Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Вот ещё нашел:
Питер Дженнер, бывший менеджер рок-групп Pink Floyd, The Clash и мн. др., выступил в защиту файлообменных сетей.

"Попытки заставить людей перестать копировать — это пустая трата времени, — заявил он на конференции Westminster eForum. — Более того, они нарушают права человека. Это очень похоже на "сухой закон" в США в 1930-е годы".

66-летний ветеран Дженнер считает, что, когда правообладатель теряет контроль над распределением своей продукции, это полбеды. Гораздо важнее — для бизнеса в том числе — восстановить отношения между творцом и обществом, которые из-за жадных дельцов в последнее время оказались безнадежно испорченными.

По словам Дженнера, в цифровом контексте некорректно прибегать к слову "потребитель": "Мы не потребители файлов, поэтому не может быть никакого ограничения на количество файлов для копирования. Всякий раз, когда вы отправляете файл кому-то, вы только расширяете дистрибуцию".

По его мнению, лучшая бизнес-модель, при которой человека можно заставить платить за контент, — это RapidShare. Вместо того чтобы обвинять ресурс в потакании пиратам и судиться с ним, лучше с ним сотрудничать. "Люди платят ему, так что мне кажется, эту модель можно использовать", — заключил Дженнер.

Про "Рапиду", кстати, считаю интересным и перспективным вариантом.
Главное - реальным.

кому и из каких расчетов будет платить рапидшара ?)
они предоставляют хостинг и все...
законопослушные граждане будут размещать контент и четко по правилам подписывать его ?) абсурд..
 
Насчет понятий прокси и динамический IP - работа ведется в направлении четкого протоколирования трафика, запрета шифрованного трафика, прокси также перекроют, думаю, во всяком случае, это способ уже явного ухода от ответственности за скачиваемое.
А вот это уже:
1. Жёсткое и однозначное нарушение прав человека.
2. Технически трудноосуществимо, если возможно вообще. В том числе - и по финансовым соображениям.

Я хотел бы посмотреть, как вы запретите шифровать траффик мало-мальски серьёзному предприятию. Для тех, кто в танке напомню о скандале с серверами ЦРУ в Швеции, с которых шёл чуть не крупнейший в мире траффик вареза. И ничо - умылись.
Напомню Китай с его "локальной сетью" и уровнем пиратства. Напомню Великое Облажание RIAA, высчитавшее, что судиться с "преступниками" - накладно, и овчинка выделки не стоит - теперь они предпочитают просвещать население, что мп3 из пиринговых сетей - это Зло и Адъ.

А самое главное - печально, что законы у нас пишут малограмотные люди, без малейшего видения перспективы на пару дней вперёд, но с большой любовью к сиюминутным откатам.

кому и из каких расчетов будет платить рапидшара ?)
Любой файлообменник платит за скачивание. Деньги малые, но многие зарабатывают. Сколько нелегальщины идёт с файлообменников? Кому идут деньги за это? А реклама? Вот пусть правообладателю и идёт.
А процедуру и сам сервис продумать можно. было бы желание в соответствующих кругах.

Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) требует с ответчиков по искам о пиратстве в P2P-сетях неконституционно большие суммы, утверждает адвокат одной из ответчиц по такому делу. Его ходатайство об оценке реальной суммы ущерба возымело успех, и судья потребовал от RIAA предоставить такие данные.

Universal Music Group, от имени которой выступает RIAA, судится с г-жой Мари Линдор, обвиняемой в пиратстве 38 песен: ответчица загрузила их из P2P-сети и предоставила доступ другим пользователям. По «Закону о копирайте» (Copyright Act), она может быть оштрафована на сумму от $750 до $150 тыс. за каждую песню, сообщает Arstechnica.com.

Адвокат Рей Бекерман считает, что по закону сумма возмещения не может превышать сумму ущерба в 10 раз, а реальная оптовая цена одной песни – 70 центов. RIAA же отмечает, что речь идет не о реальном ущербе, а о штрафе, который в «Законе о копирайте» предусмотрен выше, даже чем 1000-кратная стоимость песни. Кроме того, аргументирует RIAA, песни могут быть загружены бесчисленное количество раз. Однако доказать факт загрузок и их количество на самом деле невозможно.

Судья Роберт М. Левай удовлетворил ходатайство адвоката и потребовал от истца фактов касательно суммы ущерба. Однако такие факты вряд ли будут представлены: в ответе на ходатайство, RIAA ответила, что обоснование суммы требует сложного, дорогостоящего и длительного исследования.

Ответчица по другому иску, Джемми Томас, оштрафованная на $222 тыс., или по $9250 за каждую песню, также поставила под вопрос обоснованность огромной суммы. И в этом деле сумма штрафа, назначенная жюри, не была привязана к реальному ущербу. В ходе суда представитель отдела Sony BMG по судебным вопросам Дженнифер Паризер призналась, что компания не знает о том, какой реальный ущерб нанесла ответчица.
 
Последнее редактирование:
У нас уже внесён прект закона о нелегальном выкладывании и скачивании,
Что подтверждает цитата - закона НЕТ.
Вот нет его, и всё...
Есть только проект, причём он только внесён...
Но уже всех "качателей" называют ворами.
Это ж надо, как людям мозги промыли...

А ведь если вдуматься, все "рвут на себе рубаху", защищая (якобы) автора. А по сути, никакое скачивание не нарушает авторских прав даже близко. Но полностью подрывает устои "имущественных прав.
То есть, сочинил Вася Пупкин песню, пол-инторнета скачало её Pupkin_V_moja_pesnya.mp3 и знает, что это В.Пупкин такой молодец. Бесплатная реклама, слава и популярность. О-о-о-о-о... Это как же так, без рекламного бюджета остались ФМ, ТВ, и ООО "Лейбл". А лейбл мог ещё и контракт подписать, что имущественные права на песню принадлежат ООО а не Васе. И на этом тоже деньгу делать. Дальше обьяснять, как плавно защита нищих музыкантов через защиту правообладателя перетекает в необоснованный бюджет корпорации?


RIAA ответила, что обоснование суммы требует сложного, дорогостоящего и длительного исследования.
сумму взяли с потолка. Что и требовалось доказать.
 
Последнее редактирование:
Еще не забывайте, что свежеиспечённый закон, это как проверка лекарства (или яда) на мышках.

Законописцы не гарантируют, а главное не несут ответственности, что вот этот их новый закон улучшит жизнь людей, нету у них такого закона по которому происходила бы оценка адекватности и невредности как минимум, и полезности как максимум, собсно законов.
 
Последнее редактирование:
презабавно))
многих тут волнует что где то кто какие то песни скачивают)

и совершенно не волнует - что у каждого жителя этой страны воруют АБСОЛЮТНО ВСЕ - начиная от государства и кончая розничными сетями........

может задуматься о том что картельные сговоры, монополии, насквозь коруммпированное олигархическое правительство состоящее в сговоре со всем крупным бизнесом )( а мелкого у нас и нет почти ) - нагло обворовывающее и уничтожающее народ - это гораздо БОЛЬШЕЕ зло чем какие то песни и фильмы из инета.....

ну так а ничего не поделаешь - все скажут ) , потому и думать нечего ) так и с тореннтами ничего не поделаешь )

пустая тема..)
 
Для тех, кто ещё незнаком:
Jamendo
Magnatune
Абонентская плата, проценты со скачивания, доход от рекламы, пожертвования. Работает.
jamendo-community-b.gif
И ещё: нарушение интеллектуальной собственности - это ежели я с вашей песенкой по гастролям езжу и ничего не отстёгиваю. Или тупо спёр припев. Или взял вашу фонограмму, записал на болванки и продаю. Вот это - кража и пиратство.
 
Последнее редактирование:

Вариант - общественный вариант РАО

1. Все авторы НЕ члены PROs (РАО и их аналоги за границей)
2. Организация перераспределяет заработанные средства за музыку

Я с ними неоднократно вел переговоры.
Обычный лэйбл, играющих на либеральности законодательства Люксембурга, где и зарегистрирован.

по поводу 1. доказать не могут, можно попасть если что.
2. это тот же "х%№", но сбоку, как и РАО, только добраться до них нереально.

View hidden content is available for registered users!


Кстати я уже давно высказывался за создание "другого" РАО, но необходимы средства для создания и поддержки. Я один не потяну создание нового аппарата. Уровень затрат несколько лямов зелени в год. Один из путей - взять налог с провайдеров, создать такую организацию...

уже писал о схеме реализации, напомню:

речь идет о БЕСПЛАТНОМ скачивании в новой схеме монетизации. Т.е. оплата музыки (и др.) происходит как часть оплаты за доступ в сеть.

1. Провадер платит налог
2. Народ скачивает со спец. площадок БЕСПЛАТНО* (скачивает с регистрацией)
3. Музыкант через отчеты с площадок получает авторские

т.к. п.2 обеспечивает легальный поток - музыканты будут бороться с нелегальным траффиком (хотя бы помогая милиции/полиции)
 
jazzfan, у вас есть хотя бы приблизительная статистика, примерные цифры - сколько человек качает сейчас (будет качать в будущем) с этих ваших площадок? Любой серьёзный бизнес-план должен основываться на чётких выкладках.

Сейчас вы предлагаете: перекрыть пользователям кислород, присвоить каждому статический IP, запретить прокси, запретить шифрование, вести учёт траффика - это колоссальные суммы, которые, разумеется, лягут не только на провайдера. Это будет цена за интернет, выросшая в разы, если не на порядки.

А ради чего? Вы уверены, что с этих "бесплатных" спец-площадок вообще кто-то будет что-то качать? Я, к примеру, точно не буду - мне мало кто интересен из современности, не говоря уже о России. А уж платить за мп3 я считаю верхом разврата.

Ну, будет ещё одна контролирующая организация, паразитирующая как на музыкантах, так и на пользователях - да ещё и на провайдерах. Это только приблизит коллапс.

Литвинов предлагал нечто подобное: 100 евров с рыла сверх абонентской платы ежемесячно - и лей, чего хочешь.

Его план мне кажется более гуманным и менее утопическим.
 
Инет это прежде всего свободное распространение практически любой информации. По крайней мере, в свое время, имея ввиду эту эксклюзивную возможность, я и ставил инет. Благодаря ему я многого добился. Даже жену выучил благодаря инету, так как приобрести соответствующую литературу за деньги, не имел возможности не по причине отсутствия денег, а по причине отсутствия этой самой литературы. С другой стороны, практически всё, что есть в инете можно подвести под законы об авторском праве: фото, видео изображения, музыка, книги, софт и т.п. Ну вот скажите, если реализуются предлагаемые некоторыми здесь драконовские меры, нах, кому и для чего такой инет нужен будет...? Останется только общение на всяких форумах за 1000 руб. в месяц (моя безлимитка)? Ну это наверное не надолго... Даже на этом форуме, в последние несколько месяцев, по моему субъективному мнению всё как-то вяленько стало... Ловлю себя на мысли, что самый интересный теперь раздел, это флейм... Думаю, господа добьются только одного - смерти интернета... Сорри, если что, взгрустнулось что-то...
 
jazzfan, у вас есть хотя бы приблизительная статистика, примерные цифры - сколько человек качает сейчас (будет качать в будущем) с этих ваших площадок? Любой серьёзный бизнес-план должен основываться на чётких выкладках.

Все будут качать, т.к. площадки - это техническая, а не внешняя сторона дела. Внешне все также и останется, просто провайдер контента будет легальным. Все ниточки так сказать будут вести не на "тайный" хост в Тайланде, а на реальный сервер провайдера контента (будет это мин. связи или культуры или др. актив - не суть важно). Важно, что "Витрины" (читайте промо команды) будут получать от провайдера % за продвижение и будут заинтересованы в проходе легального трафика через них. К хорошему все быстро привыкают. Реально сейчас именно из-за того, что нет такой или подобной системы - все российские ресурсы, где вы что-либо качаете - выглядят и работают, как детский сад. Понятно, что вы обращаете внимание на западные сервисы, где хоть какой-то порядок по сервису и поиску. Будет прозрачный рынок - стартапы подтянутся.

Сейчас всем важно получить услугу, будь-то: хиты этого месяца, этническая музыка или архивные записи - и если за оказание этой услуги через оформление сайта, подписки или иных средств привлечения я получу как муз. ред или звукорежиссер свой профит, предоставляя своей аудитории нужную музыку, - я этим займусь!

UPD: надо сказать, что пока и на западе ничего особенно приемлемого не придумали. Поэтому кивнуть некуда. Примеры практической реализации концепции: ovi.ru, музыка в системе yota. Но они - скорее средство корпораций по привлечению к приборам конкретного бренда, а если завязать все на оплату с % прибыли провайдера - этим займутся люди от музыки.
 
1. Провадер платит налог
2. Народ скачивает со спец. площадок БЕСПЛАТНО* (скачивает с регистрацией)
3. Музыкант через отчеты с площадок получает авторские

Никакого "перекрытия кислорода" не увидел.

Если я правильно понял jazzfan'а, то достаточно закрыть две самые большие площадки нелегального распространения контента (файлообменники и торренты) и взамен предложить единую площадку для бесплатного скачивания. Учитывать кто и что скачал ненужно вообще, достаточно посчитать количество скачек у каждого исполнителя (чтобы пропорционально распределить собранный с провайдеров налог).
А платить полторы тысячи вместо одной за интернет не так уж и обременительно.

Еще раз тоже самое другими словами:
- революций ненужно (все так же качают бесплатно, но централизовано - с одного ресурса)
-кто и что скачал тоже не важно, важно лишь сколько раз скачали каждое произведение
-с провайдера взимается налог, тк большинство пропускной способности интернетов используется для скачки медиа контента (тут нужны глобальные исследования и доказательство сего факта для законодательства)
-провайдер по любому возложит дополнительные расходы на плечи рядового пользователя (а кто хотел, чтобы слушатель платил за музыку?)
-если конкретный пользователь не качает медиа контент он берет тариф подешевле и помедленнее
-полученная с провайдеров деньга делится между авторами в соответствии с количеством скачек

Как ни странно, но поддерживаю идею)
 
будет ещё одна контролирующая организация, паразитирующая как на музыкантах, так и на пользователях - да ещё и на провайдерах
Будет , я думаю, будет.
Только если регламент работы ее будет открытый, через общедоступные отчеты (а не как сейчас у ОКУПов), то, вероятно - польза от нее будет в более справедливом перераспределении.
 
Если я правильно понял jazzfan'а, то достаточно закрыть две самые большие площадки нелегального распространения контента (файлообменники и торренты) и взамен предложить единую площадку для бесплатного скачивания.
а куда позвольте спросить закачивать? большинство объёмного freeware контента сами производители раздают именно через торренты и обменники,
з.ы. да и стоимость обслуживания единой площадки для бесплатного скачивания финансово не потянет даже гугль и микрософт вместе взятые :laugh3:
 
а куда позвольте спросить закачивать?
Площадку можно реализовать в виде трекера и учитывать количество скачек торрент-файла, например.

стоимость обслуживания единой площадки для бесплатного скачивания
можно окупить рекламой на этой самой площадке
Представьте, какая будет посещаемость у единственного легального сайта с халявой
 
Последнее редактирование:
P00H, натолкнул меня на интересную идею...
А ведь можно вообще обойтись без создания нового ресурса.
Можно национализировать рутрекер:beach:
 
Если я правильно понял jazzfan'а, то достаточно закрыть две самые большие площадки нелегального распространения контента (файлообменники и торренты)
Любой юрист будет смеяться вам в лицо, широко разевая рот на наглой роже и брызгая слюной. На каком, простите, основании вы их закроете? Даже единственная экспертиза, доказывающая факт нелегального скачивания - это очень, очень дорого и долго. У вас есть такая сумма хотя бы для одного факта? Сомневаюсь. Кроме того, даже систематическое скачивание не повод для закрытия.
Американская модель, к примеру, подразумевает уведомление, а лишь потом предъявление иска. Любой ресурс в таком раскладе закроет любую раздачу, и останется лишь клацать зубами.
взамен предложить единую площадку для бесплатного скачивания.
Про то, что это чуть дороже, чем кажется, уже написал выше
P00H. Только приплюсуйте к этому всех правообладателей, которым тоже нужны деньги - изображений, текстов, фильмов, программ, (умножьте сумму раз в 10 - ...), прикиньте. Потом подумайте, потянете ли вы такую сумму за интернет. Потом подумайте, нужен ли вам интернет вообще.

Даже если и это не смутит - идея все равно мертворождённая, потому что есть ещё мир фриварного софта, свободной музыки, open source, любительских роликов, abandonware - и там хватает умных и энергичных людей, которые тупо затаскают вас по судам с однозначным результатом.

"Нет у вас методов против Кости Сапрыкина" (С)
RIAA уже унялась после огромного количества судов, скандалов и затрат огромных сумм вхолостую. Майкрософт отказался впендюривать фильтр для пиратского контента в свой плейер, сообразив, что нету у них шансов его продать, особенно на фоне машинок от "Эппл". Да вас просто отстреляют производители железа и софта, не говоря о тех же провайдерах и продавцах - кому нужна вся эта мишура на таких условиях?

Впрочем, у России особый путь, мы любим наступать на грабли.
 
Представьте, какая будет посещаемость у единственного легального сайта с халявой
я уже представил сколько сотен страниц с рекламой придётся просмотреть чтобы добраться до заветной кнопочки download :sarcastic_hand:
 
Уважаемые друзья, коллеги!
Я еще раз ЗАОСТРЯЮ ваше внимание!!!

Все эти запреты/спец. площадки будут действовать только НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ тех правообладателей и авторов, которые захотят получить свои авторские с налогов провайдера и будут размещать свои произведения на ЛЕГАЛЬНОЙ площадке.

Это очень важно.


Все остальные правообладатели, авторы, свободные художники - могут и имеют право спокойно в прямом доступе размещать свои творения, только скачивания с их ресурсов не будут учитываться в общей математике распределения!

Площадка эта, как мне видится, - площадка правообладателей, авторов, созданная для легализации их продукта.

Ведь если автор не хочет в свободном бесплатном доступе размещать свою музыку, если он может получить деньги через легальные площадки - почему он не должен иметь на это право?

UPD
На пальцах:

1. У меня есть музыка моего сочинения
2. Я регистрируюсь на спец. площадке, как автор, с указанием паспорта, адреса, т.е. открыто, чтобы, если что быть ответственным за нарушение чьих-то прав.
3. Я выкладываю на площадку свои творения, получаю прямые ссылки на свои треки
4. Делаю сайт, промоушн итд.
5. Пользователи скачивают через мой сайт (витрину) мои треки, статистика идет на спец. площадку
6. В это время провайдер(-ы) платит налог, поступающий в общую копилку
7. По итогам месяца выясняется, что мне за мои скачанные композиции накапала сумма.
8. Сумма выплачивается

Защита от накруток - полная аналогия работы контекстной рекламы в плане скликивания
Вероятно можно отдельно проводить измерения ЦА относительно предпочтений опросы итд и корректировать выплаты относительно них.
 
tarzan, что ж Вы не обжалуйте в конституционном суде множество налогов на имущество??


View hidden content is available for registered users!


tarzan, если Вы все еще не согласны с возможностью реализации такой идеи, перефразируйте свой пост, а то я совсем не понимаю...
 
Ведь если автор не хочет в свободном бесплатном доступе размещать свою музыку, если он может получить деньги через легальные площадки - почему он не должен иметь на это право?
И имя єтому автору будет Неуловимый Джо ;) - никто его оттуда качать не будет, т.к. никто его и знать не будет…
 
я уже представил сколько сотен страниц с рекламой придётся просмотреть чтобы добраться до заветной кнопочки download
Доходы яндекса знаете?
Там тоже куча страниц с рекламой?
Справляетесь?

Я к чему:
Рутрекер ведь как-то существует!!! А сколько там контента? А какая там посещаемость?

И имя єтому автору будет Неуловимый Джо ;) - никто его оттуда качать не будет, т.к. никто его и знать не будет…
Первые года три - так и будет

UPD
Чтобы не дать провайдерам возможность урвать куски лишних денег - можно взимать налог прямо с пользователя из расчета ширины канала (на примере транспортного налога), то есть для пользователя разницы то не будет (он также платит за инет, но уже с учетом налога).
Брать налог с провайдера или с конечного потребителя - тут разница лишь на бумаге. А вот лазеек для провайдеров остается меньше
 
Последнее редактирование:
Чтобы не дать провайдерам возможность урвать куски лишних денег - можно взимать налог прямо с пользователя из расчета ширины канала (на примере транспортного налога), то есть для пользователя разницы то не будет (он также платит за инет, но уже с учетом налога).
Брать налог с провайдера или с конечного потребителя - тут разница лишь на бумаге. А вот лазеек для провайдеров остается меньше
Попробуйте найти этому хоть одно разумное обоснование, не противоречащее законодательству.

Откуда мысль, что широкополосный интернет используется лишь ради воровства мп3 неизвестных мне российских продюсеров, недополучающих прибыль?

Откуда мысль, что налог будет платить провайдер? Провайдер просто пропорционально увеличит плату за интернет - и платить будете вы. Мы. Они.

А с какого перепуга я должен платить провайдеру за ни во что не впёршиеся мне файлы?
Для начала - посмотрите на количество скачиваний-прослушиваний того, что уже лежит в сети из вашего творчества.

Задумайтесь.
 
tarzan, Вы и правда считаете меня сторонником тоталитаризма? Или это сарказм такой?
Люди пойдут на ресурс не потому что так сказал закон. А за тем, за чем идут на рутрекер.
-большая единая база контента
 
Откуда мысль, что широкополосный интернет используется лишь ради воровства мп3 неизвестных мне российских продюсеров, недополучающих прибыль?
А для чего рядовой пользователь использует широкополосный интернет?

Откуда мысль, что налог будет платить провайдер? Провайдер просто пропорционально увеличит плату за интернет - и платить будете вы. Мы. Они.
-провайдер по любому возложит дополнительные расходы на плечи рядового пользователя (а кто хотел, чтобы слушатель платил за музыку?)
И правда, откуда такая мысль....
А с какого перепуга я должен платить провайдеру за ни во что не впёршиеся мне файлы?
А с какого перепуга владелец авто должен платить государству за ни во что не впёршиеся ему лошадиные силы?
 
Unm,
А с какого перепуга владелец авто должен платить государству за ни во что не впёршиеся ему лошадиные силы?
Ты вроде не дурак, но попробую на твоих же пальцах - за лошадиные силы платит таки владелец авто, а не пешеход. С какого перепуга я, не качающий музыку из сети, должен платить кому-то за его музыкальные изыскания?
 
Тут же все очень просто - была тема "как раскрутиться, как работать с инвестором"

1. Получить всплеск популярности, да с хорошим продуктом, зная средства PR и раскрутки - легко! Дайте только срок и сумму!

2. Другое дело - отдача... В этой теме предлагают лабать с концертами... Ну милое дело, но мы же про бизнес в ИНТЕРНЕТЕ говорим.

3. И теперь представьте, что система действует, как реклама в Я.Директе - вы делаете промо - вас скачивают, рекомендуют другим, все бесплатно. Но вложенные в промо деньги (читайте в специалистов, в людей) возвращаются вам, и все довольны.

И есть четкая зависимость - много скачали - много получил. Понятно, что это временно, для нового успеха - пиши лучше, делай ярче!...

Я так это вижу. :hi:
 

Сейчас просматривают