Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Поймите это наконец.
Всё здорово, но я адресовал этот вопрос другим, тем кто говорит "Воровство!"
Просто так получилось - пока набирал своё сообщение, появился ваш ответ. И стало похоже будто я обращаюсь к pasha192.
Подредактировал исходник.
 
Надеюсь Ulysses65 тоже перестанет переходить границы цивильной дискуссии и извинится.

Я публично приношу извинения, если обидел Вас может быть излишне категоричными высказываниями и неправомерными предположениями...могу только заверить, что злого умысла не имел, а тем более умысла троллинга...надеюсь, сможем продолжить дискуссию....


Но поясните мне, на какой стадии повляется вор:
__

Первый купил лицензионный компакт.

Прекрасное предположение, но, к сожалению не отражающее суть вещей...каков процент от общего числа слушателей на просторах СНГ , покупающиз лицензию?....ну это я так...из вредности....конечно же - ничего противозаконного пока нет....


Второй взял послушать диск и рипнул тоже.
Оба дали рип своим друзьям Третьему и Четвёртому.

альтруизм ненаказуем :music:...но!...производитель не поручал покупателю СД "рипать" его продукцию...это не что иное, как несанкционированное правообладателем копирование продукта...кроме того...продукт (СД) в случае продажи индивидуальной лицензии не предназначен для публичного прослушивания, а случай, когда один СД слушают уже 4(!) субъекта , не являющихся родственниками, как раз и подпадает под понятие публичного прослушивания...так что - уже дважды криминал...

Те послушали, пережали wav в mp3, выложили в Сеть.

Дальше - больше!....какое право имеет обладатель персональной лицензии на тиражирование в сети??? Да никакого!...а тем более участники "публичного прослушивания"....опять криминал...и уже групповуха :preved:

Потом туда зашли Пятый и Шестой, и скачали себе мп3 на мобилки.
Потом поделились со своими мобильными друзьями через блютус. И так далее...

...а вот это уже Воры с большой буквы, ибо скачали контент не с офсайта правообладателя, а хрен знает откуда абсолютно при памяти и с полным осознанием содеянного...а дальше уже чисто воровской альтруизм, потому как чего ж ворованным не поделиться, а заодно и сообщничков поболе "вмазать" чтоб не так стыдно было :laugh3:

когда то давно, моя бабушка, Царство ей Небесное, говорила мне так - идёшь по улице, видишь куча золота лежит - обойди 10-й дорогой....не ты положил - не тебе и брать....
 
...а вот это уже Воры с большой буквы, ибо скачали контент не с офсайта правообладателя, а хрен знает откуда абсолютно при памяти и с полным осознанием содеянного...
Это как?

При установке любого программного обеспечения я вынужден типа прочесть лицензионное соглашение - и либо согласиться с ним, либо нет (и в таком случае установка просто не состоится).

Человек, сливающий нечто музыкальное, понятия не имеет о лицензиях, копирайтах итп.

Более того - разобраться во всех хитросплетениях этих юридических тонкостей сможет лишь юрист. Многие правообладатели вовсе не возражают против копирования, распространения и публичного прослушивания.
Как разобраться?

Мне всё же думается, что для таких случаев нужна разработка некоего программного контейнера, препятствующего нелицензированному использованию, копированию или хотя бы обязывающего слушателя перед прослушиванием изучить соглашение - пусть и формально.

Чтоб потом перед ментами не говорить - "А я не знал".:laugh3:
 
Чтоб потом перед ментами не говорить - "А я не знал"

а незнание не освобождает от ответственности :smoke:


Человек, сливающий нечто музыкальное, понятия не имеет о лицензиях, копирайтах итп.

ну прям агнец...


Как разобраться?

разобраться очень просто, если человек этого хочет и если в его понятийной базе заложены категории "собственность" и "закон"...и потом - если правообладатель указал - Free - нет проблем, но если Buy - извините...имхо это знают все участники интернет-тусни...и не надо делать вид, что мы де не местные, отстали от поезда...
 
разобраться очень просто, если человек этого хочет и если в его понятийной базе заложены категории "собственность" и "закон"...и потом - если правообладатель указал - Free - нет проблем, но если Buy - извините...имхо это знают все участники интернет-тусни...и не надо делать вид, что мы де не местные, отстали от поезда...
Нене
Именно те, кто считает, что на всё есть копирайт и абсолютный запрет на прослушивание-копирование-распространение - несколько отстали от поезда.

В моей фонотеке примерно пятая часть альбомов распространяется правообладателями совершенно бесплатно и свободно. Я не платил за неё - в силу того, что хозяева этого не то, что не подразумевают - они за то, чтобы я распространил это ещё, и чем больше - тем лучше.

Будет ли кто-то лазать по сети, чтобы выяснить, кто из авторов музыки против того, чтобы оно у него было без коробки и буклета?

Я вот не буду.
 
распространяется правообладателями совершенно бесплатно и свободно. Я не платил за неё - в силу того, что хозяева этого не то, что не подразумевают - они за то, чтобы я распространил это ещё, и чем больше - тем лучше.

ёлы-палы...ну если правообладатель дал "добро" о чём разговор?...качайте на здоровье


Будет ли кто-то лазать по сети, чтобы выяснить, кто из авторов музыки против того, чтобы оно у него было без коробки и буклета?

Я вот не буду.

...да дело-то всего пары кликов...
 
...да дело-то всего пары кликов...
Раздобыл я альбомчик некоей формации под названием Hopscotch. Стиль - трип-хоп, название альбома - "Cinema", битрейт - 192.
Альбом мне понравился, и я хотел бы купить СД. Пара кликов? Лезу в сеть, получаю пачку ссылок на альбом в 192-х кбс, то есть тот же РИП, но это - всё. LastFM приводит меня на пачку других линков, где выясняется, что никто ничего о группе не знает, кроме китайцев. Сливаю, слушаю - это китайский панк-рок. Ха-ха.
Ищу офсайт. Ха-ха.
Чистая случайность приводит меня на "Майспейс" - "hopscotchcinema", на этом поиск завершается. Писать в личку вокалистке? Выйти на улицу с табличкой "Куплю СД ВИА "Хопскотч"?" Написать письмо Деду Морозу?
На "Амазоне" можно проплатить кому-то за мп3 версию альбома (по баксу за трэк, не знаю кому, не знаю, за какие мп3 - не знаю, зачем мне ещё мп3, я их использую в качестве превью, не более).
Собственно, на этом мои поиски завершились. Найду СД - куплю, но это будет случайно и счастливо как для правообладателя, так и для меня. Искать я больше не буду.
UPD Забыл.
Ссылки в поисковике периодически наводили меня на мои же собственные посты на разных форумах, где я рекомендовал диск людям, спрашивающим, что послушать в духе Portishead с женским вокалом.
 
Последнее редактирование:
можете тут спорить сколько хотите, но старая система больше работать не будет )) купить CD (нафиг не нужный) и купить кусок мыла это одно и тоже а вот покупать виртуальные копии совсем другое и тут нужна совершенно иная система, которая уже давно успешно существует к тому же :smile: пока старперы будут пытаться промыть мозги населению земного шара,нагромождением утопических, нелепых законов, ничего не изменится, зарабатывать будут кто угодно только не лейблы, которые должны не то что бы измениться, переродиться должны для того что бы начать нормально зарабатывать с распространения копий в интернете
система мне видится тут только одна, та которая уже не первый год существует - бесплатное скачивание :sarcastic_blum: а деньги с рекламы, вот посмотрите рано или поздно все к этому и придет ))
 
Последнее редактирование:
каков процент от общего числа слушателей на просторах СНГ , покупающиз лицензию?
не знаю какой процент. И у меня, и у моих друзей есть такие - и не только музыка но и фильмы. Делаю вывод, что у большинства есть лицензия. Могу и ошибаться, а вообще сейчас не об этом.

производитель не поручал покупателю СД "рипать" его продукцию
Здесь мне странно... Куплена музыка или куплен диск? По аналогии: художник нарисовал картину, и теперь никто не имеет права её копировать даже карандашиком в блокнотик? А сфотографировать купленную картину себе в фотоальбом - сразу уголовщина? Почему я не могу у себя в компе слушать музыку с диска, купленого за кровные? (А сфотографировать статую на площади, без разрешения скульптора?)
По-моему, уже здесь начинается тот самый перебор с правами, который приводит к, мягко говоря, недопониманию между покупателем и правообладателем.

случай, когда один СД слушают уже 4(!) субъекта , не являющихся родственниками,
Однако... :mda:
То есть строчка "некоммерческое проигрывание" это ничто, а участники вечеринки, включившие любимый компакт, купленный хозяином дома - это "групповое с отягчающими"?


какое право имеет обладатель персональной лицензии на тиражирование в сети??? Да никакого!
Тут я пожалуй соглашусь. Хотя тоже есть масса нюансов...
например, какое же это тиражирование? Выложил одну свою копию, и больше никаких копий не делал, даже стёр ту которая была на жёстком. А СД сломал и выкинул.

...а вот это уже Воры с большой буквы, ибо скачали контент не с офсайта правообладателя, а хрен знает откуда
Тоже не всё однозначно. На самом файле нет предупреждения private property, значит можно качать. Такой ход мысли. То етсь, залезть в чужой карман - это одно, а поднять с тротуара денежку - саавсем другое. Как считаете?

Мечта тех самых лейблов, про которых уже 37 страниц распинается Паша - это то что вы озвучили - каждый неродственник, слышащий музыку, становится участником преступления и платит неустойку. Услышал музыку из-за угла, и не уверен что это радио - беги, Лола, беги!!!!! :ireful1:


Ulysses65, без сомнения, ваша бабушка была права, и её мораль была на высоте, и низкий ей поклон.... но живя в современном мире.... вот блин, как бы на политику не напороться, ведь забанят как пить дать... :help:

можете тут спорить сколько хотите

Ты прав, абсолютно, но у большинства почему-то мышление останавливается на фразе "незаконное копирование".
 
Последнее редактирование:
По аналогии: художник нарисовал картину, и теперь никто не имеет права её копировать даже карандашиком в блокнотик?

нет...такая аналогия не проходит...то, что Вы нарисуете карандашиком, никаким образом не сопоставимо с оригиналом...другое дело цифровая копия аудиотрека - это практически оригинал...


залезть в чужой карман - это одно, а поднять с тротуара денежку - саавсем другое. Как считаете?

я считаю, что правильно было бы, заметив, что у гражданина выпала денежка из кармана, сказать ему об этом, или, если гражданина по близости не видать - дать объявление о находке :help:...люди сотни тысяч в портфелях находят и возвращают владельцам...
...случаи с рублём на тротуаре не предлагать - это единичные факты, а контент в сети доступен круглосуточно...или Вы ежедневно на прогулках находите денежки на тротуаре?...

это то что вы озвучили - каждый неродственник, слышащий музыку, становится участником преступления и платит неустойку. Услышал музыку из-за угла, и не уверен что это радио - беги, Лола, беги!!!!!

в принципе - любое явление можно довести до абсурда...зачем передёргивать?....есть закон (который кстати не запрещает слышать музыку из-за угла) и его попросту надо соблюдать...изучите закон и следуйте его букве и духу...Вы не довольны законом? - баллотируйтесь в депутаты и принимайте свои законы...
 
баллотируйтесь в депутаты и принимайте свои законы...
вот что за детский сад? или тут никто не понимает чем занимаются депутаты и что там за система? которая "закон" типа ... если стоящие у руля и создающие законы прогнили напрочь, что вы хотите от рядовых граждан? человек как вид на сегодняшний день таков как он есть и система сбора денюшек с качания копий должна ему соответствовать
 
правильно было бы, заметив, что у гражданина выпала денежка из кармана, сказать ему об этом, или, если гражданина по близости не видать - дать объявление о находке
"Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса!" (С) :laugh3:
Ежедневно я вижу, как из карманов граждан вытаскивают денежки (работодатели, домоуправление, торговцы, и даже Те, Кого Именовать Нельзя).
Кто ж станет делать исключение для музыкантов? Это же единая и неделимая система.
 
Система должна если не умереть, то очень похудеть.
На данный момент её слишком много, и она слишком дорога. Выбор слишком велик, денег система требует слишком много. Когда "контент" сменится "искусством", а поточность уйдёт, уступив место энтузиастам - вопрос разрешится сам собой.
Ятд.
Абсолютно согласен!
Более того, считаю, что вся эта искусственно раздутая махина (шоубизнес) не принесла ничего хорошего ни музыке, ни людям.
Понимаю, что будут возражения типа, а как же М. Джексон и т.п....
Шелуха всё это!Стоит посмотреть на это тмея в виду хотя б последние 100 лет и всё встанет на свои места.
Не нужно ничего спасать, нужно помочь развалиться окончательно!
Имхо.
 
система мне видится тут только одна, та которая уже не первый год существует - бесплатное скачивание а деньги с рекламы, вот посмотрите рано или поздно все к этому и придет ))

Звучит замечательно. Непонятно только как эта существующая система работает для музыкантов. В смысле: понятно как выложить файлы для бесплатного скачивания. Неясно как получать деньги с рекламы. А именнно:

1. Выложить свои файлы на своем сайте, страничке в ЖЖ, Кругах и продавать рекламу на нем - безнадежно.

2. Выложить свои файлы на популярном интернет ресурсе (myspace, last.fm, те же зайцы, и прочее) и ждать когда этот ресурс поделиться своими рекламными доходами, полученными от посетителей, привлеченными бесплатным контентом - безнадежно.

3. Привешивать к своим файлам рекламные вставки (в начале или в конце) и получать деньги от рекламируемого - замучитесь искать рекламодателей.

Итого, я прекрасно понимаю, как эта схема работает для:

1. для интернет провайдеров - они продают населению доступ к востребованному и бесплатному контенту.
2. для владельцев крупных медийных порталов - они получают посещаемую рекламную площадку, куда приходят пользователи интернета за свежим и интересным контентом.

Я не понимаю только как это работает для музыкантов, не имеющих статус мега-звезд. А именно:

- прямое скачивание бесплатной музыки денег не приносит,
- при бесплатном доступе к контенту продажи музыки в любой форме (lossless цифре или СД) теряет смысл,
- концертная деятельность остается зоной "рискованного земледелия", поскольку требует значительных начальных вложений (аппарат, костюмы, постановка шоу, аренда помещений, тех. поддержка и так далее), которые не обеспечиваются бесплатной закачкой.
- Кроме того не все хорошие музыканты, делающие качественную музыку, являются хорошими сценическими исполнителями.

Здесь уже упоминалось соревнование Эллочки-людоедки с женой Вандербилда. 100 миллионов бесплатных просмотров клипа Аврил "Girlfriend", вкупе с мощной коммерческой ротацией на всех Топ40 станциях прочейи медиа поддержкой (ТВ, журналы) обеспечит ей хорошие сборы во время тура по США. Если бесплатный клип шедевра Васи Пупкина посмотрели 20 тысяч человек со всей России и еще несколько тысяч скачали его файлы, то не факт что он сможет заполнить клуб на 300 человек в ближайшую пятницу в своем городе.

Остается получать моральное удовлетворение, что твоя музыка вообще кому-то нужна:-)
 
Pavel Fomitchov, тут обсуждается вопрос не о том , как продать музыку :)
по поводу бесплатного контента и выплат роялти с рекламы - был такой иега портал MP3.COM
они занимались выплатами с проигрывания музыки. но этот портал задавили исками лейблы.

не скажу, что схема их работы была идеальная и исполнители были довольны, но они были пионерами в этом варианте распространения музыки.
 
...я предлагаю соблюдать существующие законы...
Что вы конкретно предлагаете?
когда верхи не могут, а низы не хотят - что происходит? ;)
- прямое скачивание бесплатной музыки денег не приносит,
а бесплатный просмотр клипов по ящику деньги приносит? Ляпис Трубецкой последние два альбома сам выложил в сеть и уже после этого умудрился их еще дважды переиздать на сиди. Доказав тем самым, что бесплатное скачивание абсолютно никак не связано с продажами твердых копий...
 
Звучит замечательно. Непонятно только как эта существующая система работает для музыкантов
но этот портал задавили исками лейблы.
вот вот, вместо того чтобы свои такие порталы открывать ...
 
Остается получать моральное удовлетворение, что твоя музыка вообще кому-то нужна

Вот, и я об этом же...! Большинству долго и безуспешно придется ждать денежных потоков от скачивания копий своих бессмертных творений, а затем попросту сменить вид деятельности... Никому сейчас не нужна музыка в таком количестве и качестве. Хотя действительно, в чем здесь проблема? Хочешь, выкладывай своё за деньги и жди, надейся. Хочешь, выкладывай просто так, в т.ч., с целью саморекламы, с перспективой на будущее. Законы, конечно соблюдать надо, но надо и помнить, кто их лоббирует, отсюда их несправедливость и абсурдность, в частности, в отношении цифровых копий. Следствием этого является то, что большая часть интернет сообщества совершенно правомерно забило на такие законы. Хотя почему то мне думается, что дальновидные музыканты, действительно желающие заработать на своей музыке, будут только за, чтобы их музыку свободно скачало и послушало как можно больше людей. При наличии таланта, придет известность, появятся и денежки от продажи СД, концертов, саундтрэков к фильмам и т.п. Но пытаться стать богатым и знаменитым от реализации своего законного авторского права (к вопросу о цифровых копиях) в наше время, которое многое расставило по своим местам, имхо безнадежное дело...
 
Последнее редактирование:
Pavel Fomitchov, в подобном плачевном или уязвимом состоянии сегодня находится представители любой творческой профессии по всему миру.
Ну, кроме скульпторов и архитекторов, возможно. У них красть сложно.

Но вот по вашим пунктам даже взять: курочка по зёрнышку клюёт. Кто-то умудряется зарабатывать и на ЖЖ, причём чистой копипастой. А там в списке много чего упомянуто. Тот же "Майспейс" сегодня представляет треки, выложенные практически всеми серьёзными музыкантами сегодня. Впрочем, несерьёзными тоже.

Чтобы заработать на музыке, надо как минимум заработать имя и приобрести определённый круг слушателей. А они потом и диски купят, и на концерт придут, и на фильм, где саундтрек написан любимым ими композитором.

Времена скандалов в качестве пиара подошли к концу. Силиконовых сисек - тоже. Теперь всё по честному.
Начинается время отсева.:girl_prepare_fish:

Я вот уже три профессии сменил, и опять думаю.:sarcastic:
 
насладиться всеми нюансами вокала Леннона?

Левый канал "mute on", правый в центр - и наслаждаемся ;)

простите , но идея что дать сестре послушать альбом это такое же воровство - это каким надо быть прототалитарным ?! 1984 Оруэлла и Мы Замятина так и прут

Но почему-то считается воровством, если той же сестре дать его не лично в руки, а выложив на торренте.

Также повторяю, без инет-доступа к любой музыке вот ФИГ бы можно было столько интересной музыки познать - в Рашке , по крайней мере..

У нас со времён СССР о хорошей музыке узнавали путём обмена, перезаписью, и так далее. Вот не узнали бы о массе дерьмовых однодневок - это да, соглашусь.

То есть строчка "некоммерческое проигрывание" это ничто, а участники вечеринки, включившие любимый компакт, купленный хозяином дома - это "групповое с отягчающими"?

Я же говорю - копирасты сами не понимают чего от нас хотят.

Что вы конкретно предлагаете?

А я там на предыдущих страницах описал всё более чем подробно ;)

Прировнять цифровую виртуальную копию к такому же виду реаклмы, как видеоклипы, и перестать фантазировать о недополученной прибыли, называя всех ворами.

Понимаю, что будут возражения типа, а как же М. Джексон и т.п....
Шелуха всё это!

Не шелуха, а исключения из правил. Deep Purple с термя альбомами и концертником - капля в море примитивных однодневных групп. И так далее. Так что шоу-биз нам всё же давал что-то стоящее, но не благодаря, а вопреки.

Неясно как получать деньги с рекламы.

Так же, как их получают за просмотр видеоклипов.

Павел, ну ёлки - ну прочитайте наконец мои посты, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
 
изучите закон и следуйте его букве и духу...Вы не довольны законом?
Я законопослушный.

Но дело-то в том, что сейчас, на наших глазах, буквально перекраивают законодательство, подгоняя его весьма тенденциозно.
Предварительный залп из всех мировых СМИ
_ПИРАТЫ! НЕЛЕГАЛЬНОЕ СКАЧИВАНИЕ! УПУЩЕННЫЕ МИЛЛИАРДНЫЕ ПРИБЫЛИ! ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА - ВОРЫ!
Ну и так далее...
А после такой артподготовки можно протащить любое законодательство, ограничивающее любые свободы любых категорий граждан, а они ещё и головами кивать будут "-Да! Распни его, распни!"
Или был другой, цивилизованный вариант - провести всенародный референдум с одним вопросом "Считать ли скачивание из интернета воровством?" Но этого не будет, потому что этот вариант невыгоден ни лобби от шоубиза, ни правительствам.


Вот сейчас мы дышим бесплатно. Но пройдёт десяток лет такого существования, и бесплатное вдыхание воздуха через окна производителей окон приравняют к воровству. А так же особо ушлые товарищи возьмут в аренду пару миллионов кубометров воздуха каждый. И на основании этого будут требовать деньги за вдох как использование, а выдох - как загрязнение этого воздуха. И юридически будут правы.
 
Последнее редактирование:
Ляпис Трубецкой последние два альбома сам выложил в сеть и уже после этого умудрился их еще дважды переиздать на сиди.

А можно я эту цитату перепишу, только большими буквами и выделенно?

ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ ПОСЛЕДНИЕ ДВА АЛЬБОМА САМ ВЫЛОЖИЛ В СЕТЬ И УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО УМУДРИЛСЯ ИХ ЕЩЕ ДВАЖДЫ ПЕРЕИЗДАТЬ НА СИДИ.

Может хоть так заметят те, кто до сих пор ставят знак равенства между продажей музыки и виртуальными цифровыми копиями, считая, что нужно продавать именно их, а не использовать их как рекламу для продажи CD и концертов, как это происходит с видеоклипами.

Почему никто не говорит о том, что бы зарабатывать на видеоклипах? Люди, АЛЁ :) Продают не музыку, а КОМПАКТ-ДИСКИ с музыкой! Видеоклип - такая же реклама, как легальная бесплатная цифровая копия.
 
А я там на предыдущих страницах описал всё более чем подробно ;)

Прировнять цифровую виртуальную копию к такому же виду реаклмы, как видеоклипы, и перестать фантазировать о недополученной прибыли, называя всех ворами.

а я как раз все предыдущие страницы прочитал :-)....но только это не конкретное предложение, это лозунг типа "фабрики - рабочим, землю - крестьянам, мир - народам"....кто будет ходатайствовать? к кому аппелировать?...кто именно вынесет решение о приравнивании?...на каком основании?...на мысли о том, что цифровая копия ничего не стОит?...так штатные юристы-экономисты тех же лейблов с лёгкостью, приводящей в изумление, на картинках и макетах покажут вам, как именно затраты на изготовление исходника переносятся на цифровую копию, а средства, освободившиеся от прекращения выпуска убыточных носителей бросят на изобретение электронных меток и совершенствование законодательной базы на предмет отслеживания и отлова....
Итого - лозунг ваш мне понятен, а вот механизма его реализации я не вижу...а вы?
 
Появление формата малтитрековых CD и плеера (в дальнейшем "MTCD, MT") не приведет к валу ремиксов. Их и сегодня в переизбытке. Я даже предвижу некоторый спад производства ремиксов, так как каждый купивший диск MTCD сможет услышать звуковое произведение "в разобранном виде" и тогда пользователь сам себе ремиксер. Зато, в случае перехода на этот формат, теряют актуальность "монолитные" треки в любом формате, и слушать в сети их уже не так любопытно. У продюсеров появляется мощный импульс к творчеству: теперь оценивать будут не только микс, но и каждую партию в отдельности, что заставит с большей ответственностью относиться к партиям, считавшимися ранее второстепенными и вспомогательными. "Копипэйстерство" будет менее интересным, чем "живьё". Домашние студии вновь теряют в весе: записать записать MTCD в ближайшие 5 лет после запуска нового формата будет нереально. Лейблы, будь они неладны, займутся своим привычным делом: селекцией, продажами. Отдельно стоит сказать о симфонической музыке. Согласитесь, послушать отдельно партии любимых класических произведений - не только кайф для аудиофила, но и в некоторм роде учебное пособие для ребенка, стремящегося быть музыкально образованным.
 
Что касается любых предложений относительно "более жесткого контроля", "принятия на законодательном уровне" и протчего, я лично не вижу в этом перспективы, тем более, в мировом масштабе. Запретами, силовыми методами ситуацию не разрулишь. К тому же есть гораздо более серьезные социально-экономические вопросы, действительно требующих "твердой руки" государства. Проще говоря, народу на эти музыкальные проблемы наплевать. Появление же MTCD вполне могло бы восстановить прежнее статус-кво музыкальной индустрии, сделать прослушивание издаваемых массово фонограмм вновь маленьким чудом, каким оно было 50 лет назад.
 
Для всего остального новое время наступило уже давно. Можно купить нужные элементы и самому собрать мебель по своему замыслу, под свои квадратные метры. Выбрать из сотни вариантов любую цветовую гамму для покраски комнаты, добавляя в базовую белую нужный пигмент. Наконец, детские игрушки-трансформеры. Пора и музыке стать вещью, которую можно разобрать на части и немного "поиграться". А видео пусть пока отдохнет в телевизорах и на ютьюбе.
 
И что мне особенно нравится в идее с MTCD, этот формат не требует никакой перестройки в работе музыкальных продюсеров. Ни технической, ни творческой. Разве что отдать в тираж вместе с оригинальным миксом еще и трекинг. Но мы и так уже в той или иной форме раздаем друг другу трекинг (фактически публикуем), так что никакого напряга не будет.
 
>>У нас со времён СССР о хорошей музыке узнавали путём обмена, перезаписью, и так далее. Вот не узнали бы о массе дерьмовых однодневок - это да, соглашусь.<<

а в чем отличие? от скачки сейчас..

с тех пор времени утекло..ни в инсте ни еще где так ни найдешь чела с похожими вкусами - и с кем меняться?..
да и это.. в ссср тробинг грисл и клаус шульц меняли разве?)



Для мультитрековых сиди нужны большие объемы..привет дивидиаудио?
 

Сейчас просматривают