Steelhead,
не совсем корректно, нужно рассматривать как два участка цепи с взаимным влиянием, потытаюсь пояснить....
Потенциометр включается так, что звукосниматель всегда нагружен одним и тем же сопротивлением нагрузки,
и оно равно сопротивлению потенциометра 470...1мОм в зависимости от установленного типа + ёмкость соединяющего провода, цепь катушки/потенциометр.
Далее уже вторая цепь, сопротивление движка в точке между крайним выводом и землей с нагрузкой входного сопротивления пред усилителя,
в этом месте влияет емкость гитарного провода, которая уменьшает свое влияние при выкручивании потенциометра в ноль, эта точка цепи очень хорошо показывает, что делать очень большой Hi-Z не имеет смысла...
А вот словить резонанс на высоких от небольшой емкости провода которую выдают за высокие частоты легко...
Совсем другая картина если "горячий" провод звукоснимателя подключить на центральный провод потенциометра, в этом случае будет менятся нагрузка звукоснимателя и все резонансные "горбы" поедут,
что бы получилось как в активных дачиках, скорее всего придется нагрузить катушки сопротивлением 500ом...1кОм и задавить индуктивность+емкость,
выхлоп при этом будет очень маленький и потребуется дополнительное усиление - тот же активный датчик в итоге, только не эффективный...