Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах

Хорошо )) значит попробую 81-го и 85-го (нековый?) при случае ...
Gibson его именную модель выпускает, надеюсь,
можно где-то поиграть в шоу-руме.

Насколько помню, меня в музыкальной школе по его гитарному курсу учили,
в таком контексте упомянул )
[DOUBLEPOST=1452376927,1452359414][/DOUBLEPOST]
не нужно 10 мом , ерунда это все , был у меня кантримен на тестах
Все верно )
Посмотрел спецификации Apogee Mini ME ...
Instrument input impedance is 2.2MΩ
Пассивным датчикам это не помогло ...
 
@Ilya Prokhorov,
хорошим датчикам на хорошем инструменте - никакая помощь не требуется :)

вот мой j custom , в диджилаб... с не самыми мягко говоря новыми струнами daddario )
 

Вложения

  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Еще один вариант "согласования" пассивных датчиков и компьютерных аудиоинтерфейсов в теме мало упоминается - предусилитель.

Ну здрасьте. Каждому второму на форуме рекомендуют дигилаб взять, чтобы писать гитару в линию.

Ищу недорогое эффективное решение

По теме - я думаю, нормально будут работать и многочисленные (ныне) педальки - буферы (производителями обычно рекомендуются для установки в начале цепи педалборда, с целью избежания потерь), и "чистые" бустеры (например, копеечный mooer pure boost, который по сути - клон Xotic EP Booster).

Уже рекомендовал вроде здесь: http://shift-line.ru/card.php?device=71
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Всем привет народ. Выбираю DI Box, Может быть педаль, или мультипроцессор на подобии Axe Fx, что нибудь что в линию пишет с малыми шумами. Присмотрел пока Radial J48. Дорогая зараза, но про качество твердят что лучшее из того что есть на рынке. На загуборных в основном так пишут. Есть Какие нибудь советы, или предложения. Кто с чем сталкивался. 3 Гитары с пассивными датчиками, 1 с активкой ее пока не думаю записывать. хотя может со временем стоит. На руках пока микрофон есть E906 сенхайзер.
 
Может быть педаль, или мультипроцессор на подобии Axe Fx

Присмотрел пока Radial J48. Дорогая зараза
Боюсь огорчить, но процессор, на подобии Axe Fx, по дороже будет.
Плюс один за диджилаб, кроме того неплохой микрофонный преамп. У самого такой имеется
Как вариант еще у АМТ выходит дибокс-реампер. Отзывов, на сколько понимаю, пока нет, но есть основания надеяться что не налажают. Их преампик серии "L2" очень меня радовал в свое время.
 
На стоимость до 300$ рассчитываю. У самого карточка tascam uh 7000, там преампы хорошие , только Xlr инпуты, там нет Hi-Z инпутов. Мне просто нужно подобрать что нибудь для снятия линейного сигнала. То что вы пишете Диджилаб Smp ,он какого уровня. записывает на уровне Radial, countryman и прочих дибоксов в той ценовой категории? На счёт АМТ чо-то как-то ссыкатно, не хочу прогореть как с Бехрингером)))
 
Последнее редактирование:
@Zerekis, он вполне себе нормального уровня), не шумящий, есть мегаомный инструментальный вход, то что необходимо. J48 - на самом деле дибокс как дибокс, на студии такой, я даже не знаю, что сказать) работает)). Но никакого преимущества по качеству исходников по сравнению с диждилабом мною замечено не было. Разумеется в студии задействуется радиал, так как там DI дорога гитар пишется для "подстраховки", то есть сигнал нужно дальше на амп пустить, у диджилаба нет такой возможности. Но если нужен просто инструментальный вход для записи в карту - вот убей не слышу разницы между этими приборами.
 
@Zerekis, он вполне себе нормального уровня), не шумящий, есть мегаомный инструментальный вход, то что необходимо. J48 - на самом деле дибокс как дибокс, на студии такой, я даже не знаю, что сказать) работает)). Но никакого преимущества по качеству исходников по сравнению с диждилабом мною замечено не было. Разумеется в студии задействуется радиал, так как там DI дорога гитар пишется для "подстраховки", то есть сигнал нужно дальше на амп пустить, у диджилаба нет такой возможности. Но если нужен просто инструментальный вход для записи в карту - вот убей не слышу разницы между этими приборами.

Я в корне запутался уже. т.е Я вот для записи юзаю один прямой Line in сигнал через Ди бокс, а от дибокса кабель идет в комбик, и оттуда снимаю микрофоном. Такое на Диджилабе можно крутануть?
И вообще на кой тогда нужен дибокс в студии если преампы выполняют абсолютно тоже самое, да и при том что им пофиг какие звукосниматели у вас EMG 81/85 или Димарцио/Seymour?
Смотрю у диджилабов smp 250 более менее нормальная версия как по мне. Но его ко мне не думаю что смогут послать.
Я надыбал такого вида чудо юдо, AMT Electronics SS-20, (там еще был 11СС с блоком питания) Это тоже самое что Digilab получается?
 
Я надыбал такого вида чудо юдо, AMT Electronics SS-20, (там еще был 11СС с блоком питания) Это тоже самое что Digilab получается?

Это гитарные предусилители, у дигилаба - микрофонно-линейные.
 
Я в корне запутался уже. т.е Я вот для записи юзаю один прямой Line in сигнал через Ди бокс, а от дибокса кабель идет в комбик, и оттуда снимаю микрофоном. Такое на Диджилабе можно крутануть?
Неа. Это микрофонный предусилитель, с инструментальным входом. В твоем исходном сообщении про комбик не было ничего, от того и посоветовали... там про линию с малыми шумами.

Я надыбал такого вида чудо юдо, AMT Electronics SS-20, (там еще был 11СС с блоком питания) Это тоже самое что Digilab получается?
нет, это гитарный пред, и он тебе не нужен для этих целей. Да и к слову сказать вся их линейка с лампами мне не нра, на волне ажиотажа помню брал этот сс20, спешно избавился от него... У них транзюковая серия офигенная, но к твоей задаче это отношения не имеет.
зы. Я б на твоем месте не отвергал бы дибокс АМТ. Дождался б отзывов хотя бы. Очень достойная контора, на мой взгляд.
 
нет, это гитарный пред, и он тебе не нужен для этих целей. Да и к слову сказать вся их линейка с лампами мне не нра, на волне ажиотажа помню брал этот сс20, спешно избавился от него... У них транзюковая серия офигенная, но к твоей задаче это отношения не имеет.
зы. Я б на твоем месте не отвергал бы дибокс АМТ. Дождался б отзывов хотя бы. Очень достойная контора, на мой взгляд.

Ок, если на данный момент брать из того что вышло, получается снова возвращаемся к Ди-Боксам, ибо Digilab SMP 100/250 не могут сделать разветвление как дибокс, а именно, один посыл чистого сигнала в звуковую карту, второй в комбик, то что бы Вы могли посоветовать по схеме
Гитара - примочка (дибокс/преамп/ гибридное существо digilab smp 250) - 1) выход на аудиокарту /2) выход на комбик ( со временем думаю вовсе перейду на голову с кабинетом.)
просмотрел предыдущие страницы ,radial просто по цене людей дурит получается. а АМТ дибокс/reamp выходит в июне и еще не ясно когда появятся отзывы к нему ес-но не от самой компании которая очевидно скажет что всё ТОП стоит, шума нет.

Пока из выбора дибоксов как я понял radial J48, BSS AR133, BBE Magnum DI Direct Box и BBE Di 100X, плюс появилось чудо под названием Simple Way - дибокс "уровня" Radial (потому что по нему инфы ноль в инете. делают люди с прямыми руками в России на сколько я понял). Их цена от 150 до 200 долларов ( за исключением 100х)
 
Последнее редактирование:
Я имел ввиду spm101 с набортным "урезанным" компрессором, но это на вкус и кошелёк, компрессор нмв лишним не будет. Если лень искать описание, вот ссылка http://www.дигилаб.рф/catalog/spm101.html
Выхода два. Подключать одновременно в звуковую карту и в ламповую голову пока не пробовал. Но выходы работают в том числе с небалансным кабелем.. На днях попробую, если интересно.
 
Последнее редактирование:
просмотрел предыдущие страницы ,radial просто по цене людей дурит получается

Да ничем они не дурят. Международный стандарт, по сути. В студии любого уровня, на сцене любого уровня, от клуба до Уэмбли, можно встретить их железяки. Просто вещь и так не бюджетная, а с нынешним курсом так совсем невыгодно брать.

Если ещё по именам пройтись - гляньте линейку BSS и DBX160 (классика).

ЗЫ. нуждался бы сам сейчас в директ-боксе - взял бы новинку от AMT не задумываясь.
 
Последнее редактирование:
Я имел ввиду spm101 с набортным "урезанным" компрессором, но это на вкус и кошелёк, компрессор нмв лишним не будет. Если лень искать описание, вот ссылка http://www.дигилаб.рф/catalog/spm101.html
Выхода два. Подключать одновременно в звуковую карту и в ламповую голову пока не пробовал. Но выходы работают в том числе с небалансным кабелем.. На днях попробую, если интересно.

Просмотрел про digilabы на сайтах. инфы как таковой - ноль. она выполняет те функции которые я выше писал? Извините если сильно туплю просто после того что просмотрел голова уже забита.


Если ещё по именам пройтись - гляньте линейку BSS и DBX160 (классика).

ЗЫ. нуждался бы сам сейчас в директ-боксе - взял бы новинку от AMT не задумываясь.

Тот вариант от Simple Way хороший. стоит 200 баксов звук его относительно других "ярче"
На счёт BSS - http://bssaudio.com/en/products
у них вся аппаратура под 5 к $
Dbx 160 бьет по карману конечно. На счёт амт не знаю что за продукт выйдет, честно. ждать месяцы пока поступит про него инфа. это гиблое дело.
Неужели нет агрегата который может выполнить ту схему? Или я уже под конец брежу.

+ Даже если фортанет что АМТ будут продавать дибокс, без понятия, возят ли они сей девайс в другие страны. не только по России
 
Последнее редактирование:
На счёт BSS - http://bssaudio.com/en/products
у них вся аппаратура под 5 к $
Да ладно?
http://bssaudio.com/en/products/ar-133
133.jpg

Если ещё по именам пройтись - DBX160 (классика).
Давно компрессор стал дибоксом?
Может, про dbx db10/12 речь?
Так ну их нафиг.
http://bssaudio.com/en/products/ar-133
 
Последнее редактирование:
@Zerekis,
плюс появилось чудо под названием Simple Way - дибокс "уровня" Radial (потому что по нему инфы ноль в инете. делают люди с прямыми руками в России на сколько я понял). Их цена от 150 до 200 долларов ( за исключением 100х)
В Риге их делают. :) У меня есть этот девайс, вполне доволен. Да, он ярче звучит чем скажем DBX и BSS за счет высокого входного импеданса - около 4 MΩ.
 

Я про него выше писал уже. Думал что у них на сайте есть альтернативы этому девайсу и мне кажется он более глухим по звуку нежели его альтернативы.

@Zerekis,
В Риге их делают. :) У меня есть этот девайс, вполне доволен. Да, он ярче звучит чем скажем DBX и BSS за счет высокого входного импеданса - около 4 MΩ.
там только одна кнопка Pad 20 (?) смущает. Я на счет нее не знаю. У меня дикий перегруз на фиговом дибоксе в bypass , только pad -20 спасает. и запас еще на один переключатель на Pad -20.
 
Был у меня J48, довольно нейтральный относился к звуку. Причем работал и с блоком питания и без него. Поэтому блок питания я не использовал. Так что если есть друг с паяльником можно собрать пассивный dibox типа такого http://www.diyrecordingequipment.com/blogs/news/15851820-how-to-build-a-boutique-passive-di
В басовом оборудование часто встречается выход "без эффекта" запараллеленный со входом в эффект, так что его можно использовать для выхода на комбик. Т.е. вопрос качества звука упрется в качество самого трансформатора.
Те эффекты что не имеют такого параллельного выхода, можно оборудовать простым переходником.

526_foto_1[1].jpg
 
Последнее редактирование:
Был у меня J48, довольно нейтральный относился к звуку. Причем работал и с блоком питания и без него. Поэтому блок питания я не использовал. Так что если есть друг с паяльником можно собрать пассивный dibox типа такого http://www.diyrecordingequipment.com/blogs/news/15851820-how-to-build-a-boutique-passive-di
я так понял по прослушанным материалам, что игра с Radial не стоит свеч. К сожалению, в нашей стране нет людей кто бы обладал такими знаниями по пайке сей девайсов.Я сам криворук. паяю кабели, разводки, наушники. датчики на гитаре, и в общем всякой фигней знанимаюсь. (точу nut, и прочей фигней для гитар). Думаю сделать попозже такого плана дибокс (но активный) из под Бехрингера, сделать первый в мире нормальный Бехрингеровский Дибокс :D. Но на данный момент не хочу свистопляски. не хочу тратить время на это, и просто приобрести нормальный девайс. Из-за этого ищу что нибудь эдакое которое поможет в цепи Гитара - (Примочка) - (1-ый отпут- Звуковая карта), (2-ой оутпут Кабинет/Комбик - микрофон - звуковая карта)
На счёт преампа, повторюсь. у меня Tascam Uh-7000 там преамп родной достаточен для всего.
Если Digilab поддерживают такую схему исполнения, то не вижу смысла в домашней студии/Студии юзать дибоксы на короткое расстояние.
 
Опять же можно взять активную педаль boss и т.д. +переходник выше....
Т.к. любая активная педаль уже и есть dibox, а параллельный выход на комбик организуется простым переходником.

P.S. Спаять dibox проще чем датчики на гитаре. По ссылке есть видео от начала и до конца.
 
По опыту пришел к выводу, что любой вход ниже 1Мом сажает пассивные датчики. Соответсвенно, любой дибокс пред или нейтральная педалька с такими параметрами и выше, включается и спасает положение.
 
Опять же можно взять активную педаль boss и т.д. +переходник выше....
Т.к. любая активная педаль уже и есть dibox, а параллельный выход на комбик организуется простым переходником.

P.S. Спаять dibox проще чем датчики на гитаре. По ссылке есть видео от начала и до конца.

Спасибо большое за разъяснения, из всего что я тут устроил, понял что - любой дибокс в цене выше 99$ по шуму примерно одинаковый, Они отлично подходят под мою схему, единственное что разница в звуке, тут все зависит от Трансформатора, который придает свой "окрас" как если сравнивать разницу между Лампами для Гитарных Амп голов.
(я так понял Reamp это вообще лишняя вещь в посылке от аудиоинтерфейса сухого/записанного сигнала к комбарю/стэку, так как на видео в ютубе разницы в звуке не увидел)

Digilab spm 101/250 подходит для записи в линию также как любой дибокс ( про уровень сигнал/шум), просто с ним вопрос остался об Output, я попробую связаться с их сайтом или c digilab2 (ник такой на форуме).
И еще, на той схеме пример создания Пассивного дибокса, схема для Активного не будет отличаться от того что в том видео? только разницей в Трансформаторе, или разводка будет тоже иная. (плюс в Активный дибокс можно пихать гитару с Активными датчиками , если не подавать фантомное питание/усиление на дибоксе?)

По опыту пришел к выводу, что любой вход ниже 1Мом сажает пассивные датчики. Соответсвенно, любой дибокс пред или нейтральная педалька с такими параметрами и выше, включается и спасает положение.

Чем выше сопротивление а именно 1<mOhm. тем лучше?
 
Последнее редактирование:
@Zerekis,
там только одна кнопка Pad 20 (?) смущает. Я на счет нее не знаю. У меня дикий перегруз на фиговом дибоксе в bypass , только pad -20 спасает. и запас еще на один переключатель на Pad -20.
Речь о Simple Way. Кнопка одна, но запас по хедруму достаточный, так что это не проблема. Вообще то при пассивных датчиках кнопкой PAD в подобных приборах пользоваться НЕЛЬЗЯ.
На это мало кто обращает внимание, но входное сопротивление прибора при нажатой кнопке PAD уменьшается в сотни раз. К примеру импеданс входа 2 MOm, а при нажатой кнопке PAD - 47kOm. И получается что покупаем дорогой дибокс, притапливаем PAD и потом не слышим разницы... :)

Эта кнопка для случаев, когда источник сигнала активный.
@Zerekis,
И еще, на той схеме пример создания Пассивного дибокса, схема для Активного не будет отличаться от того что в том видео? только разницей в Трансформаторе, или разводка будет тоже иная. (плюс в Активный дибокс можно пихать гитару с Активными датчиками , если не подавать фантомное питание/усиление на дибоксе?)
Мне кажется вы просто не понимаете в чем отличие пассивного и активного дибокса. Почитайте хотя бы здесь.

Кстати, не все дибоксы обязательно трансформаторные. Тот же Simple Way например. :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают