Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
Нельзя сказать, что их нет и не было- они были всегда. Начиная с Татьяны Сашко, которая подняла бренд Давид Тухманов и через Андрея Разина с Ласковым маем, Ивана Шаповалова с Тату, Юрия Айзеншписа, Макса Фадеева и так далее.
Никто об этом и не говорил, и не говорит, речь про то, что приведённый список, это меньше 1% от 99% простофиль, если даже не меньше, а это чудовищная ситуация.
 
И третья проблема, это то, что в России практически нет муз. маркетологов, 90% либо наебут жёстко, либо сами не понимают как в этой сфере правильно работать.
поэтому если ты не организовал команду разноплановых единомышленников, то нужно просто сдаваться лэйблу или ещё какому то агентству.
Так и живём :) У моего знакомого есть опыт работы с лейблом. Он просто влупил деньги с каким то скромным выхлопом. Сравниваю его результаты со своими (у меня google ads+навыки сео), так за меньшие деньги я получил значительно больше аудитории.
Дилемма получается: без маркетинга никуда, но в то же время, фиг найдёшь годного специалиста и есть большой шанс спустить бабло впустую.


это общероссийская тотальная херня в плане непонимания стратегии ведения бизнеса в общем.
у нас один человек и музыкант, и композитор, и поэт, и продюсер и менеджер и маркетолог и админ и программер и слушатель ))))
пекарь должен печь булки - только печь булки - только булки и ничего другого.
директор пекарни должен управлять пекарней, только управлять, а не печь булки.
продавец в пекарне должен продавать булки, не печь и не управлять, а только продавать.
каждый должен заниматься только своим делом и ничьим другим.
Здесь я согласен. Но не всё так просто. В последние годы я вижу много ребят-одиночек, которые всё делают сами. Именно зарубежных. Думаю, в условиях нынешней конкуренции эта модель вполне удачна, всё равно, что бизнес водиночку, без трудоустройства нескольких сотрудников. Примерно этим же и мы на Аудиоджангле занимаемся, к слову :)


Если просто выложить музыку, то его никто никогда не увидит, да. Ну, так минимальное продвижение дешево и просто. Таргетинг в ВК от 100 руб., предложка в группах. Плюс редакторский отбор. Этого совершенно достаточно, чтобы быть замеченным. Если есть, что замечать.
А почему только ВК? Умирающая площадка же, да и охват скромный. Имхо, стоит осваивать весь мир (фейсбук, ютуб, тикток, инстаграм), если музыка англоязычная и тем более, если инструментальная. Так будет огромный охват и больше шансов на успех.
 
С англоязычной музыкой, имхо, нужен нормальный лейбл или дистрибьютор. Во-первых, надо продвинуть, во-вторых, собрать грамотно урожай. Я вижу пару -тройку авторов из СНГ с англо-хитами, но аудитория в Спотифай у них по-прежнему из СНГ. Видимо, Спотифай их не показывает на Запад, несмотря на англ язык. Как сделать, чтоб показывал? Может надо сохдавать аккаунт изначально из США? Собрать грамотно урожай тоже надо уметь.
По поводу рекламы- я в искусстве, но не в музыке, пытался делать рекламу в ФБ и Инста- результат ноль. Поехал на ивент на Западе, поучаствовал. Расходы огромные и очень тяжело физически, но куча сразу реальных контактов, публики и заказчиков. Так что ФБ это вроде рядом, но будет ли толк? Может надо ехать на фестиваль и участвовать? Пусть оплюют, но станете реальной фигурой.
То, что вы сами достигли лучших результатов за меньшие деньги означает, что вы работали бесплатно промоутером-маркетологом. Для себя. Но будете ли работать бесплатно для других? Ответ- нет, за работу надо будет заплатить и вот эту дельту вы и видите.
Я буду заниматься в Спотифае инструменталом, с включением англо слов. Сообщу потом о результатах.
По поводу маркетинга... некоторые воспринимают это типа- вот берите нашу музыку и продвигайте, а то она не продвигается. Так значит фуфло-неформат-внетрендов, вот и не продвигается. Маркетолог вам скажет какая музыка нужна, какие тексты, как спеть, какую бороду отрастить к какому платьицу с бантиком. Это вот я недавно написал в однм топике- вашу музыку можно пробовать продвигать как Органик Хаус, есть такой тренд. Ответ- а мы не хотим быть Органик, мы уникальные артисты. На этом все и закончится.
Сейчас Тату выпустили книгу воспоминаний. Иван на концерте говорит- а вот сейчас садишься на сцене и дрочишь перед 50 тыс аудиторией, а потом целуешься. И все чтоб по-настоящему! Вот это и есть маркетинг, промоутинг - ловля момента на волне с публикой- - за что ему дали медаль.
 
Последнее редактирование:
Так и живём :)
А почему только ВК? Умирающая площадка же, да и охват скромный. Имхо, стоит осваивать весь мир (фейсбук, ютуб, тикток, инстаграм), если музыка англоязычная и тем более, если инструментальная. Так будет огромный охват и больше шансов на успех.
Потому что ВК позволяет запускать пиар-компанию за 100 руб. Спотифай минимум 250 долл.
 
С англоязычной музыкой, имхо, нужен нормальный лейбл или дистрибьютор. Во-первых, надо продвинуть, во-вторых, собрать грамотно урожай. Я вижу пару -тройку авторов из СНГ с англо-хитами, но аудитория в Спотифай у них по-прежнему из СНГ. Видимо, Спотифай их не показывает на Запад, несмотря на англ язык. Как сделать, чтоб показывал? Может надо сохдавать аккаунт изначально из США? Собрать грамотно урожай тоже надо уметь.
По поводу рекламы- я в искусстве, но не в музыке, пытался делать рекламу в ФБ и Инста- результат ноль. Поехал на ивент на Западе, поучаствовал. Расходы огромные и очень тяжело физически, но куча сразу реальных контактов, публики и заказчиков. Так что ФБ это вроде рядом, но будет ли толк? Может надо ехать на фестиваль и участвовать? Пусть оплюют, но станете реальной фигурой.
То, что вы сами достигли лучших результатов за меньшие деньги означает, что вы работали бесплатно промоутером-маркетологом. Для себя. Но будете ли работать бесплатно для других? Ответ- нет, за работу надо будет заплатить и вот эту дельту вы и видите.
Я буду заниматься в Спотифае инструменталом, с включением англо слов. Сообщу потом о результатах.
По поводу маркетинга... некоторые воспринимают это типа- вот берите нашу музыку и продвигайте, а то она не продвигается. Так значит фуфло-неформат-внетрендов, вот и не продвигается. Маркетолог вам скажет какая музыка нужна, какие тексты, как спеть, какую бороду отрастить к какому платьицу с бантиком. Это вот я недавно написал в однм топике- вашу музыку можно пробовать продвигать как Органик Хаус, есть такой тренд. Ответ- а мы не хотим быть Органик, мы уникальные артисты. На этом все и закончится.
Сейчас Тату выпустили книгу воспоминаний. Иван на концерте говорит- а вот сейчас садишься на сцене и дрочишь перед 50 тыс аудиторией, а потом целуешься. И все чтоб по-настоящему! Вот это и есть маркетинг, промоутинг - ловля момента на волне с публикой- - за что ему дали медаль.

Спасибо за инфу, это всё любопытно. Спотифай международный и, как я понимаю, если не задан язык при дистрибьюции альбома, транслировать будет везде. По крайней мере у меня не возникало проблем с трансляцией своих инструменталок по всему миру. Страна указана честно - Россия.
А по поводу самостоятельной раскрутки и рекламы - да это ж целая наука с кучей нюансов и переменных. Я сам, прежде чем получать какой-то вменяемый результат, слил несколько сотен килорублей, пока настраивал рекламные кампании.

На счёт фестивалей и прочего - а почему бы и нет. Если живые выступления это часть творчества, то это может сильно помочь в известности. Но, опять же, без гарантий. Как я писал выше - стоит попробовать и сделать всё возможное, чтобы получить максимальный охват.

То, что вы сами достигли лучших результатов за меньшие деньги означает, что вы работали бесплатно промоутером-маркетологом. Для себя. Но будете ли работать бесплатно для других? Ответ- нет, за работу надо будет заплатить и вот эту дельту вы и видите.
Да, это верно. Наверное, в любом случае приходится платить - если не деньгами, то временем и усилиями.
 
Думаю, про позиционирование в Спотифае- как сделать, чтоб трек показывался нужной вам аудитории по алгоритмам в нужных странах - спецы в бутик-дистрибьюторах типа НЦА или Билив все знают. Но вряд ли мы дождемся, что они будут бесплатно и открыто делиться своими знаниями в сети.
Кстати, кто предлагают платные услуги накрутки в Спотифае- предлагают на выбор географию слушателей и это все не СНГ. Значит, слушатели из СНГ не котируются.
 
Последнее редактирование:
Думаю, про позиционирование в Спотифае- как сделать, чтоб трек показывался нужной вам аудитории по алгоритмам в нужных странах - спецы в бутик-дистрибьюторах типа НЦА или Билив все знают. Но вряд ли мы дождемся, что они будут бесплатно и открыто делиться своими знаниями в сети.
Один способ знаю: привлекать нужных пользователей извне. Например, с собственного сайта или профилей в соцсетях. Возможно даже прямая реклама сработает, но я не пробовал.
 
Это если у вас профиль музыканта. У меня немузыканта и мои многочисленные подписчики и ухом не повели на приглашение послушать музыку- она им нахрен не нужна. Полагаю, такой же результат даст слепая реклама на всех юзеров в соцсетях. Надо пиариться только в пабликах по теме ваших треков, т е там где люди ищут новую музыку этого направления.
У того же Моргенштерна абсолютные результаты в Спотифае - ничего выдающегося. Шок-пиар не переходит в желание слушать треки. Про шок -пиар читают десятки миллионов всех возрастов, а музыку слушают 2 млн. Т е он даже близко не подходит к популярным артистам Спотифай с 20 млн слуш- таких 1000 в мире.
 
Это вот я недавно написал в однм топике- вашу музыку можно пробовать продвигать как Органик Хаус, есть такой тренд. Ответ- а мы не хотим быть Органик, мы уникальные артисты. На этом все и закончится.
Это скорее всего вы как-то неправильно вопрос поставили людям. Что собственно не удивительно, ввиду такого ответа, обычно так и бывает.
 
На счёт того, что для каждого действия нужен специалист в своей области я согласен, но реалии таковы, что в начале пути, пока вы не стали супер звездой, для которой всё будет делать менеджмент, придётся всё научиться делать самому, даже если уже более менее известный артист, потому что никто не сделает лучше для вас, чем вы сам, каждому "специалисту" в первую очередь нужны деньги от вас.

Так что советую освоить как минимум три части процесса: продакшн музыки, маркетинг и дизайн, эти вещи необходимы каждому серьёзно настроенному человеку, без одного элемента из трёх карьера не сложится, даже если вы супер талант. Ну либо нужно быть готовым раскошелиться.
 
это легко сказать, но трудно воплотить, потому что сделать хорошую обложку альбома или визуальный образ артиста это не просто изучить фотошоп. Нужны идеи, нужно понимание модных трендов... а откуда оно возьмется у музыканта? Прически битлов придуманы их продюссером Брайаном Эпштейном и самим ребятам не нравились- волосы лезли в глаза. Он же одел их в костюмы Пьера Кардена - узкие брюки и пиджаки без лацканов- классический образ битлов теперь. Ну, как ребята 20-летние из обычных семей портового города могли такое придумать? Без вариантов- сами бы они одевались как лохи- посмотрите фото группы Леннона Кваримен до Битлз. А Леннон все-таки учился в художественном колледже.
Условно говоря- что-бы вы не делали, во всем будет виден ваш интеллектуальный уровень. Если он средний, то владей фотошопом или не владей, обложки будут унылые. Зайдите в паблик VK Musicians и наслаждайтесь 50-ю оттенками унылости. Вариантов изменить ситуацию- поумнеть (это вряд ли), - познакомиться с кем-нить умным.
 
Последнее редактирование:
это легко сказать, но трудно воплотить, потому что сделать хорошую обложку альбома или визуальный образ артиста это не просто изучить фотошоп. Нужны идеи, нужно понимание модных трендов... а откуда оно возьмется у музыканта? Прически битлов придуманы их продюссером Брайаном Эпштейном и самим ребятам не нравились- волосы лезли в глаза. Он же одел их в костюмы Пьера Кардена - узкие брюки и пиджаки без лацканов- классический образ битлов теперь. Ну, как ребята 20-летние из обычных семей портового города могли такое придумать? Без вариантов- сами бы они одевались как лохи- посмотрите фото группы Леннона Кваримен до Битлз. А Леннон все-таки учился в художественном колледже.
Это всего лишь избранный случай успеха. Собственный успех может быть уникальным и по нему напишут новую страницу в истории.
Например, ребята из Metallica выступали в повседневной подростковой одежде, футболках, джинсах и кроссовках. Некоторые вообще не показывали своё лицо (Gorillaz, например), не то что одежду. И это сделало их уникальными.

Дизайн можно аутсорсить ребятам с fiverr за копейки, или сделать самому, используя Canva: бесплатно или за копейки.

Думаю, здесь важно делать. Что угодно, но делать. Возможно даже, не опираясь на опыт старинных групп - их время давно ушло. Способы записи, дистрибьюции и даже выступления уже совсем другие, а собственные истории успеха у старых звёзд разные, вплоть до противоречий.
А вот, если не делать, то гарантированно ничего не произойдёт. Да, это звучит банально, но это работает в любой области.
 
  • Like
Реакции: Veivon
Думаю, здесь важно делать. Что угодно, но делать. Возможно даже, не опираясь на опыт старинных групп - их время давно ушло. Способы записи, дистрибьюции и даже выступления уже совсем другие, а собственные истории успеха у старых звёзд разные, вплоть до противоречий.
А вот, если не делать, то гарантированно ничего не произойдёт. Да, это звучит банально, но это работает в любой области.

Полностью согласен, пример Битлов это уже абсолютно устаревшая история, когда не было не интернета, не технологий, не перенасыщения музыкального рынка бесконечным количеством талантов. Сейчас же всё по-другому и реально надо делать и стараться делать максимально качественно, потому что конкуренция дикая.
На счёт дизайна тоже согласен, можно найти художников, которые сделают качественное оформление за копейки, так как в дизайне ситуация аналогичная - перенасыщение.
 
найдете качественных художников за копейки- дайте знать, а то я целый день обложку в векторе рисую и все криво. Я набросаю эскиз от руки, а он пусть мне в векторе все чисто и красиво отрисует 3100 на 3100 за 5 долларов как обещают в фивере. Я серьезно.
 
спасибо, я сам рисую от руки что угодно. Но за профессиональные цены и только когда захочу. Иногда надо в векторе отрисовать, а тут обещают за копейки, вот я и заинтересовался..
 
спасибо, я сам рисую от руки что угодно. Но за профессиональные цены и только когда захочу. Иногда надо в векторе отрисовать, а тут обещают за копейки, вот я и заинтересовался..
По Вашим обложкам не заметно)
 
Друзья, не подскажете- какого это дистрибьютора личный кабинет? Один артист выложил картинку в ВК, у него статистика прям сразу, никакие три месяца ждать не надо. Написал ему в личку вопрос, пока не ответил. Кстати, вот он пишет отличные хитовые песни на англ, но дальше России его не слушают, думаю, потому что не показывают. ( Артист ответил- это НЦА)
Сегодня мне Фрештьюнс одобрил релиз включая экспорт на площадки за час. Часов в 10 загрузил, через полчаса значек Экспорт и еще немного и ОК. Вау! Дату релиза выбрал с запасом, буду питчить на Спотифае как взрослый.


guwCMvYRdqk.jpg
 
Последнее редактирование:
Друзья, еще раз о питчинге Спотифая. Отправил свой первый трек и немного прояснился вопрос, который я не понимал - почему англоязычные песни авторов из РФ показывают только слушателям из РФ. Получается, что географически вы сами аудиторию фокусируете несколько раз - первый раз когда указываете культуру- арабская, африканская, латинская (Ю.Америка), христианская. Второй раз- откуда сам автор и где он сейчас проживает. И третий раз в описаниии можно указывать на какую аудиторию географически направлена песня.
И что, писал ли кто-нить, что он из Перми, но написал песню ,направленную на Латинскую культуру, плиз, показывайте слушателям из Боливии и Перу. Работает?
P.S. Говорят, что Спотифай практически всегда отметает начинающих, т е тех, у кого меньше 1000 слушателей. Т е сначала попадай в плейлисты юзеров, имей 1000 и тогда можешь пытаться слать редакторам.
 
Последнее редактирование:
P.S. Говорят, что Спотифай практически всегда отметает начинающих, т е тех, у кого меньше 1000 слушателей. Т е сначала попадай в плейлисты юзеров, имей 1000 и тогда можешь пытаться слать редакторам.
Есть проект с 10 подписчиками..Трек проекта зашел в редакторский плейлист. Значит неправильно говорят.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Друзья! а если вы имеете нескольких артистов, но один аккаунт в Спотифае, то как создается кабинет артиста? он будет один,но там на каждого артиста отдельный раздел? вопрос в том, что на редакторский питчинг я могу подавать только после релиза песни, которую питчил. Если один артист, то понятно. А если два, то могу я питчить другого, не дожидаясь дедлавйна по первому?
 
Всем привет! Хотел бы обсудить важный вопрос промо рассылки релизов, кто с какой системой работает и какие отзывы? Я имею в виду системы типа Inflyte, Promo Worx (от Label Worx), CTRL Promo, PromoLy и другие. На сколько я знаю Inflyte считается самым крутым, но цены там конечно очень высокие, интересно мнение, стоит ли оно того или нет.
 
На Ютубе есть один канадский артист, он все перепробовал, причем тратил не скупясь, есть его отчеты и графики. Вывод- самое разумное по соотношению деньги-выхлоп- Сабмитхаб. Я послушал его песни - ему выше не подняться- нет потенциала, он очень средний. Еще послушал одного продвигателя- у него три года назад был один слушатель, об опыте продвижения с нуля он снял видео, посмотрело более 10 тыс. Глянул- сейчас у него опять 1 слушатель. Так что если музыка не продвигается несмотря ни на что, то надо написать новую.
 
На Ютубе есть один канадский артист, он все перепробовал, причем тратил не скупясь, есть его отчеты и графики. Вывод- самое разумное по соотношению деньги-выхлоп- Сабмитхаб. Я послушал его песни - ему выше не подняться- нет потенциала, он очень средний. Еще послушал одного продвигателя- у него три года назад был один слушатель, об опыте продвижения с нуля он снял видео, посмотрело более 10 тыс. Глянул- сейчас у него опять 1 слушатель. Так что если музыка не продвигается несмотря ни на что, то надо написать новую.
если это ответ на мой вопрос, то ты меня не понял) я не про всякие там сабмитхабы, а про промо рассылку музыки до релиза
 
Последнее редактирование:
На всяких там показывают свои работы , например, BTS. А зачем ноунейму промо рассылка до релиза? может я чего не понимаю? Я понимаю зачем звездам, релизы которых все ждут. А кто ждет релизов ноунейма?
 
На всяких там показывают свои работы , например, BTS. А зачем ноунейму промо рассылка до релиза? может я чего не понимаю? Я понимаю зачем звездам, релизы которых все ждут. А кто ждет релизов ноунейма?
1 - я не ноунейм :)
2 - ты не в теме, забей
 
Последнее редактирование:
Подскажите, может, у кого был опыт работы с bandlink (band.link) как с дистрибьютором? Есть ли какие-нибудь нюансы или обычный дистрибьютор как и все?
 
а что за нужда толкает Вас в объятия неизвестности? Чем проверенные дистрибьюторы не удовлетворяют?
 
а что за нужда толкает Вас в объятия неизвестности? Чем проверенные дистрибьюторы не удовлетворяют?
Сравниваю условия у всех и думаю кого выбрать для начала. Чтобы не налажать с первым релизом) и не переплатить при этом)
 

Сейчас просматривают