Вставлю свои 5 копеек.
Мне друг сваял активный ДиАй-Бокс/пред именно для записи ДиАйев с моей Ибанез с пассивными Сеймурами. Получилась неплохая штука (схемы у меня нет, я в этом деле дуб, но можно спросить, если кого интересует). Так вот он говорит, что прямоугольник на выходе не отличить от входа. Питание чуть ли не 24 вольта (отдельный БП).
Раньше всегда пользовался Palmer PAN 02 и в принципе был доволен. На днях получил свой кустом-аппарат и зарядил сравнение на вшивость. На первый взгляд/слух разница между пальмером и Кустом небольшая. Кустарь чётче на атаках и немного поярче. Если ставишь софтовый "Реамп", то разница становится ещё меньше (импульсы кабов тоже нехило кушают верх), но она есть!
Но самый прикол вылез позже! Когда начал подключать Линк. Потому что это именно тот способ применения, который я использую чаще, чем просто чистая запись ДиАй. То есть ДиАй для БэкАпа или последующего подмеса, а с Линка либо в Усил, либо в гит. пред (у меня ADA MP-1), как основной звук! Ну дык вотс, Пальмер с подключенным Линком звучит значительно хуже, чем без него. При чём и сам ДиАй и Линк! То есть звук залинкованного усилка ухудшается значительно по сравнению с прямым подключением гитары в Усил/пред. Ну и нах такой БекАп, если основной звук при записи пахабится? (Кустарь проверить в таком режиме не удалось, линк не работал. Видать опять где-нибудь пайка отвалилась, починим в среду
)
Кстати причина этому тут уже упоминалась. При включении Линка входное сопротивление, видимое гитарой, падает в зависимости от того, что висит на Линке.
Вот такие вот яйки. Так что те, кто пишет параллельно и ДиАй и Усил, проверяйте ваши ДиАи до записи.