Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах

я понимаю что я тебе ответа не дал, но в теме этой имхо ответа и не будет....

тут в теме кто-то выкладывал примеры после какого-то волшебного дивайса и все скзаали "вот даа, это круто". Можно связаться с этим человеком.

я ту мессагу не решусь найти в этмо бардаке (сколько раз людей просил писать четко и по делу, но если хотят в своём трёпе сами терять свою же инфу, то флаг в руки))) )
 
Последнее редактирование:
А я купил Кантримэн! Все руки никак не доходят сделать тест по схеме: пассив в карту vs пассив в Кантримэн
Меня тож волнует именно эта диллема, чтоб без "предполагаемой мути" писать без усилка. Я их распродаю кстати :О)))
 
moi,
для тестов неплохо бы понимать что там происходит.

для тестов неплохо бы иметь гитар 5-10 с актвиом и 5-10 с пассивом.

для тестов неплохо бы иметь несколько "хай зэт" предусилителей разных.

и тогда будет какой-то хоьт немного близкий к реальнстти вывод.

В общем если твои друзья не колятся, это не значит что нарков нет в городе ))

хотя сравнить разные хай зэт преампы было бы инетерсно даже на одной-двух пассивных гитарах.
 
я понимаю что я тебе ответа не дал, но в теме этой имхо ответа и не будет....

тут в теме кто-то выкладывал примеры после какого-то волшебного дивайса и все скзаали "вот даа, это круто". Можно связаться с этим человеком.
не, все ок, то что ты сказал уже что-то, лучше чем ничего, которое было до этого. А если тебе попадалась пассивка с ярким звуком, значит уже я могу быть уверен, что пассив не обязательно мутно и вяло...

Я тоже тут пытался найти что-то, ничего не нашел, бордель сплошной.

P.s. Кстати, вспомнил, Ravl пишет свои ибанцы и джексы с пассивами вполне окейно, через обычный пред. Надо тупо на тест взять его девайсину посмотреть на тех же самых гитарах что будет....
 
"мой гитар с пассивами напрямую в ламповую бошку звучит отлично, а вот если я записываю DI в комп а потом реамплю - то звучит паршиво, что происходит?"
добавлю как я решил у себя подобные трудности. продал нахрен все реамперы и пускаю теперь напрямую со звуковухи, больше проблем нет.
меня никогда не устраивал уровень сигнала с реамперов, всегда он низкий был (хоть реампер на всю уже) и звук вялый, приходилось инпут гейн добавлять, но все одно не то.... да и с количеством перегруза из-за всех этих плясок часто пролетал. со звуковухи напрямую тоже самое, что с гитарой напрямую, а это мне и было нужно.

было быне лишним сравнить с его гитарами тоже =)
можно, но с моими гитарами тоже сразу станет ясно "волшебный" девайс или нет.
 
Последнее редактирование:
Flynt, дай угадаю, у тебя вход на реампере симметричный а выход со звуковухи не симметричный?
 
я симметричным кабелем подключался с выхода на реампер
 
ну а выход у карты симметричный "по настоящщему"?

в общем если честная симметрия - то всё окей, если нет, то потеря в 6дб.

хотя наверняка могут быть ещё какие-то причины.

ну и если и так работате без проблем, то чего мучаться то =)
 
moi,
для тестов неплохо бы понимать что там происходит.
для тестов неплохо бы иметь гитар 5-10 с актвиом и 5-10 с пассивом.
для тестов неплохо бы иметь несколько "хай зэт" предусилителей разных.

Конечно, конечно! Но это если искать священный грааль и абсолютную истину. Я подхожу более меркантильно - измениться ли звук моих пассивов на моих гитарах, если их пропускать через данный HZ-box. Если уши как прибор меня не подведут, то мой меркантильный вопрос должен будет решиться достаточно просто :О)))
 
  • Like
Реакции: buncker
ну а выход у карты симметричный "по настоящщему"?
ну как написано На задней панели предусмотрены аналоговые балансные линейные входы и выходы (4 х 4)

я тогда заморачивался сильно с этой темой и тут спрашивал, и эти 6 Дб пытался компенсировать поднятием уровня. не помогало... выбросил реамперы все, помогло.

Кстати, наверное если хочешь подключить несимметрию и симметрию, там и своя распайка кабеля должна быть тогда, а в противном случае и звука даже быть не должно, нет?
я давно один раз по неопытности пытался RCA в TRS завести - тишина.

В любом случае, щас уже все ОК и вопрос наконец-то закрыл, избавился от ненужных вещей и лишней коммутации
 
парни, так может подведем итоги темы?
что сходить и купить, чтобы пассивные датчики писать также как активы или близко к ним???

сравнил Hi-Z своего Коннекта и через Тонпорт, одинаково погано в сравнении с активом.
но пишут же люди пассивку как-то.
насущный вопрос, гитара с пассивом уже год лежит, пишусь с ЕМГ, а чистый звук у гитары с пассивом чертовски хорош... жалко((((
может есть какая-то железка с эффектом наподобие активной электроники, что ставят на басы?

Вообще то да, можно подвести и итоги)

Я все таки собрал макет приблуды на J201, попробовал, но не стал доводить до стационарного состояния. Брал на пробу несколько директ-боксов разной степени крутости. Отслушал туеву хучу чужих DI и, есть мнение, попутно нехило прокачал скилл по наруливанию звука на софтовых делах ))

В итоге сейчас банально пользую гибрид ужа с ершом:

31Rnl.jpg


благо арт пылился в шкафу уж лет семь как

выглядит понтово-загадочно, краснушный SG с дропсоником в дроп-си хрустит не хуже иных активов, безо всякого бубнежа по низу (а он был чудовищным, я только сейчас понял, насколько все было плохо, спасибо Зиро за поднятый вопрос), остальное, кмк, уже от рук зависит.

Со временем, вероятно, куплю понтовый дибокс - чтоб был ;).
 
ну как написано На задней панели предусмотрены аналоговые балансные линейные входы и выходы (4 х 4)

я тогда заморачивался сильно с этой темой и тут спрашивал, и эти 6 Дб пытался компенсировать поднятием уровня. не помогало... выбросил реамперы все, помогло.

У меня самодельный реампбокс (купил простой пассивный ДиАй, отдал другу, а он уже выкинул всё нутро и поставил своё). Так вот уровень с него приходит НАМНОГО сильнее, чем если просто ту же гитару в усил сунуть. Поэтому с помощию атеньюатора можно любой уровень на входе усилка настроить, типа конкретно "горячий" хамбакер :).

Так что непонятно, откуда у Вас такие проблемы с реамперами
 
fakeitback, франкенштейн какой =)
а это чисто "жопой чую потому так делаю" или ты таки померял что там в этом радиале внутри?
 
fakeitback,
Это гибрид прампа АРТ с DI-боксом от Радила?
Неплохо было бы примеры послушать с этим приспособлением и без - просто пассивов.
И кстати Кантримэн не проходил через ваши руки? да вообще из того, что вам удалось попробовать, что лучше было? т.е. если будете брать "понтовый" ди-бокс, что возьмете после всех этих тестов?
 
а это чисто "жопой чую потому так делаю" или ты таки померял что там в этом радиале внутри?

Все на слух))) Ну, т.е. тупо воткнул радиал перед артом - звук стал еще чуточку ярче. Возможно банально от того, что нагрузка стала еще больше. Кручение ручки на радиале, кстати, здорово меняет тембр, сравнимо с ручкой тембра на гитаре, но с меньшим эффектом.

Я перепробовал кучу всего, включая несколько звуковых, отдельных микрофонных предов, не говоря уж о дибоксах, в самых разных сочетаниях. Меня реально задела эта тема, договаривался со знакомым магазином, брал на пробу всякое разное.

В итоге остановился на этом вот гибриде, благо все есть и докупать ничего не надо.
 
fakeitback,
Это гибрид прампа АРТ с DI-боксом от Радила?
Неплохо было бы примеры послушать с этим приспособлением и без - просто пассивов.

Ну да. Перед входом в арт - драгстер)

Я не уверен, что не снес проект, в который писал тесты, позже гляну, в крайнем случай запишу отдельно.

И кстати Кантримэн не проходил через ваши руки? да вообще из того, что вам удалось попробовать, что лучше было? т.е. если будете брать "понтовый" ди-бокс, что возьмете после всех этих тестов?

Не знаю еще, что возьму, спешить точно не буду)). Кантримен не слушал.

Перепробовал практически все бюджетные дибоксы (бехр, самсон, dbx, тапок), брал SC лонговский, самопальный ламповый (зело навороченный и тяжеленный) пред с линейным входом, радиаловский JDI пассивный.

Все в самых разных сочетаниях подключал: отдельно ди-бокс -> линейный вход звуковой, ди-бокс -> микрофонный пред, ну и т.д.

Правда, экспериментор из меня абсолютно безалаберный, тетрадочку с записями не вел), на роль серьезного лабораторного исследования явно не претендую. Мультиметр для подтверждения заявленных характеристик приборов не пользовал.

Выводов типа: если на входе > 1 Mom - то всё круто сделать не смог. С чем то вроде лучше, с чем то вроде как и без особых впечатлений, хз в чем засада.

В итоге утомился, плюнул, пользую что есть)).
 
Так вот уровень с него приходит НАМНОГО сильнее, чем если просто ту же гитару в усил сунуть. Поэтому с помощию атеньюатора можно любой уровень на входе усилка настроить, типа конкретно "горячий" хамбакер :).
но тем не менее имеем, что имеем... что на Джульке, что на Коннекте...
вообще, я могу и без реампера намного сильнее уровень послать на усилок, чем с гитары... однако тогда это тоже был не выход
 
ну а я разговор к уровню и не свожу, тем более, что всегда есть возможность его увеличить\уменьшить в одно касание.
это я к тому, что уровень мог приходить с него больше, чем с гитары напрямую в усь, вовсе не из-за реампера... я не знаю с каким уровнем изначально вы пишетесь.... и во сколько он больше\меньше того, что подается на вход уся с гитары... можно на DI и в колбаску записаться. а может у вашего реампера значительно большее усиление чем у моего... а может вы что-то делаете при записи иначе. и еще 20 возможных причин объясняющих это явление
а зачем нужен реампер я знаю. хотя практика иногда показывает, что лучше не знать...
 
Последнее редактирование:
могу скинуть пару примеров. один с проф студии, известной банды, как писались не знаю, но одна гитара норм, а вторая - кирпич, во всю ширину. приносили мне тут еще одну гитару, моя активка на чистом пресете звучит кристально, а у этой гитары выход такой, что на том же чистом пресете дисторшн, словно в хайгейн играешь, мне предом уже некуда ослаблять было
заметил, что даже если DI уже с диким клипом записан, при реампе его уже нет, все ок, только ослаблять уровень приходится
 
отпишитесь плиз, кто разобрался в разнице 3 моделей Blackouts AHB.

а также основное отличие их от хамбакеров EMG.

нашёл на сайте сеймуров:

The "other" USA-made active humbuckers use unbalanced inputs in a differential preamp. The problem is, an unbalanced differential preamp is not very effective at cancelling hum. Our engineers figured out how to capture the tone that players want in an active design, but using balanced inputs. The result is 12dB to 14dB less noise, plus more lows, more highs, and more output. Simply put, Blackouts have more tone than other active pickups.

думаю под словом "other" сеймура именно имеют ввиду emg.
 
TESAURUS, вылавливать крохи правды из рекламный строчек которые родил PR отдел кампании большой? =))) экстрим однако!!

если там не врут, то говорится о том что предусилитель в "других" активах с небалансным входом, а в сеймурах с балансным. Балансный вход = хорошее подавление синфазной наводки (собственно то, ради чего симметричное подключение микрофонов к примеру используется итп).

На одном из русских гитарных форумов (да чуть ли не на гтлаб) разбирали ежи активные и схему снимали, если так интересно, можо и поискать.
 
да что-то стукнуло вчера заняться заменой датчиков, на носу запись, буду писать DI, благо комп теперь мощный и всё вытянет.
Склоняюсь к 60, 81 меньше нравиться. У 60 больше читаемость, артикуляция и динамика.
вот только возможно посмотреть в сторону Blackouts AHB 1 или 2.
вчера читал в инете по этому поводу, мнения крайне неоднозначные.

стиль нашей музыки что-то если смешать: металлика, никелбэк, раммштайн и линкин парк.
 
Я подхожу более меркантильно - измениться ли звук моих пассивов на моих гитарах, если их пропускать через данный HZ-box. Если уши как прибор меня не подведут, то мой меркантильный вопрос должен будет решиться достаточно просто :О)))

Итак, друзья сделал тест Countryman Type 85… Пассивные хамбакеры в XLR вход карты Firebox (ну и если без DI, то напрямую в ее Instrument Input с импедансом 1МОм). Признаюсь честно, я никакой разницы не слышу. Даже не вижу смысла примеры выкладывать. Вообще ума не приложу, как я могу услышать в данной ситуации работу Кантримэна… Смущает то, что через него проходит сигнал даже если вытащить батарейку и отключить фантомное питание! Или это на прохождение сигнала не должно влиять? Просто выключается DI?
 
moi, вообще странно, при вытаскивании батарейки думаю звук должен пропасть.

может и не сразу, но должен.
Ты его точно скоммутировал правильно? может там етсь "сквозной" выход или что-то подобное.... ну а-ля - один выход в комбик, и он напрямую от входа и дёт,а второый выход уже через предусилитель этот, в пульт или комп (т.е туда где согласование нужно)
 
moi, схема там эпоксидкой залита,может быть дискретная ,на полевиках, без питания такая может пропускать сигнал с большими искажениями.
 
Да - моя ошибка... Кантримэн еще секунд 30 работает после отключения фантома. На это я и повелся.

Но однако остается непонятным вопросом о том, как увидеть что делает эта коробочка? По спектрам и то все примерно одинакого...
 

Сейчас просматривают