Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
я тоже полагаю, что трек где-то должен звучать..но гугл мне показывает сборники только которые я уже знаю и там этого трека нет. А как узнать тогда? Есть приложение Apple Music for Artsits - там просто города показывает? (я сейчас зарегстрировался, жду подтверждения) В РАО могу спросить только через полгода.
Зашел в поиск Яндекса- а там десятки сайтов,где я полностью присутствую и доступен для скачивания... с этим надо бороться вручную?
 
Последнее редактирование:
мама дорогая- чем дальше в лес, тем больше партизан... начал спрашивать у Фрештьюнса- а почему моя музыка на каких-то непонятных площадках LightAudio, HitHub, Muzebra, Muzaza. Mp3Bullet и пр.? а мне отвечают- это все площадки входят. Куда входят? в списке на дистрибуцию их нет. И есть ли с них прок? Посмотрел на ребят солидных из Ростова, забил их трек в Яндекс- его нет нигде, кроме нескольких крупных площадок- Айтьюнс, Спотифай и их сетевых аккаунтов. хмм...
 
@Unikum,
но каковы его преимущества перед другими по вашему?
С протоном они типа лидеры в танцевалке.
Нормальная команда, хорошие и нмв не дорогие сервисы, работают как мини лейблами так и с большими ребятами.

В принципе, если смысл просто чтобы поместить музыку в магазины (да и на битпорт тоже) можно конечно брать что угодно.
Я где-то выше про amadeamusic.com писал, тоже вполне неплохо. Только их промоушен будет послан не известным диджикам а непонятно кому, в том числе и пупкину с мухосранска.

Хотя все эти промоушены работают лучше всего в своих же узких кругах, когда уже есть какое-никакое имя. А так скорее просто потраченные впустую деньги будут.
 
@Seriy,по счёт музебры могу сказать с вероятностью 99% что они просто ищут или как-то следят (не суть) ваши (наши или ещё чьи то) треки и добавляют из на сайт.
Пиратство простое (тоже не суть)
Потому что я ещё давно просто выкладывал свои песни к себе на странички и они добавлялись на всяких сомнительных сайтах.
Возможно и остальные так делают.
 
  • Like
Реакции: Seriy
И вы им писали письма с просьбой удалить? Как я уже сказал, я проверил ребят опытных, их треки ни на какой Музебре не присутствуют, как-то они это пресекают. Или вручную всем пишут?
 
@Seriy, ну я думаю это потому, что "опытные ребята" могут какой-либо шум поднять и тогда эту муззебру, возможно прикрыть, чего мы вряд-ли сможем сделать.
Неа, ничего не писал, мне все равно где находятся мои треки. Главное имя правильно написано. Я этим не зарабатываю.
 
@Unikum,

С протоном они типа лидеры в танцевалке.
Нормальная команда, хорошие и нмв не дорогие сервисы, работают как мини лейблами так и с большими ребятами.

В принципе, если смысл просто чтобы поместить музыку в магазины (да и на битпорт тоже) можно конечно брать что угодно.
Я где-то выше про amadeamusic.com писал, тоже вполне неплохо. Только их промоушен будет послан не известным диджикам а непонятно кому, в том числе и пупкину с мухосранска.

Хотя все эти промоушены работают лучше всего в своих же узких кругах, когда уже есть какое-никакое имя. А так скорее просто потраченные впустую деньги будут.

понял, спасибо за ответ! а промоушен вы какой имеете в виду? промо рассылку или какой-то другой вид промоушена?

нет, я как раз хочу не просто залить треки везде, а чтобы дистро был хороший со связями и потенциально помогал попадать в плейлисты на спотифае или фичи всякие на битпорте.
 
@Veivon, да, рассылку. Но тут еще раз скажу, что лучше своих контактов ничего нет...

Да, еще ampsuite.com забыл из лидеров.
 
Label-Worx на яндекс музыке релизы не новее 2019. Что не так, кто в курсе?

почему это, только что проверил лейблы знакомые, которые через них работают и там всё есть, буквально с прошлой недели
 
@Veivon, да, рассылку. Но тут еще раз скажу, что лучше своих контактов ничего нет...

Да, еще ampsuite.com забыл из лидеров.

спасибо, да я согласен. что личная база решает... Ещё знаю пару промо компаний, которые сейчас в топе - это Relish и Infected Promo.

Кстати кто-то ещё пользуется Promo Worx от Label Worx? Я слышал, что они что-то мощно изменили и от них все поуходили на Inflyte
 
интересное интервью с Национальным агреггатором - бутиковый дистрибьютор , умеют все! условия сотрудничества не сообщаютсяб а есть кто подписан у них? . -
 
Меня терзают смутные сомненья... После просмотра данного интервью понятно, что артист никак не может контролировать величину своего дохода от стримов, поскольку цена стрима может меняться от множества факторов и составлять от 30 копеек до одной десятой копейки. Второе- бесплатные дистрибьюторы- скорее всего, это маркетинговый ход, поскольку они агрегируются через таких вот Национальных агрегаторов за процент, какой- мы тоже никогда не узнаем. И может оказаться, что артист за одно и то же у бесплатного получит денег меньше, чем у платного, но это не точно.
 
Получил я доступ к Эппл Артист и посмотрел статистику по Шазамам, один трек у меня непропорционально шазамился. Я думал, его крутят фоновой музыкой в торговом центре где-нить в Бирюлево. Действительность оказалась намного загадочней- его шазамили абсолютно по всему миру, причем в странах, которые мне не показывало в прослушках треков ни в Эппл, ни в Спотифай. Как это? Бразилии нет среди прослушавших трек, но шазамят за милую душу. Я понял, что такие загадки я разгадывать не в силах и успокоился.
 
Получил я доступ к Эппл Артист и посмотрел статистику по Шазамам, один трек у меня непропорционально шазамился. Я думал, его крутят фоновой музыкой в торговом центре где-нить в Бирюлево. Действительность оказалась намного загадочней- его шазамили абсолютно по всему миру, причем в странах, которые мне не показывало в прослушках треков ни в Эппл, ни в Спотифай. Как это? Бразилии нет среди прослушавших трек, но шазамят за милую душу. Я понял, что такие загадки я разгадывать не в силах и успокоился.
расслабся чувак всё равно ничего не заработаешь,писарей развелось как грязи.музыки с избытком
 
Получил я доступ к Эппл Артист и посмотрел статистику по Шазамам, один трек у меня непропорционально шазамился. Я думал, его крутят фоновой музыкой в торговом центре где-нить в Бирюлево. Действительность оказалась намного загадочней- его шазамили абсолютно по всему миру, причем в странах, которые мне не показывало в прослушках треков ни в Эппл, ни в Спотифай. Как это? Бразилии нет среди прослушавших трек, но шазамят за милую душу. Я понял, что такие загадки я разгадывать не в силах и успокоился.
придёт первый отчёт разочаруешься))) ахахах сразу вся твоя прыть слезет
 
Я не отношусь к категории нуждающихся, меня трудно разочаровать отсутствием 100 долл в отчете, поэтому моя прыть от интереса. И зачем ждать отчетов ,если известно, что артист, т е когда можно считать какие-то деньги, это 360 тыс слушателей в Спотифае?
А если интерес растет, то растет и мотивация сочинять музыку. Моя цель и мечта в инструментале- это статус бедрумного самоделкина- 36 тыс в Спотифае. Денег нет, но типа ты не лох уже.
 
Последнее редактирование:
Я не отношусь к категории нуждающихся, меня трудно разочаровать отсутствием 100 долл в отчете, поэтому моя прыть от интереса. И зачем ждать отчетов ,если известно, что артист, т е когда можно считать какие-то деньги, это 360 тыс слушателей в Спотифае?
А если интерес растет, то растет и мотивация сочинять музыку. Моя цель и мечта в инструментале- это статус бедрумного самоделкина- 36 тыс в Спотифае. Денег нет, но типа ты не лох уже.
никто не будет тебя слушать закатай губу надо самому петь минимум
 
огромное количество музыкантов из СНГ, кто делает электронику без вокала и имеют более 100- 300- и более тысяч слушателей на Спотифай, а тех , у которых десятки тыс и сосчитать невозможно.
 
огромное количество музыкантов из СНГ, кто делает электронику без вокала и имеют более 100- 300- и более тысяч слушателей на Спотифай, а тех , у которых десятки тыс и сосчитать невозможно.
лажа это всё проверенно)) своя накрутка,за это не платят
 
  • Like
Реакции: alexpen и Sharu
И кто будет накручивать, если за это не платят? В категории Артист большинство имеет гастрольную деятельность, поэтому им доход от Спотифая чисто вспомогательный.
 
лажа это всё проверенно)) своя накрутка,за это не платят

Я тут выкладывал интервью Боровкова. Доход от стримов в Спотифае зависит от того , кто слушает и где. Нет одной фиксированной платы. Если вас слушают с бесплатных аккаунтов в РФ, то стримы практически ничего не стоят. Хоть миллион, все равно ничего. С халявы доход ноль. Если слышают с премиальных аккаунтов в США, то тогда получается приблизительно то, о чем сообщают американцы. Полагаю, НЦА дает доступ к такой статистике, с каких аккаунтов слушалось, но что-то из подписантов НЦА никто не откликается. И статистика вся идет день в день, нет никакой 3-х месячной задержки, в том числе и по ВК.
И еще раз- если вы не из категории Артист, интересоваться заработками в Спотифае просто нет никакого смысла.
 
Последнее редактирование:
И кто будет накручивать, если за это не платят? В категории Артист большинство имеет гастрольную деятельность, поэтому им доход от Спотифая чисто вспомогательный.
о каких артистах речь идёт? и второй вопрос можно послушать ваше музло?
 
И кто будет накручивать, если за это не платят? В категории Артист большинство имеет гастрольную деятельность, поэтому им доход от Спотифая чисто вспомогательный.
всё я понял дружище)) забуть о бабле и гастроляхх))) ахахахахха гастролёр
[automerge]1623613718[/automerge]
И кто будет накручивать, если за это не платят? В категории Артист большинство имеет гастрольную деятельность, поэтому им доход от Спотифая чисто вспомогательный.
поработай над музыкай пока это фуфло какоето
 
На Сабмитхабе одной и той же моей композиции давали от 13 до 99 баллов. Mнения отдельных граждан не имеют абсолютно никакой ценности, не тратьте свое время. Моя музыка проходит отбор редакторов и это главное. А вот, например, часть списка городов, где последние недели шазамили мой трек Yes, т е это весь мир. Почему этот трек (имхо, не самый удачный) - я не знаю, он, видимо, попал в какой-то источник, мне неизвестный. И я должен слушать чье-то мнение, что моя музыка фуфло?!
Bedroom DIY , Artist- это категории в Спотифае, учите матчасть.

1-0.jpg
1-0пиvv1.jpg
 
Последнее редактирование:
На Сабмитхабе одной и той же моей композиции давали от 13 до 99 баллов.
Да уроды:)
Я ставлю нормальную, на мой взгляд не обидную оценку и пишу комментарий. Но есть же гады, которые тупо занижают оценку и ничего в ответ не пишут.

Моя музыка проходит отбор редакторов и это главное.
Сколько уже треков прошло отбор?
У меня 2 трека только.
 
Там, как и тут, это просто публика и относиться надо к таким оценщикам как к публике, у которой оценка поведенческая и эмоциональная, основанная на бэкграунде. Я ставил разные оценки, но у меня была высокая оценка полезности отклика. Потом мне все это надоело, огромная трата времени, и я даже не использовал свои премкредиты.
У меня редакторская поддержка была на Яндексе и ВК, т е где я подавал. На Спотифае я еще не подавал- я ж начинающий, я не знал, что надо подавать до релиза. Но один чел, имеющий опыт, сказал, чтоб я смело подавал, так что следующий инструментальный релиз я подам редакторам. А на песни сделаю отдельного артиста, т е сначала надо релизить тестовый трек, получить карточку, а потом уж подавать. Это все не так быстро, нужен план и политика. У меня пока складывается мнение, что на Спотифае самое главное- редакторские плейлисты. На них и надо тратить время. В пользовательские меня начали люди включать, с них пользы пока меньше, чем даже с моих личных плейлистов.
И надо менять дистрибьютора, когда дорасту.

А как долго держался эффект от редакторского плейлиста?
 
Последнее редактирование:
А как долго держался эффект от редакторского плейлиста?
Хочешь узнать, есть ли польза после того, как добавят в плейлист редакторы сабмитхаба?
Ну я до сих пор наблюдаю увеличение прослушек.
 

Сейчас просматривают