Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (2 онлайн)

Парни. Нужна помощь.
На замену файрвайрной карте нужна на юсб.
Вводные.
Наличие электрического spdif in/out
И количество балансных аналоговых выходов не менее 4.
На ум пришла Скарлетт 4!6 2 gen.
Что ещё ?
 
Да. Ошибся. 6/6
Зум - какая то странная карта. Да и выходы не все балансные. Берингер посмотрю. А есть еще что народное?))
[DOUBLEPOST=1495574487][/DOUBLEPOST]Пс. Как минимум скарлет ген 2 моложе лет на пять. Наверное пока основной претендент.
 
@VMichel, нет ничего за такие деньги, если брать из германии берин будет дешевле, но пишут что по усб работает не очень стабильно. Поэтому тут выбор очевиден
 
о пишут что по усб работает не очень стабильно. Поэтому тут выбор очевиден
Не совсем уловил мысль. Юсб где не работает стабильно? В скарлет? И тогда что очевидно?
Покупаться будет здесь. Организация по безналу.
___ПС
Понял. речь шла о берингере. Да , не вариант тогда. нужно именно юсб.
Дело в том, что сейчас уже многие годы работает м-аудио профайр 610. Работает через слотовый контролллер FW. И все бы ничего. Собрали новый комп. Переставили слот. (пришлось установить вин 7 а не вин 10, так как дров нет). Но карта все равно не работает. Точнее- она работает. Ее микшер функционирует, звук даже идет директом. Но рипер просто не "играет". Нажимаешь плей - и все, Курсор стоит на месте.
Есть подозрение, что материнка не хочет уже работать с этим контроллером как надо.
Осталось проверить два варианта. Переставить контроллер в другой слот, переставить другой контрллер. Но че то мне подсказывает что это бесполезно.

При чем, вначале поставили винду 10. И поставили драйвера от вин 8.1 (это последние на сайте производителя). Результа был точо такой же. Переставил винду 7. А оно все так же.
 
Кто нибудь пользовался audient4 или audient14? Карта нужна для записи голоса, будет ли микрофонный вход хуже у младшей модели?
 
многие западные гитаристы и продюсеры, те кто пишет гитары в DI, часто пользуются дибоксами перед звуковой картой. Countryman Type85 зачастую у них. Что на счет этой мульки скажете?
на счет записи через DI ? или конкретно через кантримен? У меня чистого диай нет, по этому сказать не могу, но есть пара педалей с XLR выходами, с них и включаюсь. Еще радиал в почете вроде. У них вообще полно всяких затейливых "коробочке" и под реампинг и под запись и чуть ли ни аудиоинтерфейсы)
 
или конкретно через кантримен?
есть ни что иное, о чем я говорил в этом сообщении:
http://rmmedia.ru/threads/68168/page-129#post-2119746

девайс имеет высокое входное сопротивление (вход на полевом транзисторе), по сути хороший инструментальный вход для пассивной гитары.
его схема, посмотреть: http://starfishcoffee.de/Country_Hick_Di.jpg

с выхода идет сигнал, которому уже не важно качество кабеля и не важно в определенных пределах входное сопротивление интерфейса,
т.е. можно включать в линейный вход карты и не будет деградации сигнала. вот и вся магия :)
 
  • Like
Реакции: naash_g
В общем мой профайр 610 завелся на новом компе на другом контроллере VIA. Полет нормальный. Покупка юсб скарлетт в общем то отложена.
И хоть VIA как бы не TI , но обычных характерных проблем в виде треска при записи или внезапных "стопов" не наблюдается. (тьфу тьфу тьфу)
 
девайс имеет высокое входное сопротивление (вход на полевом транзисторе), по сути хороший инструментальный вход для пассивной гитары.
его схема, посмотреть: http://starfishcoffee.de/Country_Hick_Di.jpg
-ужас просто , неужели через такое г.... кто-то играет
 
-ужас просто , неужели через такое г.... кто-то играет

у вас всё г..., не надоело? думаю стоит скорректировать своё отношение к устройствам в сторону творчества
от стороны лабораторных измерений и выискивания тараканов. Всё-таки психоакустика нам говорит, что для
хорошего результата не обязательно добиваться идеальных характеристик тракта, более того, в большинстве своём
это вредно, кроме каких-то специальных применений. Этих применений я вижу два - самое важное - мониторинг. Вот
здесь да, чем честнее, тем лучше. Второе - измерительные приборы. Ну а для записи звука, увы тут немного другая тема -
цель: получить максимально приятный для уха звук и максимально подходящий в контексте микширования инструментов
(тут яркость, подчеркивание динамики, дополнительные гармоники, обрезка ненужных частот обычно в тему), а на измерения плевать.
 
Последнее редактирование:
у вас всё г..., не надоело
-да о чем вы говорите , повторитель на полевом транзисторе +биполяр с источником тока с к.г 1-2%,
и с питанием 9в , г... и есть- поделки из журнала радио 80 годов из рубрики для начинающих радиодюбителей
-причем здесь психоакустика и звук гитары , для правильного звука тут нужна лампа , а если уж дибокс
то хороший оу с полевым входом а потом опять лампа
Ну а для записи звука, увы тут немного другая тема -
цель: получить максимально приятный для уха звук и максимально подходящий в контексте микширования инструментов
-согласен но не путем превращения звука стратокастера или джибсона в непонятно что
 
Добрый вечер уважаемые форумчане. Какая разница по качеству между Focusrite Scarlett 6i6 и Zoom UAC2 входов и выходов.
 
Последнее редактирование модератором:
@digilab2, Привет. Посоветуй какую нибудь карту с хорошим микрофонным входом для записи голоса.
 
-даже не знаю , я бы искал с приличным ацп и линейным входом , а преамп внешний например наш 101 или
ператронику ( это из недорогих) или любой приличный ( не art или behr) по вкусу и возможностям
-тут дело в том что вообщем хороший преамп и цифра ( особенно с импульсным питанием) несовместимые вещи,
с моей точки зрения конечно
 
или любой приличный ( не art или behr) по вкусу и возможностям
А чем Арты не угодили? У меня в театре был Pro Mpa II. В связке с микрофоном Art M-Three вполне достойный звук выдавал
 
Последнее редактирование:
Извините за назойливость. Какая разница по качеству между Focusrite Scarlett 6i6 и Zoom UAC2 входов и выходов, а так же качество их изготовления.
 
@bavlad, да примерно одинаковое. ЦАП и АЦП может в зум чуть лучше. но в фокусе есть цифра и выходов и входов больше. Я бы взял фокус.
 
Я бы ответил так - у зума чуть туже входят джеки, это о входах. А о качестве, то у фокуса красный алюминий и он тяжелее, у зума серый, но он толще. Качество примерно одинаковое.
Подойдет?
 
  • Like
Реакции: кактус и naash_g
Спасибо за ответы и чувство юмора (у кого что толще и в каких руках....). Прочитал, что у Фокусов встречается брак чаще,чем в Зумах. Или это происки желающих капнуть дёгтя?
 
@bavlad, По статистике "всемирной организации реализации аудиоинтерфейсов ценовой категории 94 - 207 долларов" у фокусов случается 354298752 отказа за 120 лет, у зума 354298751 отказ. Как видите на один отказ меньше.
Скажите нам наконец где вы берете все эти данные кроме упомянутой мной организации?
Ну а вообще попробуйте пока прочитать в этом разделе хотя-бы десятка три страниц. Еще столько-же статей о том, что-такое аудиоинтерфейс. И тогда вы сможете сформулировать корректно ваш вопрос. Поверьте вопросов у вас сразу станет нааамного меньше. И вам ответят с удовольствием.
 
Выбирая из Focusrite и Zoom, выбрал бы Tascam... :) Есть (или были) у меня приборы всех трех фирм. По мне Tascam посерьезней относится к функционалу и качеству.
 
@bavlad, брака много было у первого поколения карт, со второй ситуация изменилась в корне. Нет никаких проблем, берите и пользуйтесь.
 
@andy felon, Уточните, что вы говорите о фокусрайт.
@sunet, В такой ценовой категории говорить объективно о качестве довольно трудно. Та-же слышал много нареканий на драйвера и разные неполадки таскама. В свое время из за этого отказывался от него.
 
Stiven_01 Большое спасибо за развёрнутый ответ. У меня синтезаторы и в основном работаю по миди через Кубейс с их звуками. Есть Дельта44 с 4-мя входами и выходами. Иногда через аналог делаю записи в комп. Микркфоном пользуюсь, используя видеокамеру. Есть желание обновиться, хотя всё в основном работает. Знаю, что лучшее враг хорошего. Иногда некорректно происходит связь по миди с Кубейсом. Думаю, если поменять карту, может ли улучшится связь компа с синтом по миди и будет ли запись звука лучше через цифру, чем через аналог?
 
слышал много нареканий на драйвера и разные неполадки таскама
У меня никаких проблемм не было ... 144 II и US2x2 c первой работаю на выездах (почти ежедневно для записи речи и концертов), со второй на концертах раз в 2-3 дня.
 
@bavlad, Объясните сначала, что такое запись звука через цифру, а не через аналог? Как это?))
 

Сейчас просматривают