Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
я тоже перед такой проблемой. Полагаю, надо отдельный ник на каждый жанр или группы близких жанров. На дистрибьюцию никак не повлияет- результаты ж все суммируются на одного вас в конце концов. Тот же Дельфин свою инструменталку сейчас выпускает под ником Механический пёс.
 
вслед за редакторами Яндекса на меня обратили внимание и редакторы ВК, опубликовали альбом в редакторском паблике VK musicians, причем в субботу вечером. Аудитории мне пока это не прибавило, но зато почта забита СММщиками и просто людьми, желающими общаца и что-нить с меня получить.. Так вот, помимо традиционной рекламы опубликовать меня в паблике за 100-500-1500 руб, есть и любопытные предложения- посев в плейлистах, создание аудитории, посев в пабликах и прочее. Цены щадящие. В принципе, в Спотифае и везде это нормальный бизнес- человек создает сто плейлистов, обновляет, добавляет, какие-то выстреливают через время и он начинает торговать местами в них. Я, например, создал плейлист Russian House@Electronic , он повисел-повисел, а потом стали появляться отдельные посетители. В Сабмитхаб полно плейлистеров с плейлистами на 1200 треков и 5 прослушками на трек и артисты готовы за это платить, причем не только начинающие, а и продвинутые - просто экономят свое время и платят за проделанную работу. Вне Сабмитхаба многие продают места типа по 6 долл за месяц. Про публикации в пабликах отзывы есть- вывод - таргет дешевле и надежнее. А вот про все прочее я нормального анализа не встречал. Пользовался ли кто в ВК услугами рекламщиков помимо таргета и публикации в паблике? Спасибо.
Для тех, кто пишет, что мне все кажется и это алгоритмы, а не редакторы меня публикуют, даю ссылку, может и вправду это мне чудится- https://vk.com/wall-50695130_154920
 
Последнее редактирование:
я ж ссылку дал - просто там опубликовать свое творчество. Это редакторский паблик ВК, т е за деньги нельзя. Предложений тьма.... Может бы я и какие-то (например, Тик Ток) и рассмотрел, но данный альбом в РФ не пойдет, это уже ясно. Я не буду в него вкладываться. Надо писать песни для РФ. Самая плохонькая песня в РФ побьет любой инструментал.
Мне еще на Саундклауде приходят предложения разные... в том числе непонятные - типа, разрешите опубликовать ваш трек в блоге вне Саундклауда. Ответил- без монетизации, плиз, и трек опубликован и может быть заблокирован. Замолчали. Вообще Саундклауд оказался живым местом, в отличие от Бендкемпа, а я всего-то выложил три трека и то - для Сабмитхаба, они требуют Саундклауд.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dimilyan
Всем привет!
Ребята очень нужен ваш совет, я решил официально выпускать свои песни через какого либо дистрибьютера, желательно бесплатного и тут многие говорили что работают с Symphonic distribution, расскажите как он вообще ? Про него инфы крайне мало, есть ли подводные камни какие нибудь? Я так понял, что регистрация у них открытая, он вроде бы бесплатный, но с комиссией в 15-20% от продаж. Нужно ли вообще там за что-то платить? Если например треки никто не купит и выплат будет ноль, не уйду ли я в минус и не останусь ли я им должен, ведь они же берут свои 15%-20%
 
а чем вам Фрештьюнс не подходит? Продвинутые дистрибьюторы нужны для решения продвинутых задач , например, промо-компаний за деньги, сбор специальных платежей.
 
а чем вам Фрештьюнс не подходит? Продвинутые дистрибьюторы нужны для решения продвинутых задач , например, промо-компаний за деньги, сбор специальных платежей.
да просто нужно официально загрузить песни, но о фреш тюнсе, я слышал, только негативные отзывы
 
и в чем негатив? не загружают? или занружают неофициально? Лично я читал негативное только про требования к обложкам 3100х3100. Так решение проблемы очень простое- в Фотошопе или еще где сразу создаете плашку 3100х3100 и печатаете посередине название релиза и имя артиста. И это все. Ваша обложка пройдет контроль на ура.
 
@Playback_boo,да нормально все во фрештюнсе))
Загружают относительно быстро, официальных площадок вагон, если хотите - есть продвижение за $.
Регистрация тоже простая.
 
здравствуйте.Подскажите, а можно попросить дистрибьютера изменить название трека(переименовать), который уже вышел в релиз и появился на цифровых площадках?
 
здравствуйте.Подскажите, а можно попросить дистрибьютера изменить название трека(переименовать), который уже вышел в релиз и появился на цифровых площадках?
А что за дистрибьютор? Обычно это в личном кабинете делается.
 
проще выпустить новый вариант трека под новым названием, зачем такая всем головная боль? Вы что, Пол Маккартни? который перевыпустил Лет ит би- ему продюссирование Спектора не нравилось... но это было никоиу уже не нужно..
 
Подскажите пожалуйста, вот мой релиз вышел на Спотифае в середине мая. Я смотрю сейчас, и у меня 0 подписчиков и 0 слушателей. Если я ноунейм и это мой первый релиз, это так и будет, или статистика еще не обновилась?
П. с., трек попросил переименовать службу поддержки, переименовали, за что им большое спасибо. Но альбом еще висел на проверке и не ушел в релиз, еслиб ушел, возможно было бы по другому.
 
Через что смотришь свою статистику?
Если через спотифай-артист, то статистика должна сразу обновляться.

Кидай ссылку на трек, послушаем.
 
Через что смотришь свою статистику?
Если через спотифай-артист, то статистика должна сразу обновляться.

Кидай ссылку на трек, послушаем.
Я смотрю просто, как пользователь сети. На Спотифае я не регистрировался. В адресной строке браузера слово /artist/ присутствует. По поводу ссылки, хотел бы остаться инкогнито :Dle8:
 
Последнее редактирование:
как пользователь вы в Спотифае видите посетителей за месяц. В карточке артиста (к какой вы получите доступ как подтвержденный исполнитель) вы увидите подробную статистику на сейчас. Фрештьюнс (дистрибьютор показывает тоже статистику за сейчас по Спотифаю. А если вы ноунейм, откуда появятся слушатели? Либо из внешних источников- вы где-то ссылку разместили на спотифай свой, либо из плейлистов внутри спотифая. Я тут как начинающий, но подробно, написал, (на Дзене NidCloy) что я сейчас знаю про попадание в плейлисты Спотифая. Оценить свой трек объективно вы можете в системе Хот ор Нот САбмитхаба (на дзене я написал тоже). Система бесплатная. Так вот - ваш трек если наберет после 20 оценок 54 и выше балла, то он достоин плейлистов Спотифая, если меньше, то вероятность попадания в плейлисты низкая.
Систему плейлистов СПотифая я считаю очень умной и справедливой. Ежедневно на Спотифай выкладывается 20 тыс треков, но вы увидите только хорошие, плохие просто не увидите никогда и это не по чьему-то злому умыслу, а фильтрация по общественному мнению. Сочетание свободы и отбора приводит к тому, что кажется, что в Спотифае только хорошая музыка. А она всякая, просто мы ВИДИМ только хорошую, остальную не видим.
У меня сейчас на спотифае тоже около нуля слушателей и чуть более сотни прослушек. Потому что меня нет в плейлистах. На Яндексе редакторы поставили один трек в список новых по хаусу и у меня с нуля сменилось на 700 слушателей. А если попасть не в хаус, а список русский поп, так, наверное, 10 тыс слушателей добавятся. Надо выбирать жанр. Хот ор Нот этому тоже учит- лучше быть первым парнем на деревне из 10 дворов, чем никем в густонаселенном городе. Там некоторые ставят себе такой жанр, что приходится им в комментариях писать- А с чего вы это взяли?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Soundunit57
У меня сейчас на спотифае тоже около нуля слушателей и чуть более сотни прослушек. Потому что меня нет в плейлистах.
У меня прослушки пошли в гору, как только мой трек добавили в плейлист.
Второй мой трек тоже добавили сегодня в плейлист.
Ожидаю рост

202482
 
  • Like
Реакции: Seriy
получил карточку музыканта.Всего по нулям.Ну такого же тоже не может быть, даже если у меня плохой материал, его хоть раз кто-то все равно должен прослушать
 
получил карточку музыканта.Всего по нулям.Ну такого же тоже не может быть, даже если у меня плохой материал, его хоть раз кто-то все равно должен прослушать
Грусть-печаль.
А у меня пока так:
202523

Можно сравнить, что было вчера, а что сегодня.
 
  • Like
Реакции: Soundunit57
получил карточку музыканта.Всего по нулям.Ну такого же тоже не может быть, даже если у меня плохой материал, его хоть раз кто-то все равно должен прослушать
А каким образом они вас увидят? Только если в поиске наберут ваше имя артиста.
Так проверить же очень просто- попросите нескольких людей прослушать ваши треки до конца из разных мест и посмотрите статистику на след день. Я не знаю сколько точно, но вроде если 20 сек слушают, а потом выключают это не считается прослушиванием?
И что 1, что 10, что тысяча- это все варианты нуля. Низшая каста Спотифая , согласно их классификации, - Bedroom DIY - бедрумные самодельщики - это 36 тыс посетителей в месяц. А артистом, т е человеком, зарабатывающим на хлеб и воду со стримов, можно считаться только с 360 тыс посетителей. Из СНГ встречал артистов с миллионами. Пока самые крутые- Моргенштерн и Молчать Дома , у обоих больше 2 млн.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Soundunit57
Прочел ветку с середины, несколько раз упоминался LabelEngine и никто так и не отозвался на счет данной компании. Есть ли здесь те кто хотя-бы косвенно что то знает изнутри (от коллег/друзей)? В принципе саппорт у них работает, предлагают выделенного человека для старта, но смущает что они как дистрибьютор (внутри куча сервисов) работают как готовое дочернее решение компании Create Music Group. Смущает именно возможное влияние на реальную ставку роялти (подобные случаи с разбросом ценообразования обсуждали выше). В приоритетах еще LabelWorx, с ними судя по всему тоже все в порядке, судя по саппорту, сайту, и отзывам здесь, но все-таки это направленная индустрия на дэнс, хотя они и оповестили что могут распространять и другие жанры, нет точных данных по специалистам, предположим в индастриал-блецкенед-шансон (а вдруг релиз) пробовал кто через них доставлять не танцевальную?. и еще, кто из дистрибьюторов позволяет релизить выпуск селективно по площадкам помимо Symphonic? буду благодарен за любой достоверный конструктив, в англоязычных отзывах в основном восторги без критики. На данный момент заинтересовали Label Engine, Label Worx, Symphonic.

Очень грамотно всё описали, сейчас нахожусь на такой же распутье из этих 3х дистрибьютеров. Каждый из них подтвердил желание работы со мной, но выбрать довольно сложно. Хотел бы узнать, какой из 3х вы выбрали в конечном счёте и почему?

Что я для себя почерпнул из интернета и поиска по теме:
- Label Worx самый именитый с отзывчивым персоналом, изначально берут 18% с продаж, все остальные сервисы кроме дистрибуции платные, промо рассылка не дорогая, в районе 7 фунтов или вроде того, специализируются на techno, house и интеллигентных стилях электронной музыки (попсовый edm в меньшей степени), многие из techno/house тусовки советуют;
- Label Engine конкурент Label Worx, но с уклоном в попсовый американский EDM, хотя и работают с разными стилями. Берут 15%, плюс к этому куча бесплатных сервисов (промо рассылка, accounting и ещё что-то), принадлежат Create Music Group, чем-то смущают, но не знаю чем, хотя многие советуют;
- Symphonic купная компания, специализируется на разных стилях музыки, включая электронную. Берут 15%, дают скидки на использование промо рассылки PromoLy (5 фунтов в месяц).
 
Друзья, а вы анализируете шазам своих треков? Есть ли какая-нить связь между прослушиваниями и шазамами? У меня один трек с тремя (условно) прослушиваниями имеет в десять раз больше шазамов, а большинство других треков вообще никто не шазамит. И трек этот ни в какие плейлисты никто не включал. Так откуда его шазамят? Не могут же слушать в спотифае и беспрерывно шазамить во время прослушивания? У меня мой первый трек шазамили, но он был в сборнике электронной музыки.
 

Сейчас просматривают