Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах

TESAURUS, Этот клиппинг во всех активах которые я видел. На чистом кстати не заметно совершенно, заметно если только писать и смотреть форму волны.
 
не все блекаутсы одинаково полезны, не стоит об этом забывать, сеньоры
 
А есть варианты использования Digilab Ginger 100 или 101-102 с Hi-Z звуковух ? Кто-нить тестил с этим предусилителем ?
 
Вопрос по blackout ahb-1.
То есть это нормально, что в получается такой вот "кирпич" из волны?
Звучит ужасно. Я думал, что это из-за бюджетного интерфейса и плохого hi-z входа на нём (fast track pro).
Но тут увидел про внутренний клиппинг и теперь даже не знаю, кто виноват.
Так ведь не должно быть?
В приложении нетронутый DI-айник.
 

Вложения

Вопрос по blackout ahb-1.
То есть это нормально, что в получается такой вот "кирпич" из волны?
Звучит ужасно. Я думал, что это из-за бюджетного интерфейса и плохого hi-z входа на нём (fast track pro).
Но тут увидел про внутренний клиппинг и теперь даже не знаю, кто виноват.
Так ведь не должно быть?
В приложении нетронутый DI-айник.

Батарейка точно свежая?
 
Так ведь не должно быть?
все ОК в вашем примере.
Хоть это еще далеко не кирпич, но ладно, пугать не буду))) Главное, чтоб при реампе или с ампсимом звучало как надо, а остальное фиолетово
p.s. ahb2 попробуйте, офигеете)) или dragonfire - ваще ппц...
 
Последнее редактирование:
все ОК в вашем примере.
Хоть это еще далеко не кирпич, но ладно, пугать не буду))) Главное, чтоб при реампе или с ампсимом звучало как надо, а остальное фиолетово
p.s. ahb2 попробуйте, офигеете)) или dragonfire - ваще ппц...

dragonfire - которые клоны ежей за полцены?) и как они, кстати?
 
так датчик заточен, не под чистый!!!

Recommended for old school metal, garage, punk, thrash, drop tunings, and other heavy rock styles.

чтоб на чистом получше было: из хамов активных emg 60, 89 (это 85 и сингл S).
или синглы S и SA.
 
ну наверно по-другому не получается, а вообще не на пики смотри, а звук слушай, многое не совпадает в теории и в практике.
 
  • Like
Реакции: Sp@un
Ок, спасибо.
То-есть если изменить цепь, например, на countryman > m-audio (mic input), то ничего не измениться в лучшую сторону?
 
между гитарой с активным датчиком и звуковой картой не нужны никакие прибамбоны (если конечно не стоит задача изменить тембр).
 
Sp@un, для чистого просто понизь входной уровень или проверь, что-то делаешь не так. у меня шектер блэкджек с АНВ1, звучит просто улетно. Когда покупал, настраивался, что гитара тупо для металла будет, что в блэкаутах (как все говорили) чистого по определению нет, датчики перегружают, да и я сам от хамбов не ждал чуда. А на деле - чистый просто жыр, такой сочный и красивый, что прибалдел от удивления) сравнить с хорошей дорогой гитарой не стыдно.
щас попробовал твой звук обработать, вполне сойдет для чистого, только понизить уровень, может сыграть понежнее.
вот несколько вариантиков, вполне сойдет для работы, много с ним всего можно сделать
http://dl.dropbox.com/u/970198/clean processed.rar
Хотя у тебя тощий звук, с моим рядом не лежал)) а тоже АНВ1
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sp@un
Flynt,
У меня такой же шектер. В усилитель всё звучит отлично, но вот запись...
Хотя в принципе не так и плохо вроде на твоих примерах. Меня эта ужасная компрессия смущает просто. Уровень был низкий при записи. Такое ощущение, что гейном на карте регулируешь out celling на лимитере. Сыграть стоит действительно помягче, да и это на бриждемов хамбе записана. Нековый мягче.
Ладно, буду пробовать. Чуть не потратил последние деньги на новый интерфейс. Всем спасибо :smile:
 
Ну вот, собрал девайс по схеме на ст 28 с полевым транзистором J201 и двумя батарейками. Запихал его внутрь гитары, (но провода от хамба до платы устройства длинноватые, коробку не экранировал, провод до звуковой карты достаточно длинный и не особо качественный, струны далеко не новые - ещё до ума не доводил, это предварительная проверка результатов.) Записал на скорую руку, вот что получилось:
http://rghost.ru/4213172

Честно говоря, охренел от такой разницы. Но потом подумал, что уж слишком "срезает низы", что не есть гуд. Решил проверить на спектроаналайзере, думал выявить фильтрацию, спад на низких - ничего такого не обнаружил. Потом с помощью CurveEQ перенёс АЧХ второго сэмпла на первый, и обнаружил интересную вещь : фильтрации никакой нет, как нет и отдельно подъема высоких, а есть некий линейный перекос АЧХ в сторону высоких до 3500 khz:
[media]http://s40.radikal.ru/i087/1102/f6/957b05c399f8.jpg[/media]

Звучит это так: http://rghost.ru/4213516
Как слышим, сэмплы становятся похожи но разница остаётся - яркость всё же на стороне сэмпла с приблудой.
Что же будет, если их прореампить ? А вот что:
http://rghost.ru/4213759

Честно говоря, был немного разочарован - выходит, вся фишка этой приблуды-повторителя в гиперкомпенсации высокочастотной части спектра? (конкретно, на 32 дБ) И всё это так легко выправляется эквалайзером? (Правда, стоит отметить, что при поднятии высоких на EQ , соответственно, возрастают шумы, чего не наблюдается в сэмпле с повторителем).
Вот такие вот наблюдения...
 
Честно говоря, был немного разочарован - выходит, вся фишка этой приблуды-повторителя в гиперкомпенсации высокочастотной части спектра? (конкретно, на 32 дБ) И всё это так легко выправляется эквалайзером?

На слух, вроде ещё и разборчивость улучшается - этого анализатор не показывает.
 
Cosmo,
а реамп был в железный аппарат? или в софт?
И в какой тракт это записывалось? Каков импеданс входа?
 
а реамп был в железный аппарат? или в софт?
И в какой тракт это записывалось? Каков импеданс входа?

Софт конечно (мы же эту тему обсуждаем к привязке к софту и цифровому тракту).
Карта IN Audiocontrol , бютжетная, по крайней мере, по АЦП не хуже M-Audio 410. Вход инструментальный, hi-z , в спецификации сопротивление не указано, но указанно то, что этот вход "специально для гитаристов", хахаха.)
 
Нашел ТТХ для NI Audio Kontrol:

Line - 44 kOhms
Microphone - 3.6 kOhms
Instrument - 1 MOhm

У меня у карты такой же инстр.вход на мегаОм, и с дибоксом Кантримен я не услышал такой разительной разницы, как с этим устройством "Сделай сам" (точнее вообще не услышал разницы).
Действительно, наводит на мысль о происхождении "читаемости"... не EQ ли это просто-напросто?
 
  • Like
Реакции: Cosmo
Ого, moi , спасибо за TTX ! (что то я видать не там искал)

Что касаемо EQ, думаю, не так всё просто - послушай ещё раз мой пример акустики с переносом спектра - да, исходный образец начинает звучать гораздо ярче, но нет тех высокочастотных кликов по струнам, которые есть в образце с повторителем. Так что, в акустике простым eq это не замажешь. Другое дело с хайгейном, который почти полностью нивелирует разницу между сэмплом с eq и сэмплом с повторителем. (но шумов у семпла с eq гораздо больше соответсвенно).
Но так или иначе, вероятно столь заметная разница (в 32 дБ! между НЧ - ВЧ)) не по причине ставшего вдруг "правильным" импеданса. (куда ещё круче, если инструментал на карте уже 1 мОм ??!)
 
Но так или иначе, вероятно столь заметная разница (в 32 дБ! между НЧ - ВЧ)) не по причине ставшего вдруг "правильным" импеданса. (куда ещё круче, если инструментал на карте уже 1 мОм ??!)

Вот и мне не понятна эта "темная сторона Луны"...
 
Дело в том что надо рассматривать все элементы цепи как один общий фильтр, а не по отдельности. Получается что у нас есть индуктивность датчика, сопротивление регулятора громкости, емкость и индуктивность шнура, и сопротивление входа карты, примерную схему я думаю каждый сам может представить. В случае использования буфера в гитаре, половина этого фильтра просто отсутствует, по этому и такая разница в звучании. Вернее не совсем отсутствует, но обрезного фильтра НЧ уже не получается.
 
Последнее редактирование:
q_h, вот именно по этому я создал тему про шнуры. Конечно опробую.
Inscenerator, так конечно, кто б сомневался - я даже регулятор громкости после девайса поставил, то есть, он идёт сразу же, после хамба - максимальное усиление без фильтрации. Вот бы его попробовать после шнура прям перед входом в звуковуху! (если руки доберутся, опробую)
 
Сегодня собрал схему на КП303. Разница с/без есть, но не такая заметная, как у Cosmo в #560 посте. Кроме увеличевшейся разборчивости и высоких частот, я отметил несимметричность волны после согласователя и клиппинг при громкой игре (датчик СеймурДункан Дисторшн), собственно всё то, о чём так или иначе упоминалось выше.

Но мне стало интересно - раз уж говорят о важности входного сопротивления, может стоит попробовать его увеличить в любой другой схеме, чтобы получить эффект схожий с включением однотранзисторного девайса.
В качестве подопытного я использовал примочку BOSS AC-2, в схеме которой как раз стоит полевой транзистор с 1М резистором на затворе. Сделал три тестовых записи с 5.4М резистором, 2.7М и 1М - в таком порядке они и звучат в аттаче . Разница есть, она такая же небольшая (к сожалению) как была с девайсом, но есть. Интересным образом меняется динамика - на скриншоте это хорошо видно.
 

Вложения

  • AC3_MOD.mp3
    AC3_MOD.mp3
    1,4 MB · Просмотры: 42
  • AC3_MOD.jpg
    AC3_MOD.jpg
    19,5 KB · Просмотры: 20

Сейчас просматривают