Менеджер U2: как спасти музыкальную индустрию

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Представим себе на минуту день завтрашний без халявы в сети. Изголодается ли слушатель, помчится ли в магазины за CD? Очевидно, что нет. Начнется обмен между собой, не важно как: по кабелю, имейлу, соц.сетям и т.п. В книгоиздательстве и того хуже дела: каждый юзер теперь сам себе и читатель, и писатель и цензор. Цифровое время...

Но это не значит, что творческий, пишущий человек не может быть актуальным. Он может быть журналистом, писать теле- и киносценарии. Музыкант тоже не в состоянии заставить сегодня слушателя покупать. Но музыкант всегда будет актуальным для тех, у кого есть пара ушей.
 
Следующий ход - запрашивать у посещаемых ресурсов такую информацию и в случае незаконных действий - убирать из поисковой раздачи.
То есть на чужом горбу - да в рай. О как. А давайте милицию обяжем ходить по квартирам гипотетических пиратов и деньги отнимать. Часть - им, остальное - вам. Пусть они по заявлению вычисляют ворюг и изымают заныканные денежки, цену назначаем по желанию. Типа, эта фонограмма выпила у меня столько-то крови, назначаем такую-то сумму...

Поисковой машине нет дела до того, насколько "легальна" та или иная информация - и слава Богу. Это всего лишь поисковик.

Для вас, должно быть, откровение, что для большинства ресурсов информация такого рода закрыта изначально и поисковыми машинами не индексируется (я не говорю про "помойки"). Секрет Полишинеля, ха-ха. Вы баннерными показами планируете отбивать бюджет? Ну, если вы в состоянии создать пару мега-популярных порталов, плюньте на музыку - у вас большое будущее и без неё. Пока что все рассуждения идут в ключе "В чужих руках х... всегда толще". Откуда у вас данные о стоимости баннерного показа? Честное признание владельцев портала? Так сдаётся мне, это классическое пиратское "бахвальство" - они всегда кривлялись и плясали, идя на абордаж, чисто моряков атакуемых запугать.

Слушателя сегодня нужно любыми путями уговорить послушать нечто. Это делается при помощи радио, ТВ, "Майспейс", "Ютуб", вирусной рекламы, бесплатных раздач, огромных сумм, отданных шаромыжникам за раскрутку. А слушатель при этом будет думать - слушать или нет, у него выбор есть.

Причём - бесплатный.
 
почему тут все говорят пираты пираты

пираты это кто торгует дисками в непонятном киоске
 
почему тут все говорят пираты пираты
пираты это кто торгует дисками в непонятном киоске
В точку!

Что толку ловить тени на стене, подобно ошалевшей кошке, когда всё в открытую, на материальных носителях и с гордой надписью "Еto очень лецензеоный диск" лежит в любом супермаркете за 100 рублей?

Их никто не трогает - наверное, вовсе не потому, что этот тираж, отпечатанный на то же заводе с той же матрицы, что и "легальный" (только ночью) проплачен Кому-Следует.

Нееет, вовсе не потому.
 
И чтобы не было возгласов "а откуда данные"
1. Берете Google Ads
2. Смотрите, сколько можно получить за клик на сайте
3. Умножаете на количество посетителей

Ву а ля...
Да вы прослезитесь!
Вы прослезитесь, узнав средний ctr для тех же трекеров =)

Ради бога, если для вас ит и веб - темный лес - не нужно п... на весь форум;)
 
Ради бога, если для вас ит и веб - темный лес - не нужно п... на весь форум;)

во-первых, советую включить фильтр.

во-вторых:
усредненно так и будет, т.к
- на каждого посетителя до 100 просмотров выходит
+
- кое-где заставляют перейти для скачивания на сайт спонсора
+
- время, проводимое на таких сайтах каждым пользователем ~ 40 мин. От того и ctr такой.
UPD: для тех, кто не в танке - CTR (интернет) (англ. click-through rate) — показатель кликабельности. Определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов.


Однако в среднем каждый кликает и не один раз.

в третьих:
меня по большому счету не волнует, какая эффективность баннерной рекламы у пиратов. Важно то, что музыкантам в итоге ничего не достается.

А вам?

Вот у вас в подписи: http://hitlz.ru/

Все шикарно - по вашей концепции - отличный материал, выложили, вот вроде должно все "заработать"
Шоу бизнес, Интернет - индустрия внимания.
Вы все сделаете, чтобы вас слушали и качали...
и...
потом, когда придет время пожинать плоды, вдруг окажется, что "ой! ведь пираты не совсем то, как я о них думал"...
 
почему тут все говорят пираты пираты
пираты это кто торгует дисками в непонятном киоске

Скорей садитесь в машину времени и прилетайте к нам в 2010!
У нас тут интернет и носители уже выходят из употребления!

Ваш Кэп!:music2:
 
меня по большому счету не волнует, какая эффективность баннерной рекламы у пиратов
Вас это не волнует, вы в этом не разбираетесь, но ля-ля об этом - за милую душу?)) Что вы там про фильтр говорили?) Неужели я где-то позволил себе сказать неправду?) Да, я материться не хочу, точечки поставил, но думаю, слово вполне однозначное, распознали без проблем.
усредненно так и будет, т.к
- на каждого посетителя до 100 просмотров выходит
По скольки баннерам вы кликнули за свою жизнь?)
- кое-где заставляют перейти для скачивания на сайт спонсора
Это на порядки дешевле кликов. Если заставляют кликать по стандартным баннерам, при сколь-нибудь ощутимом объеме банятся в считанные дни.
- время, проводимое на таких сайтах каждым пользователем ~ 40 мин. От того и ctr такой.
Время, проводимое на сайте и ctr никак не связаны =)
Однако в среднем каждый кликает и не один раз.
У вас много знакомых, которые кликают на баннеры, чтобы посмотреть всплывающую порнушку?)
Важно то, что музыкантам в итоге ничего не достается.
Важно то, что нет монетки такого номинала, чтобы заплатить автору его долю;)
Какое отношение к теме имеет данный сайт?) Там прямо написано, что музыка бесплатна, качайте на здоровье =)
 
Я в недоумении - какой-то разный опыт seo у нас...
Ну.. желаю работать и зарабатывать... :hi:

Какое отношение к теме имеет данный сайт?) Там прямо написано, что музыка бесплатна, качайте на здоровье =)

Как раз имеет:
см. http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1023431&postcount=299

т.е. свобоное распространение - всеобщий доступ к информации с площадок правообладателей и тут копеечка и возникнет.
 
т.е. свобоное распространение - всеобщий доступ к информации с площадок правообладателей и тут копеечка и возникнет.
Хочешь не хочешь - а копеечка возникает?))
Так и вырисовывается картина: приходят "братки на хату" и начинают утюгом заставлять забрать деньги xD
 
Вот это напрасно. Дело в том, что Ulysses65 не троллинга ради здесь пишет, а просто имеет отличную от Вашей точку зрения. Несмотря на Вашу убежденность в своей правоте и красноречие, pasha192, некоторые люди не верят в работоспособность предлагаемых Вами подходов. Не стоит воспринимать это как личный наезд.

Как расценивать фразу "Вы можете называть меня троллем сколько угодно, но как назвать человека, считающего цифровую копию (или любую другую) не материальной и не несущей в себе затраты на создание оригинала и самой копии????", если я НИГДЕ не говорю, что написание непосредственно САМОГО МАТЕРИАЛА не требует затрат, а говорю, что не требует затрат сделать КОПИЮ, то есть нажать "ctrl+c -> ctrl+v"? И так далее. Он не имеет позицию, отличную от моей - он тупо троллит, достаточно почитать про "а Вы что, никогда не видели печатных изданий музыкальных произведений?", хотя казалось речь идёт о зарабатывании на продажах CD, "вы же не видите магнитных полей - значит их не существует", "может курс физики в школе ( я не говорю уже о курсе философии в вузе) Вы прогуляли?", и прочую ахинею. Я не знаю, почему он прицепился ко мне и старательно доколупливается, вместо того, что бы спокойно, вежливо и аргументированно беседовать по теме топика. Я привожу стопицот аргументов, не переходя на личности, если никто ещё этого не заметил.

Я уже всё сказал. Если есть проблема - приведите мне примеры этой проблемы. Пока не будет примеров - не о чем говорить. Точка. Давайте я создам топик о, ну не знаю - о том, что у всех женщин третья грудь поголовно ростёт, и буду обсуждать, как же эту проблему решить, а на все вопросы, откуда я мол вообще это взял, буду молчать как рыба. Как делают это сейчас все те, кто говорит о "проблеме недополученной прибыли из-за торрентов", не приводя реальных фактов существования этой проблемы в принципе.

Любители покупать CD - продолжают покупать CD. Даже Леди Гага продаёт стопицот копий своего альбома. Даже Элвис Пресли отлично продаёт стопицотое переиздание своих классических произведений, принося наследникам миллионы. И не надо меня просить привести статистику этих заработанных миллионов - я ещё не дождался статистики того, что исполнители теряют миллионы из-за торрентов.
 
Спасибо за ответ, Ulysses65, ваша позиция проста и понятна. Но есть несколько вопросов.
Во-первых,
я против нарушения законов сейчас....
А кто говорит про нарушение законов? Вы вообще с кем спорите?
Ни я, ни pasha192 не призываем "качайте нахаляву, налетай пока дают".
А во-вторых
Но....пока закон государства в котором Вы живёте не разрешает Вам качать контент, который автор не выкладывал в легально-бесплатный доступ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!! А если Вы это делаете - Вы вор....
Хорошо. То есть плохо, что фактически ВСЕ в такой постановке вопроса становятся вне закона. За малым-малым исключением.

Но поясните мне, на какой стадии повляется вор:
Первый купил лицензионный компакт. Рипнул себе в комп.
Второй взял послушать диск и рипнул тоже.
Оба дали рип своим друзьям Третьему и Четвёртому.
Те послушали, пережали wav в mp3, выложили в Сеть.
Потом туда зашли Пятый и Шестой, и скачали себе мп3 на мобилки.
Потом поделились со своими мобильными друзьями через блютус. И так далее...
 
Последнее редактирование:
Каким образом?

Таким же, каким на нас зарабатывают, показывая нам бесплатно видеоклипы, производство которых порой требует в стопицот раз больше денег, чем запись альбома.

Хочу заострить внимание - пираты нормально все монетизируют, и даже очень нормально, но только в свой карман.

А при чём тут пираты, если в этом топике речь ВООБЩЕ НЕ О ПИРАТАХ?

Он на концертах сделал бы куда больше, чем любые потери от пиратов.

А он и не перестал выступать, и судя по передачам и интервью - хуже жить как-то и не стал, как и Van Halen с их стадионами, или какая-нибудь там Анна Семенович. В стране, где всё бабло делается на корпоративах с фиксированной, не зависящей от наполняемости зала, ставкой, париться из-за невыпуска CD?

....я не против возможного изменения политики лейблов в будущем...я против нарушения законов сейчас....

Проблема в том, что мы обсуждаем в этом топике возможное изменение политики лейблов в будущем, а вы и ещё некоторые ругаетесь с нами на тему, что мы хотим нарушать законы сейчас, зачем-то переходите на личности, оскорбления, постите статьи про воровство и пиратов, и так далее, и тому подобное.

ИМХО у єтих исполнителей явно не все дома

Даже более - в СССР многие исполнители не то что не ротировались и не продавались официально, а были вообще под запретом. И только так называемые "воры" с их перезаписями на бобинах и рентгеновских снимках позволяли исполнителям собирать стадионы, причём эти слушатели не просто припёрлись на концерт неведомых им зверюшек, а и дружно подпевали каждой песне.

Кто-то здесь заслушивает Леди Гагу "до протёртости лицензионных CD до дыр"? Вообще - тут кто-нибудь из тех, кто говорил о гениальности Леди Гаги, послушал её записи, купив лицензионный CD? Или всё же узнав о "гениальности", бесплатно скачав, потому что за деньги она нафиг не сдалась?

Если реально: любой рунетовский ресурс, включая трекеры и файлообменники, шустро убирает варез по первому требованию правообладателя.

Именно. Вот так и Ларс голову потерял - наговорили ему об "упущенных прибылях", а вникнуть в суть дела у него времени нет - гастроли, да и с интернетом на вы, ему достаточно распечатанных логов закачек с пометкой "каждая скачка - минус стопицот денег из твоего кармана".

Чёт тут все нехило пересрались вместо того, что бы тупо прислушаться друг к другу :))))))
 
Но поясните мне, на какой стадии повляется вор:
Первый купил лицензионный компакт. Рипнул себе в комп.
Второй взял послушать диск и рипнул тоже.
Оба дали рип своим друзьям Третьему и Четвёртому.
Те послушали, пережали wav в mp3, выложили в Сеть.
Потом туда зашли Пятый и Шестой, и скачали себе мп3 на мобилки.
Потом поделились со своими мобильными друзьями через блютус. И так далее...

Я другую схему предлагал:

Первый купил лицензионный компакт.
Второй взял у него послушать диск.
Третий взял послушать диск у второго.
Четвёртый взял послушать диск у третьего.

И так далее. Вопрос - чем это отличается от схемы:

Первый купил лицензионный компакт, сделал рип и выложил в сеть, откуда этот рип скачал послушать второй, третий, четвёртый и так далее.

В каком случае воруют, а в каком - нет? И чем друг от друга отличаются оба случая?

Да ничем. Ни-чем. Поймите это наконец. Отличий никаких нет совершенно и полностью. Интернет и цифровые копии без потери качества всего лишь упростили схему, а не взростили толпу ужасных воров и негодяев. Цифровая копия не заменит диджипак, пахнущий краской, в суперобложке, с буклетом, с автографом любимого исполнителя после концерта на нём - не оцифровать всё это. Даже пиратка не даёт того кайфа от осознания того, что ты купил лицензию, и любимому исполнителю капнула денюжка ещё и от этого, а не только от билета за концерт. Это же человеческие отношения, эмоции - это не то же самое, что скачать терабайт попкорновой жвачки, послушать один раз и забыть навсегда. Те, кто бесплатно выкладывают в сеть копии собственноручно купленной лицензии - друзья и товарищи, который помогают знакомиться с музыкой тем, у кого нет возможности легально её приобретать по многим причинам, от отсутствия лицензии в магазинах до низкого достатка. Легализация этого процесса, упрощение, осознание того факта, что эти люди - фэны исполнителей и коллективов, а не воры и пираты, вот к чему я призываю. Мы не платим деньги за просмотр видеоклипов, но мы покупаем лицензионные CD и винил, мы покупаем билеты на концерты, майки и сувениры - мы щедро отплаиваем звёздам за их труд, за их творчество.

А воры - они на Горбушке. Воры крадут исходники из студий. Те, кто качают то, что выкладывают другие - просто слушатели.

Только топик, повторюсь, не о пиратстве и ворах, а о бесплатном и легальном. О том, что бы лейблы поняли, что их не обворовывают. Что бесплатное скачивание не означает непродаваемость CD. Что не нужно ставить знак равенства "скачал бесплатно цифровую копию - значит украл CD из магазина". Скачал бесплатно цифровую копию - это значит "взял послушать у друга легально купленный лицензионный CD".

Я легально купил лицензионный CD, а мой брат, живущий со мной в одной квартире, не купил себе точно такой же лицензионный CD, потому что и так имеет возможность его послушать - означает ли это, что мой брат обокрал лейбл на стоимость лицензионного CD, да и я ещё у него в сообщниках получаюсь?

Когда вы наконец начнёте отвечать на мои вполне логичные вопросы? Я ведь задаю их не для того, что бы кого-то поддеть, кого-то в чём-либо уличить, и так далее. Я их задаю, потому что они действительно - логичны. Они возникают из-за описания самой ситуации с "недополученной прибылью". Я задаю вопросы для того, что бы у нас была конструктивная беседа, что бы мы вместе её обсуждали. Я не какой-то там вор, который призывает нелегально качать, я не какой-то посторонний человек, которого не волнует вся эта история. Я - точно такой же полноправный участник музыкального бизнеса, как и все остальные.

Пока же все мои вопросы игнорируются, переводя русло в разговор о ворах и пиратах с линками на соответствующие статьи и фразами "воровать нехорошо, жаль вы этого не понимаете, пираты".

Мы в семье читаем одни и те же газеты и книги. Нам никогда не приходило в голову покупать их в нескольких экземплярах отдельно для каждого члена семьи. Мы - воры и пираты? Издатели могут говорить о том, что их обворовали на количество литературы, равной количеству членов нашей семьи минус один человек? У меня большой дом, много братьев и сестёр, детей и родственников, большая дружная семья - и все они пользуются моим легально купленным лицензионным Фотошопом, что бы подправить фотки и убрать красные глаза. На сколько тысяч долларов мы обокрали Адоб?

Жаль, что все мои вопросы остаются без ответов. Если вы хотите разобраться в этой проблеме - вы бы на них отвечали. Отвечали так же логично и без переходов на личности, без обвинений в пиратстве, воровстве, без ссылок на ссответствующие статьи и законы. Пока же я вижу ту же ситуацию, что и с Ларсом Ульрихом - ему показали только одну сторону медали, ему не попался я, что бы объяснить ему логично и с примерами, почему фанаты Металлики ничего у него не украли. Но я имею возможность объяснить это вам - и к огромному сожалению вы не хотите меня слышать и слушать, не хотите вникать в ситуацию, не хотите отвечать на те многочисленные вопросы, что я задаю, не хотите обсуждать все те многочисленные примеры взаимоисключающих параграфов, что я привожу. Почему? Почему проще в очередной раз обвинить всех в пиратстве, кинуть линки на статьи о копирайте, вспомнить УК и сказать, что воровать - плохо? Никто не ворует, никто никого не призывает к пиратству, все говорят о том, что бы всё было законно и легально.

В очередной раз призываю всех к конструктивной беседе!
 
Он не имеет позицию, отличную от моей - он тупо троллит

pasha192, Предупреждаю: такой базар на РММ не канает.
Почитайте определение троллинга на вики.
И еще: я с интересом изучаю Ваши соображения по данной теме, но если Вы начнете переходить границы цивильной дискуссии - будете отправлены в read only, не обижайтесь.
 
И еще: я с интересом изучаю Ваши соображения по данной теме, но если Вы начнете переходить границы цивильной дискуссии - будете отправлены в read only, не обижайтесь.

Публично извиняюсь - Ulysses65 не тролль. Он просто человек, который не понимая темы данного топика перешёл на личности и приписывание людям того, о чём они не думают и не говорят. Начал выяснять отношения с пиратами и ворами, которых здесь попросту нет. Приношу свои глубочайшие извинения за то, что назвал его троллем за фразы "вы же не видите магнитных полей - значит их не существует", "может курс физики в школе ( я не говорю уже о курсе философии в вузе) Вы прогуляли?" Надеюсь Ulysses65 тоже перестанет переходить границы цивильной дискуссии и извинится.
 
Я другую схему предлагал:
Первый купил лицензионный компакт.
Второй взял у него послушать диск.
Третий взял послушать диск у второго.
Четвёртый взял послушать диск у третьего.
И так далее. Вопрос - чем это отличается от схемы:
Первый купил лицензионный компакт, сделал рип и выложил в сеть, откуда этот рип скачал послушать второй, третий, четвёртый и так далее.
В каком случае воруют, а в каком - нет? И чем друг от друга отличаются оба случая?

И первый и второй способ - нарушение закона.

Весь смысл продажи CD (а также цифровых) копий произведения - персональная продажа для личного использования.

Аналогий почему так делать нельзя множество, примеры:
1. Аренда квартиры, в субаренду сдавать можно только при особых условиях, обычно нет
2. Концерт - продаются билеты каждому, а не одному, который "перерисует" билет другому
3. Автобус - люди платят за проезд, хотя водитель тратит один и тот же труд за перевозку "пустоты" и полного салона
и т.д.

Далее буквы...

Вся суть в том, что 99.9% считают, что музыка - это нечто, что не требует труда МЫСЛИ, а имеет ценность лишь в ИСПОЛНЕНИИ, как неком ЭКЗАМЕНЕ и поэтому "стыдно" брать за копию, а за концерт "не стыдно"
Философия ясна. Но на деле - это оставляет место только уличным музыкантам или оркестрантам... за уличное же представление. Это глупо, абсурдно и нелепо.
Хотя бы потому, что ИСПОЛНИТЕЛЬ и КОМПОЗИТОР это могут быть разные люди, причем есть и АРАНЖИРОВЩИК - и все эти люди не обязательно могут/хотят выступать. Они сочиняют, реализуют свой талант.

Во время своих визитов в то же РАО я неоднократно объясняю работникам эти принципы. Надо понимать что музыка - это слоеный пирог, а не вещь-в-себе, взявшаяся ниоткуда...
Это идеи, пронесенные через года, это годы обучения, время, которое не вернешь. И что, теперь плоды всего этого - раздать и радоваться? Ради чего? Ради "прогресса", "хорошей музыки"... Все профи знают - хорошая музыка - это пот обучения, талант и труд, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ труд.

Вы не поверите, но 8 из 10 юристов, специализирующихся в авторском и смежном праве в музыке, широко раскрывают глаза от удивления, услышав, ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКА изнутри.

Все эти вещи давным давно известны во всем мире и во всем мире УВАЖАЮТ труд музыканта. Любой продукт труда НУЖДАЕТСЯ во оплате. Потому что, живя в этом мире мы наделены обязанностями - заботиться о семье и близких и если музыка - НЕ ХОББИ, а ПРОФЕССИЯ, то это должно приносить налоговые отчисления, т.к. музыканта надо лечить хотя бы!

Все, что нас окружает и появилось в результате труда должно так или иначе оплачиваться...
 
И первый и второй способ - нарушение закона.

Я бы хотел получить комментарии хотя бы на эти цитаты, если вам не сложно:

Я легально купил лицензионный CD, а мой брат, живущий со мной в одной квартире, не купил себе точно такой же лицензионный CD, потому что и так имеет возможность его послушать - означает ли это, что мой брат обокрал лейбл на стоимость лицензионного CD, да и я ещё у него в сообщниках получаюсь?

Мы в семье читаем одни и те же газеты и книги. Нам никогда не приходило в голову покупать их в нескольких экземплярах отдельно для каждого члена семьи. Мы - воры и пираты? Издатели могут говорить о том, что их обворовали на количество литературы, равной количеству членов нашей семьи минус один человек? У меня большой дом, много братьев и сестёр, детей и родственников, большая дружная семья - и все они пользуются моим легально купленным лицензионным Фотошопом, что бы подправить фотки и убрать красные глаза. На сколько тысяч долларов мы обокрали Адоб?

Пожалуйста, если не трудно. Спасибо, что уже начинаете комментировать хоть какие-то мои слова по теме - начало конструктивной беседе, надеюсь, положено.

1. Аренда квартиры, в субаренду сдавать можно только при особых условиях, обычно нет

Квартиру может снять один человек, а могут снять несколько, если их и владельца это устраивает. Правильно?

2. Концерт - продаются билеты каждому, а не одному, который "перерисует" билет другому

Концерт - ограниченное место с ограниченными билетами. На одно место двоих не посадить. Аналогия мне кажется не совсем та же, что купить себе послушать CD и дать его послушать своей дочке. Согласны?

3. Автобус - люди платят за проезд, хотя водитель тратит один и тот же труд за перевозку "пустоты" и полного салона

В отношении автобуса разговор отдельный и тоже всё-таки как мне кажется отличающийся от того, что бы слушать на двоих один диск.

Вся суть в том, что 99.9% считают, что музыка - это нечто, что не требует труда МЫСЛИ, а имеет ценность лишь в ИСПОЛНЕНИИ, как неком ЭКЗАМЕНЕ и поэтому "стыдно" брать за копию, а за концерт "не стыдно"
Философия ясна.

Вы делаете совершенно неправильные выводы из всего того, о чём мы здесь говорим. Никто так НЕ считает, о чём неоднократно говорил как минимум я во всех своих постах. Не требует труда мысли сделать следующее: ctrl+c -> ctrl+v. Это во-первых. Во-вторых - такого же труда и денег стоит снять видеоклип, за просмотр которого денег не берут. Один видеоклип зачастую стоит как запись целого альбома. Почему с нас не берут деньги за просмотра видеоклипа при казалось бы такой затратности его производства? Потому что лейблы расценивают его как РЕКЛАМУ, что бы слушатель купил диск и сходил на концерт. Я же считаю, что цифровые виртуальные копии можно расценивать точно так же, как и видеоклипы - как рекламу того, что бы слушатель купил диск и сходил на концерт.

Хотя бы потому, что ИСПОЛНИТЕЛЬ и КОМПОЗИТОР это могут быть разные люди, причем есть и АРАНЖИРОВЩИК - и все эти люди не обязательно могут/хотят выступать. Они сочиняют, реализуют свой талант.

И получают проценты концертов, от ротаций на радио и тв, от проданных CD. Вы ведь не будете спорить, что CD до сих пор очень хорошо продаются и покупаются, даже у таких однодневок, как Леди Гага?

К сожалению, в очередной раз я вижу следующую картину: из всех моих постов берутся только те слова, на которые можно ответить в духе - труд должен оплачиваться, авторы должны кушать, производство музыки стоит денег, и так далее, и тому подобное. Я бы очень хотел получить ответы на остальные, куда более важные вопросы и посты.

То, что авторы хотят кушать, то, что запись альбома стоит денег - я знаю. Я не понимаю, при чём здесь легальное бесплатное скачивание виртуальных цифровых копий, распространяемых самим лейблом в рекламных целях так же, как они это делают в отношении видеоклипов.

Почему никто не хочет говорить на другую тему? Почему все упорно обсуждают тему "авторы хотят кушать, прозиводство музыки стоит денег" - обяъсните, разве кто-то здесь утверждает обратное? Разве кто-то здесь призывает к тому, о чём вы зачем-то пишите - что мол музыку теперь нужно раздавать бесплатно, бесплатно работать, и так далее, и тому подобное? Я не призываю никого друг с другом спорить или ругаться - я призываю ВДУМАТЬСЯ в то, о чём я говорю. Понять все те вещи, которые доказывают - лейблы переворачивают ситуацию с ног на голову, спикулируют нежеланием людей вникать в суть ситуации. Не называют вещи своими именами. Ситуацию, когда муж легально купил лицензионный CD и дал его послушать собственной жене показывают так, что жена украла у лейбла лицензионный CD. Хоть на эти-то мои слова я могу получить аргументированный ответ, почему я не прав? Без примеров про автобусы и квартиры, без разговоров про затратность про производство музыки и голодающих авторов - а конкретно про лицензионный CD. Про видеоклипы, снять которые стоит денег, и за просмотр которых деньги не берут. Одним делом - по теме топика, без выдёргивания из контекста, без ответа исключительно и только на то, что укладывается в рамки "авторы хотят кушать, производство музыки стоит денег".

Пожалуйста, если не трудно, будьте так любезны.
 
Предлагаю лейблам способ борьбы с воровством, который может оказаться эффективным.
На каждой коробке компакта писать красными большими буквами: " А ты ещё не давал этот диск своим друзьям и знакомым? Не делай этого! Они могут рипануть и поделиться ещё с кем нибудь, и ты станешь соучастником нелегального распространения контента и нарушителем авторского права! Будь бдителен, препятствуй воровству!"
По типу надписи на сигаретных пачках: " Минздрав предупреждает...". Для убедительности можно сопроводить этот призыв изображением указующего на законного слушателя корявым перстом красноармейца в будённовке и с трёхлинейкой на плече. И на самом диске - то же самое, где нибудь в удобном месте. Да и на трекерах было бы полезно применить подобный способ, например: " Трекерщик предупреждает - сам скачал, не давай качать другим", ну, как-то так.
Глядишь, и люди сознательность проявят, продажи поднимутся и индустрия монетизируется.
Я свои сидишки больше никому давать не буду.
И качать не буду. Ну разве самую малость... только то, что нравится...
 
Последнее редактирование:
предлагаю еще запретить слушать CD в присутствии других лиц и ввести статьи - за умышленное (неумышленное) прослушивание чужой лицензионной копии и
- за неосторожное обращение с лицензионным контентом повлекшим за собой неумышленное прослушивание лицензионной копии третьими лицами
 
Предлагаю запретить наушники - а то пока в автобусе проедешь столько всего нелегально наслушаешься даже против собственного желания от всех этих любителей затычек вокруг, что на пару сотен тысяч баксов прямых убытков для лейбла потянет...
 
Лейблы не продают альбомы исполнителей. Лейблы продают CD с альбомами исполнителей. Для лейблов альбом исполнителя - это реклама для того, что бы люди купили CD. Если заменить "альбом исполнителя" на "реклама по телеку" - для лейблов ничего не изменится. Если они будут продавать не альбом исполнителя на CD, а просто чистые CD-R, для них это будет одно и то же. Вся разница будет лишь в том, что чистый CD-R стоит дешевле, и что у потребителя нет стимула к тому, что бы купить этот CD-R. Авторы, хотящие кушать, исполнители, тратящие деньги лейбла на запись альбома, и так далее - всё это не при чём. Лейблу нужны только деньги от продажи CD. Лейблам плевать на авторов, музыкантов, эмоции, переживания, на слушателей. Музыканты для лейблов - исключительно реклама продаж дисков. Не более. Если завтра лейблы с продаж CD перейдут на продажу обуви - для них не поменяется ровным счётом ничего.

Если музыкант уверен в успехе - он может взять кредит в банке на запись альбома, съёмку клипа и ротацию в СМИ. Ему не нужен для этого лейбл-посредник. Если музыкант возьмёт в кредит миллион долларов и провалится - он должен будет вернуть банку миллион долларов. Это единственное, чего я не понимаю - каким образом этот миллион долларов музыкант вернёт лейблу в случае неудачи. И насколько я могу догадываться, именно это и делает привлекательность лейблов - успех одних музыкантов компенсирует затраты из-за провала других. Только поэтому музыканты идут к лейблам, а не к банкам.

Если успех музыканта зависит не от ротации клипа в СМИ, а от творчества и интереса слушателей, если музыкант выступает и реализует CD после концерта для фанатов - ему не нужен лейбл, а трекеры становятся для него бесплатной рекламой. Но лейблам нужно, что бы музыканты шли к ним. Лейблам не нужны независимые от них музыканты. Лейблам не нужны музыканты, которые могут собирать стадионы без поддержки лейблов. Им не нужны музыканты, самостоятельно реализующие свои диски. Поэтому лейблы будут вешать лапшу на уши про недополученные прибыли, клеймить свободное распространение музыки пиратством и воровством, и так далее. Всеми силами пресекать саму мысль у музыканта работать самостоятельно. Даже сейчас музыкант без лейбла воспринимается как любитель, сколько бы он не зарабатывал творчеством и какая бы большая аудитория слушателей у него не была. Тираж диска без поддержки лейбла презрительно именуют самиздатом. А уж цифровое бесплатное распространение без продажи физических носителей и вовсе ставит на музыканте крест - хобби мол это. При этом никто не говорит ни об эмоциональной составляющей самой музыки, ни о том, что у этого музыканта может быть своя аудитория, что он активно выступает.

К сожалению, людям слишком хорошо промыли мозги, поэтому никто из них не воспринимает легальное бесплатное распространение виртуальных цифровых копий музыки в рекламных целях так же, как можно воспринимать ситуацию, когда муж купил лицензионный CD и дал его послушать собственной жене, и в итоге на концерт захочет пойти не только он, но и она. Все воспринимают это как кражу этого CD из магазина, употребляя термины "пиратство" и "воровство". Даже в этом топике очень хорошо видна эта подмена понятий, когда люди не только не могут, но даже не хотят взглянуть на ситуацию под другим углом. Поэтому я думаю мы и дальше будем говорить о еде, авторах, студиях, музыкантах, затратах, уголовном кодексе, воровстве, пиратстве, и прочих вещах, к теме не относящихся.

Как же хорошо лейблы вбили в голову всю эту ситуацию музыкантам начинающим. Создали у них полнейшую иллюзию, что начинающие обречены на провал из-за трекеров. Начинающие музыканты даже логически не могут понять простейшую вещь: если за их раскрутку возьмётся лейбл - у них будут концерты, отчисления за ротаций, у них будет преданная армия поклонников, покупающих их диски за деньги. У начинающих музыкантов создаётся полнейшая иллюзия, что ничего этого теперь не будет - а как же, теперь все скачивают нелегально, теперь все воруют у бедных музыкантов. Ворут у Гаги с её 15 миллионами проданных копий одного альбома. Тут уж впору вспомнить Саут Парк и предположить, что если бы не рутрекер - у неё было бы 50 миллионов проданных копий, и не два Бугатти, а четыре!

Музыканты теперь думают только и исключительно о том, что из-за трекеров они не смогут зарабатывать. Вообще. Никак. Ни при каких обстоятельствах. Они сами готовы теперь поубивать всех, кто качает с торрентов - ведь эти воры и пираты мешают становлению их собственной карьеры! Из-за трекеров музыканты вынуждены разгружать вагоны, а не продаваться миллионными тиражами по всему миру!

И главное - музыканты приводят массу примеров, что они не продаются! Вася Пупкин напечатал тираж - а его никто не покупает. Васе Пупкину и в голову не придёт мысль, что о нём просто никто не знает, что его творчество никто не слышал, что бы захотеть купить его диск. Зато Вася Пупкин знает о торрентах, пиратах, и делает вполне логичный вывод: его неудачи - из-за бесплатного скачивания. Поэтому - ужесточить законы, запретить интернеты, расстрелять всех скачивающих.

Вон уже люди говорят о своих прямых убытках, которые они понесли из-за того, что САМИ решили ничего не записывать и не выпускать. То есть - убытки от непроделанной работы. Недополученные прибыли. Всё как говорят лейблы.

Ловко нами манипулируют, не так ли?
 
Васю Пупкина не хотят покупать не от того, что не знают. Люди в принципе не хотят CD покупать. Какой бы то ни было. Потому что это им надоело, как надоело когда-то накапливать ленту и громоздкий винил. И mp3 эйфории уже не дает, потому что там такие же как у CD фичи и не более - скакать посекундно по фонограмме. Я перестал пить фанту и кока-колу, не потому что они вредны, мне просто это надоело. Я снова перешел на хлебный квас, как 20 лет назад. И, между прочим, однажды народ расхочет ездить в авто: его потянет на ходьбу пешком, езду на велосипеде или верхом на пони. Это не стеб, вполне такое может произойти.

Вернуть старые времена может только создание нового формата для прослушивания, которые "посрамят" былые способы прослушивания Допустим, специальный формат и плеер, которые позволят, например, фонограмму слушать потреково. Щёлк - голос отдельно, щелк - бас отдельно, щелк - барабаны с голосом. Далее: щелк - по USB слил акапеллу, балуешься ремиксами. Разумеется, как и прежде, аудиореволюцию смогут осилить только медиа-монстры типа SONY...
 
Мне видится так... Малтитрек-плеер. Малтитрек-диск. Первоначальный стандрат: 16 каналов. Можно включать как все сразу (All) так и по отдельности. На 10-м всегда барабаны (как в старом добром General MIDI), на 1-м бас и так далее по порядку до 16-го, вплоть до голоса и бэк-вокала. В дальнейшем формат "разогнать" до 256 треков. Что позволит слушать даже "второго скрипача на третьем пульте" отдельно.

Данный пост прошу считать официально запатентованным изобретением. :)
 
Люди в принципе не хотят CD покупать. Какой бы то ни было.
Вот это не правда.
Если брать обывателей, далёких от музыки - так они и раньше их не брали. А если брали - то мало, и в основном сборники, где заезживали насмерть пару трэков. Так же обстояло и с кассетами.

Меломаны же как брали, так и будут. Формат мп3 мало кого устраивает (я говорю о меломанах). СД или лослесс, и никаких транскодов.
Допустим, специальный формат и плеер, которые позволят, например, фонограмму слушать потреково. Щёлк - голос отдельно, щелк - бас отдельно, щелк - барабаны с голосом.
В этой идее есть очень здравое зерно, только называется оно "караоке". Самодельные диджеи оторвали бы себе все гениталии от мысли, что из "капы™" (:laugh3:) можно таки не вырезать голос "одоб аудишном™", а сразу - "ета фигня™" отдельно, а "эта хреновина™" - сама по себе.
Пусть лейблы продают (на носителях, а как же) и по одной-две такие вот мультитреки из лежалого товара по особым ценам. Малыми тиражами. Вполне могло бы стать ходовым товаром - жаль, что не прокатит по соображениям того же копирайта.
 
В этой идее есть очень здравое зерно, только называется оно "караоке". Самодельные диджеи оторвали бы себе все гениталии от мысли, что из "капы™" () можно таки не вырезать голос "одоб аудишном™", а сразу - "ета фигня™" отдельно, а "эта хреновина™" - сама по себе.
Пусть лейблы продают (на носителях, а как же) и по одной-две такие вот мультитреки из лежалого товара по особым ценам. Малыми тиражами. Вполне могло бы стать ходовым товаром - жаль, что не прокатит по соображениям того же копирайта.
Караоке устарело по сути. Слушатель должен иметь возможность расслышать все детали, а не довольствоваться только "минусовкой". Разве плохо было бы переслушать потреково "битлов", насладиться всеми нюансами вокала Леннона? А вкусить прикольность баса от Бенасси? Дальше - разобрать в деталях партии "Полета шмеля" в исполнении настоящих виртуозов. За это не жалко денег.
 
Караоке устарело по сути. Слушатель должен иметь возможность расслышать все детали. а не наслаждаться минусовкой.
Да почему же устарело? Напротив, вышло на новый уровень.
Зародилось оно в Японии, и изначально представляло собой запись в духе "минус 1" - на диске не хватало одной партии: гитары, флейты, вокала итп. Озверевающий офисный работник приходил домой и музицировал в сопровождении оркестра.

Но то в Японии.

За её пределами люди предпочитают петь, и "минус скрипка", "минус флейта" и прочие инструменты за пределами Японии популярности не получили. Теперь караоке воспринимается как игрушка для пьяных остолопов в кабаке, а жаль.

Сегодня же необходима интерактивность - и мультитреки и караоке (минус 1) такую интерактивность подразумевают. Посмотрите на раздачи "минусовок" - люди сливают как оглашенные совершенно бредовые вещи, чтобы сляпать "ремикс" и выложить в сообщество таких же "рекмиксеров".

По моему, если продумать эту идею - она имела бы определённый финансовый успех, хотя бы в рамках определённой промо-кампании. Футболки с плакатами - этого уже маловато.
 
простите , но идея что дать сестре послушать альбом это такое же воровство - это каким надо быть прототалитарным ?! 1984 Оруэлла и Мы Замятина так и прут


Про носители - суперсиди и аудиодивиди провалились...
Надеюсь все и будет так как есть - сидишки (желательно не в пластмассе а в дигипаках) и пластинки (которые еще благодаря диджеям-джедаям живут же, так?). желательно, конечно, чтоб для всякой фигни их не было :laugh3:

про пиратство я тогда имел в виду что тут в основном речь про "недополученную", то есть авось и кабы.

а идея с мультитреками..странная..это сколько же ремиксов наделают!

З.Ы.

Также повторяю, без инет-доступа к любой музыке вот ФИГ бы можно было столько интересной музыки познать - в Рашке , по крайней мере.. про обычные магазины я молчу уж - чем они забиты..и что за издания..ублюдки которые вырезали буклеты рэдиохэд до 4 страниц..
ну а пурпурные легионы хорошо конечно..но на прилавках там только самое основное..а самое интересные группы часто не на мэйджорах..ну про достаточность ютубов-майспейсов другой разговор..
 
Последнее редактирование:
а идея с мультитреками..странная..это сколько же ремиксов наделают!
Такие вещи делаются не для широкой публики - маленькая группка где-нибудь в соцсетях, небольшой форум - и вот он, успех!:laugh3:
Самый странный ремикс, который я слышал - на AC/DC в техно-версии.
Также повторяю, без инет-доступа к любой музыке вот ФИГ бы можно было столько интересной музыки познать
Вот. Дистрибьюция - ни к чёрту. Благодаря "халяве" у людей появляется хотя бы информация - и многие потом заказывают диски за рубежом. Какая такая потерянная выгода для лейбла, если его работы в "бесплатной" форме распространяются в стране, где о нём никто раньше не слышал, не то, что диски издавать?

Зато после этого велик шанс, что издание по лицензии, буде оно таки совершится - будет распродано, а на концерты (ежели их когда организуют) кто-то придёт.

Ещё один момент: есть ощущение, что сегодня больше слушают независимых или представителей маленьких лейблов - но тех, кто не впадает в истерику от свободного распространения своей музыки. Зато весь адский тираж альбома в 666 копий разлетается по коллекциям на "ура".
 

Сейчас просматривают