Датчики (пассив VS актив) - hi-z на звуковухах

на digidesign mbox2 mini на входах написано Line/Di. это подразумевает инструментальный вход и отсутствие необходимости в дибоксе?
Мельком пролистал мануал на неё ничего не нашёл по входному сопротивлению, поэтому это пока чёрный ящик.

А выводы в конце пошли плана что пассивную гитару все-таки хорошо бы писать в нормальный дибокс с приличным входом. Изобрели велосипед короче.
Я бы сказал не изобрели велосипед, а сделали его таким каким он должен быть изначально. Но в виду того, что производитель тупо зарабатывает деньги на том, что делает одельные дибоксы, которые без труда можно вставить в звуковуху, приходится что-то доделывать и додумывать самим.
 
Последнее редактирование:
неужели не очевидны выводы из всего?

подключаем гитару хорошим шнуром и пишем прямо в имеющуюся карту.
потом берем DI-box (если нет - отдолжить) и делаем тоже самое через него.

внимательно отслушиваем семплы!

если результаты идентичны, то включаемся в карту напрямую, если нет то покупаем или паяем.

тут многие пишут, что ничего в пайке не понимают, я тоже нигде этому не учился, просто местные паялкины достали конкретно, выставляя простые вещи как космические нано-технологии и беря за это соответсвенно, начал вникать.
пока не сильно понимаю о процессах которые при этом происходят, но звук то слышу и понимаю радует он или нет.

в предложенной схеме 3 резистора, 2 конденсатора и 1 полевой транзистор, 2 батарейки, 2 гнезда и можно добавить выключатель на питание, можно тупо контакт к контакту припаять и получить результат, потом на макетной плате всё сделать, что я и сделал, выложил фото и приложил семплы, чтобы было понятно, могу и более детально разъяснить кому это будет нужно.

смотрите пост #349
 
Последнее редактирование:
TESAURUS, если не лень, прогляди топик и выбери номера постов которых есть инфа полученная, я их добавлю в первое сообщение.

Сорри сам я на работе и копать топ физически не смогу.
если возможнсоти нет, то кинь ссылку на схему с двумя кронами и хватит.
 
  • Like
Реакции: MrCherry
Втыкаю пустой джек, выставляю... ммм... 20M по шкале?
как бы там не оказался просто переменный резистор....
гггг.. забавно было бы))
там еще емкость должна быть последовательно, полюбасу :)
сверлите заклепки уже! :)
 
TESAURUS, проблема в том, что эти выводы сделаны были давным давно. На ультимейт-метале еще года два назад в теме о реампе или где-то еще, с выкладками почему нужен минимум 1 мегаом и желательно активная схема. Zerocool же ставил вопрос по иному: почему даже в дорогой дибокс (смотри мои примеры) все равно нет той четкости и остроты, что дает актив? И если причина по которой активы хороши понятна, то как дотянуть до их уровня пассивы - проблема осталась не решенной.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
там еще емкость должна быть последовательно, полюбасу :)

Мля, во первых у меня на мультиметре градация - 200килооом, следующая - 20мегаом )

Во вторых - в обоих случаях он ничего не показывает толком, т.е. да, чего то надо повесить.

В третьих - не сегодня и не завтра, в т.ч. и что касается теста, тысяча извинений ((. Нет времени более-менее вдумчиво посидеть.

Пока из впечатлений - в echo audiofire звук, по сравнению с дибоксом, почти не изменяется. Попробовал воткнуть в пыльный тонпорт - о, тут разница явно в плюс)
 
замечательно описано как в Eleven Rack сработано http://community.avid.com/blogs/avid/archive/2010/04/06/the-truth-about-true-z.aspx , не сделали ,правда, эмуляцию тока сетки. Последний график как раз показывает чем отличается 1 мег Hi z от 1 мега усилка. "Cap" там наверняка как и у настоящей лампы ~160pf.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
Steelhead,
а оно и не возможно получить из пассива актив (заводской сборки).
гораздо меньше витков и магнит слабее у актива, это ж какой надо эмулятор делать чтобы это сэмулировать?
 
А никто и не говорит об превращении пассива в актив. Мы говорим о качестве звука. Я имею ввиду, что обсуждение сильно ушло в сторону: собирались получить на выходе (ди-трек) сигнал, который качественно будет соответсвовать сигналу с активного датчика (то есть четкий, детальный, верхастый, я бы даже сказал "забористый" звук). А в итоге придумали схему дешевого дибокса, который дает приемлемый результат, приближенный насколько это возможно ограниченными средствами и техническими возможностями к качественным заводским решениям. Еще раз - это тоже хорошо и для тех, у кого такого решения еще нет, полезно. Но не об этом тема.
Попробую поставить вопрос ребром: можно ли считать, что поставленная выше задача невыполнима с пассивными датчиками, и единственное решение - переход на активы?
И вообще, buncker потихоньку начал делать полезное дело - пытаться систематизировать все, что тут написали. Народ, может сделаем FAQ по записи di-треков? Многим думаю будет полезно.
 
так схема даёт возможность выжать из пассива все соки, что ещё нужно?

и потом попробовав играть в ту же лампу с параллельно включенным хамбакером не больно потом жаждется включать последовательно, потому как звук становиться чёткий, детальный и верхастый.
т.е. теряя в дурной моще последовательного включения катушек приобретаем читаемость и внятность при параллельном.
 
так схема даёт возможность выжать из пассива все соки, что ещё нужно?

Все ли? А как на счёт вот этого:http://www.guitarjfet.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=26&Itemid=44
? На сколько понимаю, это именно тотальная соковыжималка для пассива.) Интересно, на сколько эффективно выжимает?
 
Не все. Результат его схемы - соответсвует дибоксу средней руки, к тому подгружающий даже на слабом датчике (как я понял его шаллер кроме того подключен по такой схеме, что выход еще меньше), по крайней мере такое впечатление по последнему примеру. А что нужно, я написал выше.
 
Последнее редактирование:
зачем городить огород деталей?
схема не подгружает ничего, даже делает немного тише, хотя этого и не чуствуется, думаю под "подгрузом" ты имеешь в виду дребзжание низко расположенных струн.
играю всегда на перегрузе, поэтому этот дребезг не волнует, главное чтобы на концертах было удобно играть для меня.
 
хыхы, перепаял хамб в параллель ) радуюсь :party: прощай вата :ireful2:
 
Tesaurus, накидал что-то похожее на твой пример через свой дибокс. Струны Elixir 10-52, правда им не полтора года :wink:, датчик Seymour Duncan PATB-2, самый мощный выход из всей семуровской серийной линейки, вгоняет комбы в перегруз с полтыка. Строй drop-С. Сначала громкость на полную, потом прибрана наполовину примерно.
 

Вложения

ну так у тебя хороший звук, достаточно внятный.

если нет компенсирующего кондёра на звуковых ногах пота громкости можно припаять на 470-680 пик, при уменьшении громкости исчезать не будут верх.

p.s.
а полтора года струнам потому, что есть куда деньги тратить, у меня 4 детей:)
 
Да верха как раз таки больше при откате громкости.
а полтора года струнам потому, что есть куда деньги тратить, у меня 4 детей:)
Ого, а я думаю что это ты все своими руками стараешься сделать... Ну ниче, вырастут - сколотишь семейный джаз-бэнд :party:
 
Вот кстати моё изделие по схеме с одной батарейкой. В винтажной коробочке :) (там раньше свёрла лежали)



Кстати, железная коробочка здорово от наводок спасает. Раньше, когда схема была собрана на дырчатой макетной плате без коробочки, от компа шли наводки, даже если громкость гитары на нуле. Теперь нет :)
А вообще, всё это паять - довольно легко и интересно (это для тех кто думает что тут что-то аццки сложное и геморное). Вот это например первое, что я когда-либо спаял (гитарный кабель и дырявые кастрюли не в счёт :))
Даже мультиметр купил по такому поводу, а то всё никак до него руки не доходили - вещь-то в хозяйстве нужная. Теперь вот думаю что-нибудь посерьёзнее собрать, а всё благодаря Зерычу и Тезаурусу. :drinks:
 
а западный крендель какой баксов бы 50 взял за это в симпотном корпуса, конечно есть везде люди которым денег деть некуда, но большинство ...

кстати наверно там у тебя земляная петля есть.
это когда 2 гнезда металлических на корпусе и ещё земляными проводами соеденены, нужно 1 землю отсоединить, обычно так делают боссы, думаю и другие тоже. на входном джеке 3 провода (отключение питания), а выходном джеке только сигнал, земля по корпусу идёт.

я планирую сегодня тож в корпус вставиться, но наводок и так нет по сравнению с прямым включением в карту.
 
  • Like
Реакции: gtmanik
Пожалуй задам вопрос ещё раз. Относится ли эта тема к активным и пасивным датчикам на бас гитарах?

И второй вопрос. Можно ли считать датчик на LINE6 Variax 700 активным. Спасибо тому кто ответит.
 
SoutCross, если расскажете что такое "активный датчки на бас гитаре" - то думаю ответят и вам, относится или нет =)

может там что-то хитрое подразумевается.
 
хыхы, перепаял хамб в параллель

Опа-опа! А это - тема!

Можно подробнее - шума заметно прибавилось? В линию/в усилок, с проводами разной длинны.

И еще вопрос - у меня пуш-пул потенциометр (сейчас отсечка на сингл, причем почти не пользую) - схемка есть, как приспособить его на переключение "последовательно/параллельно"?

P.S. 2buncker - поправь, пжлст, название темы), мой внутренний граммар наци каждый раз как приходит новое письмо негодует)
 
fakeitback, шума как не было, так и нет

"до и после" в аттаче, гейн на преде на одно деление только добавил, зато теперь хамб с синглом по выхлопу уровнялись
 

Вложения

  • L.rar
    L.rar
    1,5 MB · Просмотры: 23
  • Like
Реакции: fakeitback
fakeitback,
series-parallel_switch.gif



http://duhvoodooman.com/musical/humbucker_mods/humbucker_mods_2.htm
 
e8cc678e21e3.gif

вот так правильно включаются хамбакеры, при таком включении присутствует эффект хам кэнселинга, т.е подавляются помехи.

осталось только вычислить для определённого дачика где какой провод, обычно на оф. сайте это описано.

или путём проб и ошибок.
 

Сейчас просматривают