Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
Я регестрировал свои лэйблы на дистрибьюцию через ЛВ в 2009 году помоему и там было просто прописано сколько я планирую выпустить в течении года - я написал 50. Одобрили сразу.
 
наткнулся на интервью свежее одного из руководителей Яндекс-музыки. Понял, что без помощи дистрибьютора ни в какие плейлисты Яндекса не попасть. Хвалит Билив. -
 
Здравстауйте. Я хотел релизить свои треки через Routenote, но читая соглашение перед релизом наткнулся на п. 3.3:
"Вы отказываетесь от своих неимущественных прав, за исключением права называться автором или, если Дистрибьютор,приписывать автора к Дорожке."
Я совсем запутался, ведь отказ от своих неимущественных прав является ничтожным. Как можно понимать данный пункт?
 
это у вас перевод? а оригинал на англ можно? Я тут выше приводил пример когда дистрибьютор стал требовать передачи эсклюзивных прав, что по законам РФ означает передачу всех прав, а автору остется только право называться автором.
 
это у вас перевод? а оригинал на англ можно? Я тут выше приводил пример когда дистрибьютор стал требовать передачи эсклюзивных прав, что по законам РФ означает передачу всех прав, а автору остется только право называться автором.
3.3 You waive your moral rights save for the right to be identified as the author or, if a Distributor, attribute the author to the Track.
 
@Soundunit57, по моему ничего страшного нет.
Авторские права остаются за вами, а дистрибьютор лишь имеет право размещать ваш контент (музыку) где захочет.
(Этого своими словами)
 
  • Like
Реакции: bsp и Soundunit57
@Soundunit57, по моему ничего страшного нет.
Авторские права остаются за вами, а дистрибьютор лишь имеет право размещать ваш контент (музыку) где захочет.
(Этого своими словами)
Вернее не где захочет, а где прописано в договоре.
Вроде все логично.
 
  • Like
Реакции: DZeDeNZ и Soundunit57
Moral rights are personal rights that connect the creator of a work to their work. Moral rights are about being properly named or credited when your work is used, and the way your work is treated and shown. Moral rights require that your name is always shown with your work. This is called right of attribution.

Я так понимаю перевод- Вы лишаетесь права всегда быть указанным как автор трека, сохраняя за собой право быть индентифицированным как автор трека, если Дистрибьютор аттрибутирует трек как Ваш.
Т е Дистрибьютор может указывать автора, а может нет, т е не обязан, при этом авторство остается за Вами.
 
Moral rights are personal rights that connect the creator of a work to their work. Moral rights are about being properly named or credited when your work is used, and the way your work is treated and shown. Moral rights require that your name is always shown with your work. This is called right of attribution.

Я так понимаю перевод- Вы лишаетесь права всегда быть указанным как автор трека, сохраняя за собой право быть индентифицированным как автор трека, если Дистрибьютор аттрибутирует трек как Ваш.
Т е Дистрибьютор может указывать автора, а может нет, т е не обязан, при этом авторство остается за Вами.
не увидел про "лишение"... также не увидел про "может указывать, а может нет"...
всего лишь расписывает понятие "Moral rights"
также написано, что имя автора как раз таки всегда указывается...
 
Вы отказываетесь от своих моральных прав, за исключением права быть идентифицированным как автор или, если вы являетесь Дистрибьютором, приписать автора Треку

Всего лишь написано про моральные права, ничего не сказано о отказе от авторства, даже наоборот.
Мне кажется, что под "моральным правом" имеется то, что вы даёте добро на распространение
 
про моральное право- это просто цитата из сети, я привел ее потому что не знал этого термина из авторского права- он не имеет отношения к русскому понятию мораль.
 
короче я так понял, пользоваться переводчиком не всегда хорошая идея и он может дать неточный перевод...
 
  • Like
Реакции: vinnipooh1988
Получил я подтвержденного артиста на Спотифай. Зарелизил альбом на Бендкемп , как они просили. И главное- все ники и почты должны быть одинаковыми- при регистрации на Спотифае и в других страничках. Т е я и перерегистровался на Спотифае, чтоб все совпадало.
 

Случайно наткнулся на один ресурс. На форуме он еще не обсуждался (поиском пользовался).
Ну так вот, еще не успел разобраться че к чему.
Короче, как я понял, из простого - заливаешь музыку, слушаешь чужие треки, потом за это слушают твои треки. Тем самым, зарабатываешь какие-то баллы.
ЗА эти баллы, ты отправляешь свою же музыку дальше каким-то кураторам. И уже потом, как я понял, если кураторам твоя музыка понравилась, они выставляют ее на spotify, ютуб и тд. Типа продвигают. Только я думаю, что продвигают они, конечно же, свой канал, а тебе за это че? правильно, ниче.

Я в этих делах не врубаюсь, но может кому интересно будет.

И да, ссылка моя - референсная (я честно предупредил).


201719
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp и Seriy
@Dimilyan, этим ресурсом пользуюсь давно. Если материал годный,можно сделать хорошую "воронку".
 
  • Like
Реакции: Seriy
Друзья, посмотрел три видео про питчинг треков на Спотифае и ничего не понял. Заходите в Music upcoming , выбираете трек и отсылаете на питчинг. Только unreleased трек. Так откуда нерелизинный трек появится в профайле? После того как пройдет модерацию у дистрибьютора? Обычно от ОК до появления на площадках, т е релиза, у меня проходит 1-2 дня. А питчинг требует недели до релиза. Т е надо ставить дату релиза подальше, чтоб успеть пройти питчинг? Или я все не так понимаю?
 
Т е надо ставить дату релиза подальше, чтоб успеть пройти питчинг?
Да, но питчинг спотифая - это не главное )

До релиза делается промоушен. Отзывы от диджеев, радиостанций, статьи в прессе, итд., итп.
Чтобы вместе с релизом эту инфу всю выкатить.
 
  • Like
Реакции: Seriy
если говорить о среднестатистическом качестве треков, то это 10 тыс слушателей в месяц... но только если вы в плейлистах... Без плейлистов это ноль слушателей в месяц, по простой причине- вас никто не видит в ежедневных 20 тыс новых треков . Кроме редакционных, есть еще пользовательские плейлисты, но как в них попадать- пока не знаю.
 
Вообще-то тема попадания в плейлситы Споти, это целая история. Кто-то попадает как описано в посте #528 а кто-то платит деньги спеицальным промо конторам, у которых хорошые контакты с кучей кураторов и они через них закидывают ваши треки в плейлисты Споти. Я слыхал, что некоторые люди очень неплохое бабло рубили попадая в определенные плейлисты.
 
напишу свой вопрос:
Тыкался по разным дистрам: на одном русские песни не поддерживаются ни названия ни тексты, на другом мои треки ВСЕ заворачивали, на другом дикие условия и тарифы, на ещё одном ничего не происходило вообще. В итоге через лейбл на Орчарде залился. Но и там всё через одно место и проблемы никак не решаются. В итоге хочу всё сделать как то самостоятельно.
Решил попроьбовать через спотифай, одобрили меня там как артиста, но вот что делать дальше? Меню для заливки треков нет, да и что делать с теми что уже выложены через орчард? ТП присылает на вопросы только ссылки на ничего неообъяснящие абзацы.
Как вообще выбраться из этих пут?
А мне надо то - как то самому самостоятельно выкладывать треки, чтобы все эти посредники не мешали уже
 
напишу свой вопрос:
Тыкался по разным дистрам: на одном русские песни не поддерживаются ни названия ни тексты, на другом мои треки ВСЕ заворачивали, на другом дикие условия и тарифы, на ещё одном ничего не происходило вообще. В итоге через лейбл на Орчарде залился. Но и там всё через одно место и проблемы никак не решаются. В итоге хочу всё сделать как то самостоятельно.
Решил попроьбовать через спотифай, одобрили меня там как артиста, но вот что делать дальше? Меню для заливки треков нет, да и что делать с теми что уже выложены через орчард? ТП присылает на вопросы только ссылки на ничего неообъяснящие абзацы.
Как вообще выбраться из этих пут?
А мне надо то - как то самому самостоятельно выкладывать треки, чтобы все эти посредники не мешали уже
Насколько я знаю Споттик не берет самостоятельных артистов, только лейблы которые работают через дистрибьютеров
 
@bsp, точнее сказать - не работает напрямую с артистами. Только через агрегаторов.
 
  • Like
Реакции: bsp
А зачем такие заморочки со спотифаем?))
По-моему все дистрибьюторы размещают контент в данном стриминговом сервисе.
У вас будет ваше придуманное сценическое имя, лейбл/копирайт, который вы укажете (придумаете или оформите официально, как пожелание)
Хотите попадать в чарты/подборки - пожалуйста - покупайте данную услугу и дистрибьюторов, либо покупайте рекламу в Гугле/Яндексе.
Нет денег - размещайте свое творчество в соцсетях, "берите штурмом" специально созданные группы, отправляйте всем своим знакомым, спамьте в конце концов)
Все просто:)
 
  • Like
Реакции: bsp

Сейчас просматривают