Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Давайте не будем скатываться и переходить на личности. ОК?
Я поддерживаю идею, которая:
1. отвечает на вопросы из первого поста
2. менее утопична и тоталитарна из всех идей на 46 страницах топика
Интересно.
Я просил предоставить реальные цифры и обоснования:
1. Реальные финансовые потери от "незаконного копирования" - проигнорировано.
2. Стоимость затрат на введение таких вот "свободных площадок на интернетной зоне особого режима" - проигнорировано.
3. Источник этих первичных (для начала) колоссальных затрат - проигнорировано.
4. Юридическое обоснование для всего этого балагана - проигнорировано.

Единственное, что было озвучено - это презумпция виновности, огульно обвиняющая в пиратстве всех пользователей интернет, требующая соответствующего наказания и поражения в правах всех пользователей интернет заведомо, до суда. Это, простите, уже даже не оскорбление. Куда там RIAA.

Это, ребята, фашизм - он самый. И если вам он кажется наименее утопичным и наименее тоталитарным - могу поздравить всех нас, у нас большое и интересное будущее.

Нюрнбергского вам процесса.:laugh3:
 
А вот другой, возможно - будущий, защищенный и супер-качественный аудио-формат - это уже за деньги. Какой-нибуть некопируемый DigitalGramophone, что-ли

Пентагоныч, миленький, ну нет теперь не защищённых аудио форматов. Если он где-то звучит, а он просто обязан чем-то воспроизводиться, ВСЁ, дело в шляпе. :hi:
 
Здрасти, я ваш дядя Фредди. А винил что же? Поди скопируй! :)

Дело ведь не столько в формате, а в носителе и средстве воспроизведения...

Здравствуйте, я ваша тётя! Время копирования ровно столько, сколько звучит винил. А что, есть какие-то проблемы?
Да хоть восковые ролики.

Если он где-то звучит, а он просто обязан чем-то воспроизводиться, ВСЁ, дело в шляпе. пост 485.
 
А винил что же? Поди скопируй!
"Виниловые" рипы появляются в сети чуть не быстрее сидишных.
Что отличало аналоговые носители - это их относительная недолговечность и ухудшение качества воспроизведения со временем. Посыпалась плёнка, зажевалась кассета, поцарапался диск - ищи новый.
 
Что отличало аналоговые носители - это их относительная недолговечность и ухудшение качества воспроизведения со временем. Посыпалась плёнка, зажевалась кассета, поцарапался диск - ищи новый.
То есть опять же - полный комплект неудобств для легальных пользователей)) Более того, винильщики вообще могут в пролете оказаться, т.к. рипы, насколько я заметил, обычно делают на оборудовании уровня гораздо выше среднего =)
 
То есть опять же - полный комплект неудобств для легальных пользователей)) Более того, винильщики вообще могут в пролете оказаться, т.к. рипы, насколько я заметил, обычно делают на оборудовании уровня гораздо выше среднего =)
Почему в пролёте? Тиражи малы, и как правило - расходятся.
И я уже долго и занудно твержу: имеет место быть когнитивный диссонанс и незнание (или отсутствие) статистики:
качальщики с "зайцев" никогда не будут покупать. Они и раньше не покупали. Им, по большому счёту, музыка не нужна - им всё равно, что стучит у них в плейере. Они используют музыку, как фон, а в качестве ЦА могут быть рассматриваемы лишь для пиара.

Меломаны же в массе своей не рассматривают мп3 в качестве пригодного для прослушивания формата - эйфория конца 90-х начала 2000-х давно спала. И именно меломаны-филофонисты всегда делали прибыли, именно их и стоит рассматривать в качестве ЦА.

Читал намедни выступление Троицкого сотоварищи где-то перед студентами. Кто-то из них (то ли Троицкий, то ли Матецкий, на помню) озвучил следующие цифры: из всех записанных альбомов 80% убыточны и не окупают затрат. 10% проходят в ноль. И лишь 10% приносят прибыль. Мораль: один диск должен окупить восемь.
Не многовато, не?

Для кучи там же сравнивается соотношение зарплата/цена компакт-диска у нас и в той же Европе. Если соблюдать пропорции, то в Европе СД должен стоить 400-500 евро. А пока получается, что "фирма" и "лицензия" стоят у нас дороже, чем у них, даже без учёта пересылки, например.

Мораль: какие барыши и сверх-прибыли могут быть в стране, где работающий человек получает в среднем 5-10 тысяч? Лицензионный диск, напомню, стоит от 300-т рублей. Включите уже воображение, камрады.
 
"300-т" - имеется в виду трёхсот рублей.
В сети можно найти и от 200-т (двухсот), конечно - но
практика покупки через интернет пока не стала массовой по всей стране - и не станет, если барыги ещё взвинтят цены на интернет. В провинции, к примеру, во многие места физически нельзя его провести, а во многих местах он стоит совершенно неподъёмных денег. К примеру, около штуки за лимитированные тарифы - при средней зарплате по городу около 7 тыр.
Красиво?
Только в самом деле - ленты RSS почитать.:vava:
UPD И ещё.
Там выше какую-то ботву упоминали типа "Зайка моя" или что-то типа. Так уверяю вас: основной контингент качальщиков такого убожества, раскрученного зомбоящиком - отнюдь не жители столиц и обладатели широкополосного интернета. Для разнообразия (коли уж взялись шерстить рутрекер в поисках статистики) посмотрите на пиров и их ай-пи. Если вычесть иностранные IP, все остальные - преимущественно именно провинция - и не для себя, а по просьбе мамы с бабушкой.
 
Последнее редактирование:
людям сделали ТВ. по ТВ не возможно транслировать на халяву фильмы, поэтому они транслируют много рекламы. но ведь хлчется халявы. и начинают качать фильмы с торрентов. т.е. незаконный обмен.

Люди хотят смотреть те фильмы, которые они хотят смотреть, и в то время, когда им удобно. Аналогия не верна.

есть большое кол-во радиостанций. на любой вкус. они бесплатно крутят музыку, так же выплачивая роялти музыкантам зачет рекламы в эфире. и этой рекламы тоже много.

Нет радиостанций на любой вкус, плюс - см.выше.

механизма воплощения Вашего лозунга в жизнь вы не видите

Кто это сказал? Механизма воплощения в жизнь нет не потому, что он невоплощаем чисто физически, а потому, что он никому нафиг не нужен.

какая у человека будет жесткая мотивация купить файл, который он уже скачал на халяву?

Пахнущий краской диджипак. Осознание помощи любимому исполнителю/режиссёру/писателю. Всё, что мне реально нравится, стоит у меня на полках в виде легально купленной продукции. Хотя все диски после покупки я загоняю в комп.

View hidden content is available for registered users!


Реальность изменится тогда, когда изменится закон...

В Америке столько смешных, не отменённых, законов позапрошлых веков, которые по-идее нужно исполнять, и которые в 21-м веке реально бессмысленны, но зато - закон!

Вот и плохо, что не видите...правообладатель НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ НА ХЯЛЯВУ, ЗНАЧИТ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЭТО БРАТЬ, а ЕСЛИ ХОЧЕТ - БЕРИТЕ СКОЛЬКО ХОТИТЕ...как дважды два...

А мы уже сто раз спрашивали, чем отличается скачивание с рутрекера от того, что бы взять легально купленный лицензионный диск у приятеля/брата/мужа. Вот лично я до сих пор жду ответ.

На каком, простите, основании вы их закроете?

На том же, на каком закрыли торрентс.ру, хотя казалось бы там всегда закрывались раздачи по первому требованию правообладателя, как и сейчас на рутрекере, в который он превратился.

Все остальные правообладатели, авторы, свободные художники - могут и имеют право спокойно в прямом доступе размещать свои творения, только скачивания с их ресурсов не будут учитываться в общей математике распределения!

У нас компы изымают за незаконно без лицензии юзаемый Линукс :))))

Ведь если автор не хочет в свободном бесплатном доступе размещать свою музыку

То он пишет письмо администрации рутрекера, и раздачу закрывают, ставя значок ©

По итогам месяца выясняется, что мне за мои скачанные композиции накапала сумма.

Которая на фоне продаж CD и доходов с концертов настолько ничтожна, что я уже третью неделю удивляюсь, из-за чего здесь весь этот сыр-бор.

Переходи на 64 kbps без налога

Предлагаю чисто ради интереса попробовать просто полазить по сайтам с такой скоростью, или хотя бы загрузить одну страницу данного топика ;)

Уже озвучьте названия ваших проектов, чтобы я никогда, никогда - даже случайно, даже в пьяном бреду - не лишил вас законных тысяч долларов!

Только мне кажется, что в данном топике больше всего о недополученной прибыли говорят как раз те, кому не с чего её недополучать? То есть опасения именно виртуальные - "вот стану я известным музыкантом, а никто мои диски покупать не будет, потому что всё на халяву с инета качают, и помру я с голода..." Из тех, кто реально стал известным музыкантом, громче всего слышно лишь Боно да Ульриха, которым на жизнь вообще грех жаловаться, если честно.

БОЛЬШИНСТВО будет сидеть на тарифе БЕЗ Скачивания медиа-файлов и опять же качать пиратку.

С флэшками будут ходить. Обмениваться по домашним сетям. И так далее. Уж как обойти злобных копирастов, у которых крышу снесло от "миллиардов недополученных прибылий", мы придумаем.

Но самый страшный для копирастов вариант: люди просто перестанут потреблять эту херню. Вот тогда копирастам станет реально плохо, потому что если сейчас можно штрафовать на миллион баксов за скачанную mp3шку - то тогда даже такой лазейки не останется. Если сейчас, скачав на халяву, можно стать фэном и потом купить легально - то такого больше не будет в принципе. И вот тогда копирасты и начнут плакать о РЕАЛЬНЫХ недополученных прибылях.
 
На том же, на каком закрыли торрентс.ру, хотя казалось бы там всегда закрывались раздачи по первому требованию правообладателя, как и сейчас на рутрекере, в который он превратился.
Я же не зря употребил слово "фашизм": грубые силовые акции, вне суда и закона, демонстративно, рейдерскими методами. На бюджетные деньги, используя силовой ресурс.

Слова "национализировать рутрекер" уже всплывали, ага. Самим-то создать и раскрутить слабо. Отобрать - другое дело. И копирайты уже не смущают.

Кому-то кажется, что я иронизирую?
 
Единственное, что было озвучено - это презумпция виновности, огульно обвиняющая в пиратстве всех пользователей интернет, требующая соответствующего наказания и поражения в правах всех пользователей интернет заведомо, до суда. Это, простите, уже даже не оскорбление. Куда там RIAA.
Где это, в каком посте я кого-либо обвинил и, уж тем более, требовал наказания? Ссылку, если можно.

Я просил предоставить реальные цифры и обоснования:
в 460 посте "просили предоставить"? Я мысли то читать не умею.
Ну раз уж спросили явно, давайте разбираться...



1. Реальные финансовые потери от "незаконного копирования" - проигнорировано.
это пусть майкрософт в судах доказывает. Меня реальные или виртуальные потери копирастов не интересуют. Меня интересует (как сказано топикстартером) возможность "оплаты труда производителей медийного контента"


2. Стоимость затрат на введение таких вот "свободных площадок на интернетной зоне особого режима" - проигнорировано.
3. Источник этих первичных (для начала) колоссальных затрат - проигнорировано.

Во-первых: сейчас в рунете есть один очень большой трекер. У нас уже "интернетная зона особого режима" ?

Во-вторых: затраты слишком велики для частного лица, потому и предлагается возложить обязанность создания и поддержания подобного ресурса на государство. (оно тоже заинтересовано в легальности рынка медиа-контента)

Или вы хотите чтобы я вам готовый бизнес план выложил?


4. Юридическое обоснование для всего этого балагана - проигнорировано.
В настоящее время их нет, но адаптировать законодательство гораздо легче, чем изменить всю систему доступа в интернет для каждого пользователя (поэтому другие, предложенные в топике, идеи заметно проигрывают этой)



Слова "национализировать рутрекер" уже всплывали, ага. Самим-то создать и раскрутить слабо. Отобрать - другое дело. И копирайты уже не смущают.
Ну я не виноват, что высказываю любые идеи, пытаясь ответить на вопросы из первого поста (кстати, а Вы чего пытаетесь?)
"национализировать рутрекер" - согласен, дурацкая идея. Но это огромный склад контента и в случае создания единого ресурса было бы полезно хотябы часть этого контента перенести на новую - легальную площадку.
 
Последнее редактирование:
в общем , есть одна идея отличающаяся от ваших :)

не радикальная но на ближайшее время очень удобная.
1. лотерея среди официально купивших альбом в mp3 wav
2. скидки на приобретение концертных билетов и последующих альбомов и видео

и можно еще организовать много бонусов.

уверен, что лотерея прокатит.

еще один финансовый вариант
акции. покупатель альбома становится минии акционером коллектива
 
не радикальная но на ближайшее время очень удобная.
1. лотерея среди официально купивших альбом в mp3 wav
2. скидки на приобретение концертных билетов и последующих альбомов и видео

и можно еще организовать много бонусов.

уверен, что лотерея прокатит.

Конионыч, это уже давно проделывается. Но чего-то не очень прокатывает, если ещё более жёстче не сказать.

З.Ы. Это ещё со времён винила началось. Например гр. Гранд Фанк лепила на обложку настоящий доллар, отрывай и иди покупай чего нибудь. Всё это было уже сто лет назад.
 
комбинация этих методов может защитить сегодяншнюю ситуацию практически с любым контентом

копирайт мой ))
 
Последнее редактирование:
Конионыч, это уже давно проделывается. Но чего-то не очень прокатывает, если ещё более жёстче не сказать.

не видел.
нет массовости . этим не занимаются крупные компании
 
еще
нужен один из самых важных законов прав потребителя.
ДОСТАЛ КИНЕМАТОГРАФ своим отстоем.
Я считаю, что любой зритель должен иметь право выйти из кинозала (кстати и театратоже) и получить деньги за недосмотренную часть кино или спектакля.
 
нет массовости . этим не занимаются крупные компании

Это как, а СОЮЗ-Танцевальный Рай, а Правительство Звука-купившие право на выпуск всего ТИЕСТО с Ван Буренном? Да дофигище этого.
Не постоянно конечно, но так они поддерживают некоторые проекты. В зависимости от вложеных баблов в этот проект.
 
Но это огромный склад контента
это всего лишь база данных, весь контент находится на компах у пользователей, они же платят из своего кармана и за трафик и за винты на которых он хранится, сомневаюсь что найдётся достаточное количество идиотов чтобы ещё в дополнение к этому платить государству :laugh3:
покупатель альбома становится минии акционером коллектива
старо, несколько ресурсов встречал где слушатели финансируют будущие альбомы с получением процентов от будущих прибылей в зависимости от вклада, даже достаточно известные западные команды там попадаются
 
Это как, а СОЮЗ-Танцевальный Рай, а Правительство Звука-купившие право на выпуск всего ТИЕСТО с Ван Буренном? Да дофигище этого.

вопервых я говорю об электронных покупках. во-вторых где реклама этих лотерей?? это все мелочь. основная масса материала продается без этих бонусов.
 
P00H, перефразировать то недолго) ...это база данных и в случае создания единого ресурса было бы полезно воспользоваться этой базой.
А платить предполагается не государству, а авторам.
 
konion, вот Вы тоже потенциальный покупатель... Вы бы стали покупать больше музыки, если бы она сопровождалась подобными бонусами?
 
Где это, в каком посте я кого-либо обвинил и, уж тем более, требовал наказания? Ссылку, если можно.
Увеличение стоимости интернет-услуг - это штраф за доступ к медиа-файлам. Разумеется, несанкционированный. Зачем же нужен доступ, кроме как мп3 качать, да? "А вы сами-то, доктор, какие картинки в столе держите..." (С)
Я уже молчу про прокси, контроль траффика, перлюстрацию контента, запрет на шифрование, и тэдэ, итэпэ. Вам ключи от квартиры, где девки лежат, не нужны? Вернее, я понял, что нужны, и номер кредитки тоже. Едем дальше.
Во-первых: сейчас в рунете есть один очень большой трекер. У нас уже "интернетная зона особого режима" ?
Я могу здесь запостить несколько десятков российских трекеров. Несколько десятков - иностранных. Вы кроме рутрекера ничего не знаете? Это хорошо, и я не скажу.
Про закрытые ресурсы и ФТП - тем более. Эмуль я упоминал - или нет? ну и не буду.
затраты слишком велики для частного лица, потому и предлагается возложить обязанность создания и поддержания подобного ресурса на государство.
Я "лексус" хочу и особняк на Багамах. Для меня это дорого, давайте организуем это за счёт бюджета. Что значит "а ху-ху не хо-хо?" Работники мудийного контента желают знать об оплате труда за счёт государства - это же так естественно. В стране, где токари и пекари жиреют на дармовых государственных харчах, а страдают лишь диджеи и продюсеры - это единственная проблема.
Или вы хотите чтобы я вам готовый бизнес план выложил?
Разумеется. А что же вы ещё делаете в этом трэде, где предлагаются реальные вопросы и подразумеваются реальные ответы? Фантастические советы по тоталитарному перекраиванию социальной и экономической структуры?
 
старо, несколько ресурсов встречал где слушатели финансируют будущие альбомы с получением процентов от будущих прибылей в зависимости от вклада, даже достаточно известные западные команды там попадаются

Эт точно. Тут даже Рыбников выпустил свой пятерник по такой схеме. Собрал с фанов предзаказы и только после этого выпустил.
 
Увеличение стоимости интернет-услуг - это штраф за доступ к медиа-файлам.
В таком случае, любой налог на имущество - это штраф за владение (даже не пользование, а именно владение) этим имуществом.
Я уже молчу про прокси, контроль траффика, перлюстрацию контента, запрет на шифрование, и тэдэ, итэпэ. Вам ключи от квартиры, где девки лежат, не нужны? Вернее, я понял, что нужны, и номер кредитки тоже.
Не надо мне приписывать того, что я не говорил. Посмотрите вот этот пост хотя бы.

Я могу здесь запостить несколько десятков российских трекеров. Несколько десятков - иностранных. Вы кроме рутрекера ничего не знаете? Это хорошо, и я не скажу.
ОК, есть другое предложение - отказаться от единого ресурса в пользу множества маленьких, работающих на основе лицензии и способных предоставлять корретную информацию о количестве скаченного контента.


Я "лексус" хочу и особняк на Багамах. Для меня это дорого, давайте организуем это за счёт бюджета. Что значит "а ху-ху не хо-хо?" Работники мудийного контента желают знать об оплате труда за счёт государства - это же так естественно. В стране, где токари и пекари жиреют на дармовых государственных харчах, а страдают лишь диджеи и продюсеры - это единственная проблема.
Ответить ничего не могу, ибо это запрещено правилами раздела.

А что же вы ещё делаете в этом трэде, где предлагаются реальные вопросы и подразумеваются реальные ответы?
Я пытаюсь найти ответ, а Вы что делайте? Перевираете чужие слова? Каково Ваше предложение?

PS Я искренне рад что у идеи есть сторонники и противники - в споре рождается истина. Но не надо превращать идеи в идеологии, а диспут в холивар)
 
P00H, перефразировать то недолго) ...это база данных и в случае создания единого ресурса было бы полезно воспользоваться этой базой.
А платить предполагается не государству, а авторам.
сама база данных абсолютно бесполезна, кроме названий торрент файлов в ней ничего больше нет,
а про оплату авторам :
на рутрекере сейчас зарегистрировано ~850000 торрентов, прибыль от рекламы условно 50000$ в месяц, делим на кол-во торрентов - получаем 0,058$ в месяц на один торрент, отсылаем эти пять центов автору? как бы не так, правообладатели вполне законно потребуют пересчитать свою процентную долю в зависимости от количества скачек, что там музыкантам останется? 0,0000001 цента в год? :to_pick_ones_nose2:
 
Не надо мне приписывать того, что я не говорил.
Вы писанулись под идею jazzfan'а - ничего не опровергая. А это - неотъемлемая часть его "концепции".
В таком случае, любой налог на имущество - это штраф за владение (даже не пользование, а именно владение) этим имуществом.
Вы EULA любое, к примеру, хоть раз читали? А почитайте, прежде чем утверждать подобное. Цифровая копия - не имущество, и я по пальцам одной руки могу пересчитать материальные предметы, при покупке которых мне нужны какие-нибудь лицензии.
ОК, есть другое предложение - отказаться от единого ресурса в пользу множества маленьких, работающих на основе лицензии и способных предоставлять корретную информацию о количестве скаченного контента.
Кому отказаться? Владельцам ресурсов? Вот с фига ли им отказываться от собственности во имя чужих идеек о неправедном обогащении? Хоть одну причину - реальную, соответствующую нормам права? Нафига им предоставлять вам частную информацию - а это именно частная или конфиденциальная информация? Придите на завод "Кока-колы" и потребуйте у них чёткие цифры о продажах и обнародование рецепта - а то "Чебурашка" сыктывкарского завода не выдерживает конкуренции. Что вам скажут (кроме мата)?
Каково Ваше предложение?
Читайте тред, я не намерен пересказывать всё в десятый уже раз.
 
P00H, вы наверно не сначала читали.
Предполагается делить между авторами не доход от рекламы, а средства полученные от пользователей широкополосного интернета (собранные, например, в форме налога).
По поводу собственно дохода авторов, у подобной идеи не стоит целью сделать миллионерами всех композиторов/продюсеров и тд. Цель - создание системы оплаты труда производителей медийного контента.
По данным ФОМ, в конце 2009 г. месячная аудитория Интернета в России достигла 39,7 млн человек даже если среднедушевой налог составит 100 рублей, то общая сумма будет примерно 4 млрд рублей. Разделим на 1 млрд торрентов. Получим средние четыре рубля в месяц на любого автора.
То есть вряд ли доход средне-популярного российского автора с одной раздачи превысит 10 тыс.руб. Лучше чем ничего
 
konion, вот Вы тоже потенциальный покупатель... Вы бы стали покупать больше музыки, если бы она сопровождалась подобными бонусами?

да.
почему не получить в виде бонуса лотерейный билет на круглую сумму? + бонус в видескидок на покупку нового альбьма с теми же лотерееями.
 

Сейчас просматривают