нет, меня интересуют редакторские листы Спотифай, а не Сабмитхаба. Те, которые создаются юзером Spotify А Сабмитхаб это пользовательские плейлисты.
А кураторы сабмитхаба не могут быть юзером Спортифай? Могут. Ну так в чем вопрос, не понимаю?Те, которые создаются юзером Spotify
Поддержал так поддержал..всё я понял дружище)) забуть о бабле и гастроляхх))) ахахахахха гастролёр
[automerge]1623613718[/automerge]
поработай над музыкай пока это фуфло какоето
Насколько я знаю все отчисляют % роялти от того что сами получают.Client will be entitled to 85% of the Royalties actually received by Symphonic.
Согласен. Мне думается это рассчитано на людей, которые не читают договора.Такие права запрашивают лейблы, как я понимаю, зачем они дистрибьютору? наличие таких прав предполагает активную работу по продвижению треков и получение и дележку прибылей. Дистрибьютор обычно ничем таким не занимается.
Я вот тоже сейчас стою перед выбором дистрибьютера. Пока остановился на сд бэйби, но анализирую и другие разные варианты. Пока не сильно понимаю что лучше/хуже. Видимо как-то не для этого у меня мозги построены(
всё получится, главное посидеть несколько дней в инете)Я вот тоже сейчас стою перед выбором дистрибьютера. Пока остановился на сд бэйби, но анализирую и другие разные варианты. Пока не сильно понимаю что лучше/хуже. Видимо как-то не для этого у меня мозги построены(
Не, для "просто" мне хватило уан рпм)Вы должны определиться, что для вас важно и для чего вам нужен дистрибьютор. Условно говоря- просто выложить с Контент АйДи- и Фрештьюнс подойдет. Если нужен промоушен и выкладка видео в карточку артиста, то Фрештьюнс уже не подойдет, они этого не делают. Если есть уже оборот и нужно тщательно собирать и считать деньги, то нужно уровень НЦА (или Билив, но я про Билив подробно не читал), потому что там статистика ежедневная, а не через три месяца. Просто за каждую ступень придется платить и если эта ступень не нужна- зачем стремиться к бутиковому (так говорят еще) дистрибьютору?
всё верно, так ты аудиотрию не заработаешь. Пиарить нужно грамотным маркетингом, таким как реклама, статьи в изданиях, сообществах, а также заинтересовать аудиторию контентом, просто так твоя музыка никому не нужнаНебольшой оффтоп: ребята, а вы не подскажите, где можно пиарить свои треки? Я пробовал в Фейсбуке, суть-ты мне лайк, я тебе. И в основном рэп, который я не слушаю. Ну мне кажется это не то. Ну послушало меня три человека, поставили три лайка. И дальше все, никто не слушает. Получается это своеобразная накрутка. Даже вот таким методом будет 100 прослушиваний и 100 лайков, мне кажется, что это ничего не даст.
У меня такое ощущение, что там в группах нет слушателей, одни такие-же музыканты.
А является ли признаком годного материала то, что его берет и не отклоняет тот же Identifyy? Или им все равно, что брать?Или берет и не отклоняет дистрибьютор?Да по-разному можно продвигать музыку. Самое главное - иметь такой материал, который стоит продвигать. Потому что плохой материал никуда не продвинется.
нет, меня интересуют редакторские листы Спотифай, а не Сабмитхаба. Те, которые создаются юзером Spotify А Сабмитхаб это пользовательские плейлисты.
Конкретно Identifyy вообще всё примет, музыку там не слушают. Так что, не показатель.А является ли признаком годного материала то, что его берет и не отклоняет тот же Identifyy? Или им все равно, что брать?
на самом деле это совсем не так, мы живём в мире, где дерьмо можно сделать хитом, а шедевр никто не услышит кроме автора. Без продвижения и маркетинга вероятность, что вас услышат примерно 1%, так как ультра перенасыщен и нужно грызться теперь за внимание даже больше, чем волноваться о качестве.Да по-разному можно продвигать музыку. Самое главное - иметь такой материал, который стоит продвигать. Потому что плохой материал никуда не продвинется. Я вот в ВК одного артиста вижу тут и там выкладывает треки за деньги в сообществах. Треки плохие, голос неприятный, на ВК чуть-ли не 10 прослушиваний, в Спотифае 40 слушателей и это несколько лет на рынке. Т е деньги тратит впустую.
на самом деле это совсем не так, мы живём в мире, где дерьмо можно сделать хитом, а шедевр никто не услышит кроме автора. Без продвижения и маркетинга вероятность, что вас услышат примерно 1%, так как ультра перенасыщен и нужно грызться теперь за внимание даже больше, чем волноваться о качестве.
Большая проблема в том, что те, кто пишет годное, либо не умеют это делать, либо попросту не хотят по причине отсутствия интереса к такому роду работы. И третья проблема, это то, что в России практически нет муз. маркетологов, 90% либо наебут жёстко, либо сами не понимают как в этой сфере правильно работать. Соответсвенно, большой процент талантливых композеров в жопе автоматически. Малый процент талантливых композеров могут сработать на авось. НУ и единичные но стабильные схемы, это огромный бюджет, как инструмент продвижения вообще чего угодно, на любой уровень (в зависимости от бюджета).Я понимаю, музыкантам тяжело подобное осознавать (как и мне когда то), но: после того, как все силы потрачены на производство музыки, нельзя останавливаться. Стоит тратить ещё столько же сил на продвижение. Иначе, все труды будут напрасны и музыку просто никто не услышит.
большой процент талантливых композеров в жопе автоматически
Так и есть. Больная тема, особенно для учреждений культуры. Удивительно ещё то, что на протяжении огромного периода времени, руководители подобных учреждений это не могут понять до сих пор. Это как раз упирается в 3ю проблемы, наличие грамотного управления.у нас один человек и музыкант, и композитор, и поэт, и продюсер и менеджер и маркетолог и админ и программер и слушатель ))))
пекарь должен печь булки - только печь булки - только булки и ничего другого.