Какая разница между предом этим(дигилабус) и этим дибоксом (radial,кантримэн, и т.д) для записи в линию дома?
Если тут несколько постов назад писали что в линию лучше будет дигилаб т.к ему пофиг на Активку, пасивку, и какая лампа дома закручена, им можно выруливать Гейны и перегруза не будет, в то время как про дибоксы описали что он может создать перегруз на канале, т.к идет в микрофонный разъем
Все российские форумы пишут о том что, дигилаб за место любого дибокса юзается (хотя многие пытаются за место него найти дибокс) , заходишь на американские сайты, и видишь, радиал рулэз. я пишу с ним треки и Ханс Циммер мне подпевает в стакан.
Честно, прочитав такое складывается ощущение что дибоксы нафиг не нужны в студии (если есть такого рода преампы) и только юзаются на сценах. Такое ощущение что это вообще всё лишнее, нужно потратиться сильно на еще два микрофона, и пару Кабинетов с несколькими Хэдами с массой педалей от Босса (они же лампа, будут делать джиг джиг)
Если Амт этот уровня Кантримэна, Симпл Вей, или же BSS 133 (хотя везде пишут что 10 Мом это для пьезодатчиков, а 1 Мом хватает с головой для Электрогитары, нет никакого сравнения и объяснения разницы между ними. т.е получается слепая покупка опять же) Заверните мне два таких. Но учитывая что несколько дней назад, даже начинка не напоминалась. Увы, его брать нет смысла, получу кота в мешке.
(Я тыщу раз перечитал, что такое дибоксы, тыщу раз перечитал что такое премпы, и не понимаю нафиг юзают этот дибокс в студиях если есть преампы которые делают именно тоже самое, с такими же характеристиками, везде написано что этот кусок железа нужен тупо для коммутации устройства, "Минимизирует шум в сигнале", преобразует высокоомный небалансный сигнал в низкоомный балансный сигнал на выходе, Сдвигает гору Эверест в сторону Китая, Одерживает победу в 10 матчах против Азиатов в Киберспорте и т.д , в то время как преампы, делают сразу посыл сигнала в аудиокарту, другой в Стэк для снятия звука микрофоном, учитывая что можно Gain на увеличивать получая Абсолютно тоже самое что и дибокс, и не нужен никакой Активный,пассивный , ПьезоДибокс, Дибокс для лица, и нанесения макияжа, он сразу без мучений проводит какой бы то не был сигнал в балансный (или же небалансный) и посылает куда надо без проблем, единственное что на некоторых есть окрас за счёт Тюбов, а вообще, у какого девайся нет окраса? Вот честно, сколько не слушаешь, у всех есть свой окрас, своя интонация.)
П.с Вообще я заметил такая запарка только при низком бюджете (лол 300 баксов ёмаё), при высоких бюджетах это всё нафиг не нужно, покупаешь пару усилителей для гитары и пофиг куда писать, хоть в аудиокарту, хоть в Стэк, хоть домой Биллу Гейтсу, Результат можно всё равно послать в Стэк и там обработать. Но увы, такая возможность только у высокого бюджета, а в этом ценовом диапозоне, какую то гору Флуда насоздавали, и среди них ищи в слепую что и как будет работать, может попадет вин типа axe fx II за 200 баксов, либо же Буэрингер на всю жизнь.
Если бы я был компьютером, то у меня бы сейчас слетел бы DVD привод наружу.