Паша, используя "Оперу" или иной подобный бесплатный программный продукт, ты:
а) отбиваешь его стоимость фактом его использования;
Ну я же уже третий день подряд говорю - воплне возможно тот же финт ушами провернуть и с музыкой, если бы это кому-нибудь было нужно. Это просто не нужно никому.
б) ты не владеешь им - ты пользуешься. Всё написано в лицензионном соглашении.
Не вижу никаких отличий от того, когда я слушаю музыку.
К музыке эта схема не подходит.
Почему?
Просто прекратите тратить деньги на розовых слонов.
В этом процессе кормится большая толпа народу, которые просто не хотят лишаться кормушки.
Жаль, что все уходит в офтоп отдельных личностей в стиле, "да кто сказал, что пиратство это плохо, это прогресс и халява"
А можно цитаты, где кто-нибудь в этом топике говорит подобное?
Пиратство - воровство.
А что есть пиратство?
Раздача бесплатно не есть продажа.
До них это никак не может дойти, к сожалению. Не получается, как я не стараюсь. Коротко пишу, длинно пишу - никакой разницы. "Воровать нехорошо", хоть ты убейся.
Кто ворует?
Пока цифровую копию будет быстрее и проще скачать с торрента или варезника, пока на них будут неадекватные цены (именно этим пока отличаются все самые продвинутые в плане юзабилити магазины) - ответом всегда будут старые добрые три буквы.
Кстати, а на айтюнзе флак продают, или всё ещё только mp3?
Это можно обойти или подделать? Скорее всего ...
Если лейблы повернутся лицом к потребителю - потребителю не будет смысла воровать. Кто-нибудь тут ворует из магазинов диски? Я - нет, честно покупаю за бублики, как и любой другой товар.
А вот за то, что я посмотрю видеоклип исполнителя - деньги с меня пока ещё не требуют. Хотя казалось бы - звук в клипе сидюшного качества, а порой даже и лучше, плюс некоторые особо богатые снимают клипы на каждую песню альбома. Вопрос: если я все эти клипы посмотрю легально и бесплатно на Ютубе, это как? Как это назвать? Почему за это не требуют с меня денег? Почему они спокойно могут раздавать музыку легально и бесплатно в виде видеоклипов, а вот ежели без видеоряда в виде mp3 - то всё, только за деньги, вот где тут логика?
Не надо передергивать - На минуточку - я как раз наоборот говорил, что это НЕкоммерция и своего рода экперимент и баршей НЕ будет, а обеспечить их существование смогут более коммерческие проекты.
Тогда я тем более не понял, почему ты не записал дудук, пеняя на торренты.
...чтобы музыку даром отдать, нужно сначала инструментов каких-никаких прикупить, желательно не конотопской фабрики, микрофонов там всяких, звуковых карт, предусилителей, компьютеров, мониторов, кабелей, стол поставить, за свет,воду,отопление и лицензионный софт заплатить...или Вы собрались в валенках с балалайкой по улицам ходить?
Интересно, а вот у всех этих монстров рока, на которых до сих пор молится уже пятое поколение подряд, у них как было - с неба на них все их инструменты и аппаратура свалилась? Нашли же как-то деньги и на инструменты, и на обучение, нашли время на сочинение, репециции, запись, находили время выступать в нерабочее время, умудрялись налаживать связи и выпускать демки, пока спустя годы их начали наконец замечать лейблы и давать возможность постепенно делать музыку профессией.
А у нас какая-то извечная мысль, что нам все должны.
ну если горе музыканты не умеют вживую петь и играть, а только на компьютере лабают - то да, пускай лучше вагоны разгружают, чем штаны протирают
Берём среднюю по СНГ месячную зарплату в $500. Берём клуб на 300 человек с билетами по $5 и отчислением клубу в %10-%15 плюс $100 на флаеры. Один концерт в месяц - и наш дуэт балалаечника и баяниста уже может увольняться с работы. Два концерта - уже можно нанимать менеджера. По концерту в неделю - уже можно вполне
"инструментов каких-никаких прикупить, желательно не конотопской фабрики, микрофонов там всяких, звуковых карт, предусилителей, компьютеров, мониторов, кабелей, стол поставить, за свет,воду,отопление и лицензионный софт заплатить".
В чём проблемы-то? Выступать запрещают?