С англоязычной музыкой, имхо, нужен нормальный лейбл или дистрибьютор. Во-первых, надо продвинуть, во-вторых, собрать грамотно урожай. Я вижу пару -тройку авторов из СНГ с англо-хитами, но аудитория в Спотифай у них по-прежнему из СНГ. Видимо, Спотифай их не показывает на Запад, несмотря на англ язык. Как сделать, чтоб показывал? Может надо сохдавать аккаунт изначально из США? Собрать грамотно урожай тоже надо уметь.
По поводу рекламы- я в искусстве, но не в музыке, пытался делать рекламу в ФБ и Инста- результат ноль. Поехал на ивент на Западе, поучаствовал. Расходы огромные и очень тяжело физически, но куча сразу реальных контактов, публики и заказчиков. Так что ФБ это вроде рядом, но будет ли толк? Может надо ехать на фестиваль и участвовать? Пусть оплюют, но станете реальной фигурой.
То, что вы сами достигли лучших результатов за меньшие деньги означает, что вы работали бесплатно промоутером-маркетологом. Для себя. Но будете ли работать бесплатно для других? Ответ- нет, за работу надо будет заплатить и вот эту дельту вы и видите.
Я буду заниматься в Спотифае инструменталом, с включением англо слов. Сообщу потом о результатах.
По поводу маркетинга... некоторые воспринимают это типа- вот берите нашу музыку и продвигайте, а то она не продвигается. Так значит фуфло-неформат-внетрендов, вот и не продвигается. Маркетолог вам скажет какая музыка нужна, какие тексты, как спеть, какую бороду отрастить к какому платьицу с бантиком. Это вот я недавно написал в однм топике- вашу музыку можно пробовать продвигать как Органик Хаус, есть такой тренд. Ответ- а мы не хотим быть Органик, мы уникальные артисты. На этом все и закончится.
Сейчас Тату выпустили книгу воспоминаний. Иван на концерте говорит- а вот сейчас садишься на сцене и дрочишь перед 50 тыс аудиторией, а потом целуешься. И все чтоб по-настоящему! Вот это и есть маркетинг, промоутинг - ловля момента на волне с публикой- - за что ему дали медаль.