Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Неужели тут серьезно кто-то думает, что если их (имею ввиду подавляющую часть РММшников) музыка будет защищена от бесплатного скачивания, то в карманы сразу рекой бабло потечёт...? При таком громадном предложении мало что представляющей из себя музыки и отсутствии реального спроса (а не виртуального на основе всяких там рейтингов) на неё? Так хоть как-то можно заявить о себе, взяв за основу принципы, типа, исскуство принадлежит народу, даром досталось (имею ввиду Божий дар сочинять музыку), даром и отдавать надо, пущай люди слушают... А там глядишь и Гений не останется без внимания и достойной оплаты...
 
даром и отдавать надо, пущай люди слушают...

...чтобы музыку даром отдать, нужно сначала инструментов каких-никаких прикупить, желательно не конотопской фабрики, микрофонов там всяких, звуковых карт, предусилителей, компьютеров, мониторов, кабелей, стол поставить, за свет,воду,отопление и лицензионный софт заплатить...или Вы собрались в валенках с балалайкой по улицам ходить?:russian_ru:...а в перерывах вагоны разгружать, чтобы с голоду не подохнуть?


там глядишь и Гений не останется без внимания и достойной оплаты...

в истории масса примеров, когда Гений оставался без внимания...
 
У вас бы классный союз получился)) Одному музыку нужно продвигать, другому продавать =) Первый ничерта не заработает, второй ничерта не продаст, а вместе хоть шанс есть - авось что-нибудь да выйдет xD
 
У вас бы классный союз получился)) Одному музыку нужно продвигать, другому продавать =) Первый ничерта не заработает, второй ничерта не продаст, а вместе хоть шанс есть - авось что-нибудь да выйдет xD
:girl_crazy:
 
...а в перерывах вагоны разгружать, чтобы с голоду не подохнуть?
ну если горе музыканты не умеют вживую петь и играть, а только на компьютере лабают - то да, пускай лучше вагоны разгружают, чем штаны протирают ;)
 
Паша, используя "Оперу" или иной подобный бесплатный программный продукт, ты:
а) отбиваешь его стоимость фактом его использования;

Ну я же уже третий день подряд говорю - воплне возможно тот же финт ушами провернуть и с музыкой, если бы это кому-нибудь было нужно. Это просто не нужно никому.

б) ты не владеешь им - ты пользуешься. Всё написано в лицензионном соглашении.

Не вижу никаких отличий от того, когда я слушаю музыку.

К музыке эта схема не подходит.

Почему?

Просто прекратите тратить деньги на розовых слонов.

В этом процессе кормится большая толпа народу, которые просто не хотят лишаться кормушки.

Жаль, что все уходит в офтоп отдельных личностей в стиле, "да кто сказал, что пиратство это плохо, это прогресс и халява"

А можно цитаты, где кто-нибудь в этом топике говорит подобное?

Пиратство - воровство.
А что есть пиратство?
Раздача бесплатно не есть продажа.

До них это никак не может дойти, к сожалению. Не получается, как я не стараюсь. Коротко пишу, длинно пишу - никакой разницы. "Воровать нехорошо", хоть ты убейся.

Кто ворует?

Пока цифровую копию будет быстрее и проще скачать с торрента или варезника, пока на них будут неадекватные цены (именно этим пока отличаются все самые продвинутые в плане юзабилити магазины) - ответом всегда будут старые добрые три буквы.

Кстати, а на айтюнзе флак продают, или всё ещё только mp3?

Это можно обойти или подделать? Скорее всего ...

Если лейблы повернутся лицом к потребителю - потребителю не будет смысла воровать. Кто-нибудь тут ворует из магазинов диски? Я - нет, честно покупаю за бублики, как и любой другой товар.

А вот за то, что я посмотрю видеоклип исполнителя - деньги с меня пока ещё не требуют. Хотя казалось бы - звук в клипе сидюшного качества, а порой даже и лучше, плюс некоторые особо богатые снимают клипы на каждую песню альбома. Вопрос: если я все эти клипы посмотрю легально и бесплатно на Ютубе, это как? Как это назвать? Почему за это не требуют с меня денег? Почему они спокойно могут раздавать музыку легально и бесплатно в виде видеоклипов, а вот ежели без видеоряда в виде mp3 - то всё, только за деньги, вот где тут логика?

Не надо передергивать - На минуточку - я как раз наоборот говорил, что это НЕкоммерция и своего рода экперимент и баршей НЕ будет, а обеспечить их существование смогут более коммерческие проекты.

Тогда я тем более не понял, почему ты не записал дудук, пеняя на торренты.

...чтобы музыку даром отдать, нужно сначала инструментов каких-никаких прикупить, желательно не конотопской фабрики, микрофонов там всяких, звуковых карт, предусилителей, компьютеров, мониторов, кабелей, стол поставить, за свет,воду,отопление и лицензионный софт заплатить...или Вы собрались в валенках с балалайкой по улицам ходить?

Интересно, а вот у всех этих монстров рока, на которых до сих пор молится уже пятое поколение подряд, у них как было - с неба на них все их инструменты и аппаратура свалилась? Нашли же как-то деньги и на инструменты, и на обучение, нашли время на сочинение, репециции, запись, находили время выступать в нерабочее время, умудрялись налаживать связи и выпускать демки, пока спустя годы их начали наконец замечать лейблы и давать возможность постепенно делать музыку профессией.

А у нас какая-то извечная мысль, что нам все должны.

ну если горе музыканты не умеют вживую петь и играть, а только на компьютере лабают - то да, пускай лучше вагоны разгружают, чем штаны протирают

Берём среднюю по СНГ месячную зарплату в $500. Берём клуб на 300 человек с билетами по $5 и отчислением клубу в %10-%15 плюс $100 на флаеры. Один концерт в месяц - и наш дуэт балалаечника и баяниста уже может увольняться с работы. Два концерта - уже можно нанимать менеджера. По концерту в неделю - уже можно вполне "инструментов каких-никаких прикупить, желательно не конотопской фабрики, микрофонов там всяких, звуковых карт, предусилителей, компьютеров, мониторов, кабелей, стол поставить, за свет,воду,отопление и лицензионный софт заплатить".

В чём проблемы-то? Выступать запрещают?
 
Интересно, а вот у всех этих монстров рока, на которых до сих пор молится уже пятое поколение подряд, у них как было - с неба на них все их инструменты и аппаратура свалилась?

Вы о каких монстрах?...наших или забугорных?...наших я попросту не знаю никого, кроме "Нюанса" (и это скорее исключение), а забугорные совсем по другим схемам появляются...инструменты и аппаратура для них не камень преткновения...


А у нас какая-то извечная мысль, что нам все должны.

кстати...мысль о том, что лейблы должны бесплатно раздавать цифровые копии тоже из серии "нам все должны" :crazy:...нестыковочка в лозунгах...

В чём проблемы-то? Выступать запрещают?

ну, исполнителям вы могли бы такой вопрос задать...а как быть с авторами музыки, текстов, в конце концов с чисто студийными проектами?...или все должны быть на сцене и точка?...это уж точно торговлей дровами попахивает...
 
Последнее редактирование:
Вы о каких монстрах?...наших или забугорных?...наших я попросту не знаю никого

Про забугорных ясен пень - откуда у нас монстры-то? Кипелов? )))

забугорные совсем по другим схемам появляются

Доооооооооооооооооооооооооо! КАНЭШНА!

кстати...мысль о том, что лейблы должны бесплатно раздавать цифровые копии тоже из серии "нам все должны"

Ну я же обещал не отвечать вам, потому что считаю вас троллем, правда? Мы тоже не должны ничего лейблам, это их проблемы, что научно-технический прогресс позволяет копировать музыку ещё со времён ленточных магнитофонов. Перечитайте мой пост про видеоклипы.

а как быть с авторами музыки, текстов

А они для кого пишут? Правильно, для тех кто выступают. Или авторы музыки и текстов хотят выпускать сборники нот и стихов, и на это жить?

в конце концов с чисто студийными проектами?...или все должны быть на сцене и точка?...

Если в 21-м веке нельзя зарабатывать на продажах CD, но можно зарабатывать на концертах - то или на сцену, или на работу. Если студийный проект популярен и пользуется спросом - диски он продаст всегда и при любых раскладах.

Мы тут о мифических каких-то существах говорим, которые мол нигде не выступают, а диски их никто вообще не покупает именно из-за торрентов. Поднимите статистику от лейблов, какой процент дисков по их мнению не продаётся из-за нелегальных бесплатных скачиваний. Если там будет стоять число "%100" - тогда можно начинать бить тревогу.

это уж точно торговлей дровами попахивает...

Если не хотят торговать своей музыкой - тогда тем более не понимаю, в чём проблема, пусть выкладывают её бесплатно. Или концерт - это торговля, а продажа CD - это что-то другое?

Вообще я уже миллиард раз расписал всё более чем подробно о мифической "упущенной прибыли". До сих пор жду факты того, что кто-то разорился из-за рутрекера.
 
Ну я же уже третий день подряд говорю - воплне возможно тот же финт ушами провернуть и с музыкой, если бы это кому-нибудь было нужно. Это просто не нужно никому.
Каким образом?

Установив "Оперу" и выйдя в сеть, ты не остаёшься незамеченным - каждый ресурс и поисковик отмечает твой клиент. У разработчиков и статистиков появляется статистика, учитывающая этот факт.

Прослушивание музыки остаётся незамеченным (если ты не являешься участником Last FM или других подобных сервисов), и ничего не сулит автору и исполнителю музыки.

Разработчик браузера после этого получает явные материальные выгоды (начиная от хорошего пункта в портфолио и заканчивая явными вливаниями от других разработчиков и производителей железа). Но даже статистика с Last FM не организует тебе ни концертов, ни места в чартах, ни новых контрактов.

И я очень сомневаюсь, что эта статистика заработает в пользу правообладателей даже в случае введения в жизнь Плана Литвинова. Это достаточно сложно, это требует введения соответствующей функции как в софт, так и в воспроизводящее "железо" (причём - неотключаемой функции), а главное - это никому не надо.

Хотя бы потому, что такая статистика покажет реальные цифры, которые будут явно не в пользу тех рож, которым кажется, что они "звёзды" и заслуживают миллионов с продаж своих дисков. (Никогда не видел человека, слушающего, скажем, Баскова. Вообще - ни разу).
 
Или авторы музыки и текстов хотят выпускать сборники нот и стихов, и на это жить?

... а Вы что, никогда не видели печатных изданий музыкальных произведений?...а...ну да...нынче ж по нотам не играют...нынче открывают "прямые порталы" :pioneer:....и сборники стихов печатают до сих пор...не замечали?....


научно-технический прогресс позволяет копировать музыку ещё со времён ленточных магнитофонов.

Во времена ленточных магнитофонов для копирования нужен был по крайней мере хотя бы ещё один ленточный магнитофон и чистая бобина с лентой...

Вы можете называть меня троллем сколько угодно, но как назвать человека, считающего цифровую копию (или любую другую) не материальной и не несущей в себе затраты на создание оригинала и самой копии????....может курс физики в школе ( я не говорю уже о курсе философии в вузе) Вы прогуляли?

До сих пор жду факты того, что кто-то разорился из-за рутрекера.

зря ждёте...вы же не видите магнитных полей - значит их не существует...вы же не можете сфотографироваться с цифровой копией - значит она не материальна :pardon:....вас уже давно обворовали, а вы и не заметили....
 
Ну я же обещал не отвечать вам, потому что считаю вас троллем, правда?

Вот это напрасно. Дело в том, что Ulysses65 не троллинга ради здесь пишет, а просто имеет отличную от Вашей точку зрения. Несмотря на Вашу убежденность в своей правоте и красноречие, pasha192, некоторые люди не верят в работоспособность предлагаемых Вами подходов. Не стоит воспринимать это как личный наезд.
 
Концептуальный подход борьбы с пиратством:
http://webplanet.ru/news/law/2010/08/27/adv_copyright.html

Хочу заострить внимание - пираты нормально все монетизируют, и даже очень нормально, но только в свой карман.
И замечу - никто из пиратов не думает и не заботится о донесении до слушателя нового и лучшего.
В свое время я связался с одной площадкой по поводу внесения в раздачу "новое" наших авторов.
Ответ - нам это не интересно. Понятно?
Им интересно баннеро-крутилку поставить и косить бабло потихоньку.
А для закачки они могут сливать все.
 
"Лучшим другом писателя должен стать не зажравшийся издатель, а в меру голодный, боевой юрист. И мочить исками всех, у кого нет договоров на электронные книги. Начиная, конечно, со своих бумажных издателей и их сетевых говнопартнеров типа "Софткея". Ну и дальше - "Яндекс" судить за ссылки на краденое, "Бегуна" судить за зарабатывание на краденом (на "Либрусеке" стояла их рекламная крутилка), и так далее".
Ага.
Потом надеть коричневые рубашки и кричать "Хайль Гитлер!"
Для меня, к слову, "Металлика" сдохла после скандала с "Напстером". Теперь мне не надо её записей ни в каком виде, и законно купленные диски я обменял - мне не нужна музыка от людей, которых я считаю гнилушками.

И замечу - никто из пиратов не думает и не заботится о донесении до слушателя нового и лучшего.
Ну почему же. Значительная часть тех, кого вы именуете "пиратами" делится с людьми интересной музыкой совершенно бескорыстно, ничего за это не получая, кроме теоретического геморроя с копирастами.

Ротация записей пиратами - первый признак популярности и востребованности. По идее, для подавляющего большинства - это бесплатная раскрутка, остальным можно не беспокоиться.

Антонов прекратил выпуск дисков по воле Жабы.
Где сейчас Антонов? Он на концертах сделал бы куда больше, чем любые потери от пиратов.
Теперь он в тираже, а жаль.
Жадность фраера сгубила.
 
Во времена ленточных магнитофонов
В эти времена издатели гарантировали наивысшее качество, поскольку любая копия всегда ухудшала звук хотя бы на чуть-чуть. И это было основной причиной покупать и покупать новые диски. Сейчас это не так, и раз выложенная копия в инете после скачивания ничем не будет отличаться вообще нигде, ни у одного скачавшего.

Во-вторых, выпуская тираж даже в 10 тыс. копий, издатель нёс огромные затраты на копирование диска, печатание обложек, перевозку, различные промо-кампании "на местах", в общем морока с оптом-розницей ещё та.... Сейчас нужно всего лишь выложить одну(!) копию из студии на своём сайте, и всё. Затраты просто несоизмеримые.
И если раньше лейблы хоть чем-то мотивировали свои грабительские проценты, то теперь ситуация иная - их роль оказалась никудышняя. И их прибыль упала в сотни, тысячи раз. Вот основная причина, и вот основные люди, которые так сказать, "бьют тревогу".
В то же время вспомните всё те же времена магнитофонов. Даже такие мастдонты как Led Zeppelin, постоянно конфликтовали с лейблами, образно выражаясь "зубами выдирали свою денюшку", что уж говорить об остальных авторах и исполнителях. Многие из них по много лет горбатились, отрабатывая кабальные контракты. Вспомните прессу "тех лет", где музыканты постоянно на это жаловались.
Так что сейчас для них сегодняшняя ситуация не очень и отличается.
В то же время я солидарен с pasha192, либо мы идём на поводу у архаичных лейблов, и покупаем не нужные вязанки дров (и при этом, по-старинке, музыканты/авторы получают кукиш с маслом) либо что-то меняем в другую сторону (предложения - смотри топик выше)...
В любом случае, дело и дёт к изменению в законодательстве всех стран.
 
Сейчас нужно всего лишь выложить одну(!) копию из студии на своём сайте, и всё.

Да ради Бога!...качайте на здоровье, если автор или студия или другой субъект интернет-пространства разрешил Вам это делать...его право...
Ваше право - изобретать новые способы распространения музыки, монетизации, учёта и др. и ПРЕДЛАГАТЬ что-то изменить игрокам в конкретном игровом поле...или, баллотируясь в законодательный орган, попытаться изменить сам закон на законных основаниях...
Но....пока закон государства в котором Вы живёте не разрешает Вам качать контент, который автор не выкладывал в легально-бесплатный доступ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!! А если Вы это делаете - Вы вор....очень просто....и заявления о том, что де лейблам ничего не стОит сделать цифровую копию, никоим образом не снимает с Вас ответственность...
....я не против возможного изменения политики лейблов в будущем...я против нарушения законов сейчас....
 
Ротация записей пиратами - первый признак популярности и востребованности
исполнители платят денежку за то чтобы ихние нетленки ротировались по ящику и радио - а пираты их ротируют бесплатно и на них еще и обижаются. ИМХО у єтих исполнителей явно не все дома ;)
 
Значительная часть тех, кого вы именуете "пиратами" делится с людьми интересной музыкой совершенно бескорыстно, ничего за это не получая, кроме теоретического геморроя с копирастами.

Не надо гнать Бред! Это не Дартаньяны ни фига :)

По самым поверхностным подсчетам заработки одного "портала" от 20 тыс. грина в неделю. Я еще раз повторяю - я неоднократно связывался с "администрацией" трекеров и качалок.

1. Во-первых они скрываются, не идут на контакт даже анонимно
2. Когда "посчастливится" с ними связаться, выясняется - они просто барыги, не заинтересованы в каком-либо "дележе интересной музыкой", они тупо берут разрекламированную в СМИ музыку (не только, в основном фильмы) и зарабатывают с рекламы

Ротация записей пиратами - первый признак популярности и востребованности. По идее, для подавляющего большинства - это бесплатная раскрутка, остальным можно не беспокоиться.

Никто из пиратов никакой раскруткой не занимается.
Взгляните на "топ" zaycev - что-то не видно "интересной музыки, продвижения талантов" - это копия топов радио, МТВ и прочих зомбоящиков.

Потому что, я повторю, пираты - это воры, подгадавшие момент, когда на них у наших органов пока до них нет дела. Это временно.
 
И чтобы не было возгласов "а откуда данные"
1. Берете Google Ads
2. Смотрите, сколько можно получить за клик на сайте
3. Умножаете на количество посетителей

Ву а ля...
Да вы прослезитесь!

А если завести штук 10 площадок?

Сразу вопрос - а почему Гугл/Яндекс это делают...
Все - в деле. Они ж не обязаны за поиск отвечать.
Их деньги - это траффик/клики. А как он "заработан" - не их дело. Но и этому скоро придет конец. Сколько веревочке не виться...

Поэтому, на мой взгляд, первое действие:
Поставить распространение контента под контроль.
 
Взгляните на "топ" zaycev - что-то не видно "интересной музыки, продвижения талантов" - это копия топов радио, МТВ и прочих зомбоящиков.
А не ходите по помойкам.
Какие "зайцы"? Где вы там узрели меломанов? Естественно, там интересуются лишь тем, что уже хорошо раскручено - у них аудитория такая.
И "продвижение талантов" никому не интересно, это головная боль продюсера. А у "мерзавцев" и "подонков" интерес один - интересная музыка, вернее - хиты. У вас есть хиты?
когда на них у наших органов пока до них нет дела.
У ваших органов вообще ни на что нет времени - перманентно. Вот объявят очередной "месячник борбы" - показательно кого-нибудь закроют, громко, с фанфарами и страшным саундтрэком по ТВ. Но на этом всё завершится.

Кстати, сходите на рутрекер, например. Там ежедневно раздаются новые альбомы самими авторами - и там хватает достаточно громких и раскрученных имён. Ажиотажа же вокруг "халявы" не наблюдается.

Дело - не в деньгах.

UPD А почему пираты могут продавать ваши хиты, а вы - нет?
 
Последнее редактирование:
А не ходите по помойкам.
Какие "зайцы"? Где вы там узрели меломанов? Естественно, там интересуются лишь тем, что уже хорошо раскручено - у них аудитория такая.

Помойка? Хм. да это, будет вам известно один из самых посещаемых ресурсов рунета!

http://www.gemius.ru/ru/aktualnosci/2008-06-09/02

Вы думаете, говоря про пиратов, я имею в виду микроблог васи пупкина с посещаемость 1 человеко-меломан в месяц?
:dance2:

Кстати, сходите на рутрекер, например. Там ежедневно раздаются новые альбомы самими авторами - и там хватает достаточно громких и раскрученных имён. Ажиотажа же вокруг "халявы" не наблюдается.

Именно, но стоит только пройти рекламной компании - то опа! ажиотаж! с чего бы? Никак рутрекер раскрутил :dance2:

Дело - не в деньгах.
О, да...
 
А почему пираты могут продавать ваши хиты, а вы - нет?

Пираты НЕ продают хиты, они бесплатно раздают музыку на своем сайте, заманивая посетителей, зарабатывая на рекламе (я называю это нелегальный трафик)? Неужели схема непонятна?

Расценочки такие, что в среднем с "квадратного баннера-объявления" пират имеет 300$ в день.
Т.к. бюджет "выработки" баннера по показам - около 1500$ на три дня, отнимаем прибыль баннерной сети, получаем. 300 в день
На "обычном" трекере-качалке - их на морде около 5-6 шт.
Считаем - 1500$ в день! Конечно дело не в деньгах, разве это деньги... *САРКАЗМ*

Может вопрос ставить, так - что вы волнуетесь - сами начинайте воровать? (или ммм... меценацки раздавать новую музыку)
 
Неужели схема непонятна?
а что мешает сделать эту схему официальной? лейблы? :girl_sigh: я уверен будущее именно за этой схемой, потому что старая система на сегодняшний день уже умерла, агонирует ))) физические носители могут себе в одно место засунуть, мне и миллионам пользователей они уже лет 10 как не нужны, лишний и неудобный хлам ...
 
jazzfan, сорри, мне почему-то кажется, что вами движет более обида на пиратов, которые ну никак не желают вам что-то отстегнуть и принять в схему.
Я ещё раз спрошу: у вас есть такие вот "стыренные" хиты? Каков ваш реальный урон от пиратов?

Я ж не зря про рутрекер упомянул. Вот сейчас специально прошёлся по авторским раздачам: "Люмен", "Оргия праведников", Владимир Бажин, В. Пресняков-младший, Инна Желанная, "Телевизор", "Би-2", VIA-Чаппа и многие другие - мне просто лень стало смотреть дальше. Им - не впадло. Они не нищают.

Что такого украли у вас, что спровоцировало грозить лагерями и чуть не смертоубийством?

Если реально: любой рунетовский ресурс, включая трекеры и файлообменники, шустро убирает варез по первому требованию правообладателя. Стоит ли морочить себе и другим головы мифическими потерями и доходами?
 
Если реально: любой рунетовский ресурс, включая трекеры и файлообменники, шустро убирает варез по первому требованию правообладателя.
И не только рунетовский. На АудиоЗ неоднократно наблюдал такую картину. Вплоть до того, что разработчеги регились и оставляли в топах со своими взломанными творениями свои гневные камменты. И потом эти топы вместе со сцылками прибивались.
 
а что мешает сделать эту схему официальной?

Наконец, здравый вопрос. (меня уже забодало "а что конкретно вы потеряли", "какое дело" - да мне дело есть , как музыканту, который, хочет вложить в раскрутку проекта деньги и заработать, что нереально в текущей ситуации)

Опишу ситуацию, примерно полгода Яндекс выборочно запрашивает у пиратов, рекламирующихся на Яндексе лицензии на право продажи, конечно не получает документов - и заметьте: теперь в рекламной раздаче НЕТ пиратов (это справа в поиске).

Следующий ход - запрашивать у посещаемых ресурсов такую информацию и в случае незаконных действий - убирать из поисковой раздачи.

Такой путь к официальной работе ресурсов с правообладателями и началу развития лицензионных площадок.

Ответ на ваш вопрос вкратце такой: мешает то, что владельцы пиратских ресурсов нарушают Закон Российской Федерации (146 УК), скрываются и в силу нелегального положения не могут организовать официальные отношения.
 
Если реально: любой рунетовский ресурс, включая трекеры и файлообменники, шустро убирает варез по первому требованию правообладателя.

Далеко не любой, далеко не сразу.
Поверьте опыту.
Мне понадобилось несколько дней прибивать ссылки на рутрекере, предоставлять гарантийные письма итп. Это абсурд.
 

Сейчас просматривают