сами настраивают компрессоры, барабанщики эквализируют бочку и т.п. Какие ещё ЕГО РУЧКИ? Задача стоит совместными усилиями получить тембр, звучащий должным образом в выбранной концепции саунда микса, исполнитель - это исполнитель, инженер записи - это инженер записи.

- Ты зачем крутилку середины в пол положил? Я как потом это сводить буду?
- Ну это как у металлики, чо такого то...


ЗЫ. ну я уж не говорю о том, что в современных реалиях гитарный тембр всё чаще создаётся на этапе реампинга, непосредственно на записи используется некий "дежурный" пристрелочный звук. Не правило, но и давно не табу.
 
Все прочел и вот думаю, нужно ли мне для записи гитары в линию что-то еще помимо focusrite Scarlett 6i6 с hi z входом, которая у меня уже есть? Выжимает она из гитары все, что нужно, или все же нет и мне надо искать преамп?
 

Сейчас просматривают