Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах

И я пока смотрю в сторону countryman type 85 (10МОм). У всех остальных DI 1МОм - самое большое, а то и меньше пишут....

Кстати, видел еще DI от BBE (кажется). Там указали Impedence Ratio 133:1 Это что за характеристика и как ее соотнести с входным сопротивлением?
 
я вчера много возился над гуи для лекто, не опробовал КП303А.


moi, человек, которого ты цитировал не знает, что ему выбрать, ибо нет идеального устройства в его понимании.

но неужели 3 мегаома на входе и 300 ом на выходе это не прекрасное решение?
 
moi, человек, которого ты цитировал не знает, что ему выбрать, ибо нет идеального устройства в его понимании.

Не совсем - это цитата как раз и говорит, что производители пока не допетрили сделать простой и нужный директ-бокс, с минимум фич и с максимум функциональности.

но неужели 3 мегаома на входе и 300 ом на выходе это не прекрасное решение?

Это вы про выше решение проблемы при помощи DIY? Оно не всем подходит :О)))
 
moi, сразу бы писали - чем не подходит (кроме того что собирать надо самому)
 
moi, Если тебе надо 10 МОм на входе - замени резистор на входе 3 МОм на 10 МОм и все дела.. Если очень хочется, то можно сделать входное порядка 1 ГОм(гига), в конденсаторных микрофонах именно такой порядок входного сопротивления во внутренних предах микрофона. А самому собирать не надо, достаточно 5л пива радиолюбителю, посидите вечерок с ним попьёте, а он как раз спаяет Ди-бокс.
 
пришёл сегодня на отстройку хлопец с лтд, 81 и 85 стоят на ней, пока делал. поиграл в комп на чистом и на дисте, включался через согласователь, потом свою с пассивами включил, так моя и почище малость звучала.
 
TESAURUS, вопрос такой, срочно: какой корпус этих J201 которые у тебя на картинке? Там оказывается их несколько различных видов.(TO92, TO226 и что то там ещё) Это критично? Какой надо брать?
 
TESAURUS, вопрос такой, срочно: какой корпус этих J201 которые у тебя на картинке? Там оказывается их несколько различных видов.(TO92, TO226 и что то там ещё) Это критично? Какой надо брать?
То, что на фото у TESAURUS - ТО92, есть ещё SOT-23 они в мелком корпусе(SMD). TO226 не видел, может производитель другой делает в них или транзистор не тот, аккуратней!!!
 
Мужики, может тупой вопрос... Существует ли вобще теоретическая возможность активными датчиками спалить Hi-z вход? А то меня напугали сегодня:)

p.s. Датчики AHB-1, интерфейс Zoom R24...
 
Moyses, Hi-z ничем от линии не отличается кроме высокого входного сопротивления.. Так что спалить наверно можно с той же вероятностью, что и обычный линейный вход... Даже наверное сложнее спалить
 
  • Like
Реакции: Moyses
Всё зависит от схемотехники, если грамотная, то врятли спалишь. А вобще возможность сществует всегда, навыдумывать ситуаций можно всяких разных.. только в реальности будет оно или нет кто его знает. Если были конкретные случаи, то надо осторожней, если только слухи ходят, то забыть. Если у тебя твой рекордер не клипует от сигнала гитары, то спи спокойно.
 
  • Like
Реакции: Moyses
ты нашёл транзистор?

нашёл где можно заказать. В наличии ни у кого нет. Поэтому надо знать точно, какой заказывать, что бы не было ляпов. Заказ кстати, от 5 штук, куда оставшиеся девать, подарить что ли?))
 
парни, так может подведем итоги темы?
что сходить и купить, чтобы пассивные датчики писать также как активы или близко к ним???

сравнил Hi-Z своего Коннекта и через Тонпорт, одинаково погано в сравнении с активом.
но пишут же люди пассивку как-то.
насущный вопрос, гитара с пассивом уже год лежит, пишусь с ЕМГ, а чистый звук у гитары с пассивом чертовски хорош... жалко((((
может есть какая-то железка с эффектом наподобие активной электроники, что ставят на басы?
 
Flynt,
гитара -> хайзэт коннект -> комп -> коннект -> реампер -> усилитель

звучит сильно хуже чем та же гитара напрямую в усилитель?

или гитара с активом звучит не так как с пассивом?
 
через комп в усилитель по такой схеме как-то играл, но за давностью уже не помню. можно попробовать снова сравнить.
но если даже сравнивать DI-ники пассивов с активными ЕМГ и Блэкаутами, слив конечно полный. Яркий сочный актив, мутный вялый пассив.
А басуха Стингрей 5 просто в линию Джулии без всего пишется гораздо лучше чем гитара с пассивом в Hi-Z, видимо за счет активной электроники, ведь датчик там тоже пассивный.
 
если нравится звук актива, то значит надо просто ставить актив.

вопрос не в том, как пассив звучит "через комп". Вопрос в том что ты сравниваешь.

Если пассив с активом и актив нравится- то выход очевиден.

Если пассив в усилитель напрямую и запись пассива а потмо реампинг - и это звучит сильно по-разному, то только тогда уже есть какие-то вопрсы которые можно решать.
 
Последнее редактирование:
нравится в смысле на DI?
если про вообще, то предпочтений нет, т.е. без заморочек актив или пассив. А вот разница на DI, это нормально? я понял тему так, что пассив в силу каких-то обстоятельств записывается хуже актива в DI и можно с помощью дополнительной железки исправить положение. Нет?
Годдамн пишется на моделях МТМ, там есть версии и с активом и с пассивом у него, но звучат одинаково ярко все.
 
повторю -

Если сравниваешь пассив с активом и актив нравится- то выход очевиден.

Если пассив в усилитель напрямую и запись пассива а потмо реампинг - и это звучит сильно по-разному, то только тогда уже есть какие-то вопрсы которые можно решать.

пассив и актив - разные датчики, и разница не только в том что в активе усилитель.

для тебя пассив мутный, а для кого-то актив резкий холодный и безжизненный. понимаешь?

PS тема вообще имхо дурная (я топик стартера предупредал перед открытием что будет бардак). Для того чтоб понимать что происходит со звуком в данном случае, надо иметь определённые знания (электроника, физика). Все эти попытки на пальцах объяснить, приводят имхо только к заблуждениям.
 
Последнее редактирование:
мы наверное не до конца понимаем друг друга. я щас не актив против пассив речь веду, этот холивар вечный мне до фонаря.
речь исключительно о мутности или яркости DI. должно так быть или нет или я вообще не догоняю этот топ...
 
пипец... ну включи голову то =(

ты записываешь ДВЕ РАЗНЫЕ гитары с ДВУМЯ РАЗНЫМИ звукоснимателями и получаешь ДВА РАЗНЫХ звука.

это нормально или нет для тебя?

Тема этого топика изначально должна был звучать как-то так - "мой гитар с пассивами напрямую в ламповую бошку звучит отлично, а вот если я записываю DI в комп а потом реамплю - то звучит паршиво, что происходит?"

А вопрос типа "почему мой сеймур звучит не так как ежи" - ну имхо странный. Почему стратокастер звучит не так как леспол? Мож ему гриф приклеить и зазвучит как леспол? Ну раз вопрсо изначлаьный странный - то и топик получили такой-же.

так понятнее?
 
да нет же, все это я понимаю. и о разнице в гитарах и о разнице в датчиках, не надо разъяснять.
я щас говорю, что не о двух разных гитарах, а о том что все пассивки что я пробовал на DI звучат "плохо", а все активки - "хорошо". Не в усилитель, а именно DI. Гитарой напрямую в усилитель я не возьмусь отличать активы и пассивы.
остается прийти домой и поднять годдамновские диайники в которых и активки и пассивки звучат одинаково "хорошо". И поэтому возник вопрос, что сделать чтобы пасивки звучали так же как его пассивки, которые в свою очередь звучат не хуже активов хотя и гитары разные и датчики.

P.s. мне кажется я все-таки верно понял тему. потому что если бы было
"мой гитар с пассивами напрямую в ламповую бошку звучит отлично, а вот если я записываю DI в комп а потом реамплю - то звучит паршиво, что происходит?"
это что у стольких людей, кто тут отписывался, такие проблемы??? не верю что такое может быть
 
Последнее редактирование:
сорри, я могу оперировать только тем что щупал сам, делал сам.

"там где-то кто-то что-то сделал" - ну так этого "кого-то" и стоит пытать.

На моей практике был один гитар (очень удачный экземпляр есп хорайзон нт с сеймурами обычными) который и прямо в линию (без каких либо хайзэт приблуд) звучалв софт ярко и очень бодро.

Был херитэйж сделаный из супермахагона (я его еле просверлил когда стрэплок ставил) на супер фабрике в каламазу (бывшей фабрике гибсон), сделаный в ручную "теми самыми" старыми работниками гибсона на "тех самых" древних станках, в ручную - и он даже с родным бил лоренсом хл500 в бридже звучал (с новыми струнами) глухо и как трактор ("гырр гыррр гыррр")

так что получается что можно и "просто гитара хорошая нужна" сказать и "просто волшенбный дивайс за тыщщу баксов нужен" сказать.

НО!!! если в живой усилитель всё это звучит так как надо (это я про твои DI говорю), то какая разница то как оно звучит в DI ?!
 
Последнее редактирование:
НО!!! если в живой усилитель всё это звучит так как надо, то какая разница то как оно звучит в DI ?!
согласен, более чем логично.
но всегда были сомнения как же все-таки правильно писать исходники, кучу способов перепробовал, вопрос так и не закрыл. А тут еще и эта тема как соль на рану. Да вышенаписанные непонятки с разными DI. И от всего этого снова полезли мысли, а может у меня пассивка пишется в половину или треть от возможного... и можно гораздо лучше записывать...

P.s. грубо говоря ход мыслей такой был: если исходник хороший, это сразу слышно и с ним можно многое, а если плохой, то ничего хорошего из него не получится. ну и я считал (от незнания как должно быть), что эти мутные пасивные DI "плохие" исходники и есессно лезут мысли, а чтоб было, если бы удалось "улучшить" их звук до уровня активки...
Был бы компетентный и точный ФАК по записи клинов, может бы я не парился, а до всего методом научного тыка доходишь((((
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают