Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
что там музыкантам останется? 0,0000001 цента в год?

Я об этом уже давно говорю :) А копирасты хотят иначе, грубо говоря - если музыкант с одного CD получает бакс, то вот сколько накачали Киркорова - столько ему и нужно заплатить. Целых четыре тыщи баксов, заживёт наконец мужик! Вот они, реальные "миллиарды упущенных прибылей".

А теперь давайте считать ;)

Lady Gaga - скачиваний 19646
Lady Gaga - продажи CD более 15 миллионов

15.000.000 против 19.646, в сравнении с продажами процент скачиваний того же самого - 0.13, ОДНА ДЕСЯТАЯ ПРОЦЕНТА. Это если не говорить о том, что многие скачивают и раздают просто ради рейтинга, реальная цифра скачавших для прослушивания думаю куда меньше.

Ок - торрентов по всему миру больше чем один рутрекер, итого может на целый ПРОЦЕНТ упущенных прибылей насобираем :)))))))))))

Нашли тему для обсуждения на 500 постов...
 
Вы писанулись под идею jazzfan'а - ничего не опровергая. А это - неотъемлемая часть его "концепции".
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1025183&postcount=434 здесь вы нашли
прокси, контроль траффика, перлюстрацию контента, запрет на шифрование, и тэдэ, итэпэ.
Я не собираюсь разговаривать от чужого имени.

2. Народ скачивает со спец. площадок БЕСПЛАТНО* (скачивает с регистрацией)
В пользу множества площадок с сопутствующим лицензированием.
Цифровая копия - не имущество
А кто говорит о налоге на "цифровую копию"? Широкополосный интернет и "цифровая копия" давно стали синонимами?

Кому отказаться? Владельцам ресурсов?
Убрать из идеи, мне отказаться, отбросить такую возможность. Причем тут владельцы. Я об идеи.

Читайте тред, я не намерен пересказывать всё в десятый уже раз.
Вы предлагаете мне перечитать полтысячи постов, сами не удосужившись перелистнуть пару страниц назад. Нагло и оскорбительно.

Во избежание разночтений сформулирую идею по-другому:
в наше время очень многим стоит пересмотреть свои претензии и ожидания. Такой отдачи (в финансовом выражении) от индустрии развлечений уже не будет. Кризис перепроизводства и падение планки приемлемого ниже плинтуса.
Эту идею Вы отстаиваете? Она радикально противоречит идеи про налог на широкополоску? Или диагноз и профилактика это одно и то же?
 
Предполагается делить между авторами не доход от рекламы, а средства полученные от пользователей широкополосного интернета (собранные, например, в форме налога).
По поводу собственно дохода авторов, у подобной идеи не стоит целью сделать миллионерами всех композиторов/продюсеров и тд. Цель - создание системы оплаты труда производителей медийного контента.
С одной стороны: вы, стало быть, смотрите в сети картинки, скачивая их к себе на компьютер, читаете тексты, скачивая их к себе на компьютер, смотрите флэш-анимацию или даже играете во флэш игры, пыритесь не в чёрный монитор с белыми буквами, а в заботливо кем-то свёрстанные и украшенные странички, смотрите видео, скачивая его к себе на компьютер - а авторские отчисления за все эти прелести будут получать какие-то левые "музыкальные продюсеры"?

Непорядок.

С другой: из-за всей этой "медийной" срани, прости Господи, я ТВ не включаю уже много лет, никогда не покупал их дисков или кассет и не ходил по концертам - а вы пытаетесь заставить меня платить им благодаря интернет? Или лишить меня и всех вменяемых людей того самого веб-два-ноль, ради которого люди рвали себе органы выделения уже десятилетие?

Ыхыхы
Я надеюсь, что это просто троллинг и доведение абсурдной идеи jazzfan'а до полного абсурда.
В таком случае - тонко, мои аплодисменты.
 
зашибись))) мало того что интернет в раше один из самых дорогих ) так еще и налоги платить за него
которые стопроцентно попадут в карманы тем самым держателям горбушек и заводов с контрафактными сиди )
не жирно будет ?
хрен вам )

ни копейки не дам )
на днях ep своей группы допишу - выложу в рутрекере в авторской раздаче
смерть копирастам )
 
Слушайте, а давайте введем налог за писанье с 4-го этажа - 500 рублей + налог за каканье на тротуарах - 1000 рублей. Зачем штрафовать, налог собрали - и все в порядке)) Можно еще много налогов придумать, а кто не сможет платить их все - будут выселяться из своих домов в специальные изолированные зоны на Колыме, например. В срубах с 4-го этажа не пописаешь и на тротуар не наделаешь, потому что там их попросту нет =)
Проблема решена!

Уравниловка 70 лет душила наших отцов и дедов, поборы - многие столетия, но едва глотнув свежего воздуха затягивать себе петлю на шее - верх цинизма и раболепства. Недостоин такой человек называться творцом. Шоу-бизнес не может себя прокормить? Да нафиг он нужен, такой шоу-бизнес! Уйдет вся эта мишура, глянец, творцы останутся. Останутся люди, которые не могут не творить. Остальные - идут лесом.

Человек должен платить только за то, что он потребляет
 
Сори, я разучился читать по-русски:sarcastic_hand:
По ошибке прочитал название "Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию", а она называется "шоу-бизнес - зло, копирасты достали"
Прошу прощения за такую оплошность)

А по теме:
Шоу-биз фтопку и +пятьсот

новый формат распространения музыки
опять таки направлен на сложность копирования - это жалкие попытки копирастов остаться на плаву. Любую защиту от копирования можно обойти. Ха-ха
 
Как все дружно игнорирую мой пост про недополученную прибыль в целый процент денег :sarcastic_blum:
 
pasha192, а что ту еще добавить то... +100
Копирасты итак наварились на дисках, им еще и интернет подавай. Фигушки им. За бесплатным интернетом будещее. И никаких денег там не заработать.


А я ухожу медитировать...
Выйду из медитации, когда
Уйдет вся эта мишура, глянец, творцы останутся. Останутся люди, которые не могут не творить.
 
По ошибке прочитал название "Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию", а она называется "шоу-бизнес - зло, копирасты достали"
Зло - не шоу-бизнес, а существующая сегодня модель.
Где-то здесь же, на форуме приводились данные - сколько денег от прибыли проекта получает артист, сколько - длинная цепочка посредников между ним и публикой.

Причём замечу - артист, а не пустая марионетка, продукт очередной "фабрики".

Как не кормить паразитов (не становясь паразитами) - вот ещё хорошая тема для обсуждения.
 
Вот ещё.
На сегодняшний день хватает форматов материальных носителей, которые Очень Сложно Копировать.
Один пример - издание Iron Maiden (кажется, такой формат называется extra cd). СД-плейер воспринимает его как аудио-СД, компьютер видит оболочку с клипами, демо-треками всех альбомов и пачкой картинок.

Рипать - сложно. Копировать целиком - там стоит защита, с которой я поленился разбираться. Оформление мне люто-бешено нравится, жаль, если болвань посыплется.
А таких ленивых - пруд и море пруди, хыхы.

Второй вариант - зашейте свои трэки во флэш (или другой контейнер). Пропишите защиту. Сделайте регистрацию. У меня есть такие диски - один как раз во флэше (обучающий курс). Ребята-правообладатели (Россия, ага) не ленятся ходить по ресурсам и убивать выложенные копии, а раздербанить на файло диск так никто и не смог - или не стал. 2,5 ГБ банальностей за 2,5 тыра. Тираж распродан от и до.

Не можете сами? Наймите людей - и будет вам и аудио-трэки, и слайд-шоу, и анимация, и блэкджэк, и шлюхи. Рипнуть - может, и рипнут. А может - нет. Кому надо, всё равно купит. Остальные и пачкаться не будут.

Повторюсь: музыки сегодня слишком много, и она слишком доступна.

UPD Об чём речь... Starforce на сегодняшний день не имеет реального "лекарства" - они все подразумевают конфликт с железом и риск чего-нибудь сжечь или потерять.
...
Profit!

Было бы желание.
 
Последнее редактирование:
Starforce на сегодняшний день не имеет реального "лекарства" - они все подразумевают конфликт с железом и риск чего-нибудь сжечь или потерять.
...
Profit!
Мне больше по душе бизнес модель Steam от Valve. Позитивнее как-то.
Кстати, нечто подобное можно и для музыки сделать, и для видео. Треки которые ты купил, всегда в твоём аккаунте. Убил - можешь всегда скачать заново.
А главное - это массовость, и бросовые цены. И народ будет платить, я уверен.
 
Мне больше по душе бизнес модель Steam от Valve. Позитивнее как-то.
Кстати, нечто подобное можно и для музыки сделать, и для видео. Треки которые ты купил, всегда в твоём аккаунте. Убил - можешь всегда скачать заново.
А главное - это массовость, и бросовые цены. И народ будет платить, я уверен.

+1. и никого кормить не надо. нужна только еще прога для портативных устройств.
 
Мне больше по душе бизнес модель Steam от Valve. Позитивнее как-то
Ну, это и есть "Profit!" - так что +2.

Было бы желание - а технологии позволяют защитить свой контент без анального секса, садомазохизма и зоофилии.
 
Кстати, попробуйте с рутрекера скачать новый фильм "Неудержимые" от Сильвестра Сталлоне ;) Чисто ради из интереса :) Правильно - закрыто по просьбе правообладателя © Вот вам воры и пираты - может все остальные правообладатели банально не против бесплатного скачивания, прекрасно понимая, что во-первых это хорошая реклама, а во-вторых - это то же самое, как дать послушать лицензионный честно купленный CD своей жене/брату/соседу? Или, к чему я больше всего склоняюсь - "упущенная прибыль" от бесплатных скачиваний реально не так уж велика, что бы париться из-за этого, и затраты на искоренение "воров и пиратов" куда выше, игра не стоит свеч.
 
А главное - это массовость, и бросовые цены. И народ будет платить, я уверен.
+1.
За последние 3 месяца, например, я посмотрел 2 фильма (музыки новой за это время скачал, не считая наших форумчан, треков 15, настолько древних, что их даже в инете купить вряд ли можно. Просто - точно), еще парочку аудиокниг. Была бы возможность их купить в инете за пару кликов, скажем, по 2$ - нисколько бы не сомневался. Есть такие вещи, как гордость и самоуважение. Наверняка все знакомы с чувством, когда что-то можно достать на халяву, "А я купил!". Тем более, когда цена сравнима со стоимостью булки хлеба =)
А ехать в центр, искать магазин, покупать DVD по гораздо более значительной цене, зная, что ты его все-равно в привод не впихнешь лишний раз, потому что гораздо удобнее (и тише xD) смотреть с винчестера. Да и в погоне за снижением себестоимости болванки штампуют нередко просто ужасного качества.
Я в 21-ом веке, ***ть! Я не хочу никуда идти, у меня есть вебмани, виза и пэйпол! И скоростной инет.
Мне больше по душе бизнес модель Steam от Valve
+1. Всегда нравился Steam ориентированностью на удобство пользователя. Где бы ты ни был - скачал маленькую программку, залогинился, скачал свою любимую игрушку и играешь на здоровье =) Тебе не нужно ни о чем заботиться, обо всем позаботились другие люди;)
 
Последнее редактирование:
даёшь Paypal + torrents.ru - единый лэйбл с необязательной оплатой но присутсвтующей в каждом топике кнопкой "спасибо автору контента", которая будет отправлять желаемую сумму непосресдтвенно авторам.
Я бы платила. За то, что нравится. Потомучто удобно. И платить. И получать ЖЕЛАЕМЫЙ контент в любом удобном формате.
Почему-то большинство исходит из принципа - как заставить? Как получить? Хотя ответ на этот вопрос как раз очевиден - сделайте так, чтоб было удобно. Как платить. Так и получать желаемое.
А налоги - это неудобно. Налоги, как и вообще любая обязаловка - это в принципе заведомо негативное понятие. А вот благодарность - позитивное.
 
Я бы платила. За то, что нравится.
Еще не скачала и не слушала - а уже нравится? ;) Или уже после прослушивания рылась бы в хистори браузера, искала страницу откуда скачивала и нажимала спасибо?…
 
сд и прочая продукция очень неплохо распостаняется во время выступлений.это тоже маленький ,но Плюс.
Вот-вот. И вообще: похоже, что в данное время, музыкант будет зарабатывать только концертами. Живой работой то-бишь. Как это исходно и было всю историю собсна. И нет в этом ничего противоестественного. Будет прослойка аранжеров и композиторов, зарабатывающих заказами для кого-то (кино, артисты, спектакли, и тд) - тоже собсна как и было.
И еще: надо всегда помнить, что и во времена рассвета шоу-бизнеса, никто и никогда не заключал контракта с НЕКОНЦЕРТИРУЮЩИМ исполнителем. Если есть исключения, то только те, что подтверждают правила.
Поэтому для тех, кто работает пастаянно, удар идет тока от продажи продукции. Ну эта сфера передет пока в разряд - промо.
Вобщем не так все на данный момент и непонятно. Рынок рухнул уже 10 лет назад. Мораль: хочешь денег - работай на сцене. Не хочешь работать - зарабатывай себе имя бесплатно, и когда-нить возможно, будешь сидеть на стуле, как и мечтал, и продавать творчество заказчикам.
ИМХО - середняку не о чем беспокоиться. Все осталось там где и было всегда. А монстры как нить проживут, пусть и на половину доходов против былого..
 
Вопрос о 10% не идет)) Ибо денюжки распределяться-то будут по всем правообладателям =) Софт, музыка, кино, книги, курсы, еще куча набежит, потому что одно дело самим деньги собирать, другое - получать уже готовое (смерть свободному софту xD) =) Если взять среднюю стоимость широкополосного подключения, скажем, за 500 рублей и количество абонентов оного (очень оптимистичная оценка) 10 миллионов, в год получается в районе 200 миллионов долларов НА ВСЕХ))
Кроме того, если ввести коэффициенты (дабы разделить продукты по ценовым категориям), софтверники заберут значительную долю =)

Кроме того, как минимум 30% бюджета должно быть разворовано, а еще 20% - накладные расходы структуры, которая будет этим заниматься.
 
Alex Vortex, не верные цифры.
Выручка от предоставления «доступа в Интернет» (выделенная линия или мобильная сеть) выросла в четыре раза с 2004 по 2009 год до $226 млрд. Но доходы в музыкальной индустрии за тот же период упали с $25 до $16 млрд.
Пора делиться, я считаю))
 
Вопрос о 10% не идет)) Ибо денюжки распределяться-то будут по всем правообладателям
Я думаю, речь не идёт даже и о 100% - стоимость интернет услуг возрастёт раз в 10. Потому что такого рода нововведения потребуют очень некислого увеличения мощностей от провайдеров - это раз.

Разработчики различных медийных форматов, многие из которых разрабатывались с достаточно хитрыми условиями лицензирования также захотят денежку - это два.

Доходы от рекламы, скорее всего, упадут - по причине резко сократившихся возможностей (в духе 95-го года прошлого века) - это три. Какой дурак будет делать "тяжёлые" сайты, когда подавляющая часть посетителей ресурса сидит на 32 кбс? Все помнят крестики вместо картинок и мерзкую гиф-анимацию (в 16-ти цветах) с вырвиглазными текстовыми эффектами?

А, не забыть про смертельно опасные лучи поноса, пронизывающие пространство, и исходящие от веб-разработчиков и дизайнеров - потому что в нагрузку к сервисам для увечных и вариантам мобильных версий сайтов понадобится делать версии на чистом html для нищебродов - и это будет основной контент сети (по крайней мере - рунета), я гарантирую это. В духе "народ.ру", ага.

При этом денег страждущем это не принесёт - хватило бы на бутылку дешёвого пива раз в полгода.
 
сд и прочая продукция очень неплохо распостаняется во время выступлений.это тоже маленький ,но Плюс.

Лично мне странно это слышать. Вы считаете 200 дисков проданых на концерте это круто? Очень в этом сомневаюсь. Осмеливаюсь говорить об этом потому, что к нам постоянно кто-то прибегает и берёт на реализацию чего нибудь. Видя колличесто продаж CD на концерте и возвраты, результаты очень печальные.
Может у вас на Украине по другому. Но в Москве, так себе.

З.Ы. Единственный раз я видел офигенный ажиотаж на коцерте пямяти Высоцкого. Тогда мы выпустили целую коробку 22 CD - На концертах Высоцкого.
Цена коробки была тогда 6 000 руб. Народ просто бесновался. Деньги не отдавали в руки продавцу, а бросали через головы впереди стоящих, лиш бы только достался боксик. Вот это пипец был.
Ну а потом, тихой сапой, всё это скатилось на нет.
 
Вот-вот. И вообще: похоже, что в данное время, музыкант будет зарабатывать только концертами. Живой работой то-бишь. Как это исходно и было всю историю собсна. И нет в этом ничего противоестественного. Будет прослойка аранжеров и композиторов, зарабатывающих заказами для кого-то (кино, артисты, спектакли, и тд) - тоже собсна как и было.
И еще: надо всегда помнить, что и во времена рассвета шоу-бизнеса, никто и никогда не заключал контракта с НЕКОНЦЕРТИРУЮЩИМ исполнителем. Если есть исключения, то только те, что подтверждают правила.
Поэтому для тех, кто работает пастаянно, удар идет тока от продажи продукции. Ну эта сфера передет пока в разряд - промо.
Вобщем не так все на данный момент и непонятно. Рынок рухнул уже 10 лет назад. Мораль: хочешь денег - работай на сцене. Не хочешь работать - зарабатывай себе имя бесплатно, и когда-нить возможно, будешь сидеть на стуле, как и мечтал, и продавать творчество заказчикам.
ИМХО - середняку не о чем беспокоиться. Все осталось там где и было всегда. А монстры как нить проживут, пусть и на половину доходов против былого..

проблема в том, что музыка это 1/8 если не меньше, от всей интеллектуальной собственности, которую разворовывают в интернете.
кино, литература, театр, курсы, софт, фото, изобразительное искусство, телевизионная продукция, МУЗЫКА, техническая и спец. информация.

и как это все защитить от незаконного распространения не понятно.
художники не концертируют :)
фотографы и программисты тоже :))
 
так что те, кто не подумав голосовал за налог пролетают со своей идеей.



может быть вариант личной лицензии.
человек хочет в интернете качать законно муз.контент - оплачивает лицензию на контент к примеру еще и с учетом стилистики в музыке.
после чего качает себе сколько влезет. и не боится что у него в квартире будут маски-шоу :)
 
может быть вариант личной лицензии.
человек хочет в интернете качать законно муз.контент - оплачивает лицензию на контент к примеру еще и с учетом стилистики в музыке.
после чего качает себе сколько влезет. и не боится что у него в квартире будут маски-шоу :)
Вот это, кстати, классная идея, яростно плюсую.
 
Audience, милый друг, вы не учитываете, что львиная доля этой прибыли - корпоративный и государственный сектора.
Кроме того, никто ни с кем не обязан делиться.
Если я продаю бананы - я должен платить налог на биотуалеты?)
может быть вариант личной лицензии.
человек хочет в интернете качать законно муз.контент - оплачивает лицензию на контент к примеру еще и с учетом стилистики в музыке.
после чего качает себе сколько влезет. и не боится что у него в квартире будут маски-шоу :)
Увы, пока явление будет массовым, это работать не будет. Не будет человек хотеть платить абонентскую плату покуда все всё качают на халяву.
Чисто психологически абонентская плата - не самый лучший выбор, потому что человек не испытывает удовлетворения, потому что он не купил, а заплатил чтобы скачать;)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают