Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
ровно столько же сколько зарабатывают и сейчас

Я не об этом - рекомендую перечитать мой пост #869 со срыванием покровов, я там даже выделил для нелюбителей асиливать многабукаф ;)

А то реально, послушать jazzfan, так он из-за рутрекера лишается миллионов долларов чистой прибыли, хотя на деле речь идёт в самом лучшем случае о паре тысяч баксов в год.
 
ровно столько же сколько зарабатывают и сейчас ;) - само количество денег на рынке развлечений ведь не изменится…
Ничего подобного. Если раньше техника и носители стоили одних денег, то сейчас совсем других. Приобщаться к великому технически стало намного дешевле. Или вы пртендуете на деньги аппаратчиков? ;)
 
Ничего подобного. Если раньше техника и носители стоили одних денег, то сейчас совсем других.
Если я правильно понял, речь не о технике. Речь о том бюджете, который потребители могут и хотят выделить на эти самые развлечения.
Период бешеных бабок из ниоткуда в никуда закончился - во всём мире спад.
Считать себя музыкантом (видеопродюсером, фотографом, писателем (блоггером) сегодня волен любой идиот, обладающий компьютером.
Рынок перенасыщен предложениями, спрос же падает.

Сидят, значит, такие папаши,
каждый, типа, хитр:
землю попашет, попишет стихи...

Нелепо смотрятся зубры минувшего, считающие себя монополистами в этой сфере. Это вчера ты был - Макаревич, а сегодня ты - конкурент Васи Пупкина по кличке CJ Раздолбай.

UPD А тем временем:
Команда «Несчастный Случай» представляет свой новый альбом «Тоннель в конце света».
Вы можете послушать и скачать его совершенно бесплатно.
Компакт-диски появятся в продаже 19 ноября. Презентация альбома – 19 ноября в клубе «Арена».
Отсюда.
За месяц до официального релиза, есличо.
 
Последнее редактирование:
Считать себя музыкантом (видеопродюсером, фотографом, писателем (блоггером) сегодня волен любой идиот, обладающий компьютером.
Рынок перенасыщен предложениями, спрос же падает.

Каким предложением у нас перенасыщен рынок?
Где музыка русских композиторов, групп, проектов, звучащая во всем мире? Где контент, кино, ТВ, шоу, где IT, где наука?

По моей линии - каждую неделю(!!!) я отслушиваю 3-4 аранжировщика с его работами. В 99.9% случаев - это не стоит эпитета "любитель". И это проблема ТОЛЬКО России.
В России в профессиональном музыкальном плане почти не учат и не производят, только продают аппаратуру.

.. и еще раз убедился, что Ваше мнение - совпадает с мнением толпы, которая считает, что одной технической возможности достаточно, чтобы стать музыкантом или изобретателем.

Толпа считает, что все, что мы делаем - это полное Г., за которое этим халявщикам, надо еще приплачивать...
Нах вникать-то во что-то, шапками закидаем.

Поэтому, мы - авторы, у этих "уважаемых слушателей" становимся "идиотами, обладающие компьютером", и такие обращаются ко мне со словами "да неужели ты такой известный, чтобы претендовать на что-то"...
В том то и суть авторского права, чтобы установить баланс между слушателем-издателем-автором, чтобы все имели равное и достойное положение.
 
А то реально, послушать jazzfan, так он из-за рутрекера лишается миллионов долларов чистой прибыли, хотя на деле речь идёт в самом лучшем случае о паре тысяч баксов в год.

А мне мильон не нужен. Я не из-за количества бабла, а из-за справедливого его количества.
Если пара тысяч - это справедливое распределение, значит буду работать больше и лучше.
Но не вам решать лишать этого вознаграждения меня или нет.
 
Каким предложением у нас перенасыщен рынок?
Вы уж извините, что вторгаюсь, но вот такими в том числе: Broadcastmusic.Ru
И Вы ещё берётесь обличать
По моей линии - каждую неделю(!!!) я отслушиваю 3-4 аранжировщика с его работами. В 99.9% случаев - это не стоит эпитета "любитель".
Да, слабых много, начинающих много, переоценивающих себя много... но никак не 99.9%
Я по своей линии часто встречаю талантливых молодых и взрослых исполнителей, которым тупо нет места в этой толчее... Элементарно - вокруг слишком много музыки. И хорошей в том числе.
 
Ваше мнение - совпадает с мнением толпы
"Толпы"? Давайте сформулируем иначе - потребительской массы, которая, судя по всему, не склонна платить Вам за Ваши академические труды, довольствуясь самодельщиной и любительщиной. Стало быть, надо применить силу, чтобы изъять у неразумных их денежки насильно.
Это раз.

Во-вторых: планочка упала. Общество потребления, как выяснилось, в эпоху НТР склонно обеспечивать свои эстетические потребности самостоятельно, без обращения к специалистам. Образование потеряло значение, инструменты стали доступны, претензии невелики: зачем Вы - толпе?

Двадцать лет назад я наизусть помнил составы десятков групп, потреково - альбомы. Сейчас я не запоминаю даже названия проектов и имена исполнителей - их слишком много.

Невостребованные должны уйти.
 
Вы уж извините, что вторгаюсь, но вот такими в том числе: Broadcastmusic.Ru

Серьезно?
Прошу перечислить хотя бы 3 (три) российские библиотеки нашего уровня по количеству (около 80CD) и качеству. А до этого момента... :pioneer:

Также послушал ваши произведения -
http://www.realmusic.ru/cinemusic

считаю, все сделано очень хорошо.

Я бы писал многое живьем, собственно стараемся так и писать, когда есть возможность. Как говорит мой немецкий коллега "Музыка у вас (имея в виду вообще Россию+СНГ) хорошая, но исполнение... полное... зачем мы такими дешевыми звуками все пишете?"

Я не исключаю сотрудничества, если моя социальная позиция вам не мешает :) Отписал в личку!

Ох... если бы наши каналы имели привычку сообразно платить, а продюсеры - не п%здить где-попало-что-попало , а РАО/ВОИС - выполняло свои функции, а управление "К" - свои - это было бы очень реально.
 
Ох... если бы наши каналы имели привычку сообразно платить, а продюсеры - не п%здить где-попало-что-попало , а РАО/ВОИС - выполняло свои функции, а управление "К" - свои - это было бы очень реально.
Это общее положение по всем отраслям в стране.
Как одна сфера может быть исключением, если речь - о национальном менталитете?
 
"Толпы"? Давайте сформулируем иначе - потребительской массы, которая, судя по всему, не склонна платить Вам за Ваши академические труды, довольствуясь самодельщиной и любительщиной.

Мы не делаем продукт для "масс". У нас b2b. Мое волнение в том, что "потребительская масса" не платит ни за что, если есть такая возможность. Причем наиболее это выражено в России. таким образом, продукт, образно говоря "с Запада", произведенный и окупленный там, спокойно, только из-за своей массы "убирает" любой отечественный продукт. А я верю в то, что наши могут и умеют. Только на западе обращают на них внимание и лобиируют сферу, а у нас - не очень. Поэтому наши фильмы окупаются, если их сопровождает огромная рекламная компания + прикрытие на время торрентов. А что значит "окупается"? Это значит потом при производстве наймут нашего брата, будет больше фильмов и будет возможность заработать. Я почти как профсоюз для "своих" композиторов. За всех сразу не могу. :hang3:
 
Причем наиболее это выражено в России. таким образом, продукт, образно говоря "с Запада", произведенный и окупленный там, спокойно, только из-за своей массы "убирает" любой отечественный продукт.
Почему не работаете на Запад? Из патриотических соображений? Или видятся какие-то перспективы?

Я считаю, что это - миражи. Чтобы положение изменилось, нужны очень глобальные социально-экономические перемены.
 
Это общее положение по всем отраслям в стране.
Как одна сфера может быть исключением, если речь - о национальном менталитете?

Улыбнуло...
Если бы я был пенсионером, прильнувшим к зомбоящику - может быть сказал так же...

Но, к счастью, ситуация иная. Можно заработать, нужно заработать, все в порядке. Есть моменты, о которых весь этот тред, которые не позволяют четко планировать и гарантировать заработок в сфере музыки и я тут выясняю мнения и позицию разных сторон.

Выводы делаю.
Первоистоки, конечно - это в меме "я, креведко". Ущербная самоидентиификация и отстранение. Плюс тотальное неуважение к интеллектуальному труду, из-за не(недо)образованности основной "массы"...

Проще и эффективнее - пока ставить турникет.
Позже, возможно, мы даже мусор будем по типам сортировать, но это будущее.
 
Проще и эффективнее - пока ставить турникет.

Граждане! Будьте бдительны! Теперь за чтение книг вам грозит уголовное наказание!

Думаете, я шучу? 8 октября в «Российской газете» опубликован, а значит, вступил в силу текст поправок в Гражданский Кодекс, в том числе в статью 1273. Раньше было написано: «Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение гражданином исключительно в личных целях правомерно обнародованного произведения...». Теперь сюда вставили слова «при необходимости». Без какого-либо объяснения, что это значит. Это означает, что,

если следователь будет иметь подозрение, что вы читаете книгу или слушаете музыку на плеере без «необходимости», он имеет право завести на вас дело.

За покупку книг он может завести дело по «покушению» на чтение без необходимости – штраф от 10 тысяч до 5 млн рублей. А за содержание большой библиотеки (без необходимости, с точки зрения следователя) вас посадят на срок до 2 лет (т. к. размер уже «крупный»).

И это касается абсолютно легально, официально приобретенной книги, музыки, компьютерной программы.
Отсюда.
Если бы я был пенсионером, прильнувшим к зомбоящику - может быть сказал так же...
Не рассказывайте мне про зомбоящик - я его не включаю вообще. Моя информация - из жизни, причём достаточно серьёзной, чтобы делать выводы.
 
Последнее редактирование:
Почему не работаете на Запад? Из патриотических соображений? Или видятся какие-то перспективы?

"Работать на Запад"
1. Национальный аспект
Изначально мы задумали писать музыку на "наш" рынок, с нашим характером, если так возможно сказать и на нашем правовом поле. Для запада наша музыка чужда, и это будет очень долго продолжаться.

2. Международный аспект
Если бы юр.лицо в России легко могло это делать (не будучи в ВТО, ЕВРОСОЮЗЕ), то вероятно мы торговали бы не только газом и нефтью. Я даже не берусь описывать затратность организации простого филиала и наличия кадров по работе с западом здесь... Это сотни тысяч $ только в начале.
 
jazzfan, Я же не сравниваю Ваши библиотеки и ваш уровень стараюсь публично не оценивать... я имею в виду, что предложений всяких предостаточно - и плохих и хороших, а вот уж дальше момент выбора .. пользователь решает, что в этом сонме предложений ему выбрать... и часто хорошее теряется в плохом и наоборот... Моё убеждение - слишком много музыки. Слишком много медиа-файлов вообще. Любых.
 
Поэтому наши фильмы окупаются, ... Это значит потом при производстве наймут нашего брата,
ой ли? по мере роста бюджетов наших "блокбастеров" количество западных имён и студий растёт в титрах в геометрической прогрессии, а нашего брата кроме собственно актёров там всё меньше и меньше :popcorm2:
 
Рынок перенасыщен предложениями, спрос же падает.

Не перенасыщен - лейблы не заключают контракты тоннами, поэтому то, что процесс записи упростился, вовсе не означает, что точно так же упростился пиар.

Где музыка русских композиторов, групп, проектов, звучащая во всем мире?

Во-во, именно.

одной технической возможности достаточно, чтобы стать музыкантом или изобретателем.

Но извините - чуть выше вы выделенным считаете, что достаточно профессионального образования. Лично я считаю, что главное - талант, и уже только потом образование или техника.

Поэтому, мы - авторы, у этих "уважаемых слушателей" становимся "идиотами, обладающие компьютером", и такие обращаются ко мне со словами "да неужели ты такой известный, чтобы претендовать на что-то"

Ооооо, так толпа - это Я? :))))))) А это уже зря - мне действительно было интересно, настолько ли вы знамениты, что бы могли зарабатывать более $200 в месяц на продажах CD. Откуда я взял эту сумму, я по-моему очень подробно расписал.

Если пара тысяч - это справедливое распределение, значит буду работать больше и лучше.

Дело не в работе, а в известности - я ведь объяснил, почему для всех такой низкий потолок.

Но не вам решать лишать этого вознаграждения меня или нет.

Мне. Если мне не нравится ваша музыка - я её не куплю. Если вы не перевернёте всю мою жизнь - я не буду жить в ожидании вашего нового альбома, переться за ним через весь город, заказывать через инет. Я ещё подумаю, идти ли на ваш концерт, или на Jacky Terrasson. Если я перестал покупать CD, потому что считаю это неудобным, и если покупку mp3 я считаю глупым - то вы должны придумать новый способ оплаты именно ради того, что бы Я дал вам возможность зарабатывать. Решаете не вы с чиновниками, а мы - потребители, слушатели. Начинайте нас уважать. Не будете уважать своего слушателя - слушатель не будет уважать вас. Как же до вас это не доходит-то!


Да не делаете вы никаких выводов - как заладили про турникеты, так и не останавливаетесь, только на личности зачем-то переходите, вместо того, что бы наконец понять, о чём вам тут все говорят.

Для запада наша музыка чужда, и это будет очень долго продолжаться.

Почему же тогда западная музыка не чужда для всего мира? Что за очередные ограничения? Хорошая музыка будет интересна везде, не важно, кем она написана, или на каком языке спета. Ваши слова - всего лишь оправдания. Говорить, что наша музыка не популярна во всём мире, потому что мол она никому, кроме нас, не понятна - это очень сильно лукавить.

Можно сказать честнее - наше дерьмо хавает только наш пипл, если это дерьмо хорошенько пропиарить. Это да. Пиарить такое дерьмо на Западе будет стоить совсем других денег. Неужели есть какой-то российский, только русскому человеку понятный, ДЖАЗ? А можно это где-нибудь послушать? Никогда просто о таком не слышал - что бы существовал исключительно российский, интересный только россиянам, джаз! Я думал джаз - это музыка мира, а россиянам вообще джаз не интересен.
 
Мне. Если мне не нравится ваша музыка - я её не куплю.
Хехе
решение-то гениально: не нравится - ну и не покупай, всё равно налог за интернет и сотовую связь платить придётся.

В свете последних законопроектов (о TCP IP 6, персонифицированном и жёстко контролируемом выходе в энторнеты, закрытием интернет-кафе (вернее, с именной флэшечкой, ага), перекрытием зарубежного траффика - а стало быть, конкурентов отсекаем, налоге - всё становится очень мрачно и черно. Добавим к этому закон о полиции (презумпция законности действий полицейского до судебного решения об обратном, праве вторгаться в любое помещение при необходимости, которую опять таки никто не уточнял (по нужде там или просто захотелось), новых поправках к закону об интеллектуальной собственности - и остановите Землю, я сойду.

турникеты, гильотины, катки и гидравлические прессы.

Даёшь шагающие мясорубки, йииихааа! :girl_dance:
 
решение-то гениально: не нравится - ну и не покупай, всё равно налог за интернет и сотовую связь платить придётся.

Ага, гениальный закон конечно. Подозреваю, что у его сторонников просто настолько не интересная музыка, что никак иначе, чем через налоги, срубить денег не получается. Ну ничего - пока все эти "музыкальные турникеты" заработают, такие вот "творцы" к тому времени банально помрут с голоду.

остановите Землю, я сойду

Таиланда для всех хватит, жаль топик на эту тему удалили :)
 
Ну ничего - пока все эти "музыкальные турникеты" заработают, такие вот "творцы" к тому времени банально помрут с голоду.
И вот что забавно: когдя я говорю, что у "потребителя" банально нет денег - Сторонники Турникетов обзывают меня жертвой "зомбоящика".
По России средняя зарплата - тысяч 7-10, если чо.
Впроочем, какая нам, Творцам-законотворцам, разница - мы хотим немного гораздо больше.:rtfm:
 
И вот что забавно: когдя я говорю, что у "потребителя" банально нет денег - Сторонники Турникетов обзывают меня жертвой "зомбоящика".

Ну есть же у потребителя деньги купить 15 миллионов дисков Леди Гаги, или заплатить сто тыщ евро за корпоратив с поющими трусами? А значит и Сторонникам Турникетов нужно дать аналогичный бублик.

А ведь мой вопрос о популярности jazzfan'а не был попыткой поддеть или перейти на личности, зря он мне грубить начал. Я ведь по делу спрашивал. Человек просто не хочет никого слышать, не хочет вникать в ситуацию и делать реальные выводы. Человек на %100 уверен, что теряет огромные деньги, а не копейки. Витает в облоках, надев розовые очки.

Представим: мы снова в эпоху винила. Сможет ли jazzfan продавать пластинок на хотя бы $10k в год? Однозначное - нет. Не потому что он хороший или плохой композитор - а потому что он никому не известный композитор. Как этого можно не понимать? Его не покупают не из-за рутрекера и отсутствия турникетов - а потому что о его существовании слушатели просто не догадываются.

Ну это же очевидно :)
 
Представим: мы снова в эпоху винила. Сможет ли jazzfan продавать пластинок на хотя бы $10k в год? Однозначное - нет.

Справедливости ради хочу вспомнить своё виниловое советское прошлое. В магазине я слушал все пластинки и выбирал с понравившейся музыкой. На имена мне было наплевать. Я ничего не знал о Таните Тикарам, послушал - понравилось - купил. Мадонну считал распиаренной дешевкой - но музыка понравилась - купил. Уитни Хьюстон, как сейчас помню альбом 1985 года купил в 1988 году, советский слушатель никак не хотел "хавать" RnB, винил уценили до 10 копеек - я послушал - понравилось - купил. (Кто такая Хьюстон, народ в совке узнал только в 93-м после "Телохранителя"). То же самое могу сказать о пластинках Toto, Chicago и многих других не столь широко известных именах.

Резюмирую: дело не в известности.
 
Резюмирую: дело не в известности.

Ну нехило так - магазин с пластинками по 10 копеек, причём все пластинки можно переслушать, не смотря на то, что они всё-таки царапаются, повезло. Видел магазины, где не разрешают CD из пакетика вынимать :)

Ок - то есть сейчас без проблем открыть Айтюнз, переслушать все mp3 что там есть, и потом уже купить понравившиеся альбомы по три цента, дав тем самым заработать jazzfan очень много денег? Но если дело не в известности - то чего ж ему настолько плохо живётся, что он уже готов всех пересажать из-за пары центов, и не иначе как "толпой" собственных слушателей не называет?

Кстати, я уже как-то в одном из топиков приводил пример, сколько физически реально переслушать исполнителей за один рабочий день :) Так что вероятность, что из миллиарда треков кто-то выцепит jazzfan, и его музыка понравится настолько, что бы её захотели купить, причём в таких количествах, что бы он с этого смог жить, стремится к нулю. Ну разве что на обложку альбома нацепить голую бабу, розу и колючую проволоку, назвав это дело "третьим магаданским" ;)
 
Ок - то есть сейчас без проблем открыть Айтюнз, переслушать все mp3 что там есть, и потом уже купить понравившиеся альбомы по три цента, дав тем самым заработать jazzfan очень много денег? Но если дело не в известности - то чего ж ему настолько плохо живётся, что он уже готов всех пересажать из-за пары центов, и не иначе как "толпой" собственных слушателей не называет?

Зачем так усложнять? Тут есть раздел "Ваша музыка". jazzfan может выложить ее там. Если она великолепна, я лично готов купить по цене 20 центов за трек (цены сегодняшнего дня в сети).
 
я лично готов купить по цене 20 центов за трек

Осталось всего-ничего - прикинуть, сколько таких сознательных покупателей нужны ему для того, что бы зарабатывать хотя бы $10k в год. И мы невольно опять подходим к моей, предложенной выше, формуле. Я конечно понимаю, что мои посты никто не читает, но всё же :)
 
Ну есть же у потребителя деньги купить 15 миллионов дисков Леди Гаги
но купить 15 млн. дисков джазфана денег у них уже не осталось - они их могли бы купить только отказавшись от покупки дисков леди Гаги. В чем я сильно сомневаюсь ;)
Т.е. деньги можно заработать только отбирая их у конкурентов - таких же исполнителей, но более талантливых или просто более раскрученых. Из ниоткуда деньги на єтом рынке не появятся

Ну нехило так - магазин с пластинками по 10 копеек
себестоимость производства пластинки в СССР (вместе со стоимостью записи и гонорарами исполнителей) составляла ≈13 коп., а продавалась она за 2р.15к. - т.е. по рентабельности грамзапись в СССР занимала второе место после водки ;)
я лично готов купить по цене 20 центов за трек
дороговато что-то ;) - пираты зарабатывают на баннерах в лучшем случае 1 цент за альбом
 
себестоимость производства пластинки в СССР (вместе со стоимостью записи и гонорарами исполнителей) составляла ≈13 коп., а продавалась она за 2р.15к. - т.е. по рентабельности грамзапись в СССР занимала второе место после водки ;)
Это явно не экономический взгляд на производство. В СССР много чего стоило копейки, но это не значит, что оно во столько обходилось.
 
Из ниоткуда деньги на єтом рынке не появятся
Деньги появятся у тех, кто лучше распознает сегодняшние ожидания потребителей звуковой продукции. Рок-н-рольщики потеснили джазовые биг-бенды, битлоподобные потеснили рок-н-рольщиков, драйвогитарные потеснили битлоподобных, танцеритмовые потеснили драйвогитарных, потом миди-программирующие немного рулили, потом VST-юзеры, потом еще кто-то (я уже не слежу, так как скучно)... Словом, пора новые земли искать... Я же предлагал тут многоканальный диск, никто не захотел даже дальше просто пофантазировать. Не видно тут что-то среди вас футурологов, а жаль. Любой прогресс вырастает из мечты, замысла. А вы ребята, зациклились на том, что явно не имеет будущего.

Попробуйте взглянуть на ситуацию свысока. Всегда наступает момент, когда приходится переходить на другой виток. Патефон - 78 оборотов - 33 оборота - стерео - CD - DVD... Каждый технологический виток притягивает, как магнитное поле, новое явление в шоу-бизнесе, а значит новые продажи. Придумайте новый супер-пуперный амбициозный носитель звука нового поколения с новыми возможностями и высыхающий ручеек вновь станет наполняться. А мп-3 с интернетом (временно) займет свою сугубо научно-познавательную нишу.
 
Придумайте новый супер-пуперный амбициозный носитель звука нового поколения с новыми возможностями и

А чего его придумывать?
Это всем известный носитель, который каждый из нас носит в кармане:-)
Вопрос только в реализации механизма заmoneyвания авторов контента для размещения на новом носителе.
 

Сейчас просматривают