Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Музыкальный бизнес - это такой же бизнес, как и любой другой, и если он не приносит доход - это проблемы бизнесменов, а не кого-то другого. И уж тем более - это не проблемы радовых граждан.

если у бизнесмена обворовали магазин, то это проблема соблюдения законов гражданами государства...и государство воров должно ловить и сажать :tease:
 
если у бизнесмена обворовали магазин, то это проблема соблюдения законов гражданами государства...и государство воров должно ловить и сажать
"Сграбив" диск или скопировав мп3 "преступник" ничего не забирает у правообладателя. Как максимум - он уже не купит этот диск.
И правда: с тех пор, как у меня появилась возможность ознакомиться с альбомом до покупки диска, я стал меньше покупать. Но и хлама в фонотеке стало меньше.

А вот интересно: бракованный товар я могу отнести обратно в магазин и получить либо деньги обратно, либо взять другой товар.
С музыкой (фильмом, программой) такое не прокатывает.

Почему же правообладатели хотят особых привилегий, при условии, что общим стандартам соответствовать они не намерены?
 
если у бизнесмена обворовали магазин, то это проблема соблюдения законов гражданами государства...и государство воров должно ловить и сажать

Ulysses65, мне эта тема за 575 постов уже поднадоела, если честно. velehentor в своём посте уже всё сказал.

Когда магазины начнут возвращать деньги за CD, а кинотеатры и концертные агентства - за билеты, тогда и можно будет говорить о законах. Шоу-бизнес только на этом и держится - раз купил, то всё, сам виноват, нечего было клювом щёлкать, мы тебе дали 30-секундные привьюшки к альбому и трейлеры к фильмам, нечего тут. То, что трейлеры чаще всего с фильмами ничего общего не имеют, а в привьюшках есть только вступления, по которым тоже нифига не поймёшь - это не их проблемы, естественно.
 
Когда магазины начнут возвращать деньги за CD, а кинотеатры и концертные агентства - за билеты, тогда и можно будет говорить о законах.

...а...так мы просто ознакомиться :-)...чего ж сразу не сказали?...тогда будьте добры очистить компьютер от "ознакомительных материалов"...слабО?....то же самое и с ПО...один его покупает, другой пи...т, а потом вспоминаем о засильи пианэров и огромной армии дилетантов, сетуем на горы музыкального дерьма и демпинг....а чего ж не демпинговать, коли средства производства не стОили ни копейки?...
 
"Сграбив" диск или скопировав мп3 "преступник" ничего не забирает у правообладателя.

Если правообладатель сказал - низзя, то это его право...проходите мимо...сграбили - нарушили закон...элементарно....я ещё в самом начале этой полемики обращал внимание на то, что права собственности нам пока не ведомы...совок крепко выбил это из головы...
 
Один процент людей перестали брать дрова для печей, перейдя на бесплатную солнечную энергию? Это не повод лоббировать законы, обязывающие всех без исключения покупать дрова под страхом смертной казни.
ещё какой повод!
Запрет на установку автономного отопления украинцам забыл? Всё по твоей аналогии с дровами идёт.
Тоже говорили, что за центральное отопление не платят, а общий обогрев дома от него - идёт. Значит ВОРУЮТ.
 
...а...так мы просто ознакомиться :-)...чего ж сразу не сказали?...тогда будьте добры очистить компьютер от "ознакомительных материалов"...слабО?.
Да почему же слабо?
Всё, что есть у меня на машине - либо дублируется на честно купленных СД, либо мне некому отдать за это деньги. По моей статистике я сливаю в месяц порядка 40 альбомов - старых и новых, из них 30 уверенно отправляются в топку после второго трека, ещё 9 я прослушиваю второй раз - и после этого удаляю. Тот единственный, что остаётся - я нахожу на СД, и он пополняет мою фонотеку.
Кроме того, примерно на четверть этих альбомов я пишу рецензии, размещаемые на хорошо индексируемых ресурсах, а это уже пиар - пусть и не всегда позитивный.
Причём - нахаляву.:declare:
 
deemah, можно добавить амеровский запрет на ведение приусадебного хоз-ва рядом с коттеджем, тока газон и цветочки, еда строго в супермаркете
 
тогда будьте добры очистить компьютер от "ознакомительных материалов"...слабО?....

Почему слабо? А что мне - в банки закатывать всё то, что я послушал/посмотрел/прочитал один раз в жизни, и переслушивать/пересматривать/перечитывать, а уж тем более покупать/качать остальные альбомы/ходить на концерты/в кино/покупать остальные книги никакого желания и вовсе не возникло? Нафиг мне весь этот мусор?

Запрет на установку автономного отопления украинцам забыл?

Я о нём вообще впервые слышу, если честно.

И опять после поста velehentor нечего добавить..
 
и как это все защитить от незаконного распространения не понятно.
художники не концертируют :)
фотографы и программисты тоже :))
Нда.. Видимо не уследил за мыслью. Показалось что спичь о музыке был какое-то время .. )))
 
Показалось что спичь о музыке был какое-то время
Всё так, но копирастия не останавливается на музыке. Бюджет самого облезлого фильма в разы превышает бюджет самого навороченного музыкального альбома - а денег хочется всем.

Было предложение брать деньги с пользователей интернет по дефолту (мы же все пираты) - отсюда развитие мысли: видео, анимация, графика, звук, текст - всё это имеет своих правообладателей, и им тоже хочется денег.

Я вот недавно обнаружил, что мои бесплатные рецензии на фотошопные плагины бодро используются для пиратских описаловок этих самых варезированных плагинов.
Дайте мне мои деньги, я недополучаю прибыли со своего интеллектуального труда!!!11
 
Почему слабо? А что мне - в банки закатывать всё то, что я послушал/посмотрел/прочитал один раз в жизни, и переслушивать/пересматривать/перечитывать, а уж тем более покупать/качать остальные альбомы/ходить на концерты/в кино/покупать остальные книги никакого желания и вовсе не возникло? Нафиг мне весь этот мусор?



Я о нём вообще впервые слышу, если честно.

И опять после поста velehentor нечего добавить..

не обижайсяя. но приведу жесткий ассоциативный ряд.

прослушивание музыки это эмоциональное удовольствие так же как просмотр худ.фильма чтение худ.литературы.

вот приходит к тебе в семью мужик и получает эмоциональное удовольствие с твоей супругой. ничего физически не изменилось. чел получил удовольствие (ознакомился) и свалил... может в следующий раз еще придет ... ознакомиться....
каковы будут ощущения?
оригинал остался у тебя. ничего не испорчено и не повреждено...
 
каковы будут ощущения?
оригинал остался у тебя. ничего не испорчено и не повреждено...
Тут с супруги надо спрашивать - правообладатель тут она. Типа пришёл я на студию, прописал что-то, а техники фанеру слили и ржут мне в лицо из окна "Феррари", купленного на вырученное.
 
konion, а зачем всё время выстраивать какие-то нелепые аналогии, если речь идёт о вполне конкретных вещах? Я не правообладатель жены, я её не покупал, раз нравится ей с другим мужиком - значит не под суд её и любовника отдавать надо, ужесточая законы, а разводиться. Оштрафуешь жену на стопицот денег - от этого легче станет жить с изменницей? По-моему это логичнее, раз уж так хочется играть в аналогии, а не говорить о конкретных примерах по теме топика. А конкретный пример следующий: не понравился мне фильм - полнейшее дерьмо, а не фильм, хотя трейлер был - охренеть, потому в кинотеатр и попёрся. Верните мне деньги за билет! Вернут? Не вернут не из-за законов, а из-за того, что невозможно доказать, на самом ли деле мне фильм не понравился, или я от фильма в полном восторге, просто жадный такой халявщик.
 
konion, а зачем всё время выстраивать какие-то нелепые аналогии, если речь идёт о вполне конкретных вещах? Я не правообладатель жены, я её не покупал, раз нравится ей с другим мужиком - значит не под суд её и любовника отдавать надо, ужесточая законы, а разводиться. Оштрафуешь жену на стопицот денег - от этого легче станет жить с изменницей? По-моему это логичнее, раз уж так хочется играть в аналогии, а не говорить о конкретных примерах по теме топика. А конкретный пример следующий: не понравился мне фильм - полнейшее дерьмо, а не фильм, хотя трейлер был - охренеть, потому в кинотеатр и попёрся. Верните мне деньги за билет! Вернут? Не вернут не из-за законов, а из-за того, что невозможно доказать, на самом ли деле мне фильм не понравился, или я от фильма в полном восторге, просто жадный такой халявщик.

за тем надо выстраивать аналогии, чтобы некоторые наконец то поняли что если написано НЕ БРАТЬ значит люди не хотят чтобы вы брали их интеллектуальную собственность.
для ознакомления есть полноценные превьюшки уже давно. в плохом качестве + есть халявные тематические радиостанции.
а с кинотеатром ты прав. но здесь возможен только выход с возвратом денег за недосмотренное время. я об этом уже писал в этом топике.

превью фотографий, картин есть но все равно воруют. где логика?

муз. софт вы ломаный не используете? уверен, что это не так. + зарабатываете на нем деньги..

да вообще с логикой у бывшего соц. лагеря сложновато.
в финляндии можно спокойно увидеть на вывеске у магазина ”РУССКИЙ НЕ ВОРУЙ”

так что непонимание - чужое не трожь ... в интернете не удивляет.
 
ментальная дилема:
- с одной стороны, потребитель готов платить за эмоции
- с другой стороны, автор просит платить за сам факт использования его интеллектуальной собственности

и оба ведь правы по сути
 
да вообще с логикой у бывшего соц. лагеря сложновато.
в финляндии можно спокойно увидеть на вывеске у магазина ”РУССКИЙ НЕ ВОРУЙ”
Справедливости ради:
мой торрент-клиент позволяет видеть IP пиров. Треть из них - российские, треть - американские. Треть - от Великобритании до Папуа Новой Гвинеи.
Финнов там тоже хватает.
 
обычно такое непонимание возникает у людей, которые не создают объект интеллектуальной собственности и не живут за счет этой деятельности.
потребители не задумываются каким образом все это создается...
 
Справедливости ради:
мой торрент-клиент позволяет видеть IP пиров. Треть из них - российские, треть - американские. Треть - от Великобритании до Папуа Новой Гвинеи.
Финнов там тоже хватает.

а люди из бывшего соц. лагеря живут только в россии?)

у меня западные кино продюсеры спрашивают разрешение происпользовать диски которые я им отправлял в своих презентациях проектов. у них уже есть демо диск. я могу даже и не узнать что материал мой использовался как демонстрация проекта, но они все равно просят дать разрешение.
русские же режиссеры спокойно для презентаций используют чужую музыку. и имея деньги качают ее с торрентов )
 
По чести и совести: мне очень не понравился переход с "винила" и плёнки на СД и мп3.
Я хотел бы вернуть всё вспять - жаль, меня никто не спрашивал. На потраченные только на этот переход деньги я мог бы купить пару иномарок - и мне не нравится ни этот звук, ни побочные эффекты типа падения общей планки или даже смены ритуала.
Но жизнь-то продолжается.:dance4:
 
Нафиг мне весь этот мусор?

странно...зачем же почти 600 постов плача о том, что люди хотят за свой "мусор" денег и не хотят отдавать Вам его бесплатно :biggrin:...опять неувязочка...
...ну хорошо...от уже использованного "мусора" Вы легко избавитесь...а от ПО свиснутого тоже не слабО?...сомневаюсь...
...а в общем, могу подытожить - на вопрос "ПОЧЕМУ ВЫ КАЧАЕТЕ, ЕСЛИ ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ НЕ РАЗРЕШАЕТ" апологеты бесплатного "мусора" вразумительно ответить не могут... в основном сетуют на отсутствие желания и времени найти правообладателя...ну не понять нам ещё, почему всё прогрессивное человечество пытается соблюдать законы :vava:
 
зачем же почти 600 постов плача о том, что люди хотят за свой "мусор" денег и не хотят отдавать Вам его бесплатно
Их никто и не спрашивает. Издал альбом на СД - копии разошлись. И вроде как плачут именно лейблы.
ну не понять нам ещё, почему всё прогрессивное человечество пытается соблюдать законы
По статистике, каждый год в Японии нелегально скачивают около 400 миллионов музыкальных файлов нелегально. Каждая из таких закачек обходится законопослушному пользователю примерно в 300 иен. Поэтому звукозаписывающая индустрия терпит колоссальные убытки, передает РИА Новости.
Наиболее, на мой взгляд, продуманную и сбалансированную концепцию «копирайтного налога» предложил в прошлом году Алексей Кравецкий. С его точки зрения, пиратство побеждается путем введения подписки на всю доступную интеллектуальную собственность с фиксированной платой порядка 1000 рублей в год. По мнению Кравецкого, пользователю будет проще заплатить эту сумму и комфортно скачивать в неограниченных количествах любые объекты интеллектуальной собственности, доступные на рынке: фильмы, книги, музыку и т.п. Объем скачиваний предлагается измерять централизованно, а собранные средства делить между правообладателями пропорционально популярности их произведений и с учетом оценок, получаемых от пользователей.

Предложенный Кравецким механизм распределения собираемых денег принесет прибыль авторам популярных произведений, так что некоторая справедливость-таки восторжествует. Однако и здесь хватает недостатков. Во-первых, пришлось бы коренным образом менять бизнес-модели практически всех развлекательных отраслей: ведь стоимость самого контента пришлось бы отделять от стоимости услуг по его предоставлению. Например, право на просмотр всех фильмов было бы уже оплачено «абонплатой», и кинотеатрам пришлось бы брать деньги исключительно за предоставление удобного кресла в зале с хорошей акустикой.

Во-вторых, такая система окажется работоспособной в том лишь случае, если статистика потребляемого контента будет собираться в полном объеме и без существенных искажений. Для этого придется создать централизованную систему регистрации произведений и биллинга их скачиваний – причем такую, с которой взаимодействовали бы все без исключения провайдеры, кабельные операторы, кинотеатры, владельцы файл-серверов и т.п. Возможно, где-нибудь в Китае такая затея и не показалась бы несбыточной, но вот сделать это в России я полагаю организационно нереальным.

В-третьих, такая система чрезвычайно уязвима в коррупционном отношении. Изменить статистику скачивания на какую-то долю процента – значит перераспределить между правообладателями огромные деньги. Самое слабое звено в любой системе – человек, а в такой огромной конструкции этих людей окажется слишком много. Кто-то, работающий в системе, за взятку подправит отчетность; другой, имитировав обычного пользователя, займется накрутками, скачивая и скачивая произведения «своего» правообладателя; третий – владелец популярного раздаточного файл-сервера – попросту подправит свои логи за небольшую мзду. И никакая стойкая криптография не спасет, коль скоро уж существуют умельцы, успешно «подкручивающие» кассовые аппараты, игровые автоматы, машины для голосования и прочую технику, проходящую жесткие процедуры сертификации.

В общем, даже наиболее тщательно проработанные «налоговые» схемы платы за легальный контент не могут обеспечить справедливого распределения денег между правообладателями. Впрочем, большинству лоббистов таких проектов это и не нужно.
Отсюда
Из всего этого трэда я вынес одну мысль: ничего не получится. Пользователи никогда не договорятся с владельцами копирайтов. Никакого конструктива вообще. Никаких компромиссов не будет.
Наверное, как-нибудь всё утрясётся - со временем.

Я бы ещё напомнил: "Лучшие законы рождаются из традиций".
 
Последнее редактирование:
Вот, кстати, презабавная статейка с данными (и ссылкой на английский оригинал). Там и про Айтюнс, им про трэкеры, и про "Амазон".
— Когда я начал встречать музыкантов, превзошедших меня в узнаваемости и продажах, я обратил внимание, что многие из них были в гораздо худшем финансовом состоянии.
— Итак, возможно ли, что Best Buy, Amazon или Borders зарабатывали больше всех нас вместе взятых с продажи одного из моих альбомов?
 
обычно такое непонимание возникает у людей, которые не создают объект интеллектуальной собственности и не живут за счет этой деятельности.
потребители не задумываются каким образом все это создается...
Резонно.
Но и тут неувязочка - объект интеллектуальной собственности это не кусок колбасы.
Эта собственность должна (непременно) стать достоянием всего человечества, если будет достойна этого. При удачном стечении обстоятельств - за деньги.
И именно те, кто действительно достоин, на этом поприще всегда, рано или поздно, будут признаны, любимы и обожествляемы этим человечеством. И они не требуют оплаты своего труда. Они просто делают своё дело, получая по заслугам. Или не получая. Тут уж само человечество решать будет, а не законы.
Вспомним нищего российского математика... с него надо брать пример нонешним российским продуцерам шоубизны, и говна не производить (сами-то они прекрасно осознают, что делают...). Трудиться, конечно, в этой области должны изначально обеспеченные люди (это не математика, где кроме карандаша, бумаги и мозгов не нужны финансовые вливания), они и будут подтягивать малообечпеченных творческих личностей, а ужо мы там разберёмся - качать с торрентов или денюжку нести правообладателям. Я лично такому, как Manfred Eicher, несу с удовольствием, хоть он в моих деньгах и не особо нуждается.
А те, кто расчитывает только на сиюминутное сотрудничество с барыгами и извлечение выгоды от такой деятельности (что уж говорить о тех, кто пытается прожить засчёт неё, продюсируя говнарей или поющие трусы) - должны свалить и заняться чем-нибудь другим, приносящим реальные доходы. Производить колбасу, например.
И на досуге музычку пописывать для реал-мьюзик...
А не ныть по поводу украденного говноконтента, который нах никому не нужен, разве что, опять же, тем же барыгам, только помельче, и для продажи быдлу, которое они вместе бережно и заботливо культивируют.
"Лучшие законы рождаются из традиций".
Аминь.
ПыСы Да и вообще - будущее за меценатами, как в эпоху всяких там Вольфгангов да Людвигов... щютк йумора.
 
Последнее редактирование:
Заглянул после трудов праведных сюда, а тут!!!


Трудиться, конечно, в этой области должны изначально обеспеченные люди (это не математика, где кроме карандаша, бумаги и мозгов не нужны финансовые вливания), они и будут подтягивать малообечпеченных творческих личностей, а ужо мы там разберёмся - качать с торрентов или денюжку нести правообладателям.

Ты ж, понимаешь, какая троллятина... :rofl::rofl:

А не ныть по поводу украденного говноконтента, который нах никому не нужен, разве что, опять же, тем же барыгам, только помельче, и для продажи быдлу, которое они вместе бережно и заботливо культивируют.

дааа....:dash2:

...

не-е-е мы, авторы и правообладатели с "человечеством" с подобным мнением не договоримся, точно. Только контроль и билетик на входе...
 
обычно такое непонимание возникает у людей, которые не создают объект интеллектуальной собственности и не живут за счет этой деятельности.
потребители не задумываются каким образом все это создается...

Блаблабла :) Мы прекрасно понимаем, что доходы от продаж CD и концертов никак не сравнятся с ОДНИМ ПРОЦЕНТОМ скачавших нелегально. Потому и не паримся совершенно по этой теме. Это лейблы парятся, Боно и Ульрих.

а от ПО свиснутого тоже не слабО?...сомневаюсь...

А у меня здесь был пост про ПО, но я его стёр от греха подальше. Потому что из того поста получалось, что и вы тоже, уважаемый - вор ещё тот. Ибо может семёрку вы уже купили за деньги, потому что зарплата теперь позволяет, но вот то, что в своё время нагло юзали ворованную 98-ю, как и весь СССР - деньги Майкрософту врядли вернули. И уж тем более, если Майкрософт за юзание украденного ПО впаривает те же иски, что и копирасты по сто тыщ баксов за одну mp3шку. Так что все мы тут - преступные элементы.

...а в общем, могу подытожить - на вопрос "ПОЧЕМУ ВЫ КАЧАЕТЕ, ЕСЛИ ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ НЕ РАЗРЕШАЕТ" апологеты бесплатного "мусора" вразумительно ответить не могут...

Можем, во всех подробностях расписываем, просто апологеты мусора за деньги не хотят нас слышать :)

Только контроль и билетик на входе...

"Взять всё - и поделить" ©

Ну не надоело ещё так упорно не СЛЫШАТЬ, о чём мы, а? Одно и то же, из поста в пост, из поста в пост...

МУЗЫКАНТЫ, ПОЙМИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ - НУ НЕ ВРАГИ ВАМ ВАШИ ЖЕ СЛУШАТЕЛИ, И НЕ ВОРЫ!!!

Что ж у вас в головах-то за ппц такой - ужс...

По чести и совести: мне очень не понравился переход с "винила" и плёнки на СД и мп3.

А давай я тебе на эту тему отдельный топик создам, только там не совсем про звук будет, а вернее - совсем не про звук.
 
А не надо договариваться - завоёвывать аудиторию не лучше?
Сражаться, не?

Я когда читаю посты jazzfan, Ulysses65 и других - отчётливо вижу, насколько лейблы в их головах всё перевернули с ног на голову. Как сказал дядя из статьи по ссылке - "Я даже не собираюсь отрицать, что иногда искушен врезать случайному человеку, который хвалит мою музыку: «я скачал все твои альбомы и ...»", и это реально ужас какой-то, имхо. Люди думают не о том, что человеку понравилось их творчество, не о том, что этот человек теперь стал твоим преданным фанатом, что он с радостью придёт на твой концерт, купит твои лицензионные CD и так далее - люди думают только о том, что изначально человек скачал бесплатно, и за это его хотят чуть ли не собственноручно задушить.

Это уже даже не музыканты или лейблы с их сказками об упущенных прибылях - это вообще уже не пойми что. Градус агрессии просто зашкаливает.

И опять же напомню про ОДИН ПРОЦЕНТ СКАЧАВШИХ НА ФОНЕ %99 КУПИВШИХ. И вот из-за этого ничтожного процентишка так искренне ненавидеть собственных слушателей???

Люди, может ну его нафиг музыкой с такими мыслями заниматься? Проще ларёк на рынке открыть - %100 прибыльное дело.
 
"Rolling Stone" (2004; для CD ценой $15.99):

$0,17 - Musicians' unions
$0,80 - Packaging/manufacturing
$0,82 - Publishing royalties
$0,80 - Retail profit
$0,90 - Distribution
$1,60 - Artists' royalties
$1,70 - Label profit
$2,40 - Marketing/promotion
$2,91 - Label overhead
$3,89 - Retail overhead

Можно по-русски, сколько получают непосредственно сами музыканты с одного CD, а то я чёт не въеду - 1,60 бакса или 17 центов?
 

Сейчас просматривают