Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах

@Long, @fakeitback, вот это я бы пускал гитаристов крутить ручки на усилках, фиг там, пусть сидят на попе ровно и думают как партию сыграть)))

@Hotlavaman, зависит от целей, у гитаристов с хорошей подачей скарлетовские преды совсем не держат уровень, клиппуют. Но новое поколение вроде как лишено этого бага.
 
Вчера привезли Digilab что заказывал месяц назад. отослали 7 июля и 14 пришло. проверил. Если сравнивать это устройство и Бехрингер, то, другая галактика и подземелье этой земли.
Понравилось что засунул штекер и всё работает без ШЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Есть два выхода и соответсвтенно вопрос моментально отпал от покупки/пайки сплиттера.
В комбик и в линию воспроизводит сигнал одновременно. Проверил на ЧЕтырех гитарах - устраивает и хожу довольный как паровоз. Low cut фильтр спасает от бубнежа комбика, можно как "грелку" для транзисторного комбика пустить и убрать низкие частоты)))).
(Пока не понял, потому что нуб):
при воспроизведении звука через guitar rig, быстрое затухание идет сигнала. т.е в момент удара - Пик, после секунды можно написать что быстро затухает (зажимаю лад, или по открытому ладу бью.) Когда напрямую в комбик - такой фигни нет. Отсюда- может быть что софт Гитар риг мусор (он им и является) или руки у меня кривые (тоже возможно) Гитары отстроены, только на некоторых 3-я струна хо-хо-хо. а так всё гут. Если есть возможные решения, вплоть до удаления гитар рига и юзать другой софт, огласите весь спЫсок пожалуйста.
Сигнал конечно не такой сильный как в бехрингере, его чуток не хватает, добавляю через встроенный регулятор на передней панели Tascam UH-7000, я боялся что сигнала будет наоборот слишком много, а тут, о как, повезло таки.
Будет время покажу одну вещь еще, пока не понял, почему уровень шума (?) зависит от повышения LO cut фильтра. (шум графический, его не услышать без 10-и кратного усиления, потом сделаю фотки. Всем кто писал "Бэри Дибокс, не пожалаеешь", не пожалел что взял этот преамп (для меня дибокс). А вообще спасибо что посоветовали такое чудо. теперь вообще от эмуляторов не отлипаю. Пока не юзал через него sm57 и e906, в качестве дополнительного усиления к моей аудиокарте. вообщем, будет время, запишу от и до. может вообще кому то понадобится для сравнения с чем нибудь.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Парни, привет! Скажите как tc electronic konnekt 6 или 8 ведет себя при записи гитары в линию (DI)? Есть какой то фокусрайт у него, так частотка гитары съедается вся. В EMU 0404 USB звучит лучше.
 
вот это я бы пускал гитаристов крутить ручки на усилках, фиг там, пусть сидят на попе ровно и думают как партию сыграть)))
да-да. Редкий гитарист может себе нормально звук отстроить, на концертах сплошь и рядом такая фигня, ритмач навернет средины и низов, соляч сделает все наоборот визглявый писклявый звук без средины, звучит все это презабавно ) и торчащий бас, тоже с хорошей такой срединкой и без низа )
 
-- Фигушки. В одном ооооочень известном (попсовом) коллективе - некогда всем настолько надоело
постоянное нытьё гитаристов на тему "не того" звучания их гитар, что ЗР и автор взяли - да и пустили
гитаристов к пульту, мол пусть сами себя нарулят!
Дак вот, по итогу - гитары звучали просто УБОЙНО!
Но!
Абсолютно всё остальное - было в таком.... мнээээ... что даже гавном сие назвать - будет сильное преуменьшение... ;)
 
  • Like
Реакции: SerGoL_81
друзья, у меня greco bass device spirit energy конца 80х... пассив - датчики Pro-Duce. Данных по ним практический ноль.
вот такой же бас
http://www.musicswopshop.com.au/Content/images/stock/large/IMG_475391146-MSS 46021.JPG
только тут вкорячен переключатель какой то.

Звук перестал устраивать.. слишком мыльно мягко, хочется читаемости все таки..
на гитаре кайфую от x85 x81 датчиков
но никак не могу определиться с EMG датчиками на бас..
стоит ли вообще оно того?
в принципе на карте есть hi-z, недурной преамп. На счет пассивных как то не задумывался.
думал конечно о медальке преампе для окрась но с текущими датчиками думаю ничего интересного не будет.. датчики вялые на мой взгляд.
 
Звук перестал устраивать.. слишком мыльно мягко, хочется читаемости все таки..
Может струны пора сменить?;)
А по ежам, стоят у меня на басу пара EMG 35-TW, корпус правда краснушный. Радуют.)
 
Отсюда- может быть что софт Гитар риг мусор (он им и является) или руки у меня кривые (тоже возможно)
Если есть возможные решения, вплоть до удаления гитар рига и юзать другой софт, огласите весь спЫсок пожалуйста.
то, что гитар риг особой популярностью не пользуется среди любителей вст, есть такое,
в основном касательно любого перегруза на нем (что отдельные педальки, что на ампсимах).
Весь список вст для гитары оглашать не имеет смысла, их великое множество и комбайнами, и по отдельности, большой список получится )
а баталии на предмет, что из них круче A vs B, так например на ГП много такого
 
35DC - в комплекте пишут:
1 STEREO OUTPUT JACK

не пойму, стерео выход? как почему? зачем?)
хотя вроде ставил 81x 85x и там тоже были стерео это вообще зачем?

и да, вот задумался - брать парой комплект, с выведением на переключатель, либо активтон баланс двух датчиков, либо с двумя их уровнями.. или обойтись можно вполне одним?
как то не вижу смысла вроде ставить один датчик актив на бас, включать все же наверно лучше оба с регулировкой раздельной их уровней?
смотрю этот актив баланс - незнаю насколько применима такая схема принципе по сравнению с разными уровнями

пс: пока смотрю на 35dc-x сет.
 
Последнее редактирование:
то, что гитар риг особой популярностью не пользуется среди любителей вст, есть такое,
в основном касательно любого перегруза на нем (что отдельные педальки, что на ампсимах).
Весь список вст для гитары оглашать не имеет смысла, их великое множество и комбайнами, и по отдельности, большой список получится )
а баталии на предмет, что из них круче A vs B, так например на ГП много такого
Я не назвал весь список гитарных плагинов, там амлитуб, ревал, и прочее. Если Администрация разрешит выложу пример в отдельной ветве проблему. Сейчас экранировал гитарку, шум чуть по меньше стал, но это не выход.
Будет время, выложу файлы скрины.
 
Весь список вст для гитары оглашать не имеет смысла, их великое множество и комбайнами, и по отдельности, большой список получится )
а баталии на предмет, что из них круче A vs B, так например на ГП много такого
Я не назвал весь список гитарных плагинов, там амлитуб, ревал, и прочее.

Есть отдельная закреплённая тема:
Список существующего софта для гитаристов
 
Будет время покажу одну вещь еще, пока не понял, почему уровень шума (?) зависит от повышения LO cut фильтра. (шум графический, его не услышать без 10-и кратного усиления, потом сделаю фотки.
-с повышением частоты увеличивается номинал резисторов в фильтре , а так как они собственно включены
последовательно с сигналом , пропорционально номиналу увеличивается и шум ( мин, при нижней частоте, макс при высокой)
формулу приводить не буду кому интересно можно посмотреть в любом учебнике(тепловой шум резисторов)
-lo-cut это необязательный элемент тракта его всегда можно отключить вместе с его шумом, да и лишний оу из прохода убираем
 
Последнее редактирование:
Друзья, мне один знакомый задал вопрос о дибоксах и в конец меня запутал. кажется в умозаключении где-то ошибка, но чет я не разберусь. Вопрос звучит так:

"я помню ты мне расказывал про импеданс и DI vs. Instrument Hi-Z input

я залез в теорию электроинжениринга

и не понимаю
DI это конвертер из Hi-Z в Lo-Z и потом все это идет в balanced XLR которые идет в mic preamp и обратно усиливается в вольтаже

Hi-Z инпут на интерфейсе это будет уже заматченый инпут.. тоесть Hi-Z гитары втыкается в Hi-Z карты. и по идее все должно быть ок"

в чем подвох?
 
Hi-Z гитары это, что в вашем понимании? Гитарный выход всегда является высокоомным по отношению ко входу. Отсюда завал высоких частот(для пассивных датчиков). Обычный фильтр получается. Чем больше отношение низкоомного выхода гитары к высокоомному входу, тем меньше срез высоких. Вот и вся математика. Для этого и нужен инструментальный вход. По идее не меньше одного мегаома. Для дома дибокс по сути вообще не нужен. При наличии конечно любого прибора с инструментальным высокоомным входом (аудио интерфейса в большинстве случаев). Дибокс хорошо выручает при живом выступлении. Можно во первых разделить сигнал, во вторых уйти от зависимости длинны кабеля, если речь о пассивных датчиках. В третьих если в дибоксе трансформаторная развязка, то мы можем просто граунд лифтом оторвать землю, и в условиях длинных кабелей и множества помех на сцене просто избавиться от шумов. Ну и конечно для режиссера задача становится простой имея обычный балансный сигнал. Уже с ним он может делать, что хочет. В мониторы, в порталы и так далее... Но не все дибоксы полезны. Есть просто ужасные модели с низкоомным входом, мизерным входным уровнем. Многие на это не обращают внимания и по сути покупают устройства которые только убивают звук и саму идею дибокса.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Здравствуйте.
Это мы делаем дибоксы SimpleWay. Пролистал тему, ребята пишут что нет информации по нашей теме.
спешу разместить сылочку - http://simpleway.lv/ru/about_ru/

а вот и тех параметры.

Входное сопротивление — не менее 4,7 МОм
Входное сопротивление при вкл. функции PAD – 47 кОм.
Ослабление PAD – 20dB
Уровень шумов невзвешенный (10-20кГц)— менее -100 dBu.
Нелинейные искажения при входном уровне -20 dBu (гитара) – менее 0,002%
Нелинейные искажения при входном уровне 0 dBu – менее 0,005%
Максимальный входной уровень (искажения менее 3 %) — не менее +6 dBu
Максимальный входной уровень при вкл. PAD (искажения менее 3 %) — не менее +26 dBu
Выходное сопротивление cимметричного выхода (XLR)— менее 10 Ом
Выходное сопротивление несимметричного контрольного выхода (Jack) – 100 Ом.

IMG_5371.jpg
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Поэтому часто и говорят, что нужно смотреть внимательно на х-ки дибоксов. Некоторые сделают только хуже по звуку. В вашем дибоксе есть пару критичных моментов, которые делают девайс не приемлимым для большинства гитаристов. Это маленький входной уровень в +6dBu, который можно перегрузить даже слабенькими хамбакерами. И если вы предлагаете PADом поднять планку макс. уровня, то становится неприемлимым входное мизерное сопротивление в 47 кОм. Все равно, что воткнуть гитару в линию или иметь кабель длинной 100 метров))) Тухлый звук с обрезанными высокими обеспечен.
 
Вот уж воистину, "век живи и век учись"!
Я "винтажный дядька" и опробовав еще в молодости EMG (не помню модели) вернулся к пассиву. Но т.к. этот топ в итоге оказался не только "актив vs пассив", а вылился в актуальную для меня тему - "гитара в линию, потеря верха, разборчивости и т.п.", то он заставил меня поэкспериментировать...
1. Я никогда не парился на тему "бутиковых" кабелей и прочей, как мне всегда казалось, ереси...
Однако, начал я свой тест с того, что просто записал в Hi-Z вход RME Babyface пару бряков на клине с разными кабелями.
Результат для меня неожиданный, но все наличествующие кабеля (в основном среднего качества типа Proel) начисто слили, именно по верху и разборчивости, старенькому инструментальному Klotz! На втором месте оказался Jacobs (японец), но до Klotz-а он все равно не дотягивает.
2. Решил проверить что происходит с клином, проходящим через "тру байпас".
Поочередно включал в байпасе несколько педалей и играл все те же пару аккордов в Hi-Z Бебифейса. Результат - кошмар!!! Просто совершенно другой тон, глухой и мутный.
------
3 (непонятное). Тут упоминался Digilab и я решил попробовать с ним. Если играю через его Hi-Z вход, а его выход в линейный вход РМЕ, то результат сравнимый с прямым включением в Hi-Z РМЕ. Если включаюсь в педаль (в байпасе), выход которой идет в Hi-Z Дигилаба, то результат сравним с тем же, что и через байпас педали напрямую в РМЕ.
Но вот чего я не совсем понял:
Я попробовал включить гитару в Hi-Z Дигилаба а дальше с одного его выхода на линейный вход РМЕ, а со второго в педаль (в байпасе) и на Hi-Z вход РМЕ, т.е. сплитанул сигнал на два выхода. Так вот, для меня очень странно, что в этом случае сигнал, что шел через педаль (в байпасе), оказался практически идентичен тому, что шел сразу из Дигилаба на РМЕ!!!
Т.е. если я включаюсь: "педаль/Дигилаб/PME" - потеря верха точно такая же, как и "педаль/РМЕ", но если я включаюсь: "Дигилаб/педаль/РМЕ", то потери верха нет.
--------
В чем тут прикол?
 
2. Решил проверить что происходит с клином, проходящим через "тру байпас".
Поочередно включал в байпасе несколько педалей и играл все те же пару аккордов в Hi-Z Бебифейса. Результат - кошмар!!! Просто совершенно другой тон, глухой и мутный.

Вот это очень странный результат. Тру байпасс подразумевает, что, грубо говоря, гнёзда внутри примочки просто соединены между собой в обход схемы. Тру байпасс именно так реализован схемотехнически, чтобы звук не менялся. Очень странно, что был такой результат.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@soundroad, возможно вам просто кажется. Запишите это безобразие и выложите. Что за педаль? Может там байпа не труЪ?;)
 
@soundroad, попробуй такой кабель Van Damme Lo-Cap 55 будешь ещё сильнее удивлён. сам недавно сравнивал для себя и был удивлён как сильно меняется звук из-за кабеля. разъёмы и припой кстати тоже влияют. а что касается HiZ-входа в картах, так лучше будет буфер на полевом транзисторе или лампе. собрал по схемке из этой темы на полевике и зазвучал сильно лучше чем HiZ в Apollo Twin
 
  • Like
Реакции: motley crew
Ребята, спасибо за отзывы, думал, что топ совсем заглох и никто не отреагирует!
Вот это очень странный результат. Тру байпасс подразумевает, что, грубо говоря, гнёзда внутри примочки просто соединены между собой в обход схемы. Тру байпасс именно так реализован схемотехнически, чтобы звук не менялся. Очень странно, что был такой результат.
Я знаю об этом. Сам удивлен!
@soundroad, возможно вам просто кажется. Запишите это безобразие и выложите. Что за педаль? Может там байпа не труЪ?
В старые времена "тру байпас" проверяли просто - отключали питание и если гитара продолжала играть, значит "тру" :). Возможно это неверно, но я не техник и других способов не знаю.
Педали разные, в том числе "хэнд мэйд" одного сербского кулибина. Ему нет никакого проку врать, т.к. репутацию можно потерять очень быстро.
Мне скоро стукнет 48 - совсем уже неподходящий возраст для погружения в мифологию :). Истории про разно-звучащие кабеля начались давно и в свое время были мной проверены и отметены как бред! Возможно эта разница не так уловима на слух если играешь в комбик (я все тестил в линию)... Повторюсь, я не техник и сам удивлен!!!
Мне пункт номер 3. непонятен, но видимо если включаю Дигилаб перед примочками, то он выполняет ту самую функцию дибокса/буфера или хз еще чего.
сам недавно сравнивал для себя и был удивлён как сильно меняется звук из-за кабеля. разъёмы и припой кстати тоже влияют.
После тестирования я вчера начитался кучи разных топов (в основном на сайте СДункана) и задумался о покупке паяльника и омметра :). Инструмент древний, возможно есть смысл поменять потенциометры и конденсатор...
----------
Примеры записывал и выложу чуть позже.
 
  • Like
Реакции: Spartak
2. Решил проверить что происходит с клином, проходящим через "тру байпас".
Поочередно включал в байпасе несколько педалей и играл все те же пару аккордов в Hi-Z Бебифейса. Результат - кошмар!!! Просто совершенно другой тон, глухой и мутный.
Логично, ведь длина кабеля и его ёмкость увеличивается = бОльший срез ВЧ.
А какой длины каждый кабель и какой фирмы?
True bypas - то что работает без подачи питания.

гитару в Hi-Z Дигилаба а дальше с одного его выхода на линейный вход РМЕ, а со второго в педаль (в байпасе) и на Hi-Z вход РМЕ, т.е. сплитанул сигнал на два выхода. Так вот, для меня очень странно, что в этом случае сигнал, что шел через педаль (в байпасе), оказался практически идентичен тому, что шел сразу из Дигилаба на РМЕ!!!
так это нормально, ведь первым идёт digilab, т.е. после него звук должен быть в норме на обоих его выходах.
То что выше описано - нормальная ситуация.
 
Последнее редактирование:
А какой длины каждый кабель и какой фирмы?
Кабеля около двух метров, их штук пять... Из тех, где еще можно прочесть названия - Klotz (победитель), jacobs co. ltd japan, Proel...

так это нормально, ведь первым идёт digilab, т.е. после него звук должен быть в норме на обоих его выходах.
то что описано - нормальная ситуация.
Так как же быть с этим?
Логично, ведь длина кабеля и его ёмкость увеличивается = бОльший срез ВЧ.
Получается, что Дигилаб что-то делает с сигналом, что заставляет его не изменяться, проходя через примочку и лишний кабель?
 

Сейчас просматривают